Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место практики в структуре ОП




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра общей психологии и психологии труда

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_____________Г.А. Шабанов

«_____»__________ 2016 г.

 

Программа производственной практики

 

Преддипломная практика

 

Код и направление подготовки 37.03.01 Психология

 

Направленность (профиль): Психология личности

 

 

Программа производственной практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры психолого-педагогического образования, «16» декабря 2016 г., протокол №6

 

 

И.О. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования, кандидат психологических наук Э.В. Лихачева

 

 

Москва

2016 год

Преддипломная практика

Вид практики, способы и формы ее проведения

Преддипломная практикадеятельности запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 37.03.01 Психология, направленность (профиль): Психология личности. Способ и форма проведения практики – стационарная. Вид практики – производственная практика.

Согласно ФГОС ФО преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Основная цель преддипломной практики: актуализация, углубление и закрепление теоретической подготовки обучающихся, освоение ими необходимых научно-исследовательских компетенций: организация и реализация исследования, разработка программы исследования, анализ и интерпретация результатов, разработка рекомендаций по внедрению результатов исследования, а также развитие профессионального мировоззрения, профессиональной рефлексии и личностно-профессиональных качеств, необходимых для психолога.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции: ОПК-1, ПК-1, 3, 4, 5, 13

ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

ПК-1- способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

ПК-3- способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий

ПК-4- способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам

ПК-5- способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

ПК-13- способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса

 

ЭТАПЫ (УРОВНИ), ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) - не умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично умеетрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) - не знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Повышенный уровень (этап) - готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

ПК-1- способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности   (ПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Уметь - реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -У1) - не умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Знать - как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -З1) - не знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности но допускает незначительные ошибки - знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Повышенный уровень (этап) - готов реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-З1) - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

 

ПК-3- способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б)   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи - частично владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Уметь - осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б -У1) - не умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи - частично умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи делает много ошибок - в основном умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки - умеет осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Знать - как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б -З1) - не знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи - частично знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи делает много ошибок - в основном знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки - знает как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П-З1) - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, делает много ошибок - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи, но допускает незначительные ошибки - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи

 

ПК-4- способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам

 

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б)   Владеть - приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам - частично владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Уметь - выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б -У1) - не умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам - частично умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , делает много ошибок - в основном умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , но допускает незначительные ошибки - умеет выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Знать - как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б -З1) - не знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам - частично знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , делает много ошибок - в основном знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , но допускает незначительные ошибки - знает как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Повышенный уровень (этап) - готов выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам , но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...