На начало учебного года в классе обучаются 28 учащихся: 12 девочек и 16 мальчиков.
Почти все дети до школы посещали детские сады (№39, № 40).
Часть учащихся посещала подготовительные занятия в Школе раннего развития (платные услуги на базе ГБОУ средней школы №368).
Двое учеников левши (Божин Иван, Тимофева Е.).
2 учеников – ограничения по рассаживанию в связи с плохим зрением (Воронова А. Лукашина К.).
Родители добросовестно относятся к своим обязанностям: своевременно оказывают детям помощь, осуществляют постоянный контроль за детьми, отзываются на просьбы и пожелания. 3 человека пожелали войти в родительский комитет. Неблагополучных семей нет.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса (Лукашина К., Пискун Т., Бочкарев П., Суходолец М., Осипова Е., Емельянова А.), есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал (Мхитарян М., Зейналова Х., Ибрагимов Г., Литвинцева Т., Тимофеева Т.).
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя (особое внимание Норкулов С., Джураев А., Матвейчук Р., Зенько Н.). Есть ученики, которые обладают неустойчивым вниманием, дольше других включаются в работу, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в постоянной поддержке учителя (Деев Д., Божин И.).
Большинство учеников класса открыты и легки в общении. За небольшим исключением дети в классе неконфликтны, легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками. Трудности в общении с одноклассниками пока наблюдаются у Джураева А.
В школу учащиеся ходят с удовольствием (со слов родителей и по наблюдению за детьми), а во второй половине дня посещают группу продленного дня, занятия внеурочной деятельности, а также активно посещают кружки, спортивные секции в школе и УДОД.
Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива, поэтому пока возникают трудности при организации перемен, не удается объединить весь класс в одну игру, дети предпочитают собираться небольшими группами (чаще всего с теми, с кем были знакомы с детского сада).
Дата
| № п/п
| № ур.
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип/форма урока
| Планируемые результаты
| Виды и формы контроля
| Примечание
|
Тип
| Форма
| Освоение предметных знаний
| УУД
|
ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ (13 ЧАСОВ)
|
|
| 1.
| Что такое окружающий мир.
Предметный урок.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Сформировать у учащихся первоначальное представление «окружающий мир». Познакомить с особенностями содержания предмета «Окружающий мир» и спецификой занятий по этому предмету.
| Умение рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
Называть и различать окружающие предметы и их признаки.
Сопоставлять признаки предметов и явлений, определять сходства и различия.
Группировать предметы по заданному признаку (игрушки и предметы, необходимые в школе).
Устанавливать правильную последовательность событий (с опорой на рисунки).
Наблюдать на экскурсии признаки ранней осени, сравнивать наблюдения с иллюстрациями в учебнике, называть признаки ранней осени.
Объяснять значение некоторых дорожных знаков.
Обсуждать значение правильной организации распорядка дня.
Знакомиться с одноклассниками (работа в парах).
Ориентироваться в школе (находить свой класс, своё место в классе).
Обсуждать правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и выполнять их.
Задавать вопросы сверстникам и взрослым по заданной теме (работа в парах и проектная деятельность).
Выделять то, что уже усвоено и что подлежит усвоению (с опорой на маршрутные листы).
Работать в малых группах (в парах).
Находить нужную информацию (с помощью учителя) в справочнике учебника.
Моделировать дорогу от дома до школы (возможные опасности и правила безопасного поведения).
Выбирать форму участия в проектной деятельности.
Объяснять значение изучения предмета «Окружающий мир»; значение правил поведения в школе и на улице.
Рассказывать о значении школы в жизни детей.
Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 2.
| Ты и твоё имя.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей друг с другом; показать значение имени в жизни человека. Учить умению слушать друг друга и вступать в диалог. Дать первое представление о справочной литературе.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 3.
| Экскурсия «Твоя школа».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить детей с устройством здания школы. Воспитывать чувство гордости за школу; познакомить с правилами поведения в школе; воспитывать уважительное отношение к работникам школы.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 4.
| Твоя школа.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей с правилами поведения на уроке и убедить в необходимости их выполнения. Формировать умение ориентироваться. Продолжить обучение элементарным правилам общения со взрослыми и детьми.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 5.
| Экскурсия «Во дворе школы».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить с территорией вокруг школы, планировкой школьного двора, правилами поведения во дворе школы; воспитывать бережное отношение к объектам школьного двора.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 6.
| Во дворе школы.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Отрабатывать умения правильного поведения в классе и во дворе школы; продолжить знакомство со школой. Учить детей сравнивать и классифицировать предметы.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 7.
| Экскурсия «Вот и лето прошло».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить детей с изменениями в природе ранней осенью. Воспитывать чувство прекрасного; развивать наблюдательность и внимательность. Формировать умение работать в группах.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 8.
| Вот и лето прошло.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Уточнить и систематизировать представления детей об изменениях в природе ранней осенью; закрепить представления, полученные во время экскурсии, с помощью учебника и рабочей тетради. Учить детей наблюдать и сравнивать.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 9.
| Экскурсия «Дорога в школу».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Начать изучение правил дорожного движения. Учить ориентироваться в пространстве.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 10.
| Дорога в школу.
|
| УЗНЗВУ
| Комбинированный урок
| Отрабатывать правила дорожного движения; познакомить с опасностями, которые могут возникнуть при нарушении этих правил. Развивать творческие 11способности детей.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 11.
| Твой распорядок дня.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Объяснить необходимость соблюдения распорядка дня; учить детей правильно распределять время.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
| 12.
| Экскурсия«Осень».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Показать красоту осенней природы; продолжить знакомство с осенними изменениями в природе. Учить работать в парах.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
| 13.
| Осень.
|
| УОСЗ
| Комбинированный урок
| Закрепить полученные на экскурсии представления об изменениях в природе осенью. Учить детей сравнивать и обобщать; развивать внимательность и наблюдательность. Развивать творческие способности детей.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Школа»
С.28-29
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|
ЧЕЛОВЕК (13 ЧАСОВ)
|
|
|
| Как ты рос.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить с содержанием раздела «Человек», используя маршрутный лист. Познакомить детей с основными возрастными периодами жизни.
| Объяснять значение правил личной гигиены и выполнять их.
Составлять устный рассказ из 2-3 предложений (по заданной теме).
Воспринимать свойства предметов с помощью органов чувств, объяснять, как с помощью органов чувств различать предметы и их признаки.
Объяснять значение правильного питания.
Объяснять значение физкультуры и спорта, выполнять упражнения утренней зарядки, придумывать свои упражнения.
Составлять меню.
Выбирать одежду, соответствующую сезону и обстоятельствам.
Оценивать своё эмоциональное состояние и выполнять элементарные приёмы управления собой. Различать эмоциональные состояния людей.
Осваивать нормы поведения при работе в парах, оценивать своё поведение и поведение партнёра в процессе выполнения задания в парах.
Находить дополнительную информацию в справочнике, в учебнике.
Выполнять задания, требующие внимание и память в разнообразных видах деятельности.
Подбирать фотографии родственников и устанавливать их последовательность по возрастным признакам (с помощью членов семьи).
Участвовать в коллективной подготовке выставки рисунков, создании фотоальбома, стенда с сообщениями, выставке костюмов на тему «Одежда» (проектная деятельность по выбору).
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как ты воспринимаешь мир.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Показать значение органов чувств в жизни человека и тренировать их с помощью различных упражнений. Развивать коммуникативные умения, умение находить необходимую информацию в справочнике, размещённом в учебнике.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как ты воспринимаешь мир.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоё тело.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать элементарное представление о внешнем строении человека и познакомить с важнейшими функциями его отделов и органов. Раскрыть значение правильной осанки, показать необходимость занятий физкультурой и спортом. Развивать внимание, память и творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как ты питаешься.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать значение правильного питания для здоровья человека. Учить детей сравнивать и классифицировать предметы (на примере продуктов питания). Развивать воображение и творческие способности, учить работать со справочником.
| Фронтальный устный опрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоя одежда.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать значение одежды для человека: гигиеническое, эстетическое, профессиональное. Продолжать развивать творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Твоя одежда.
|
| УЗЗВУ
| Урок-игра
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Будь здоров!
|
| УИПЗЗ
| Урок-сказка
| Познакомить детей с основными правилами гигиены и убедить в необходимости их соблюдения. На элементарном уровне познакомить с причинами инфекционных заболеваний; уточнить и систематизировать знания детей о предметах личной гигиены и их назначении.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Будь здоров!
