Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проводимой в форме зачета с оценкой




Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля Промежуточная аттестация – зачет с оценкой
Базовый уровень (этап) - способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Повышенный уровень (этап) - готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Базовый уровень (этап) - способен реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности   (ПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -В1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -У1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -З1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Повышенный уровень (этап) - готов реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-В1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-У1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-З1) ОС-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б)   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б -В1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б -У1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-Б -З1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П-В1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П-У1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи (ПК-3-П-З1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Базовый уровень (этап) - способен выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б)   Владеть - приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б -В1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б -У1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-Б -З1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Повышенный уровень (этап) - готов выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4-П-В1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-П-У1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   (ПК-4-П-З1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-Б)   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-Б -В1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-Б -У1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - как осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-Б -З1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-П-В1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-П-У1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   (ПК-5-П-З1) ОС-1, 2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-Б)   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-Б -В1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-Б -У1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - как осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-Б -З1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-П-В1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-П-У1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   (ПК-13-П-З1) ОС-3 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...