Вопрос 4: Определение объёма перевозок и грузооборота.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Вопрос 1: Грузы. Признаки классификации грузов. Все предметы и материалы с момента приема к перевозке да момента сдачи их грузополучателю на транспорте называются грузами. Транспорт-(лат. Переношу, перевожу, перемещаю). Грузы, предъявляемые перевозке подлежат: подготовке к перевозке, погрузке, перевозке, выгрузке и некоторые грузы транспортному хранению. Транспортное хранение организуется в предприятиях системы автотранспорта. Подготовка грузов заключается в упаковке, сортировке по направлениям, пакетированию, взвешиванию, маркировке, загрузке а/м, составления перевозочных документов. Погрузка и выгрузка в основном производиться механизированным способом. Способы погрузки и выгрузки определяют время простоя а/м под грузовыми операциями и стоимость погрузочно-разгрузочных работ. Подготовка грузов заключается в упаковке, пакетированию взвешиванию и маркировке, погрузке на автомобиль и составлении документов.
Вопрос 2: Классификация грузов. - По таре (тарные и бестарные). - По весу 1 грузового места(нормальные и тяжеловесные - нормальные - до 250кг для штучных грузов, до 400кг для катных). - По размерам(габаритные и негабаритные)-(негабаритные > 2.5m по ширине и выступающий за задний борт >2m.) При перевозке грузов в международном сообщении грузы не должны выходить за габариты а/м. Габариты 3-охосного полуприцепа: Длина 13,5м, ширина 2,5м,высота погрузочная 1,4м (высота груза 2,6м). - По способу погрузки и разгрузки(наволочные, штучные и наливочные, сыпучие). Наволочные- допускают погрузку с высоты, т.е. допускают падение груза с высоты и учитываются по объему и массе(грунт, песок, гравий). Штучные грузы характеризуются габаритными размерами, массой и формой. Принимаются к перевозке и сдаются получателю по счету (кол-ву) и массе.
Наливные - жидкие и полужидкие грузы. Сыпучие – порошкообразные и гранулированные грузы (мука, комбикорма, зерно). - По использованию грузоподъемности а/м. По законодательству РБ делятся на 5 классов по коэффициенту использования грузоподъемности: 1(1,0), 2(0,71-0,99), 3(0,51-0,70), 4(0,41-0,50), 5(до0,40). По правилам пер-ки РФ делятся на 4 класса: 1(0,91-1); 2(0,71-0,9); 3(0,51-0,7); 4(0,4-0,5). - По степени опасности(обычные и опасные). 9 классов опасных грузов. - По условиям защиты от внешних воздействий: на обычные и требующие защиты от осадков (известь, цемент), от ударов и сотрясений. - По условиям перевозки и хранения(обычные и скоропортящиеся (продукты питания)). Большинство грузов принимается к перевозке без сопровождения (исключения: 1. Требующие особых условий перевозки – особо опасные. 2. Требующие особого охраны(золото, др.камни) 3. Требующие ухода за собой в пути (животные)
Вопрос 3: Классификация грузов в зависимости от использования грузоподъёмности автомобиля. По правилам пер-ки РБ делятся на 5 классов: 1(1,0), 2(0,71-0,99), 3(0,51-0,70), 4(0,41-0,50), 5(до0,40). По правилам пер-ки РФ делятся на 4 класса: 1(0,91-1); 2(0,71-0,9); 3(0,51-0,7); 4(0,4-0,5).
Вопрос 4: Определение объёма перевозок и грузооборота. Работа грузового транспорта характеризуется двумя основными показателями (объёмом, грузооборотом). Объём измеряется в тоннах и показывает количество груза, которое уже перевезено или которое необходимо перевезти за определенный период времени. Грузооборот измеряется в тонно-километрах и определяет транспортную работу по перемещению груза, которое уже выполнено или должно быть выполнено в течение определенного периода. ; -объём; -расстояние. Определяетсяобъём перевозок в прямом направлении равняется сумме объёмом перевозок только при движении в направлении от пункта отправления до пункта максимально удаленного.
Определяетсяобъём перевозок в обратном направлении равняется сумме объёмом перевозок только при движении в направлении от пункта максимально удалённого до пункта первоначального отправления. Грузооборот равняется сумме произведений объемов перевозок на расстояние перевозимое этого объёмов грузов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|