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоё настроение.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения. Раскрыть значение положительных и отрицательных эмоций в жизни человека; познакомить с некоторыми элементарными приёмами управления собой. Учить выражать своё отношение к миру в рисунках.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Твоё настроение.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Будь внимательным!
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать значение внимания и памяти в жизни человека; тренировать внимание и память учащихся в разнообразных видах деятельности. Проверить усвоение учебного материала по разделу «Человек». Развивать творческие способности учащихся, включая их в проектную деятельность.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Будь внимательным!
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Показать значение внимания и памяти в жизни человека; тренировать внимание и память учащихся в разнообразных видах деятельности. Проверить усвоение учебного материала по разделу «Человек». Развивать творческие способности учащихся, включая их в проектную деятельность.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Одежда»
С.54-55
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|
ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (22 ЧАС)
|
|
|
| Полна природа удивленья.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Сформировать первоначальное представление о живой и неживой природе. Учить наблюдать за явлениями окружающей природы; развивать внимательность и наблюдательность. Учить работать со схемами.
| Умение различать объекты живой и неживой природы.
Приводить примеры различных явлений природы; сравнивать объекты и явления природы между собой, соотносить явления, наблюдаемые в природе, с иллюстрациями.
Классифицировать объекты живой и неживой природы по разным признакам.
Самостоятельно подбирать иллюстративный и текстовый материал, характеризующий времена года.
Называть части растения; сравнивать части растений, выделяя общие и отличительные признаки; описывать растения по признакам (цвет, форма, размер).
Определять принадлежность растений к деревьям, кустарникам, травам, выделять отличительные особенности лиственных и хвойных деревьев.
Приводить примеры дикорастущих и культурных растений, растений леса, луга, сада, огорода, ядовитых растений.
Характеризовать поведение наблюдаемых животных.
Приводить примеры насекомых, рыб, птиц и зверей, называть основные признаки каждой группы; определять принадлежность животных к группам по тому или иному признаку.
Объяснять различие между дикими и домашними животными.
Составлять Красную книгу (по материалам учебника и рабочей тетради), дополнять её.
Обсуждать правила поведения в природе и выполнять их.
Распределять роли при выполнении задания в парах, фиксировать правильные ответы и ошибки в таблице, оценивать количество ошибок.
Получать информацию с помощью схем и рисунков.
Самостоятельно проводить простейшие опыты; делать выводы на основе наблюдаемых явлений.
Проводить опыты по проращиванию семян фасоли, по выращиванию растений из черенков домашних растений, луковиц; вести наблюдения; фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради.
Выбирать форму участия в проектной деятельности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Вода и воздух.
|
| Урок-наблюдение
| Комбинированный урок
| Познакомить с правилами постановки опытов; раскрыть значение умения проводить опыты. Показать значение воды в жизни человека и необходимость бережного отношения к ней.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Вода и воздух.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
|
| Фронтальный
Устный вопрос
|
|
|
|
| Экскурсия «Зима».
|
| УЗЗВУ
| Экскурсия
| Познакомить учащихся с зимними изменениями в природе; формировать представление о красоте природы и умение выражать это словами. Организовать наблюдение за животными; включить детей в природоохранительную деятельность.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Зима.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Уточнить и систематизировать представления детей, полученные на экскурсии. Учить выделять признаки предметов, сравнивать и классифицировать. Закрепить полученные знания в разнообразной практической деятельности детей.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Времена года.
|
| УОСЗ
| Комбинированный урок
| Сформировать представление о временах года, используя полученный опыт. Развивать творческое воображение учащихся.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Как устроено растение.
|
| УИПЗЗ
| Урок-практикум
| Выявить степень понимания детьми обобщённого представления «растение». Познакомить детей со строением растения на примере цветкового растения.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Как устроено растение.
