Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кадровое обеспечение образовательного процесса




Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Организация работ в подразделении организации

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.   • Идентификация товаров однородных групп определенного класса по ассортиментной принадлежности. • Расшифровывание маркировки товара и входящие в ее состав информационные знаки. · Определение идентификации товаров по органолептическим. физико- химическим показателям, согласно Госта - Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - тесты действия, практического испытания; - отчет по практике - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
  ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.   • Определение номенклатуры показателей, необходимой для оценки качества товаров. • Определение их действительные значения и соответствие установленным требованиям. • Отбор проб и выборки из товарных партий. • Проведение оценки качества различными методами (органолептическими и измерительными). • Определение градации качества. • Определение причин возникновения дефектов. • Оценивание качество упаковки. Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. Определение градаций качества; Оценивание качество тары и упаковки; Диагностирование дефектов товаров по внешним признакам; Определение причин возникновения дефектов, согласно Госта   Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - оценка портфолио; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - защита проекта; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общих компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявление интереса к будущей профессии, активности и инициативности в получении профессионального опыта, умений и знаний; - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - наличие положительных отзывов по итогам практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - оценка портфолио; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - метод инцидента; - оценка бизнес-плана - защита проекта; - экспертная оценка портфолио работ и документов студентов - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления работами - оценка эффективности и качества выполнения демонстрация умений - планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты; - обоснованность выбора методов и способов действий; - проявление способности коррекции собственной деятельности; - адекватность оценки качества и эффективности собственных действий.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы - проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды; - проявление способности оказать и принять взаимную помощь.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области управления - демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации; - демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). демонстрировать честность, трудолюбие, терпеливость, находчивость и любовь к Родине; демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

 

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...