Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специфика управления рекламной деятельностью в сфере кейтеринга




 

Кейтеринг (англ. Catering - "снабжение провизией") - это выездной ресторан, который сам приезжает к клиенту в согласованное место и время. Понятие "кейтеринг" настолько ёмкое, что аналогичного слова в русском языке просто не существует. Ведь организация банкетов, проведение фуршетов, новогодние мероприятия, свадебные торжества, корпоративная новогодняя вечеринка - все это выездной кейтеринг.

Родоначальником кейтеринга считается Жан-Франсуа Ватель. Именно он талантливо организовывал выездные пиры во времена французского короля Людовика XIV с таким грандиозным размахом, что они покоряли не только современников, но и до сих пор впечатляют потомков.

Правильная организация кейтеринга включает в себя не только искусство приготовления разнообразных блюд, но и красочное оформление стола, умение эффектно подать блюда и учесть все нюансы при проведении любых торжественных и деловых мероприятий.

Развитие индустрии кейтеринга и увеличение запросов потребителей способствует тому, что один и тот же поставщик услуг может предлагать несколько вариантов обслуживания.

Кейтеринг в помещении имеет много общего с ресторанным обслуживанием. Заказчику сервисных услуг предлагают оборудованные помещения для проведения различных мероприятий. Это могут быть аванзалы, банкетные залы для проведения комбинированных приемов, кухня для подготовки продуктов и приготовления блюд, помещение с холодильными шкафами для хранения продуктов; место и оборудование (посудомоечные машины, ванны для санитарной обработки посуды); помещения для хранения напитков, столовой посуды и приборов, столового белья, аксессуаров, необходимых для оформления столов и залов.

Начало 90-х годов ХХ века ознаменовалось появлением новых заведений общественного питания, которые возникали часто путем простого перепрофилирования бывших закусочных и пельменных в рестораны, что практически не отражалось на качестве и уровне обслуживания. В современном ресторанном бизнесе происходят сложные процессы структуризации, появляются специалисты, работающие в отдельных сегментах этого бизнеса, т.е. поставщики оборудования, продуктов питания, напитков, дизайнеры, менеджеры и т.п.

В наши дни кейтеринг-услуги играют важную роль в индустрии питания, но само понятие "кейтеринг" знакомо только для узкого круга специалистов, хотя к нему обращаются, как частные, так и юридические лица. Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу (доставка пиццы и т.д.). Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении по выбору клиента. Особенностью такого обслуживания является то, что не человек идет в ресторан, а ресторан приходит к человеку.

Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: именно с помощью ресторана выездного обслуживания можно организовать как грандиозный официальный прием для VIP-персон, так и небольшую частную вечеринку, барбекю на природе или детский праздник.

Рынок кейтеринга в сфере питания начал развиваться в России 10 лет назад, и сегодня организовать обеденный перерыв стало намного проще - заказать кейтеринг-услуги можно во многих кафе, ресторанах, появились компании, специализирующиеся только на выездном обслуживании.

Реклама играет большую роль в деятельности компаний, оказывающих кейтеринг-услуги, предоставляя потребителю информацию об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данную компанию всем остальным. Основа рекламы - информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать:

·     выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе;

·     создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств;

·     использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции;

·     различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей;

·     наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой;

·     поиск новых форм рекламной продукции.

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. Очень важным элементом системы маркетинговой коммуникации широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Publik Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.

Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио - и телепрограммах, рекламу в сети Интернет, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля. При размещении рекламы о выпускаемой продукции и услугах, рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте и. т.д. Выставки предприятия предоставляют большие возможности не только для демонстрации достижений в сфере сервиса, но и для изучения конкурентов.

Выставки могут способствовать рекламе любой продукции или услуги и одновременно - рекламе предприятия. Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной компании; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера. Имидж складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и манеры работать с клиентами.

По итогам первой главы, можно сказать, что управление рекламной деятельности предприятий является актуальным и значимым вопросом в процессе формирования и совершенствования компаний оказывающих кейтеринговые услуги. Так же была изучена сущность и особенности управления рекламной деятельностью предприятия. Анализ управления рекламной деятельностью на примере конкретного предприятия подробно будет изучен в следующей главе.


