Глава I. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии кейтеринговых услуг
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание
Введение Глава I. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии кейтеринговых услуг 1.1 Понятие рекламы и процесс управления рекламной деятельностью 1.2 Специфика управления рекламной деятельностью в сфере кейтеринга Глава II. Анализ управления рекламной деятельностью компании ООО "Даймонд Кейтеринг" 2.1 Место компании ООО "Даймонд Кейтеринг" на рынке кейтеринговых услуг 2.2 Система управления рекламной деятельностью ООО "Даймонд Кейтеринг" Заключение Список литературы Введение
В условиях современной рыночной экономики, особую актуальность занимают вопросы эффективной и прибыльной работы предприятия. Успешная рекламная деятельность является одним из важных ее направлений. Для построения эффективной системы коммуникаций и продажи товаров и услуг необходимо изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности. В развитие рекламной деятельности вкладываются серьезные материальные и интеллектуальные ресурсы. Реклама становится важнейшим средством привлечения интереса потребителя к предлагаемому товару или услуге, путем распространения о нем информации на рынке. Успешная деятельность предприятия напрямую зависит от четко структурированной и слаженной системы рекламной деятельности, которая представляет собой комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения и позволяет предприятию более гибко реагировать на внешние и внутренние изменения на рынке и подстраиваться под них. Рекламная деятельность на предприятиях, осуществляющих свою деятельность в сфере оказания кейтеринговых услуг не является исключением.
Актуальность данной темы обусловлена потребностью любого предприятия в совершенствовании структуры управления рекламной деятельностью, в целях реализации которой, активно применяются различные формы планирования, организации и контроля управления рекламной деятельностью, постоянно внедряются и активно применяются современные технологии и изучаются последние научные достижения. Одним из важнейших механизмов коммуникационной политики, основанным на использовании неличных форм коммуникаций, предназначенных неопределенному кругу лиц, осуществляемых посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формирующих или поддерживающих интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или их начинаниям, способствующим их реализации является - управление рекламной деятельностью предприятий. Целью исследования является анализ управления рекламной деятельности в сфере кейтеринговых услуг и методы ее совершенствования, для чего необходимо решить следующие задачи: · разобрать понятия рекламы и рекламной деятельности; · рассмотреть вопросы теории управления рекламной деятельности в сегменте кейтеринговых услуг; · проанализировать и осветить принципы и методы управления рекламной деятельности на предприятии ООО "Даймонд Кейтеринг"; · разработать методы и пути совершенствования рекламной деятельности на предприятии ООО "Даймонд Кейтеринг". Объектом исследования данной работы будет Общество с ограниченной ответственностью "Даймонд Кейтеринг", осуществляющее свою деятельность в сфере оказания кейтеринговых услуг. В качестве предмета исследования данной работы выбран анализ системы управления рекламной деятельностью предприятия в сфере кейтеринга. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты проделанной работы могут быть использованы предприятием ООО "Даймонд Кейтеринг" в качестве рекомендаций по увеличению эффективности управления их рекламной деятельностью, и следовательно повышения уровня рентабельности и прибыли.
В настоящее время существует большое количество литературы, которая посвящена теоретическим аспектам организации и управления рекламной деятельности на предприятии, поэтому тему данной работы можно считать в равной степени изученной. Вопросы совершенствования и управления рекламной деятельности стали предметом внимания как отечественных, так и зарубежных ученых. Источниками написания данной работы послужили работы многих ученых-теоретиков, среди которых Ю.В. Гусаров, Р. Батра, А.Н. Мудров, Н.А. Медведев, К.В. Антипов, И.Я. Рожков <http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&aid=344>, Д. Маас, В.А. Поляков, В.Г. Кисмерешкин <http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&aid=345>, Г.А. Васильев, также использовались различные статьи и периодические издания посвященные рекламе и вопросам теории и практики ее применения, нормативно-правовые и иные документы, статьи и публикации на специализированных порталах в сети Интернет. При написании данной работы мною активно применялись статистические, аналитические и сравнительный методы обобщения информации. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой, второй и третьей главы, заключения, списка литературы. В первой главе рассматривается само понятие рекламы, приводятся общие теоретические положения управления рекламной деятельности на предприятии и в частности в сегменте кейтеринга. Вторая глава посвящена анализу управления рекламной деятельности ООО "Даймонд Кейтеринг" и его месту на рынке кейтеринговых услуг. В третьей главе приводятся возможные пути развития клиентской политики и возможности продвижения услуг предприятия ООО "Даймонд Кейтеринг". кейтеринговая услуга рекламная деятельность Глава I. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии кейтеринговых услуг
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|