Славное имя этого Опричного игумена подверглось ритуальному оклеветанию со стороны цареборцев, которых одно имя - Иоанн Васильевич Грозный – приводит в настоящий ужас и страх.
Настоящая статья - ответ клеветникам-цареборцам, вопреки известным достоверным фактам продолжающим лгать на первого Русского Царя Иоанна Васильевича Грозного и Его Россию. Всё, что связано с именем первого русского Самодержавного Царя Иоанна Васильевича IV, для цареборцев считается само собой разумеющимся говорить или писать с отрицательным или, в крайнем случае, ироническим оттенком. Не до конца изжито даже знаменитое ругательство «Опричник! », не так давно применявшееся к мелким представителям власти при их настоящих или мнимых злоупотреблениях. В новейшей русской истории подобную же услугу памяти Иоанна Васильевича IV (Грозного) оказал и широко известный «шедевр» Репина «Иван Грозный и его сын Иван, 16 ноября 1581 года» (предшественник нынешнего лживого лунгинского фильма «Царь») – картина, прочно осевшая в сознании людей едва ли не как иллюстрация исторического факта. Постарался и не менее «талантливый» М. Булгаков, написав пьесу «Иван Васильевич», экранизированную Л. Гайдаем так, что образ царя с лицом гениального актёра, сыгравшего его, теперь вообще едва ли возможно изменить в умах современников… Эта кампания клеветников-хулителей родилась не вчера и завершится, конечно, не завтра. Одно из приоритетных направлений главного удара этих «патриотов» - история России и Православие. Цель - разрушение менталитета русских, уничтожение истинного русского Православия, способных еще дать отпор и объединить для этого вокруг себя другие народы. Поражение в этом противостоянии грозит духовным игом, пострашнее уже пережитых. Разрушительное по своим целям действо, затеянное хулителями-цареборцами в расчете на участие в нем отечественных лицедеев, использует всё, включая грубые подтасовки и прямые оскорбления русского народа. Свидетельство сказанному также фильмы, книги, выступления в средствах массовой информации о Грозном Русском Царе. И за всю эту разнузданную клеветническую вакханалию, за оскорбления до сих пор никто так и не ответил ни по национальным, ни по общеевропейским законам.
Вся человеческая история состоит из мифов, легенд и сказок. Одни из них появились в седой древности, другие — недавно, третьи складываются прямо на глазах наших изумленных и растерянных современников. Мифу об Иоанне Грозном четыреста лет. Четыре столетия его заботливо взращивали на почве страха и ненависти, предательств и подлогов, пока он не покорил весь мир. В школьных учебниках и в исторических трактатах уважаемых исследователей миф приобрел вид очевидной истины. Не знать его — стыдно, не соглашаться с ним — невозможно. Еще на школьной скамье мы узнали, каким «деспотом» был Иоанн и какими кровавыми преступлениями он вписал свое имя в историю. Казни невинных людей, разгром вольнолюбивого Новгорода, убийство собственного сына… Польский историк Валишевский обращает внимание на то, что происходило в Западной Европе: «Ужасы Красной площади покажутся вам превзойденными. Повешенные и сожженные люди, обрубки рук и ног, раздавленные между блоками… Все это делалось среди бела дня и никого это ни удивляло, ни поражало». Католический кардинал Ипполит д’Эс-те приказал в своем присутствии вырвать глаза родному брату Джулио. Шведский король Эрик XIV казнил в Стокгольме 94 сенатора и епископа. Герцог Альба уничтожил при взятии Антверпена 8000 и в Гарлеме 20 ООО человек. В 1572 г. во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 30 000 протестантов. В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70 000 человек. В той же «цивилизованной» Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу «7», происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить «грехи» королевства. В Германии при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100 000 человек. Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага, но с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы.