Глава II. Анализ управления рекламной деятельностью компании ООО "Даймонд Кейтеринг"

 

2.1 Место компании ООО "Даймонд Кейтеринг" на рынке кейтеринговых услуг

 

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ООО "Даймонд Кейтеринг", учрежденное весной 2005 года. Свою деятельность компания осуществляет в ресторанной сфере.

ООО "Даймонд Кейтеринг" - одна из российских компаний, занимающихся организацией мероприятий выездного характера по обеспечению общественного питания. Территориальным рынком компании является Центральный регион России, преимущественно г. Москва и Московская область. Целевая аудитория - юридические и физические лица с высоким уровнем дохода и высоким качеством жизни.

Первое мероприятие было проведено уже через 2 недели после открытия компании.

ООО "Даймонд Кейтеринг" - активно развивающаяся компания. За 8 лет существования на рынке компанией проведено более 2500 мероприятий различного масштаба и уровня - от 2 до 10 000 гостей. Имеется большой опыт в коммуникациях с площадками, как клубного формата, так и свадебных дворцов. "Даймонд Кейтеринг" обладает широкой развитой сетью поставщиков.

Является обладателем следующих наград:

.   Премия Golden Puzzle`09 в номинации "Лучшее художественное оформление стола"

2. Премия Best for Event в номинации "Лучшая кейтеринг-компания"

.   Премия "Лучший кейтеринг 2008" в рамках выставки "Кейтеринг 2008"

Так же существует и огромная наработанная база постоянных заказчиков в лице агентств по организации праздничных мероприятий. Не смотря на весь приобретенный уже опыт компания постоянно работает над развитием. Ведутся работы по оптимизации издержек и повышения эффективности деятельности. Постоянно проводится работа и над качеством взаимодействия сотрудников с заказчиками. С данной целью в компании постоянно проходят тренинги для повышения профессиональных и личностных качеств сотрудников - как своими силами, так и с привлечением сторонних компаний.

ООО "Даймонд Кейтеринг" имеет целью стать лидером в сфере предоставления услуг по обеспечению мероприятий питанием, не забывая при этом о важности в жизни компании клиентов, поставщиков и сотрудников, по достижению лояльности которых в компании постоянно ведутся исследования и работы.

В настоящее время ООО "Даймонд Кейтеринг" - один из крупных кейтерингов г. Москвы и России в целом. Имеет большой опыт в организации событий различного, в том числе международного, масштаба.

Среди клиентов "Даймонд Кейтеринг" такие компании, как ВТБ 24, BRITISH AMERICAN TOBACCO, ОАО "МТС", Deutsche bank, HH.ru, YAMAHA, Porsche, BMW, Mary Kay, Renault Trucks, Техносила, Салон Мерседес. Звезда Столицы,, Leroy Merlin, CCIFR, JCB, ГОЗНАК, Scania, Rehau, Danone, Транснефть, Ашан, Тинькофф кредитные системы, Космическая связь, Московский салон изящных искусств, Крок, Французская Торгово-Промышленная Палата, Мегафон, Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса", Туристический дом Франции, Акадо, Азимут-СП, Промсвязьбанк, Audi, Epson, посольства: Японии, США, Черногории, Великобритании, а также ряд других российских и международных компаний.

Высшим органом управления Общества является его Генеральный директор. Он осуществляет контроль и управление всей деятельностью компании. В его ведении находится вопрос управления рекламной деятельностью совместно с маркетологом и бренд-менеджером.

Отдел реализации проектов ООО "Даймонд Кейтеринг" состоит из девяти человек - руководитель отдела и восемь менеджеров. Каждого из них обладает длительным опытом продаж и ведения проектов в сфере праздничных услуг.

Отдел проектов в "Даймонд Кейтеринг" отвечает за весь процесс реализации проектов - от первого общения с потенциальным покупателем до окончания проекта, а именно:

. Полное ведение общения с заказчиком: первый контакт, выявление потребностей, помощь в выборе площадки и блюд, а так же формате мероприятия, времени его проведения и концепции;

. Заключение договоров о предоставлении услуг компании и контроль соблюдения ответственности, заключенной в Договоре. Предоставление достоверной прозрачной информации о стоимости услуг;

. Взаимодействие с банкетной службой, контроль исполнения сотрудниками банкетной службы всех необходимых требований и нюансов в реализации проекта;

. Заинтересованность в развитии компании, введение инноваций в свою рабочую деятельность.

