Программа производственной практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры психолого-педагогического образования, «16» декабря 2016 г., протокол №6
И.О. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования, кандидат психологических наук Э.В. Лихачева
Москва
2016 год
Преддипломная практика
Вид практики, способы и формы ее проведения
Преддипломная практикадеятельности запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 37.03.01 Психология, направленность (профиль): Психология личности. Способ и форма проведения практики – стационарная. Вид практики – производственная практика.
Согласно ФГОС ФО преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Основная цель преддипломной практики: актуализация, углубление и закрепление теоретической подготовки обучающихся, освоение ими необходимых научно-исследовательских компетенций: организация и реализация исследования, разработка программы исследования, анализ и интерпретация результатов, разработка рекомендаций по внедрению результатов исследования, а также развитие профессионального мировоззрения, профессиональной рефлексии и личностно-профессиональных качеств, необходимых для психолога.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции: ОПК-1, ПК-1, 3, 4, 5, 13
ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1- способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
ПК-3- способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий
ПК-4- способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
ПК-5- способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
ПК-13- способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Компетенция
Планируемые результаты обучения
Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
Базовый уровень (этап)
- способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б)
Владеть
- приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б -В1)
- не владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- частично владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок
- в основном владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки
- владеет приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь
- решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б -У1)
- не умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- частично умеетрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок
- в основном умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки
- умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать
- как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б -З1)
- не знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- частично знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок
- в основном знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки
- знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Повышенный уровень (этап)
- готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П)
Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П-В1)
- не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок
- в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки
- владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П-У1)
- не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок
- в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки
- умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П-З1)
- не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок
- в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки
- знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1- способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Компетенция
Планируемые результаты обучения
Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
Базовый уровень (этап)
- способен реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б)
Владеть
- приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б -В1)
- не владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- частично владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок
- в основном владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки
- владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Уметь
- реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б -У1)
- не умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- частично умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок
- в основном умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки
- умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Знать
- как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б -З1)
- не знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- частично знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок
- в основном знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности но допускает незначительные ошибки
- знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Повышенный уровень (этап)
- готов реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П)
Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П-В1)
- не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок
- в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки
- владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П-У1)
- не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок
- в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки
- умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П-З1)
- не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок
- в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки
- знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
ПК-3- способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
Компетенция
Планируемые результаты обучения
Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
Базовый уровень (этап)
- способен осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б)
Владеть
- приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б -В1)
- не владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
- частично владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок
- в основном владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки
- владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Уметь
- осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б -У1)
- не умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
- частично умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи делает много ошибок
- в основном умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки
- умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Знать
- как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б -З1)
- не знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
- частично знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи делает много ошибок
- в основном знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки
- знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Повышенный уровень (этап)
- готов осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П)
Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П-В1)
- не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
- частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок
- в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки
- владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П-У1)
- не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
- частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок
- в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки
- умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П-З1)
- не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
- частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок
- в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки
- знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
ПК-4- способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Компетенция
Планируемые результаты обучения
Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
Базовый уровень (этап)
- способен выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б)
Владеть
- приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б -В1)
- не владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
- частично владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, делает много ошибок
- в основном владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, но допускает незначительные ошибки
- владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Уметь
- выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б -У1)
- не умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
- частично умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, делает много ошибок
- в основном умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, но допускает незначительные ошибки
- умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Знать
- как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б -З1)
- не знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
- частично знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, делает много ошибок
- в основном знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, но допускает незначительные ошибки
- знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Повышенный уровень (этап)
- готов выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-П)
Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-П-В1)
- не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
- частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, делает много ошибок
- в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
, но допускает незначительные ошибки
- владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам