Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможные неисправности и методы их устранения




 

В процессе эксплуатации могут возникнуть неполадки, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил эксплуатации.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 3.

 

Таблица 3

Признаки неисправности Возможные причины Способы устранения Примечание
Забивание подборщика 1. Высокая рабочая скорость. 2. Большая ширина и высота валка. 3. Машина не выровнена в горизонтальном положении. 1. Уменьшить рабочую скорость. 2. Уменьшить рабочую скорость и размеры валка. 3. Отрегулировать положение прицепной сницы.  
Коническая форма рулона 1. Одна сторона камеры заполняется больше, чем другая. 2. Разрыв шпагата на одной стороне рулона. 1. В конце формирования рулона снизить скорость движения. 2. Проверить качество увязочного материала.  
Заполнение прессовальной камеры по центру.   Разрыв шпагата в середине рулона. 1. Неправильное вождение агрегата.     2. Низкое качество увязочного материала. 1. Во время движения вести агрегат поочередно левой и правой стороной подборщика вдоль валка. 2. Проверить качество увязочного материала.  
Повышенный износ (разрыв) цепи контрпривода. Высокое давление прессования (красная зона на манометре). 1. Дефектовать цепь, при необходимости заменить. 2. Не допускать превышения допустимого давления прессования (до красной зоны).  
Повышенный износ звеньев цепей прессующего транспортера. Неправильное натяжение прессующего транспортера. Отрегулировать натяжение прессующего транспортера.  
Подборщик
Неполный подбор массы. 1. Подборщик установлен слишком высоко. 2. Износ пружинных пальцев. 3. Высокая рабочая скорость 1. Уменьшить высоту установки подборщика. 2. Заменить пружинные пальцы. 3. Уменьшите рабочую скорость  
Нитеувязочное устройство
Застопоривание шпагата. 1. Чрезмерная затяжка тормозных пластин. 2. Неудовлетворительное качество шпагата. 3. Неправильная заправка шпагата. 4. Запутывание шпагата в коробе. 1. Отрегулируйте затяжку тормозных пластин. 2. Заменить шпагат.   3. Заправьте шпагат в соответствие со схемой. 4. Распутать шпагат в коробе.  
Шпагат отрезается с «лохмотьями». 1. Нож обрезки шпагата затуплен или поврежден. 2. Неправильное положение ножа. 1. Заточите или замените нож.   2. Отрегулировать положение ножа..  
Гидросистема
Нестабильная работа гидросистемы. Низкий уровень масла в гидробаке трактора. 1. Проверить и, при необходимости довести до нормы уровень масла в гидробаке трактора. 2. Провести ТО гидросистемы пресс-подборщика. 3. Провести ТО гидросистемы трактора.  
Крышка прессовальной камеры не закрывается. 1. Попадание материала в створ между крышкой и прессовальной камерой. 2. Низкое давление масла. 1. Очистить створ крышки и камеры от остатков материала.   2. Проверить гидросистему.  
Давления закрытия задней крышки выше или ниже 100…120 бар Нарушена регулировка клапана 5 (рис. 4) Отрегулировать клапан. п. 5.5
Открытие задней крышки в конце прессования рулона свыше 60 мм в нижней части створа с прессовальной камерой 1. Загрязнен или неисправен гидрозамок 6 (рис. 4).   2. Нарушена регулировка клапана 4 (рис. 4). 1. Разобрать и прочистить гидрозамок, при необходимости заменить. 2. Отрегулировать клапан.   п. 5.5
Редуктор
Перегрев редуктора 1. Недостаточный уровень масла в редукторе. 2. Нарушен зазор в зацеплении конической пары редуктора. 1. Проверить и, при необходимости довести уровень масла до нормы. 2. Отрегулировать зазор в зацеплении конической передачи.  

 

Техническое обслуживание

 

Для достижения наибольшей эффективности работы пресс-подборщика, а также предупреждения отказов необходимо проводить техническое обслуживание. Виды и периодичность работ технического обслуживания указаны в таблице 4.