В компании внедрена система менеджмента качества, что позволяет своевременно выявлять недостатки в работе и оказываемых услугах, постоянно повышая уровень своей работы.

В ООО "Даймонд Кейтеринг" активно применяет современные информационные технологии, в том числе системы 1С, электронный документооборот, crm системы.

Компания стремится соответствовать самым высоким представлениям клиентов, от комфортного общения на этапе подготовки до вида блюд, подаваемых на мероприятии, от подбора площадки до высокого сервиса. Поэтому, огромнейшее внимание и требования уделяются к подбору персонала и поставщиков.

ООО "Даймонд Кейтеринг" стремится выстраивать со своими поставщиками взаимовыгодные, прозрачные отношения. Ассортимент товаров, закупаемых компанией учитывает постоянное развитие бизнеса услуг по организации праздников, в связи с чем, база поставщиков постоянно пополняется. Не смотря на это, компания нацелена на развитие долгосрочных отношений со своими поставщиками.

В целях обеспечения максимальной открытости в работе на всех этапах взаимодействия, компания информирует о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях выбора поставщиков.

Выбор поставщиков осуществляется в несколько этапов:

. Составление подборки компании, наиболее подходящих по ценовым критериям;

. Проведение встреч с представителями поставщиков для понимания основных ценностей компании и выявлении возможности дальнейшего сотрудничества;

. Проведение дегустации продукции и получение образцов;

. Заключение договоров.

Широкий ассортимент и уровень предоставляемых услуг (разнообразие блюд, формат обслуживания, наличие анимаций и прочее) индивидуален для каждого отдельного мероприятия и утверждается на этапе согласования мероприятия с заказчиком.

Существует несколько форматов мероприятий, проводимых компанией:

·     Коктейль.

Коктейль отличает большое количество напитков и исключительно легкие закуски, которые можно кушать, не используя тарелки и приборы. Так же предполагает отсутствие посадочных мест и только коктейльные высокие столики.

·     Кофе-брейк.

На данном типе мероприятий предоставляются преимущественно напитки типа чай/кофе и соответствующие закуски к ним.

·     Фуршет.

Имеет большее количество закусок, возможны анимации. Не предполагает наличие посадочных мест для гостей.

·     Банкет.

Помимо закусок предоставляются полноценные блюда, предоставляется больший ассортимент и напитков, обслуживание так же предполагает более качественный уровень. На данном формате мероприятий гости сидят за столами, все закуски подаются официантами.

2.2 Система управления рекламной деятельностью ООО "Даймонд Кейтеринг"

 

Современные компании осуществляют свою деятельность в рыночных условиях так, чтобы закрепить свои позиции среди конкурентов. Таким образом, проблема организации рекламной деятельности приобретает большое значение. Основной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Рекламная деятельность предприятий в сфере кейтеринговых услуг направлена на установление информационных связей со своими клиентами для воздействия на них с целью увеличения приобретения услуг. Так же реклама обеспечивает целенаправленную работу по реализации услуг и формирует спрос у клиентов.

Кроме основных сведений о качестве и свойствах услуг и их цене, реклама содержит информацию об условиях продажи отдельных услуг, их особенностях, способах исполнения заказов и другие сведения, необходимые для клиентов.

Организация рекламной деятельности в компании определяет направленность рекламного воздействия, планирует форму рекламных мероприятий и создает рекламную идею.

Рекламный процесс включает в себя организационную работу по осуществлению рекламных программ и работы исследовательского характера.

Несомненно, основной маркетинговой задачей компании является удовлетворение потребностей клиентов. С этой целью компанией постоянно проводятся различные исследования - от мониторинга продукции, цен и качества услуг конкурентов до опросов заказчиков и потенциальных заказчиков об их предпочтениях и видении развития выездных ресторанов. Главная цель компании по отношению к своим клиентам - выявление их потребностей и реализация проекта, удовлетворяющего данные потребности.

