Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Я младшая группа «Одуванчик» 2015-2016 учебный год




 

Месяц Утренняя гимнастика Прогулка Гимнастика после сна Самостоятельная деятельность
Август Упражнение «Ночь прошла». Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Игра «Изобрази походку» Цель: отображать в движении особенности передвижения животных (медведь, лиса, заяц).   Упражнение «Потягушеньки» Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой. Игра-драматизация сказки «Колобок» Цель: умение подражать движениям животных.
Сентябрь Дыхательное упражнение «Слон». Цель: отражать в движении образ слона, его силу. Игра «Изобрази походку» Цель: отображать в движении особенности передвижения животных (медведь, лиса, заяц).   Упражнение «Водичка». Цель: обучать детей приемам самомассажа. Слушание песенок по теме. Цель: воспитывать любовь к музыке.
Октябрь Упражнение «Ночь прошла». Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Дыхательное упражнение «Слон». Цель: развивать силу. Упражнение «Потягушеньки» Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: воспитывать вежливое обращение с товарищами в процессе игры.  
Ноябрь Упражнение «Здравствуй солнце!» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Упражнение «Заяц». Цель: развивать скорость. Упражнение «Желтая песенка» Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой.   Слушание песенок по теме. Цель: воспитывать любовь к музыке, умение слушать и воспринимать музыку.
Декабрь Дыхательное упражнение «Шарик» Цель: развивать дыхание. Игра «Изобрази походку» Цель: отображать в движении особенности передвижения животных (медведь, лиса, заяц).   Упражнение «Водичка». Цель: обучать детей приемам самомассажа. Чтение сказки «Гуси – лебеди» Цель: учить детей различать продукты питания.
Январь Дыхательное упражнение «Барабан» Цель: развивать у детей диафрагмальное дыхание.   Упражнение «Заяц». Цель: развивать двигательные качества. Упражнение «Водичка». Цель: обучать детей приемам самомассажа. Игра: «Подуй на снежинку». Цель: развивать дыхание.
Февраль Дыхательное упражнение «Курочка». Цель: развивать у детей диафрагмальное дыхание. Упражнение «Здравствуй солнце!» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Дыхательное упражнение «Барабан» Цель: развивать у детей диафрагмальное дыхание. Игра с мыльными пузырями. Цель: развивать дыхание.
Март Дыхательное упражнение «Жуки». Цель: освоить озвученный выдох. Дыхательное упражнение «Курочка». Цель: развивать у детей диафрагмальное дыхание. Упражнение «Рельсы» Цель: обучение детей приемам массажа. Слушание песенок по теме. Цель: воспитывать любовь к музыке.
Апрель Дыхательное упражнение «Шарик» Цель: развивать дыхание. Дыхательное упражнение «Жуки». Цель: освоить озвученный выдох. Упражнение «Желтая песенка» Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой.   Игры с вертушками. Цель: развивать дыхание.
Май Упражнение «Слон» Цель: развивать отражать в движении образ слона, его силу. Дыхательное упражнение «Поплавок». Цель: развивать у детей продолжительность дыхания. Упражнение«Здравствуй, солнце!» Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой.   Игры с мыльными пузырями. Цель: развивать дыхание.

 

Vраздел ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вид деятельности: сюжетно-ролевые игры.

Согласно Программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Вид деятельности: театрализованные игры.

Согласно Программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Вид деятельности: дидактические игры.

Согласно Программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Вид деятельности: подвижные игры.

Согласно Программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

 

VI раздел «Социальное партнерство с родителями»

Месяц Формы сотрудничества
Январь 1. Беседа «О закаливании детей в семье». 2. Фотовыставка «Зимние забавы». 3. Папка-передвижка ««Характеристика речи ребёнка 3 – 4 лет». 4. Индивидуальные беседы с родителями детей, трудно усваивающих программный материал.  
Февраль 1. Заседание родительского совета (подготовка к празднованию 8 Марта). 2. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Организация фотовыставки с рассказами о папах! (Оформление детскими рисунками) 3. Консультация-практикум «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома» 4.Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу!» 5.Консультации на темы: «Учим, играя» (математическое развитие дошкольников), «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка», «Лекарства – друзья и лекарства – враги».  
Март 1. Оформление поздравительной газеты «Самым милым и красивым поздравления мы шлём». 2. Приобщение родителей к подготовке к весеннему празднику (изготовление атрибутов, украшений для группы, зала). 3. Совместно проведённый весенний праздник. 4. Фотовыставка « Наши мамы и бабушки». 5. Консультации на темы: «Профилактика нарушений зрения», «Здоровье ребёнка и компьютер». 6. Совместное создание в группе огорода на окне. 7. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника»  
Апрель 1. Фотовыставка-презентация «Из жизни нашей группы». 2. Консультации на темы: «Права и обязанности в семье», «Профилактика стоматологических заболеваний», «Безопасность детей на городских улицах». 3. Проведение субботника по благоустройству детской площадки 4. Заседание родительского совета (подведение итогов работы). 5. «Дни открытых дверей». 6. Выставка детского творчества «Весна пришла!»
Май 1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы! 2. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее!» (результаты работы, перспективы на следующий учебный год). 3. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка! (воспитатели, медработник). 4.Консультации на темы: «В отпуск с ребёнком», «Игры с водой и песком», «Безопасность детей на воде», «Травма… что дальше?» 5. Подборка рекомендуемой литературы для чтения детям в летний период для младшего дошкольного возраста. 6.Помощь родителей в изготовлении выносного материала на лето.
Июнь 1.Конкурс на лучший летний головной убор. 2. Консультация «Раз в году. Как отпраздновать день рождения ребенка». 3. Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом». 4. Беседа «Наказание и поощрение!» «Согласие между родителями – это важно!» «Как решить спор!»
Июль 1. Консультации «Об особенностях питания детей летом», «Азбука для родителей (учим ребёнка правилам безопасности)». 2. Консультация «Природные факторы в закаливании вашего ребенка». 3. Совместное развлечение, посвященное Дню города. 4.«Согласие между родителями – это важно!»
Август 1. Консультация «Игры для непосед». 2.Фоторепортаж о ходе летней оздоровительной кампании в детском саду. 3. Совместное развлечение, посвященное неделе Дорожной безопасности. 4.«Как решить спор!»

Содержание программы





©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.