Дата
| № п/п
| № ур.
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип/форма урока
| Планируемые результаты
| Виды и формы контроля
| Примечание
|
Тип
| Форма
| Освоение предметных знаний
| УУД
|
ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ (13 ЧАСОВ)
|
|
| 1.
| Что такое окружающий мир.
Предметный урок.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Сформировать у учащихся первоначальное представление «окружающий мир». Познакомить с особенностями содержания предмета «Окружающий мир» и спецификой занятий по этому предмету.
| Умение рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
Называть и различать окружающие предметы и их признаки.
Сопоставлять признаки предметов и явлений, определять сходства и различия.
Группировать предметы по заданному признаку (игрушки и предметы, необходимые в школе).
Устанавливать правильную последовательность событий (с опорой на рисунки).
Наблюдать на экскурсии признаки ранней осени, сравнивать наблюдения с иллюстрациями в учебнике, называть признаки ранней осени.
Объяснять значение некоторых дорожных знаков.
Обсуждать значение правильной организации распорядка дня.
Знакомиться с одноклассниками (работа в парах).
Ориентироваться в школе (находить свой класс, своё место в классе).
Обсуждать правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и выполнять их.
Задавать вопросы сверстникам и взрослым по заданной теме (работа в парах и проектная деятельность).
Выделять то, что уже усвоено и что подлежит усвоению (с опорой на маршрутные листы).
Работать в малых группах (в парах).
Находить нужную информацию (с помощью учителя) в справочнике учебника.
Моделировать дорогу от дома до школы (возможные опасности и правила безопасного поведения).
Выбирать форму участия в проектной деятельности.
Объяснять значение изучения предмета «Окружающий мир»; значение правил поведения в школе и на улице.
Рассказывать о значении школы в жизни детей.
Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 2.
| Ты и твоё имя.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей друг с другом; показать значение имени в жизни человека. Учить умению слушать друг друга и вступать в диалог. Дать первое представление о справочной литературе.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 3.
| Экскурсия «Твоя школа».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить детей с устройством здания школы. Воспитывать чувство гордости за школу; познакомить с правилами поведения в школе; воспитывать уважительное отношение к работникам школы.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 4.
| Твоя школа.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей с правилами поведения на уроке и убедить в необходимости их выполнения. Формировать умение ориентироваться. Продолжить обучение элементарным правилам общения со взрослыми и детьми.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 5.
| Экскурсия «Во дворе школы».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить с территорией вокруг школы, планировкой школьного двора, правилами поведения во дворе школы; воспитывать бережное отношение к объектам школьного двора.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 6.
| Во дворе школы.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Отрабатывать умения правильного поведения в классе и во дворе школы; продолжить знакомство со школой. Учить детей сравнивать и классифицировать предметы.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 7.
| Экскурсия «Вот и лето прошло».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить детей с изменениями в природе ранней осенью. Воспитывать чувство прекрасного; развивать наблюдательность и внимательность. Формировать умение работать в группах.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 8.
| Вот и лето прошло.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Уточнить и систематизировать представления детей об изменениях в природе ранней осенью; закрепить представления, полученные во время экскурсии, с помощью учебника и рабочей тетради. Учить детей наблюдать и сравнивать.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 9.
| Экскурсия «Дорога в школу».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Начать изучение правил дорожного движения. Учить ориентироваться в пространстве.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 10.
| Дорога в школу.
|
| УЗНЗВУ
| Комбинированный урок
| Отрабатывать правила дорожного движения; познакомить с опасностями, которые могут возникнуть при нарушении этих правил. Развивать творческие 11способности детей.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 11.
| Твой распорядок дня.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Объяснить необходимость соблюдения распорядка дня; учить детей правильно распределять время.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 12.
| Экскурсия«Осень».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Показать красоту осенней природы; продолжить знакомство с осенними изменениями в природе. Учить работать в парах.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 13.
| Осень.
|
| УОСЗ
| Комбинированный урок
| Закрепить полученные на экскурсии представления об изменениях в природе осенью. Учить детей сравнивать и обобщать; развивать внимательность и наблюдательность. Развивать творческие способности детей.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Школа»
С.28-29
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|
ЧЕЛОВЕК (13 ЧАСОВ)
|
|
|
| Как ты рос.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить с содержанием раздела «Человек», используя маршрутный лист. Познакомить детей с основными возрастными периодами жизни.
| Объяснять значение правил личной гигиены и выполнять их.
Составлять устный рассказ из 2-3 предложений (по заданной теме).
Воспринимать свойства предметов с помощью органов чувств, объяснять, как с помощью органов чувств различать предметы и их признаки.
