Вопрос 21: Часовая производительность автомобиля.
-время работы автомобиля на маршруте (ч) -коэф. использования грузоподъемности статический -грузоподьемность автомобиля (т) -техническая скорость транспортного средства (км/ч) -коэф. использования пробега -среднее расстояние ездки (км) -время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за ездку (ч) -средний пробег (км) -производительность автомобиля за смену (т) Вопрос 22: Производительность а/м на одну авто тонну
-время работы автомобиля на маршруте (ч) -коэф. использования грузоподъемности статический -техническая скорость транспортного средства (км/ч) -коэф. использования пробега -среднее расстояние ездки (км) -время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за ездку (ч) -средний пробег (км) -производительность автомобиля за смену (т) Вопрос 23: Производительность автопарка за определенное время. Определяется суммарная производительность, рассчитанная для конкретных условий по отдельным видам грузов, по типам и моделям авто.
А-автомобили Д-дни -коэф выпуска авто на линию -время работы автомобиля на маршруте (ч) -коэф. использования грузоподъемности статический -техническая скорость транспортного средства (км/ч) -коэф. использования пробега -среднее расстояние ездки (км) -время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за ездку (ч) -средний пробег (км) Вопрос 24:. Маршруты движения автомобиля. маршрут-путь следования ПС при выполнении перевозок (1). Оборотом авто на маршруте - наз. законченный цикл движения то есть движение по маршруту возвращение авто в начальный пункт (2). Маятниковыми маршрутами- наз. такой маршрут при котором движение между двумя пунктами многократно повторяется они бывают 3 видов: с обратным негружуным пробегом (1), с груженым пробегом в обоих направавлениях (2), с обратным не полностью груженым пробегом (3,4,5)
Маршрут с обратным негруженым пробегом носит название простого маятникового пробега.
Вопрос 25: Маятниковый маршрут с обратным не груженым пробегом. Объем и грузооборот, выполненный за смену. Пробег с обратным негруженным пробегом носит название простого маятникового маршрута. Коэф использования пробега B=0,5 т.к ler= lx Время оборота: tc=tдв+ tn-p; tдв= ler/ύT+ ler/ύT=2ler/ύT; to=2ler/ύT + tn-p; Число оборотов: no=TM/to=TM/(2ler/ύT + tn-p)=TM* ύT/(2ler + tn-p*ύT). Производительность а/м на простом маятниковом маршруте: Uo=q* γc; т/об; Wo= q* γc* ler ткм/об; Производительность за смену: Uc=Tn* ύT* γc/(2ler + tn-p*ύT); Wc= Tn* ύT* γc* lгр /(2ler + tn-p*ύT); Вопрос 26: Маятниковый маршрут с груженым пробегом в обоих направлениях. Объем и грузооборот, выполненный за смену. М.п.с.г.п.в.о.н. обеспечивает полное использование пробега В=1. За 1 оборот совершает 2 груженых ездки. Время оборота: to=2ler/ύT + tn-p; Количество оборотов: no=TM/to=TM/(2ler/ύT + tn-p) no=2ne; Uo=q*(γCA+ γCB); Uc=TM* ύT*q*(γCA+ γCB) / {2ler+(tnA+tn-pB+tpc)* ύT}. Wo=Uo* ler=q*(γCA+ γCB)/ ler; Wc= TM* ύT*q*(γCA+ γCB)*ler / {2ler+(tnA+tn-pB+tpc)* ύT}. Вопрос 27: Маятниковый маршрут с обратным не полностью груженным пробегом. Объем перевозок, грузооборот, выполненные за смену. Средняя длина ездки, среднее расстояние перевозки. При работе на таком маршруте совершается 2 ездки. Одна в прямом, вторая в обратном направлении. Коэффициент использования пробега составляет: 0,5<=B<1 Рассмотрим случай при to=tдв≠∑tn-p=2lпр/ ύT+ tnA+tn-pB+tpc; no=TM/to= TM* ύT/ {2lпр+(tnA+tn-pB+tpc)* ύT}. ne=2no; Uo=q*(γCA+ γCB); γCA и γCB коэффициенты использования грузоподъемности в т А и т В. За смену: Uc= q*(γCA+ γCB)* no= TM* ύT*q*(γCA+ γCB) / {2lпр +(tnA+tn-pB+tpc)* ύT}. Производительность а/м в т/км:
Wo=Uo*lAB+Uo*lBC; Wc=TM*δT*q*(γCA*lAB+ γCB*lBC) /{2ler+(tnA+tn-pB+tpc)* ύT}. Средняя длина ездки tn-p=(lerAB+lerBC)/2 КИП В=(lerAB+lerBC)/2 lAB
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|