|
| УИПЗЗ
|
| Фронтальный
Устный вопрос
|
|
|
|
| Деревья, кустарники, травы.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей с основными жизненными формами растений. Продолжить формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать. Продолжать формирование умений работать со схемами и справочником учебника, работать в парах.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Деревья, кустарники, травы.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как развиваются растения.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить с разнообразием семян и их значением в жизни растения. Формировать познавательную деятельность учащихся на основе самостоятельного проведения наблюдений и опытов. Формирование знания об условиях развития растения из семени; познакомить детей с последовательностью развития растения из семени.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Как развиваются растения.
|
| УЗЗВУ
| Урок-практикум
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
| 39-40
| 13-14
| Растения в нашем классе.
|
| УИПЗЗ
| Практический урок
| Познакомить учащихся с разнообразием комнатных растений и правилами ухода за ними. Учить понимать красоту окружающей природы и выражать её в словесной и изобразительной форме. Учить фиксировать результаты наблюдений за растениями.
| Практическая работа
|
|
|
|
| Насекомые, птицы, рыбы, звери.
|
| УИПЗЗЗ
| Комбинированный урок
| Выявить у детей имеющиеся знания о животных. Познакомить с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери). Развивать умение концентрировать внимание.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Насекомые, птицы, рыбы, звери.
|
| УЗЗВУ
| Комбинированный урок
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Жизнь животных.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить детей с основными жизненными проявлениями животных – движением и питанием. Уточнить и систематизировать представления, полученные в процессе наблюдений за животными. Познакомить с некоторыми способами добывания пищи животными.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Жизнь животных.
|
| УОСЗ
| Комбинированный урок
| Фронтальный устный вопрос
|
|
|
|
| Домашние животные.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Показать разнообразие домашних животных и их значение в жизни человека. Показать необходимость заботы человека о животных. Продолжить развитие внимательности и наблюдательности.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Домашние животные.
|
| УИПЗЗ
| Урок-игра
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Береги природу, человек!
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Формировать первоначальные представления о взаимодействии человека и природы. Показать влияние природы на здоровье и эмоциональное состояние человека. Вывести правила поведения в природе, опираясь на опыт первоклассников.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Береги природу, человек!
|
| УОСЗ
| Урок-практикум
| Наблюдение
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Растения»
С.102-103
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (18 ЧАСОВ)
|
|
|
| Наша Родина.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать первое представление о России, её населении, столице, исторических изменениях в облике столицы, о некоторых достопримечательностях столицы и других городов. Познакомить с государственной символикой России; сформировать представление о малой родине; воспитывать чувство патриотизма. Развивать пространственные представления.
| Умение узнавать государственные символы России: гимн, герб, флаг.
Обсуждать многонациональность нашей Родины.
Рассказывать по рисункам об изменении облика Москвы, разнообразии населённых пунктов России.
Называть свой домашний адрес; пользоваться сведениями о своём домашнем адресе в случае необходимости.
Составлять рассказ о доме, улице и населённом пункте своего проживания.
Обсуждать значение семьи в жизни человека, поддерживать традиции семьи, уважать старших; рассказывать о составе семьи, о ситуациях взаимопомощи, о проведении совместного досуга.
Приводить примеры профессий людей.
Наблюдать за объектами неживой и живой природы; составлять описание объектов природы по плану; сравнивать ранее наблюдаемые явления в природе с тем, что происходит в настоящее время; объяснять причины некоторых наблюдаемых явлений; фиксировать результаты наблюдений и опытов в рабочих тетрадях.
Обсуждать правила поведения в природе и выполнять их.
Рассказывать, подбирать стихи и рисунки о временах года.
Сравнивать и классифицировать предметы (на примере транспорта).
Заполнять анкету в рабочей тетради (фамилия, имя, возраст, полный адрес).
Оценивать свои возможности по самообслуживанию и выполнению домашних обязанностей, самостоятельно выполнять некоторые обязанности в семье (одеваться, убирать свою постель, мыть посуду).
Оценивать своё поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям, обсуждать правила культурного и безопасного поведения в школе, дома, на улице, на транспорте и выполнять их.
Обсуждать, как встречать и провожать гостей, дарить и принимать подарки.
