Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
| • Идентификация товаров однородных групп определенного класса по ассортиментной принадлежности.
• Расшифровывание маркировки товара и входящие в ее состав информационные знаки.
· Определение идентификации товаров по органолептическим. физико- химическим показателям, согласно Госта
| - Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- тесты действия, практического испытания;
- отчет по практике
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
|
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.
| • Определение номенклатуры показателей, необходимой для оценки качества товаров.
• Определение их действительные значения и соответствие установленным требованиям.
• Отбор проб и выборки из товарных партий.
• Проведение оценки качества различными методами (органолептическими и измерительными).
• Определение градации качества.
• Определение причин возникновения дефектов.
• Оценивание качество упаковки.
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
|
ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
| Определение градаций качества;
Оценивание качество тары и упаковки;
Диагностирование дефектов товаров по внешним признакам;
Определение причин возникновения дефектов, согласно Госта
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- оценка портфолио;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- защита проекта;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общих компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - проявление интереса к будущей профессии, активности и инициативности в получении профессионального опыта, умений и знаний;
- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
- наличие положительных отзывов по итогам практики;
- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- оценка портфолио;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- метод инцидента;
- оценка бизнес-плана
- защита проекта;
- экспертная оценка портфолио работ и документов студентов
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления работами - оценка эффективности и качества выполнения
демонстрация умений - планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты;
- обоснованность выбора методов и способов действий;
- проявление способности коррекции собственной деятельности;
- адекватность оценки качества и эффективности собственных действий.
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные
|
ОК 5.
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
| демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
|
ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
|
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
- проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды;
- проявление способности оказать и принять взаимную помощь.
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области управления
- демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации;
- демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.
|
ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
| демонстрировать честность, трудолюбие, терпеливость, находчивость и любовь к Родине; демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
|