По сравнению со стотысячными гекатомбами, принесенными просвещенными западными правителями, число «жертв правления» Иоанна Грозного ничтожно, а одно из основных обвинений, предъявляемых царю, — в беспрецедентной «кровожадности» и массовых убийствах — является и одним из самых безосновательных. Объективные и компетентные историки называют число казненных за время правления царя. Так, канд. ист. наук Н. Скуратов в своей статье «Иван Грозный — взгляд на время царствования с точки зрения укрепления государства Российского» пишет: «Обычному, несведущему в истории человеку, который не прочь иногда посмотреть кино и почитать газету, может показаться, что опричники Ивана Грозного перебили половину населения страны. Между тем число жертв политических репрессий 50-летнего царствования хорошо известно по достоверным историческим источникам. Подавляющее большинство погибших названо в них поименно… казненные принадлежали к высшим сословиям и были виновны во вполне реальных, а не в мифических заговорах и изменах… почти все они ранее бывали прощаемы под крестоцеловальные клятвы, то есть являлись клятвопреступниками, политическими рецидивистами ». Современный историк Р. Г. Скрынников и митрополит Иоанн (Снычев) также указывают, что за 50 лет правления Иоанна Грозного к смертной казни были приговорены 4–5 тысяч человек. Но многие, не споря с цифрами, вспоминают о «слезинке ребенка» и начинают говорить, что смерть и одного человека — это ужасно. Однако обвинять правителя государства в вынесении смертного приговора и лицемерно рассуждать о ценности каждой человеческой жизни, делая вид, что речь идет о невинных жертвах, недостойно. Надо помнить летописный рассказ о св. князе Владимире. Новокрещенный князь отказывался карать разбойников смертной казнью и объяснял это так: «Боюсь греха». Св. Владимир оставил в наказание лишь «виру», т. е. денежное возмещение родственникам убитого. Понадобилось увещевание священнослужителей, чтобы убедить Великого князя в том, что в числе других его обязанностей перед Богом есть обязанность ограждения в своих владениях добрых людей и наказания злых.
А ныне выполнение таких обязанностей Иоанном Грозным пытаются представить как преступление. Во времена царствования Иоанна IV к смертной казни приговаривали за убийство, изнасилование, содомию, похищение людей, поджог жилого дома с людьми, ограбление храма, государственную измену. Для сравнения: во время правления царя Алексея Михайловича смертной казнью карались уже 80 видов преступлений, а при Петре I — более 120! Каждый смертный приговор при Иоанне IV утверждался лично царем. Для доставки на царский суд преступников, обвиняемых в тяжких преступлениях, был создан специальный институт приставов. Смертный приговор князьям и боярам утверждался Боярской Думой. Так что суд в XVI в. велся по иным, чем в наше время законам, но это были государственные законы, а не произвол деспота. Тем не менее, несмотря ни на что, Иоанна Грозного, чьи «преступления» были рождены буйной фантазией его противников, сделали символом деспотизма. Причем острие обвинений направлено не только на личность царя, но также на Россию и русских. Чем же заслужила Россия такую ненависть Запада? Иван Ильин, долгие годы проживший в Европе, показал сущность отношения европейцев к России: «Западные народы боятся нашего числа, нашего пространства, нашего единства, нашей возрастающей мощи (пока она действительно вырастает), нашего душевно-духовного уклада, нашей веры и Церкви, нашего хозяйства и нашей армии. Они боятся нас: и для самоуспокоения внушают себе… что русский народ есть народ варварский, тупой, ничтожный, привыкший к рабству и деспотизму, к бесправию и жестокости; что религиозность его состоит из суеверия и пустых обрядов… Европейцам нужна дурная Россия: варварская, чтобы «цивилизовать» ее по-своему; угрожающая своими размерами, чтобы ее можно было расчленить; завоевательная, чтобы организовать коалицию против нее; реакционная, религиозно-разлагающая, чтобы вломиться в нее с проповедью реформации или католицизма; хозяйственно-несостоятельная, чтобы претендовать на ее «неиспользованные» пространства, на ее сырье или, по крайней мере, на выгодные торговые договора или концессии». Как говорится, ни отнять, ни добавить.