Объяснять значение правильного питания.
Объяснять значение физкультуры и спорта, выполнять упражнения утренней зарядки, придумывать свои упражнения.
Составлять меню.
Выбирать одежду, соответствующую сезону и обстоятельствам.
Оценивать своё эмоциональное состояние и выполнять элементарные приёмы управления собой. Различать эмоциональные состояния людей.
Осваивать нормы поведения при работе в парах, оценивать своё поведение и поведение партнёра в процессе выполнения задания в парах.
Находить дополнительную информацию в справочнике, в учебнике.
Выполнять задания, требующие внимание и память в разнообразных видах деятельности.
Подбирать фотографии родственников и устанавливать их последовательность по возрастным признакам (с помощью членов семьи).
Участвовать в коллективной подготовке выставки рисунков, создании фотоальбома, стенда с сообщениями, выставке костюмов на тему «Одежда» (проектная деятельность по выбору).
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как ты воспринимаешь мир.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Показать значение органов чувств в жизни человека и тренировать их с помощью различных упражнений. Развивать коммуникативные умения, умение находить необходимую информацию в справочнике, размещённом в учебнике.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как ты воспринимаешь мир.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоё тело.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать элементарное представление о внешнем строении человека и познакомить с важнейшими функциями его отделов и органов. Раскрыть значение правильной осанки, показать необходимость занятий физкультурой и спортом. Развивать внимание, память и творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как ты питаешься.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать значение правильного питания для здоровья человека. Учить детей сравнивать и классифицировать предметы (на примере продуктов питания). Развивать воображение и творческие способности, учить работать со справочником.
| Фронтальный устный опрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоя одежда.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать значение одежды для человека: гигиеническое, эстетическое, профессиональное. Продолжать развивать творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Твоя одежда.
|
| УЗЗВУ
| Урок-игра
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Будь здоров!
|
| УИПЗЗ
| Урок-сказка
| Познакомить детей с основными правилами гигиены и убедить в необходимости их соблюдения. На элементарном уровне познакомить с причинами инфекционных заболеваний; уточнить и систематизировать знания детей о предметах личной гигиены и их назначении.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Будь здоров!
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоё настроение.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения. Раскрыть значение положительных и отрицательных эмоций в жизни человека; познакомить с некоторыми элементарными приёмами управления собой. Учить выражать своё отношение к миру в рисунках.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоё настроение.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Будь внимательным!
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать значение внимания и памяти в жизни человека; тренировать внимание и память учащихся в разнообразных видах деятельности. Проверить усвоение учебного материала по разделу «Человек». Развивать творческие способности учащихся, включая их в проектную деятельность.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Будь внимательным!
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Показать значение внимания и памяти в жизни человека; тренировать внимание и память учащихся в разнообразных видах деятельности. Проверить усвоение учебного материала по разделу «Человек». Развивать творческие способности учащихся, включая их в проектную деятельность.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Одежда»
С.54-55
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|
ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (22 ЧАС)
|
|
|
| Полна природа удивленья.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Сформировать первоначальное представление о живой и неживой природе. Учить наблюдать за явлениями окружающей природы; развивать внимательность и наблюдательность. Учить работать со схемами.
| Умение различать объекты живой и неживой природы.
Приводить примеры различных явлений природы; сравнивать объекты и явления природы между собой, соотносить явления, наблюдаемые в природе, с иллюстрациями.
Классифицировать объекты живой и неживой природы по разным признакам.
Самостоятельно подбирать иллюстративный и текстовый материал, характеризующий времена года.
Называть части растения; сравнивать части растений, выделяя общие и отличительные признаки; описывать растения по признакам (цвет, форма, размер).
Определять принадлежность растений к деревьям, кустарникам, травам, выделять отличительные особенности лиственных и хвойных деревьев.
Приводить примеры дикорастущих и культурных растений, растений леса, луга, сада, огорода, ядовитых растений.
Характеризовать поведение наблюдаемых животных.
Приводить примеры насекомых, рыб, птиц и зверей, называть основные признаки каждой группы; определять принадлежность животных к группам по тому или иному признаку.
Объяснять различие между дикими и домашними животными.
Составлять Красную книгу (по материалам учебника и рабочей тетради), дополнять её.
Обсуждать правила поведения в природе и выполнять их.
Распределять роли при выполнении задания в парах, фиксировать правильные ответы и ошибки в таблице, оценивать количество ошибок.
Получать информацию с помощью схем и рисунков.
Самостоятельно проводить простейшие опыты; делать выводы на основе наблюдаемых явлений.
