Результаты освоения профессионального модуля
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Рабочая ПРОГРАММа профессионального модуля «ПМ 02 Проведение экспертизы и оценки качества товаров.» В рамках реализации программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих для профессии среднего профессионального образования технического профиля Товароведение и экспертиза потребительских товаров» (на базе основного общего образования)
Сыктывкар, 2016
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.05 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»; укрупненная группа 38.00.00 Экономика и управление
Организация-разработчик: ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум»
Разработчики: Карауш.Н.С, преподаватель общепрофессиональных дисциплин, высшая категория
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПМ. 01 Проведение экспертизы и оценки качества товаров. Область применения программы Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 38.02.05 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»; укрупненная группа 38.00.00 Экономика и управление
В части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Проведение экспертизы и оценки качества товаров и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке и переподготовке работников в области торговли при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студентов в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: идентификации товаров однородных групп определенного класса; оценки качества товаров; диагностирования дефектов; участия в экспертизе товаров; уметь: расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки; выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; отбирать пробы и выборки из товарных партий; проводить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально); определять градации качества; оценивать качество тары и упаковки; диагностировать дефекты товаров по внешним признакам; определять причины возникновения дефектов; знать: виды, формы и средства информации о товарах; правила маркировки товаров;
правила отбора проб и выборок из товарных партий; факторы, обеспечивающие качество, оценку качества; требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса; органолептические и инструментальные методы оценки качества; градации качества; требования к таре и упаковке; виды дефектов, причины их возникновения.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего – 651 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 543 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 362 часов; самостоятельной работы обучающегося – 181 часов; учебной и производственной практики – 108 часов.
результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3.1. Тематический план профессионального модуля
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|