Такое отношение к нашей стране сформировалось именно во время правления Иоанна IV. До конца XV века Россия находилась на положении золотоордынского протектората. На Западе с ней могли не считаться. Но в 1480 г. Русь поднялась с колен, а при Грозном расправила плечи от Балтики до Сибири. Грозный активно противодействовал европейской политике, что сделало его врагом № 1 для «цивилизованного мира» и вызвало интервенцию против России, продолжавшуюся всю вторую половину XVI и начало XVII века. В ней приняли участие Польша, Литва, Швеция, Ливония, Турция, Крым, Дания, Германия, Франция, Валахия, Венгрия: кто деньгами, кто наемниками, кто дипломатическими интригами. Вдохновителем коалиции был католический Рим. Тогда же появились и стали широко распространяться в Европе многочисленные клеветнические памфлеты на русского царя и на русский народ. С. Ф. Платонов писал: «Выступление Грозного в борьбе за Балтийское поморье, появление русских войск у Рижского и Финского заливов и наемных московских каперов на Балтийском море поразило среднюю Европу. В Германии «московиты» представлялись страшным врагом; опасность их нашествия расписывалась не только в официальных сношениях властей, но и в обширной летучей литературе листовок и брошюр. Принимались меры к тому, чтобы не допустить ни московитов к морю, ни европейцев в Москву и, разобщив Москву с центрами европейской культуры, воспрепятствовать ее политическому усилению. В этой агитации против Москвы и Грозного измышлялось много недостоверного о московских нравах и деспотизме Грозного…. ». " Подвижники" Архиерейского сборища 2004 года ни к серьезным историкам, ни к православным христианам, которые обязаны чтить усопших Царей и исповедовать догмат Царской Власти, не относятся. А потому, не внимая совету серьезного историка, повторяют и размножают клевету на Богопомазанника, Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного. Эти " герои" забыли предупреждение апостола Петра: Бог нелицеприятен (Деян. 10, 34). Ведь слова этого апостола и к ним относятся: если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего (1Петр. 1, 17). ]
Поэтому нет ничего удивительного в том, что сочинения того и нынешнего времени о России и Иоанне Грозном заполнены несуразностями и ложью, фактографическими ошибками и неверными датировками. Творцами мифа о " тиране" на русском престоле были такие одиозные личности, как изменник Курбский, инспирировавший вторжение на Русь 70. 000 поляков и 60. 000 татар; протестантский пастор Одерборн и католик Гуаньино, написавшие свои пасквили далеко от места событий - в Польше и в Германии; папский нунций А. Поссевин, организатор польской агрессии против России; имперский шпион Штаден, советовавший императору Рудольфу, как лучше захватывать русские города и монастыри; ливонские ренегаты Таубе и Крузе, предавшие всех, кому служили; английский авантюрист Д. Горсей, которому совесть заменял кошелек с деньгами. Но все же, каждый из них был современником описываемых событий и имел причины ненавидеть Царя и клеветать на него. Интереснее и печально то, что клевету охотно подхватили люди науки, которым, казалось бы, незачем очернять Иоанна. Начиная с Карамзина, сочинившего вместо Истории России очередной сентиментальный роман, в историографии, по словам академика Веселовского, " начался разброд, претенциозная погоня за эффектными широкими обобщениями, недооценка или просто неуважение к фактической стороне исторических событий ". Созвучен предыдущему отзыв Н. К. Михайловского: " Наша литература об Иване Грозном представляет иногда удивительные курьезы. Солидные историки, отличающиеся в других случаях чрезвычайной осмотрительностью, на этом пункте делают решительные выводы, не только не справляясь с фактами, им самим хорошо известными, а... даже прямо вопреки им: умные, богатые знанием и опытом люди вступают в открытое противоречие с самыми элементарными показаниями здравого смысла; люди, привыкшие обращаться с историческими документами, видят в памятниках то, чего там днем с огнем найти нельзя, и отрицают то, что явственно прописано черными буквами по белому полю". Но намного печальнее то, что нынешние Священноначальники (начальники только над Священниками своей епархии в богослужебных вопросах, а не Священные начальники) вступают в открытое противоречие с догматами учения Церкви, что показывает на отсутствие элементарного понимания ими своих обязанностей и на отсутствие у них страха Божьего! Их даже не смущает неприкрытая радость " сванидз", которые беседуют с " героями" духовного преступления с единственной целью: в очередной раз поглумиться над Богопомазанником, над правой верой, над богоносным русским народом, над самими " православными" Архиереями. Просто поражает сознательная клевета некоторых современных историков на Иоанна. Например, Кобрин, " исследуя" количество жертв " новгородского погрома", пишет о 10 000 тел, найденных в братской могиле и намекает, что погибших было еще больше! Но у Карамзина ясно говорится, что это были погибшие от чумы и сопутствовавшего ей голода! Более того, они умерли после отъезда Иоанна из Новгорода. Царь оставил город 12 февраля, а захороненные в этой могиле скончались весной и летом. (Обращаю внимание, даже горе-историк, который постоянно хулит Царя в силу своего масонского прошлого, и тот говорит о погибших «от чумы и сопутствующего ей (чуме) голода»! ) Но если очистить царствование Грозного от клеветы и домыслов, то эпоха Иоанна IV предстанет в своем истинном свете: как время создания могучей Великорусской Православной Империи и той национальной