Проводить опыты по проращиванию семян фасоли, по выращиванию растений из черенков домашних растений, луковиц; вести наблюдения; фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради.
Выбирать форму участия в проектной деятельности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Вода и воздух.
|
| Урок-наблюдение
| Комбинированный урок
| Познакомить с правилами постановки опытов; раскрыть значение умения проводить опыты. Показать значение воды в жизни человека и необходимость бережного отношения к ней.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Вода и воздух.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
|
| Фронтальный
Устный вопрос
|
|
|
|
| Экскурсия «Зима».
|
| УЗЗВУ
| Экскурсия
| Познакомить учащихся с зимними изменениями в природе; формировать представление о красоте природы и умение выражать это словами. Организовать наблюдение за животными; включить детей в природоохранительную деятельность.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Зима.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Уточнить и систематизировать представления детей, полученные на экскурсии. Учить выделять признаки предметов, сравнивать и классифицировать. Закрепить полученные знания в разнообразной практической деятельности детей.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Времена года.
|
| УОСЗ
| Комбинированный урок
| Сформировать представление о временах года, используя полученный опыт. Развивать творческое воображение учащихся.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Как устроено растение.
|
| УИПЗЗ
| Урок-практикум
| Выявить степень понимания детьми обобщённого представления «растение». Познакомить детей со строением растения на примере цветкового растения.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Как устроено растение.
|
| УИПЗЗ
|
| Фронтальный
Устный вопрос
|
|
|
|
| Деревья, кустарники, травы.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей с основными жизненными формами растений. Продолжить формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать. Продолжать формирование умений работать со схемами и справочником учебника, работать в парах.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Деревья, кустарники, травы.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как развиваются растения.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить с разнообразием семян и их значением в жизни растения. Формировать познавательную деятельность учащихся на основе самостоятельного проведения наблюдений и опытов. Формирование знания об условиях развития растения из семени; познакомить детей с последовательностью развития растения из семени.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как развиваются растения.
|
| УЗЗВУ
| Урок-практикум
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
| 39-40
| 13-14
| Растения в нашем классе.
|
| УИПЗЗ
| Практический урок
| Познакомить учащихся с разнообразием комнатных растений и правилами ухода за ними. Учить понимать красоту окружающей природы и выражать её в словесной и изобразительной форме. Учить фиксировать результаты наблюдений за растениями.
| Практическая работа
|
|
|
|
| Насекомые, птицы, рыбы, звери.
|
| УИПЗЗЗ
| Комбинированный урок
| Выявить у детей имеющиеся знания о животных. Познакомить с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери). Развивать умение концентрировать внимание.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Насекомые, птицы, рыбы, звери.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Жизнь животных.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей с основными жизненными проявлениями животных – движением и питанием. Уточнить и систематизировать представления, полученные в процессе наблюдений за животными. Познакомить с некоторыми способами добывания пищи животными.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Жизнь животных.
|
| УОСЗ
| Комбинированный урок
| Фронтальный устный вопрос
|
|
|
|
| Домашние животные.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать разнообразие домашних животных и их значение в жизни человека. Показать необходимость заботы человека о животных. Продолжить развитие внимательности и наблюдательности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Домашние животные.
|
| УИПЗЗ
| Урок-игра
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Береги природу, человек!
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Формировать первоначальные представления о взаимодействии человека и природы. Показать влияние природы на здоровье и эмоциональное состояние человека. Вывести правила поведения в природе, опираясь на опыт первоклассников.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Береги природу, человек!
|
| УОСЗ
| Урок-практикум
| Наблюдение
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Растения»
С.102-103
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (18 ЧАСОВ)
|
|
|
| Наша Родина.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать первое представление о России, её населении, столице, исторических изменениях в облике столицы, о некоторых достопримечательностях столицы и других городов. Познакомить с государственной символикой России; сформировать представление о малой родине; воспитывать чувство патриотизма. Развивать пространственные представления.
| Умение узнавать государственные символы России: гимн, герб, флаг.
Обсуждать многонациональность нашей Родины.
Рассказывать по рисункам об изменении облика Москвы, разнообразии населённых пунктов России.
Называть свой домашний адрес; пользоваться сведениями о своём домашнем адресе в случае необходимости.
Составлять рассказ о доме, улице и населённом пункте своего проживания.
Обсуждать значение семьи в жизни человека, поддерживать традиции семьи, уважать старших; рассказывать о составе семьи, о ситуациях взаимопомощи, о проведении совместного досуга.
Приводить примеры профессий людей.
