Формируемая компетенция
| Показатели сформированности компетенции
| ФОС текущего контроля
| Промежуточная аттестация – зачет с оценкой
|
Базовый уровень (этап)
- способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б)
| Владеть
- приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б -В1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б -У1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-Б -З1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Повышенный уровень (этап)
- готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П)
| Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П-В1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П-У1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ОПК-1-П-З1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Базовый уровень (этап)
- способен реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б)
| Владеть
- приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б -В1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б -У1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-Б -З1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Повышенный уровень (этап)
- готов реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П)
| Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П-В1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П-У1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
(ПК-1-П-З1)
| ОС-4
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Базовый уровень (этап)
- способен осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б)
| Владеть
- приемами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б -В1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б -У1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- как осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-Б -З1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Повышенный уровень (этап)
- готов осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П)
| Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П-В1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П-У1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи
(ПК-3-П-З1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Базовый уровень (этап)
- способен выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б)
| Владеть
- приемами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б -В1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б -У1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- как выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-Б -З1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Повышенный уровень (этап)
- готов выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-П)
| Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-П-В1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-П-У1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
(ПК-4-П-З1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Базовый уровень (этап)
- способен осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-Б)
| Владеть
- приемами, позволяющими осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-Б -В1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-Б -У1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- как осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-Б -З1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Повышенный уровень (этап)
- готов осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-П)
| Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-П-В1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-П-У1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять психологическую диагностику, прогнозирование изменений и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
(ПК-5-П-З1)
| ОС-1, 2
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Базовый уровень (этап)
- способен осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-Б)
| Владеть
- приемами, позволяющими осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-Б -В1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-Б -У1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- как осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-Б -З1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Повышенный уровень (этап)
- готов осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-П)
| Владеть
- современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-П-В1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Уметь
- использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-П-У1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|
Знать
- не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять проведение работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
(ПК-13-П-З1)
| ОС-3
| Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
|