Для чего, работа ООО "Даймонд Кейтеринг" основывается на следующих основных принципах:

Если заказ не реализован, значит Вы не выявили потребности клиента, а просто хотели продать услугу;

Не обещайте больше, чем сможете сделать, следуйте временным регламентам, что сами установили при общении с заказчиком;

Следуйте принципу "WoW" - клиент должен быть удивлен - предугадайте и реализуйте.

В целях достижения повышения прибыли и улучшения качества продукции и обслуживания, а также максимального удовлетворения потребностей клиентов, в компании проводятся различные маркетинговые исследования, а также маркетинговые и рекламные мероприятия.

Для реализации данных процессов в Компании работают два человека - маркетолог и бренд менеджер.

Самыми популярными средствами являются:

Брендовые мероприятия.

Данные мероприятия не приносят моментальной прибыли, но рассчитаны на дальнейшую отдачу. На данных мероприятиях, как правило, высока концентрация целевой аудитории, что позволяет менеджерам проектов совершать на месте "полезные знакомства" с дальнейшим получением заявки на мероприятие. Например: People management Reforum. Winning the Hearts.

Основными посетителями данного рефорума были hr директора и руководители компаний, являющиеся решающими лицами при выборе кейтеринга.

Рекламные буклеты.

В данных буклетах отображена основная информация о компании, представлены красочные фотографии блюд, проведенных мероприятий, персонала, накрытия столов.

Рекламный ролик

Информационный рекламный ролик, распространяемый по таким каналам коммуникаций, как интернет, носит брендовый характер и отображает основные ценности компании.

Интернет-реклама:

Баннерная реклама - размещается на event порталах;

Контекстная реклама (основной вид интернет-рекламы);mail рассылка - как правило включает в себя информацию о новых площадках и блюдах.

Телемаркетинг - холодные звонки, обзвон потенциальных клиентов, выявление возможных потребностей.


Заключение

 

Клиентская политика ООО "Даймонд Кейтеринг" направлена на создание необходимых условий для предоставления клиентам максимально качественных ресторанных услуг в сочетании с индивидуальным подходом, отвечающим потребностям каждого клиента.

Клиентская политика основывается на следующих принципах:

·         всестороннее соблюдение интересов клиента;

·         индивидуальный подходе к каждому клиенту;

·         совместная работа с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая оценкой качества предоставленной услуги;

·         использование в работе наиболее эффективных и передовых технологий, знаний, опыта;

·         внимательное отношение к запросам и возможностям клиента;

·         постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиента предоставленными услугами.

Богатый опыт и слаженная работа команды профессионалов ООО "Даймонд кейтеринг" всецело направлены на реализацию любой идеи клиента в зависимости от концепции и бюджета планируемого мероприятия, такого как фуршет, банкет или корпоративное мероприятие, а также торжество любого уровня.

Огромная роль уделяется подбору места провидения мероприятия, разработки сценария, подбору изысканных закусок, торжественному оформлению помещения, а также обеспечение развлекательной части мероприятия.

Для обеспечения всех потребностей клиента выбираются лучшие поставщики и площадки, индивидуально подбирается анимация.

Клиенту на выбор предлагается несколько видов обслуживания:

·   Банкет <http://www.dcatering.ru/services/banquet/>. Сегодня организация банкетов - это не просто способ отпраздновать знаменательное событие в жизни компании, но также возможность привлечь внимание к ее имени, наладить отношения с будущими инвесторами, которые присутствуют на банкете, сплотить коллектив и позволить всем участниками мероприятия приятно пообщаться в неформальной обстановке.

Организация банкета - это целый комплекс услуг, которые мы предоставляем для корпоративных клиентов. Множество компаний могут достойно представить новый продукт на рынок, отпраздновать день рождения компании или устроить корпоративную вечеринку, посвященную празднованию знаменательного события в истории предприятия. С другой стороны, организация банкета - это также способ провести деловые переговоры в неделовой обстановке. Дело в том, что на разнообразных мероприятиях люди чувствуют себя более комфортно и раскрепощенно, а поэтому когда вокруг люди улыбаются, играет музыка, а в зале царит веселье, намного проще провести неформальные переговоры или добиться подписания контракта, выгодного для компании.

