Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки учебно-профессиональных действий студента по разработке рекомендаций к проведению коррекционно-развивающего мероприятия.




 

Оценка «отлично» - студент самостоятельно, грамотно и безошибочно разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия и реализовал его, дал глубокий рефлексивный анализ проведенной работы и оценил дальнейшие перспективы развития ребенка/подростка.

Оценка «хорошо» - студент разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия с 1-2 мало существенными недочетами, осуществил мероприятие по подготовленной программе, дал недостаточно глубокий рефлексивный анализ проведенной работы и оценили дальнейшие перспективы развития ребенка/подростка.

Оценка «удовлетворительно» - студент разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия, испытывая существенные трудности и совершая 2 и более ошибки, студент не был допущен штатным сотрудником учреждения, в котором он проходит практику, к реализации готовой программы коррекционно-развивающего мероприятия, испытывал существенные затруднения при рефлексивном анализе своей работы и оценке ее дальнейших перспектив.

Оценка «неудовлетворительно» - студент не разработал рекомендации к программе коррекционно-развивающего мероприятия, не был допущен штатным сотрудником учреждения, в котором он проходит практику, к реализации готовой программы коррекционно-развивающего мероприятия, не смог дать рефлексивную оценку испытываемых затруднений при выполнении задания.

7. 2 Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции

Компетенция сформирована на базовом уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно».

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

Компетенция сформирована на повышенном уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне.

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне.

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

Интернет- ресурсы

1. Глоссарий психолого-педагогических терминов.

(http://bspu.ab.ru/Handbook/psihological/tituln.html).

2. Каталог психологической литературы в Интернет.

(http://www.psychology–online.ru/lit/obzorf.htm).

3. Каталог психологических тестов.

(http://www.mozg.ru).

4. Комплексное обеспечение психологической практики.

(http://www.imaton.spb.su/index.html).

5. Личность в пространстве своей профессии.

(http://www.rl–online.ru/articles/3–02/136.html).

6. Министерство образования и науки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mon.gov.ru/

7. Мир психологии.

(http://psychology.net.ru/).

8. Психологический словарь.

(http://psi.webzone.ru).

9. Психологическая библиотека.

(http://www.bookap.by.ru/).

10. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rsl.ru/

11. Сборник электронных курсов по психологии.

(http://www.ido.edu.ru/psychology.)

12. Служба практической психологии образования России.

(http://www.psyinfo.ru/).

13. Электронная библиотека портала Auditorium.ru.

(http://www.auditorium.ru).

14. Сборник электронных курсов по психологии.

(http://www.ido.edu.ru/psychology.)

15. Служба практической психологии образования России.

(http://www.psyinfo.ru/).

16. Электронная библиотека портала Auditorium.ru.

(http://www.auditorium.ru).

17. IPRbooks.

18. Электронная психологическая библиотека

(http://www.koob.ru).

19. http://www.voppsy.ru/ - сайт журнала «Вопросы психологии».

20. http://www.ipras.ru/08.shtml - сайт Института психологии РАН, журнал

«Психологический журнал».

21. http://www.psy.msu.ru/links/index.html - сайт психологического факультета МГУ «Психология в Интернете».

22. http://www.psychology.ru/ - сайт «Рsychology.ru» (библиотека, тесты, ссылки).

23. http://www.psychological.ru/ - сайт «Градиент» (методология, библиотека,

интерактивная служба поддержки). Проект разработан при поддержке

Российского гуманитарного научного фонда.

24. http://psystudy.ru/ - сайт журнала «Психологические исследования»:

электронное периодическое издание.

25.http://psyjournals.ru/journal_catalog/ - портал психологических изданий.

26.http://www.gnpbu.ru/ - Научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского.

 

Литература

А) основная

1. Королева Н.Н. Организация и планирование психологического исследования [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов магистратуры по направлению «Психология»/ Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л.- Электрон. текстовые данные.- СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012.- 99 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20775.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Яремчук С.В. Организация проведения экспериментальных исследований [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Яремчук С.В.- Электрон. текстовые данные.- Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011.- 141 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22282.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб, Питер, 2014. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29881.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Б) дополнительная

 

1. Шагарова И.В. Экспериментальная психология [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Шагарова И.В.- Электрон. текстовые данные.- Омск: Омский государственный университет, 2011.- 112 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24963.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Современная экспериментальная психология. Том 1 [Электронный ресурс]/ В.А. Барабанщиков [и др.].- Электрон. текстовые данные.- М.: Институт психологии РАН, 2011.- 555 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15640.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Современная экспериментальная психология. Том 2 [Электронный ресурс]/ А.Ю. Агафонов [и др.].- Электрон. текстовые данные.- М.: Институт психологии РАН, 2011.- 493 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15641.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В.- Электрон. текстовые данные.- М.: Академический Проект, 2015.- 383 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36747.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Бабынина Т.Ф. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Бабынина Т.Ф.- Электрон. текстовые данные.- Набережные Челны: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2012.- 100 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29881.- ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...