Критерии оценки учебно-профессиональных действий студента по разработке рекомендаций к проведению коррекционно-развивающего мероприятия.
Оценка «отлично» - студент самостоятельно, грамотно и безошибочно разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия и реализовал его, дал глубокий рефлексивный анализ проведенной работы и оценил дальнейшие перспективы развития ребенка/подростка. Оценка «хорошо» - студент разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия с 1-2 мало существенными недочетами, осуществил мероприятие по подготовленной программе, дал недостаточно глубокий рефлексивный анализ проведенной работы и оценили дальнейшие перспективы развития ребенка/подростка. Оценка «удовлетворительно» - студент разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия, испытывая существенные трудности и совершая 2 и более ошибки, студент не был допущен штатным сотрудником учреждения, в котором он проходит практику, к реализации готовой программы коррекционно-развивающего мероприятия, испытывал существенные затруднения при рефлексивном анализе своей работы и оценке ее дальнейших перспектив. Оценка «неудовлетворительно» - студент не разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия, не был допущен штатным сотрудником учреждения, в котором он проходит практику, к реализации готовой программы коррекционно-развивающего мероприятия, не смог дать рефлексивную оценку испытываемых затруднений при выполнении задания. 7. 2 Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции Компетенция сформирована на базовом уровне: на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».
на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно». на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне. Компетенция сформирована на повышенном уровне: на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне. на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне. на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики Интернет- ресурсы 1. Глоссарий психолого-педагогических терминов. (http://bspu.ab.ru/Handbook/psihological/tituln.html). 2. Каталог психологической литературы в Интернет. (http://www.psychology–online.ru/lit/obzorf.htm). 3. Каталог психологических тестов. (http://www.mozg.ru). 4. Комплексное обеспечение психологической практики. (http://www.imaton.spb.su/index.html). 5. Личность в пространстве своей профессии. (http://www.rl–online.ru/articles/3–02/136.html). 6. Министерство образования и науки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mon.gov.ru/ 7. Мир психологии. (http://psychology.net.ru/). 8. Психологический словарь. (http://psi.webzone.ru). 9. Психологическая библиотека. (http://www.bookap.by.ru/). 10. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rsl.ru/ 11. Сборник электронных курсов по психологии. (http://www.ido.edu.ru/psychology.) 12. Служба практической психологии образования России. (http://www.psyinfo.ru/). 13. Электронная библиотека портала Auditorium.ru. (http://www.auditorium.ru). 14. Сборник электронных курсов по психологии. (http://www.ido.edu.ru/psychology.) 15. Служба практической психологии образования России.
(http://www.psyinfo.ru/). 16. Электронная библиотека портала Auditorium.ru. (http://www.auditorium.ru). 17. IPRbooks. 18. Электронная психологическая библиотека (http://www.koob.ru). 19. http://www.voppsy.ru/ - сайт журнала «Вопросы психологии». 20. http://www.ipras.ru/08.shtml - сайт Института психологии РАН, журнал «Психологический журнал». 21. http://www.psy.msu.ru/links/index.html - сайт психологического факультета МГУ «Психология в Интернете». 22. http://www.psychology.ru/ - сайт «Рsychology.ru» (библиотека, тесты, ссылки). 23. http://www.psychological.ru/ - сайт «Градиент» (методология, библиотека, интерактивная служба поддержки). Проект разработан при поддержке Российского гуманитарного научного фонда. 24. http://psystudy.ru/ - сайт журнала «Психологические исследования»: электронное периодическое издание. 25.http://psyjournals.ru/journal_catalog/ - портал психологических изданий. 26.http://www.gnpbu.ru/ - Научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского.
Литература А) основная 1. Королева Н.Н. Организация и планирование психологического исследования [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов магистратуры по направлению «Психология»/ Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л.- Электрон. текстовые данные.- СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012.- 99 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20775.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Яремчук С.В. Организация проведения экспериментальных исследований [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Яремчук С.В.- Электрон. текстовые данные.- Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011.- 141 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22282.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб, Питер, 2014. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29881.- ЭБС «IPRbooks», по паролю
Б) дополнительная
1. Шагарова И.В. Экспериментальная психология [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Шагарова И.В.- Электрон. текстовые данные.- Омск: Омский государственный университет, 2011.- 112 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24963.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Современная экспериментальная психология. Том 1 [Электронный ресурс]/ В.А. Барабанщиков [и др.].- Электрон. текстовые данные.- М.: Институт психологии РАН, 2011.- 555 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15640.- ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Современная экспериментальная психология. Том 2 [Электронный ресурс]/ А.Ю. Агафонов [и др.].- Электрон. текстовые данные.- М.: Институт психологии РАН, 2011.- 493 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15641.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В.- Электрон. текстовые данные.- М.: Академический Проект, 2015.- 383 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36747.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 5. Бабынина Т.Ф. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Бабынина Т.Ф.- Электрон. текстовые данные.- Набережные Челны: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2012.- 100 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29881.- ЭБС «IPRbooks», по паролю
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|