Наблюдать за объектами неживой и живой природы; составлять описание объектов природы по плану; сравнивать ранее наблюдаемые явления в природе с тем, что происходит в настоящее время; объяснять причины некоторых наблюдаемых явлений; фиксировать результаты наблюдений и опытов в рабочих тетрадях.
Обсуждать правила поведения в природе и выполнять их.
Рассказывать, подбирать стихи и рисунки о временах года.
Сравнивать и классифицировать предметы (на примере транспорта).
Заполнять анкету в рабочей тетради (фамилия, имя, возраст, полный адрес).
Оценивать свои возможности по самообслуживанию и выполнению домашних обязанностей, самостоятельно выполнять некоторые обязанности в семье (одеваться, убирать свою постель, мыть посуду).
Оценивать своё поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям, обсуждать правила культурного и безопасного поведения в школе, дома, на улице, на транспорте и выполнять их.
Обсуждать, как встречать и провожать гостей, дарить и принимать подарки.
Оценивать возможности возникновения опасных ситуаций, обсуждать правила их предупреждения.
Отличать реальное от фантастического (на примере заданий с моделированием фантастической планеты).
Сочинять рассказ о путешествии (в паре), соблюдать очерёдность высказываний, продолжать тему, начатую партнёром.
Находить информацию о городе своего проживания, о гербе города (областного центра, столицы края).
Самостоятельно использовать справочник, размещённый в учебнике.
Моделировать обстановку комнаты ученика.
Моделировать ситуации, при которых нужно обратиться в «Пожарную охрану», «Милицию», «Скорую помощь», участвовать в ролевых играх на тему «Безопасное поведение».
Участвовать в коллективной подготовке стенда или фотоальбома, изготовлении книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия» (проектная деятельность по выбору).
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Наша Родина.
|
| УИПЗЗ
| Урок-путешествие
| Наблюдение
|
|
|
|
| Наш дом.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать представление о разнообразии населённых пунктов России (город, посёлок, деревня). Познакомить с тем, как строят дома, объяснить причины запрета посещения детьми и посторонними взрослыми строительных площадок. Совершенствовать умение задавать вопросы и отвечать на них. Развивать у детей творческие способности.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Наш дом.
|
| УИПЗЗ
| Урок-игра
| Фронтальный
|
|
|
|
| Наши родственники.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать первоначальное представление о родственных связях, составе семьи; дать представление о традициях, существующих в семьях; учить уважать и любить своих родственников, оказывать взаимопомощь в семье. Познакомить с разнообразием занятий людей, их профессиями.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Наши родственники.
|
| УИПЗЗ
| Урок-практикум
| Наблюдение
|
|
|
|
| Хороший день.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Продолжить формирование представлений о правильных взаимоотношениях в семье. Развивать умение актуализировать жизненный опыт. Развивать речь и творческие способности детей на материале урока.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Хороший день.
|
| УИПЗЗ
| Урок-сказка
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Экскурсия в природу «Весна».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить учащихся с весенними изменениями в природе. Организовать наблюдения за жизнью раннецветущих растений и поведением птиц. Развивать чувство прекрасного.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Весна.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Уточнить и систематизировать представления детей, полученные на экскурсии. Продолжить обучение сравнению и классификации. Продолжить формирование умений фиксировать наблюдаемые явления в рабочих тетрадях. Развивать внимательность, наблюдательность и творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Наша безопасность.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать представление о факторах, которые могут угрожать безопасности детей (автотранспорт, ядовитые вещества, режущие и колющие предметы и т.д.). Познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, подъезде, лифте, на улице. Отработать правильное поведение учащихся в ролевых играх, а также используя задания учебника и рабочих тетрадей.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Наша безопасность.
|
| УИПЗЗ
| Урок-путешествие
| Фронтальный
Устный вопрос
|
|
|
|
| Будем вежливы.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Формировать умение общаться с людьми; формировать культуру чувств учащихся; объяснить недопустимость грубости, бестактности, равнодушия. Развивать внимание к собственному поведению в обществе сверстников и взрослых и умение оценивать его.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Будем вежливы.
|
| УЗЗВУ
| Урок-игра
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Мы едем, едем, едем…
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Систематизировать знания детей о различных видах транспорта; отрабатывать правила поведения в транспорте в игровых ситуациях. Развивать умственные и творческие способности учащихся.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Мы едем, едем, едем…
|
| УИПЗЗ
| Урок-игра
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Скоро лето.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить первоклассников с разными вариантами летнего отдыха. Продолжить знакомство детей с основами безопасной жизнедеятельности, используя материал данного урока. Развивать внимательность, наблюдательность, воображение и творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Административная контрольная работа
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Растения»
С.102-103
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|