Оценивать возможности возникновения опасных ситуаций, обсуждать правила их предупреждения.
Отличать реальное от фантастического (на примере заданий с моделированием фантастической планеты).
Сочинять рассказ о путешествии (в паре), соблюдать очерёдность высказываний, продолжать тему, начатую партнёром.
Находить информацию о городе своего проживания, о гербе города (областного центра, столицы края).
Самостоятельно использовать справочник, размещённый в учебнике.
Моделировать обстановку комнаты ученика.
Моделировать ситуации, при которых нужно обратиться в «Пожарную охрану», «Милицию», «Скорую помощь», участвовать в ролевых играх на тему «Безопасное поведение».
Участвовать в коллективной подготовке стенда или фотоальбома, изготовлении книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия» (проектная деятельность по выбору).
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Наша Родина.
|
| УИПЗЗ
| Урок-путешествие
| Наблюдение
|
|
|
|
| Наш дом.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать представление о разнообразии населённых пунктов России (город, посёлок, деревня). Познакомить с тем, как строят дома, объяснить причины запрета посещения детьми и посторонними взрослыми строительных площадок. Совершенствовать умение задавать вопросы и отвечать на них. Развивать у детей творческие способности.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Наш дом.
|
| УИПЗЗ
| Урок-игра
| Фронтальный
|
|
|
|
| Наши родственники.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать первоначальное представление о родственных связях, составе семьи; дать представление о традициях, существующих в семьях; учить уважать и любить своих родственников, оказывать взаимопомощь в семье. Познакомить с разнообразием занятий людей, их профессиями.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Наши родственники.
|
| УИПЗЗ
| Урок-практикум
| Наблюдение
|
|
|
|
| Хороший день.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Продолжить формирование представлений о правильных взаимоотношениях в семье. Развивать умение актуализировать жизненный опыт. Развивать речь и творческие способности детей на материале урока.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Хороший день.
|
| УИПЗЗ
| Урок-сказка
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Экскурсия в природу «Весна».
|
| УИПЗЗ
| Экскурсия
| Познакомить учащихся с весенними изменениями в природе. Организовать наблюдения за жизнью раннецветущих растений и поведением птиц. Развивать чувство прекрасного.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Весна.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Уточнить и систематизировать представления детей, полученные на экскурсии. Продолжить обучение сравнению и классификации. Продолжить формирование умений фиксировать наблюдаемые явления в рабочих тетрадях. Развивать внимательность, наблюдательность и творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Наша безопасность.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Дать представление о факторах, которые могут угрожать безопасности детей (автотранспорт, ядовитые вещества, режущие и колющие предметы и т.д.). Познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, подъезде, лифте, на улице. Отработать правильное поведение учащихся в ролевых играх, а также используя задания учебника и рабочих тетрадей.
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Наша безопасность.
|
| УИПЗЗ
| Урок-путешествие
| Фронтальный
Устный вопрос
|
|
|
|
| Будем вежливы.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Формировать умение общаться с людьми; формировать культуру чувств учащихся; объяснить недопустимость грубости, бестактности, равнодушия. Развивать внимание к собственному поведению в обществе сверстников и взрослых и умение оценивать его.
| Наблюдение
|
|
|
|
| Будем вежливы.
|
| УЗЗВУ
| Урок-игра
| Текущий
Устный вопрос
|
|
|
|
| Мы едем, едем, едем…
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Систематизировать знания детей о различных видах транспорта; отрабатывать правила поведения в транспорте в игровых ситуациях. Развивать умственные и творческие способности учащихся.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Мы едем, едем, едем…
|
| УИПЗЗ
| Урок-игра
| Фронтальный
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Скоро лето.
|
| УИПЗЗ
| Комбинированный урок
| Познакомить первоклассников с разными вариантами летнего отдыха. Продолжить знакомство детей с основами безопасной жизнедеятельности, используя материал данного урока. Развивать внимательность, наблюдательность, воображение и творческие способности.
| Текущий
Устный вопрос
Наблюдение
|
|
|
|
| Административная контрольная работа
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Растения»
С.102-103
|
|
|
|
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
|
|
|