Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воспитанниками образовательной области «речевое развитие»




 

п/п

 

Фамилия, имя ребенка

Наименование образовательной области

Речевое развитие

Владеет достаточным словарным запасом, свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по образцу и по плану рассказы о предмете по сюжетным картинкам

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звуко-слоговым анализом

Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг

Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из рассказа, сказки

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
26                          
27                          
28                          
29                          
30                          

 

 

Диагностика освоения содержания Программы

Воспитанниками образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

№п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного поведения

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации

Находит новую трактовку роли и исполняет её. Может моделировать предметно-игровую среду

В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером

Принимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители)

Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет ь трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе

Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора

Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                                                  
2                                                  
3                                                  
4                                                  
5                                                  
6                                                  
7                                                  
8                                                  
9                                                  
10                                                  
11                                                  
12                                                  
13                                                  
14                                                  
15                                                  
16                                                  
17                                                  
18                                                  
19                                                  
20                                                  
21                                                  
22                                                  
23                                                  
24                                                  
25                                                  
26                                                  
27                                                  
28                                                  
29                                                  
30                                                  

 

 

Диагностика освоения содержания Программы

Воспитанниками образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

№п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент, на котором оно исполнено

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнят танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство)

Рисование, создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования

Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов

Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      
6                                      
7                                      
8                                      
9                                      
10                                      
11                                      
12                                      
13                                      
14                                      
15                                      
16                                      
17                                      
18                                      
19                                      
20                                      
21                                      
22                                      
23                                      
24                                      
25                                      
26                                      
27                                      
28                                      
29                                      
30                                      

 

Мониторинг освоения образовательной программы

№ п\п

Фамилия, имя ребенка

Основная часть

Уровень овладения основными навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый результат

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
26                          
27                          
28                          
29                          
30                          

 

 

Оценка уровня развития:

высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».

средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».

низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».

 

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. %
Высокий     Высокий    
Средний     Средний    
Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...