Организация банкета начинается с идеи. Выездной банкет позволяет воплотить самые смелые сценарии мероприятия, которые будет невозможно создать в стационарном ресторане. При этом, на сегодняшний день цены на выездное банкетное обслуживание не очень-то и высокие, поэтому у клиента появляется возможность потратит лишь малую часть денег бюджета и заказать выездной банкет, который позволит преподнести клиента в позитивном свете, привлечь новых клиентов и поддержать отношения с постоянными партнерами.

·   Фуршет <http://www.dcatering.ru/services/fourchette/>. Современная деловая жизнь полна мероприятий, на которые приглашается большое количество гостей. В ходе конференций, конгрессов, семинаров и других событий люди постоянно общаются, обмениваются информацией и мнениями. Организация фуршетов направлена на то, чтобы гости могли перекусить, при этом продолжив свое общение в неформальной обстановке. Специалисты компании знают, как правильно приготовить и подать блюда, оформить столы, обслужить гостей во время фуршета.

При наличии небольшого пространства и недостаточно времени на прием пищи, самый подходящий вариант - это организация фуршета. Во время фуршета гости свободно перемещаются по площадке и выбирают себе блюда по душе. В отличие от банкета, в течение которого гости находятся на строго отведенном месте, фуршет предоставляет гораздо больше возможности для неформального общения. Вот почему организация выездных фуршетов так востребована в деловом мире.

Чаще всего фуршеты проводят во время конференций, презентаций, представительных деловых встреч - в перерыве между заседаниями или после окончания мероприятия. Организация фуршетов может занимать от получаса для небольшого фуршета после конференции до шести часов при организации новогоднего мероприятия.

Организация фуршетов - это весьма сложная задача, требующая профессиональных знаний и хорошей базы. Этикет предусматривает соблюдение определенных правил фуршета. Учитываются такие тонкости, как форма и размещение столов, их оформление, вид посуды, порядок расстановки закусок, организации бара и т.п. Поскольку времени на прием пищи отводится немного, организация фуршетов должна исключать заминки, задержки с подачей блюд. Вот почему имеет смысл заказать выездное обслуживание: фуршет демонстрирует уровень делового события и компании, ставшей его организатором.

Большое значение имеет качество блюд и напитков, предложенных гостям. Ведь организация фуршетов предусматривает не только деловое общение, но и возможность отдыха, приятных гастрономических впечатлений. Обычно во время фуршета подаются миниатюрные холодные и горячие закуски, которые могут подразумевать наличие на столах приборов, либо их отсутствие. Организация выездных фуршетов предусматривает приготовление изысканных, красиво украшенных блюд, их доставку, расстановку и оформление столов, обслуживание мероприятия. Самым удобным и выгодным вариантом организации приемов является кейтеринг, фуршет, проведенный силами профессионалов.

·   Гала ужин <http://www.dcatering.ru/services/galadinner/>. Необыкновенное и незабываемое мероприятие. Гала-ужины устраиваются по случаю торжественного события, благотворительного вечера или приема иностранной делегации.

Исключительность мероприятия такого уровня требует профессиональной организации, безупречно подобранного помещения и особенной атмосферы. Гала-ужины проходят в особой торжественной обстановке: выступления российских и зарубежных звезд, красиво украшенный зал, все гости сидят за роскошными сервированными столами, а блюда и напитки разносят одетые соответствующим образом официанты.

Гостям предлагается идеальное сочетание холодных и горячих блюд, сформированное в меню курсовой подачи. Приготовление блюд происходит во время мероприятия - поэтому они подаются не все сразу, а по очереди персонально для каждого гостя. Меню гала-ужина поражает своим разнообразием и безупречностью исполнения - каждое приготовленное блюдо достойно звания настоящего кулинарного шедевра.

·   Барбекю <http://www.dcatering.ru/services/barbecue/>. Древнейший способ приготовления пищи на углях, со временем превратился в целое мероприятие со своими традициями, уникальной программой и особым меню.

