Построение графика основных работ
Определение коэффициента потерь рабочего времени на Пропуск поездов
Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту пути / 7,8 / учитывают затраты времени на: инструктаж; получение инструмента, приспособлений и сдачу его после окончания работы; обслуживание рабочего места; отдых и личные надобности. Нормами не учтено время на пропуск поездов и ограждение путевых работ, поэтому при подсчёте затрат труда оно должно учитываться в зави-симости от вида ограждения места работы, количества и рода поездов / 3 /. Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде, ai, определяется по формуле:
В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" Коэффициент потерь рабочего времени в "окно", где 0,05 ─ коэффициент, учитывающий пропуск рабочих поездов по ремонтируемому участку. Для однопутного участка Для двухпутных и многопутных участков время на пропуск графиковых поездов: ─ по ремонтируемому пути в «окно» ─ по соседнему пути в «окно» определяется по формуле
Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как:
Количество грузовых, пассажирских и пригородных пар поездов, проходящих по участку ремонта пути, в смену ( Коэффициент потери рабочего времени вне “окна”,
Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену равно: где Время на пропуск поездов следующих по соседнему пути за смену, определится как: где Количество поездов проходящих за смену принимаем из задания (обратив особое внимание на количество путей на участке). Время на пропуск одного поезда зависит от ограждения путевых работ при их выполнении / 3 / и принимается из таблицы 2.1.
Таблица 2.1 – Время на пропуск одного поезда, мин.
Примечание. В числителе – время на пропуск одного поезда при фронте работ менее 200 м пути, в знаменателе – при фронте работ 200 м пути и более.
В курсовом проекте для составления ведомости затрат труда и машинного времени определяются коэффициенты потерь рабочего времени на пропуск поездов для всех схем ограждения путевых работ: – сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости, – сигналами «уменьшения скорости» – сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости – сигнальными знаками «Свисток» – пропуск поездов по соседнему пути для всех видов ограждения, при производстве работ на одном из путей
Расчёты сводим в таблицу
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|