 

Таблица 4

Перечень операций технического обслуживания

Периодичность, ч. Перечень операций по видам технического обслуживания Примечание
  1. Очистить от пыли, грязи и растительных остатков наружные поверхности и рабочие органы машины.  
2. Наружным осмотром проверить: -комплектность и техническое состояние составных частей; -состояние предохранительных устройств; -исправное состояние механизмов управления; -отсутствие подтеков масла в соединениях гидросистемы; -затяжку всех болтовых соединений.   Отсутствие деталей не допускается.   Подтеки не допускаются. Приложение Б.
3. Проверить натяжение приводных цепей п. 6.3.8
4. Проверить зазор между кулачками муфты отключения прессующего транспортера п. 6.3.11
5. Провести смазку узлов трения. Приложение В
  1. Провести перечень работ, регламентированных выше.  
2. Провести смазку узлов трения. Приложение В
  1. Провести перечень работ, регламентированных выше  
2. Проверить давление воздуха в шинах колес, при необходимости довести до нормы. п. 4
3. Проверить уровень масла в редукторе, при необходимости довести до нормы.  

 

В течение первых 10 часов работы новой машины необходимо проверять:

- надежность крепления узлов и деталей пресс-подборщика;

- натяжение приводных цепей;

- давление в шинах п. 4.

После первых 20 часов работы проверить уровень масла в редукторе.

Один раз в год или по мере необходимости проверить затяжку подшипников в ступицах опорных колес.

Сезонное техническое обслуживание и техническое обслуживание при хранении рассмотрено в п. 10.

 

Хранение машины

 

10.1. Общие положения.

10.1.1. Машина в хозяйстве должны храниться согласно ГОСТ 7751-85 и ГОСТ 9.014-78.

10.1.2. Машину ставят на хранение: - кратковременное - перерыв в использовании машины от 10 дней до двух месяцев; - длительное - более двух месяцев.

10.1.3. Машина хранится в закрытом помещении или под навесом.

10.1.4. Техническое обслуживание машины перед постановкой на хранение производится по принятой в хозяйстве технологии.

10.1.5. Машина на кратковременное хранение должна быть поставлена непосредственно после окончания работ, а на длительное - не позднее 10 дней с момента их окончания.

10.2. Правила кратковременного хранения.

10.2.1. Перед постановкой машины на кратковременное хранение выполните следующие операции:

- очистить и вымыть машину, восстановить поврежденную окраску;

- произвести смазку всех узлов трения в соответствии с приложением З;

- законсервировать открытые винтовые и резьбовые соединения, выступающие части штоков цилиндров. Консервирующий материал - смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87.

Устанавливайте машину на хранение комплектным, без снятия агрегатов и сборочных единиц, не покрывая шины светозащитным составом.

10.3. Правила длительного хранения.

Перед постановкой машины на длительное хранение выполните работы согласно п. 10.2.1.

10.3.1. Снять приводные цепи и ремень привода нитеувязочного устройства, сдать их на склад. При хранении машины в закрытом помещении допускается не снимать ремень.

10.3.2. Условия хранения должны обеспечивать защиту деталей машины из резины от ультрафиолетового излучения.

10.3.3. Установите машину на подставки до появления просвета между опорной поверхностью и колесами 8-10 см.

10.3.4. Снизить давление воздуха в шинах до 70% от нормального и покрыть поверхности шин светозащитным составом (смесь алюминиевой пудры с масляным лаком или уайт-спиритом в отношении 1:4 или 1:5).

10.3.5. При техническом обслуживании в процессе хранения не реже одного раза в два месяца - для машин, хранящихся под навесом, проверять:

- давление воздуха в шинах колес;

- комплектность;

- состояние защитного слоя антикоррозионных покрытий (наличие защитной смазки, целостность окраски, отсутствие коррозии);

- правильность установки машин на подставках, их устойчивость.

10.3.6. При снятии машины с хранения необходимо провести следующие работы:

- довести давление в шинах до нормы; снять машину с подставок;

- провести расконсервацию;

- установить и отрегулировать приводные цепи и ремень привода нитеувязочного устройства;

- провести регулировки и проверить работоспособность машины согласно разделу 6.

 

Транспортировка

 

Транспортировка машины может производиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов.

Погрузку машины в транспортные средства производить согласно схеме строповки (приложение Г) за специально указанные места, обозначенные предупредительными знаками.

Размещение и крепление машины должно обеспечивать сохранность ее от механических повреждений, а также сохранность товарного вида.

При транспортировке пресс-подборщика прицепленного к трактору во время переездов в начале и конце смены, а также внутрисменных и других транспортных переездов машина должна быть переведены в транспортное положение.

Во время движения следует принимать во внимание габариты агрегата. Транспортная скорость не должна превышать 25 км/ч.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...