Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик»

Карты

Педагогического обследования освоения детьми

Основной общеобразовательной программы

Дошкольного образования

Подготовительная к школе группа № ____

                                                                                                                      Воспитатели:

___________________________________

___________________________________

20___-20___ учебный год

Организация мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

 

В ходе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы педагоги:

1. Заполняют карты педагогического обследования в соответствии с интегральными показателями качества усвоения образовательной программы детьми того или иного возраста, представленными в общеобразовательной программе ДОУ. Карты оформляются в каждой возрастной группе ежегодно и заполняются три раза в период с сентября по май в группах детей раннего и дошкольного возраста.

В таблицах ставят условные знаки: «+» - интегративный показатель сформирован, «-» - интегративный показатель не сформирован.

 

2. Определяют уровень достижения детьми планируемых результатов освоения программы (подсчитывают количество знаков «+», определяют их процентное соотношение со всеми показателями по тому или иному разделу, таким образом, определяют уровень).

 

3. Дают количественную (в процентном соотношении) и качественную характеристику уровня достижения детьми возрастной группы планируемых результатов освоения программы. 

Количественная характеристика уровней достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

Высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».

Средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».

Низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».

 

Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный к волевым усилиям,может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы) адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире

Овладевший необходимыми умениями и навыками

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                                  
2                                  
3                                  
4                                  
5                                  
6                                  
7                                  
8                                  
9                                  
10                                  
11                                  
12                                  
13                                  
14                                  
15                                  
16                                  
17                                  
18                                  
19                                  
20                                  
21                                  
22                                  
23                                  
24                                  
25                                  
26                                  
27                                  
28                                  
29                                  
30                                  

 

 

Описание социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей

1 Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни, закаливания; осознает необходимость соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
2 Любознательный, активный Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов, вещей, отношений, своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому. Любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
3 Эмоционально отзывчивый Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
4 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (может договориться, обменяться предметами, распределить роли и действия при сотрудничестве и в игре).
5 Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности Поведение преимущественно определяется не сиюминутным желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Способен планировать свои действия, направленные на достижения поставленной цели. Соблюдает правила поведения на улице (правила дорожного движения), в общественных места (транспорте, магазине, поликлинике и др.)
6 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, там и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложить собственную идею и воплотить её в рисунке, постройке, рассказе и др.
7 Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире Имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимоотношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире, разных государствах и континентах.
8 Овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...