Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хороший руководитель должен быть частью команды




 

Недавно муж одной из Национальных Лидеров серьезно заболел, и я знала, как сильно она переживает. Я считаю, что проблемы в семье всегда важнее карьеры. Поэтому я позвонила ей в больницу и сказала: «Сейчас твое место рядом с ним. Сосредоточься на том, чтобы сделать все возможное для своего мужа, и не беспокойся о бизнесе. В твоем подразделении есть несколько очень способных женщин. Они знают о сложившейся ситуации и готовы усердно потрудиться за тебя, чтобы показать тебе свое уважение. Я хочу, чтобы ты знала, что, если я что-то могу для тебя сделать, тебе стоит только сказать об этом».

Один сотрудник как-то рассказал, что ему очень нравится работать в организации, где внимательно относятся к работникам: "Это так разительно отличается от поведения моего предыдущего начальника! Однажды я проезжал на машине мимо его дома и увидел, как он подстригает газон. Мы с семьей недавно переехали в этот город, поэтому я был рад увидеть знакомое лицо. Я заехал на его подъездную дорожку и опустил стекло, чтобы с ним поговорить. "Как ваши дела? – спросил я. – Знаете, мы ведь, оказывается, соседи. Я живу всего в двух кварталах отсюда". Прежде чем я успел сказать еще хоть слово, он ответил: "Давайте проясним кое-что. То, что мы работаем вместе, не означает, что мы будем общаться как соседи. Я никогда не поддерживаю отношений со своими подчиненными вне работы, поэтому буду очень рад, если в дальнейшем вы не будете здесь останавливаться". Я был совершенно обескуражен. И хотя, когда я увидел его на работе, он вел себя так, словно ничего не произошло, я потерял весь свой трудовой энтузиазм".

Я была поражена этим рассказом. Все, что я могла сделать, это заверить его, что никто в Mary Kay® никогда так не поступит. "Если бы это был один из наших сотрудников, он бы предложил подстричь ваш газон после того, как закончит со своим", – шутя добавила я.

Некоторые руководители намеренно следуют принципу "закрытых дверей". Я знаю одного риэлтора, который назначил своего молодого, неопытного сына коммерческим директором фирмы. Решив, что сам больше не будет активно заниматься направлением бизнеса, связанным с жилой недвижимостью, он распорядился, чтобы агенты компании подчинялись напрямую его сыну. Этот риэлтор не только отказывался отвечать на телефонные звонки своих агентов по продажам, но и запирал двери своего кабинета, чтобы их посещения его не отвлекали. Агент, которая проработала в фирме 12 лет, рассказала мне о короткой встрече, произошедшей, когда она и риэлтор одновременно пришли на работу. Она задала ему какой-то вопрос относительно финансирования недвижимости, продажей которой она занималась. Он в ответ буквально закричал на нее: "Не задавайте мне никаких вопросов! Я даже слышать ничего не хочу об этих делах! Я больше не имею никакого отношения ни к кому в этом офисе!"

Его сын также держал свою дверь закрытой, но по другой причине. Порученная ему работа была для него слишком сложна. Чувствуя себя некомпетентным и неуверенным, он скрывался от агентов. Принятый в компании принцип "закрытых дверей" привел к плохому результату. В течение года отдел продаж сократился до трех агентов – наименее опытных, которые не смогли найти работу ни в одном другом риэлторском агентстве. Закрытые двери в итоге привели к закрытию некогда процветающего бизнеса.

Я очень внимательно отношусь к людям, работающим вместе со мной в компании. В отличие от многих других руководителей, чья собственная неуверенность заставляет их чувствовать себя неловко и мешает проявлять теплые чувства по отношению к своим коллегам, я не считаю нужным скрывать свое доброжелательное отношение. Когда топ-менеджеры крупной компании испытывают такие чувства, эти чувства распространяются по всей организации. Например, каждый день, приходя на работу, я всегда дружески общаюсь с охранниками и со всеми, кого вижу в вестибюле. Несмотря на то что наша компания выросла до таких размеров, что я уже не могу обратиться к каждому сотруднику по имени, у меня находится теплое приветствие и улыбка для каждого, кого я встречаю.

Вы когда-нибудь бывали в офисе, где никто ни с кем не разговаривает? Это все равно, что находиться в полном незнакомых людей универмаге. Я бывала в компаниях, где люди никогда не здоровались и занимались своими делами, не замечая друг друга. Вы бы никогда не догадались, что все они работают в одной компании. В здании нашей компании никогда не умолкают разговоры. Даже если сотрудники незнакомы друг с другом, они охотно завязывают беседу.

Это заставляет меня вспомнить один случай, когда какой-то мужчина зашел за нашу стойку ресепшен и молча сел там. Секретарь подошла к нему и спросила:

– Я могу вам чем-то помочь?

– Нет, спасибо. Я зашел сюда просто для того, чтобы восстановить силы. Я целый день езжу по офисам, и люди часто ведут себя недружелюбно. Иногда они бывают откровенно грубы. Но у вас все счастливы и улыбаются. – Он на мгновение умолк, а затем добавил: – Это все равно что выйти на поляну, залитую солнечным светом; я чувствую себя обогретым с головы до ног.

Это все равно что выйти на поляну, залитую солнечным светом. Мне нравится эта фраза, потому что она точно отражает суть нашего принципа открытых дверей. Мы хотим, чтобы все, кто вступает с нами в контакт, чувствовали наше тепло.

 

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

Мирейя де Нарваес из Мексики применяет принцип «открытых дверей» со своей командой, демонстрируя его на личном примере – даже в дамской комнате или в ресторане. «Мы были вместе на одном мероприятии и, беседуя о Mary Kay®, зашли в туалет. В этот момент туда зашли еще три женщины. Они начали расспрашивать нас о нашей продукции. Я не успела оглянуться, как запланировала три класса по красоте. Все это происходило на глазах у членов моей команды. Они учились на моем примере», – рассказывает Мирейя. Узнав о Mary Kay® из статьи в деловом журнале, она прочитала книгу, которую вы держите в руках, еще до того, как приняла решение начать свой бизнес с Mary Kay®.

"Работая в этом бизнесе, мы должны быть доброжелательными, дружелюбными, понятными и доступными, простыми и искренними, – полагает Рена Тарбет из США. – Такие качества, как равнодушие, отчужденность и высокомерие, будут лишь мешать в нашей работе", – считает эта женщина, 32 года ведущая борьбу с раком, но выстроившая очень успешный бизнес.

Джин Сантин говорит: «Мэри Кэй Эш научила нас не только заниматься нашим бизнесом, но и помогать другим. А еще тому, что руководитель должен быть доброжелательным и сердечным. Большую часть своего времени я провожу, помогая людям, которые не занимаются ее бизнесом, но живут по ее принципам».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...