идеи, которая на протяжении четырехсот лет объединяла и вдохновляла русский народ. Народ это сознавал, и не просто " терпел" Иоанна, но восхищался им и любил его. Ни про какого другого Царя не сложено народом столько песен и сказок. До 1917 г. на могилу Иоанна в Кремле приходили простые русские люди просить помощи в делах, требующих справедливого суда. Нация видела в Царе Иоанне Грозном " выразителя народного единства и символ национальной независимости ". В то же время, как Самодержец, Иоанн получил власть от Бога и потому не зависел ни от каких авторитетов и политических сил в стране и действовал в общенациональных интересах и в интересах укрепления Веры Православной в русском народе, ибо других у Самодержавного Монарха быть не могло. Россия была его отчим домом, и он был в этом доме хозяин, а не временный гость: слуга Богу, Отец народу, милосердный к врагам личным и Грозный к врагам Отечества. Потому-то враги Богу, цареборцы, враги богоносному русскому народу, враги Отечеству так ненавидели и ненавидят Святого Благоверного Царя Иоанна IV Васильевича Грозного! Ибо для них он был и есть ГРОЗА гнева Божьего! " Герои" Архиерейского сборища 2004 года считают себя Церковью, а не понимают что по одиннадцатому анафематствованию они все вне Церкви Христовой. Посудите сами, могут ли находиться в Церкви те, кто клевещут и хулят Богопомазанника громогласно (по ТV, через СМИ), если одиннадцатое анафематствование, которое все православные христиане (и Архиереи в том числе) должны читать во всех церквях в Неделю Торжества Православия, звучит так: «Помышляющым, яко православнiи Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божiю благоволенiю, и при помазанiи дарованiя Святаго Духа к прохожденiю великаго сего званiя в них не изливается; и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема , трижды . » Для меня, как адвоката, привыкшего любое сказанное слово подтверждать надлежащими доказательствами, написанное в этой статье - не очередная версия, а достоверные события, изложенные на основе реальных фактов и доказательств. Прорваться через «заангажированную историографическую завесу» (труды большинства историков, в том числе и богословов, многих поколений в отношении Царя Иоанна IV оказались сильно зависимыми от пристрастных построений Н. М. Карамзина) к источникам с последующей проверкой их достоверности - вот единственный плодотворный путь к правде. Одним из великих русских подвижников благочестия, «столпов» Православия подтолкнувших меня к написанию статьи об истинных причинах хулы со стороны цареборцев на Первого Русского Самодержавного Царя Иоанна Васильевича IV (Грозного) является Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Постоянный Член Священного Синода Иоанн (Снычёв). В своем величайшем произведении, которое не может оставить равнодушным истинного православного патриота, «Самодержавие Духа» приснопамятный Митрополит писал: « Не было никакого «тирана на троне». Был первый русский царь, строивший, как и его многочисленные предки, Русь – Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой. По наущению сатаны сеется клевета и ложь (сатана – означает клеветник). Чтобы её развеять необходимо вступить в борьбу с врагом рода человеческого и его слугами-жидами. ) Мы обязаны распознавать «злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2, 9). » Величие фигуры Грозного Царя непостижимо во всей своей полноте для современников безбожного технотронного одичания человечества, цареборцев и для гундяевских сверхеретиков. Вспомним слова Апостола: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может (1Кор. 2, 14-15). Архирейский " собор" 2004 года показал, что Архиереи, участники этого «мероприятия», в том числе и Гундяев, в полной мере являются детьми этого безбожного технотронного одичавшего человечества, а потому судить духовно не могут! Точнее, они могут судить и духовно, но дух у них не Христов. Они не являются детьми русского богоносного народа, у них не православные сердца, ибо за " недостатком", как они утверждают, положительных сведений о Царе Иоанне сердца их не чувствуют Святости этого Богопомазанника, им не видна Истина, но видна одна ложь! Библиография по вопросу эпохи Иоанна Грозного настолько обширна, что поначалу не знаешь, с чего начинать. Доказывать, что он не убивал сына? Что не женился семь раз? Что казнил народу за весь период царствования в 10 раз меньше, чем во Франции примерно в то же время было уничтожено ЗА ОДНУ НОЧЬ? Что опричнина была в тот исторический момент необходимостью для государства? Что Александровская слобода, центр опричнины, являлась не вертепом, а монастырём в миру? Что… Для всех любителей «исчернить», «испоганить», «перекрутить» историю, и тем самым возводящих хулу на Помазанника Божьего, необходимо всегда помнить слова великого Старца Николая Гурьянова - « осуждающие царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание Божие Церкви. Надо сразу, как услышите или прочтете хулу на Царя Иоанна, перекреститься и помолиться о согрешивших, попросить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Помазанника, Святого Царя. А неправду и ложь, которую сочиняют про него, ни читать, ни слушать не надо, чтобы самим не повредиться. Праведников подобает твердо защищать, и ложь на них - обличать. » Итак, чтобы защитить от истошного ритуального вопля и клеветы хулителей-цареборцев Первого Русского Самодержавного Царя Иоанна Васильевича IV (Грозного) начнем им в противовес излагать факты и доказательства с самого начала…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|