Барбекю - это идеальная возможность отдохнуть от шумного города, насладится свежим воздухом, вкусной и качественной едой, укрепить корпоративный дух внутри коллектива и неформально пообщаться с деловыми партнерами.

Барбекю - это всегда активный отдых на природе, теплая летняя погода, свежие фрукты и овощи, ароматные запахи блюд, нежнейшего мяса или рыбы, приготовленных на углях настоящими профессионалами, сопровождаемая интересной анимационной программой, декоративным оформлением и уникальным меню <http://www.dcatering.ru/menu/barbecue/>.

Поскольку барбекю - это сезонное мероприятие, которое проводится поздней весной или летом, в ООО "Даймонд кейтеринг" действует система скидок на предварительные заказы.

·   Коктейль <http://www.dcatering.ru/services/cocktail/>. Коктейль - это один из форматов обслуживания мероприятий, носящих преимущественно деловой характер. Коктейль может быть как отдельным мероприятием, так и частью серьезных приемов, показов, выставок, презентаций или церемоний.

По своему формату коктейль очень схож с фуршетом, единственным различием является подача - все закуски сервируются на отдельных блюдах и подаются в обнос официантами персонально каждому гостю. Коктейль проводится для того, чтобы гости могли общаться друг с другом в непринужденной атмосфере и при этом пробовать и оценивать предложенные закуски и напитки.

Коктейль можно организовать как в помещении, так и на открытом воздухе. Гостям предлагаются качественные блюда и напитки, уникальные и изысканные закуски.

·   Кофе-брейк <http://www.dcatering.ru/services/coffeebreak/>. Перерыв во время деловой встречи или семинара не только способствует отдыху, но и поможет снять напряжение, отвлечь от решения важных вопросов и разрядить обстановку. Кофе-брейк включает в себя горячие и холодные напитки, закуски, выпечку и по времени занимает не более получаса.

·   Выездной FRESH BAR. Достаточно новое предложение на рынке кейтеринга, охарактеризованное тенденцией к здоровому и правильному. Иногда гости на мероприятии, устав от тяжелых и сытных блюд хотят попробовать что-то легкое и нежное. Тогда вниманию гостей предоставляется огромный выбор разнообразных десертов и напитков приготовленных на основе свежих фруктов и ягод. Опытные повара и бармены приготовят всегда готовы предложить гостю на выбор различные Смузи, свежевыжатые соки, фруктовые десерты, домашние лимонады и много другое.

В целях привлечения новых клиентов и совершенствования клиентской политики в целом, ООО "Даймонд Кейтеринг", постоянно расширяет ассортимент предоставляемых услуг, видов мероприятий, предлагаемых клиенту, стараясь, каждый раз предложить ему все более интересные варианты реализации праздничных идей.

Специалисты ООО "Даймонд Кейтеринг" для качественной и профессиональной реализации поставленных задач обладают рядом преимуществ перед аналогичными компаниями в сфере кейтеринга:

·         Высококвалифицированный персонал в компании проходящий постоянные тренинги и стажировки;

·         Возможность единовременного обслуживание мероприятия до 6000 гостей;

·         Собственная база из более чем 200 площадок в Москве и области, эксклюзивные договоренности с рядом из них;

·         Собственная студия флористики и дизайна позволяет создавать неповторимые события с минимальными затратами;

·         Возможность создания меню исходя из концепции мероприятия с привлечением бренд-шефа;

·         Опыт организации мероприятий на удалении более 600 км от Москвы;

·         Провидение различных акций, предоставление скидок клиентам;

·         Аккредитация "Catering professional";

·         Обладание рядом премий и наград в индустрии выездного обслуживания.

Все это, совместно с положительными впечатлениями гостей и заказчиков мероприятий положительно сказывается на имидже компании, что вызывает безоговорочное предпочтение ООО "Даймонд Кейтеринг" перед аналогичными компаниями.


Список литературы

 

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2006.

2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: МГУ, 2010.

.   Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления.Ж. Маркетинг в России и за рубежом. №20, 2008.

.   Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007.

.   Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2012.

.   Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2010.

.   Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2009.

.   Котлер Ф. Новые тенденции в маркетинге. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес".

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Издательство "Прогресс", 2008

.   Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. - М: Норма, 2011.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...