Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мониторинг детского развития




Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. %
Высокий     Высокий    
Средний     Средний    
Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

№п/п

 

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Здоровье

Физическая культура

Усвоили основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуется индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полощет рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви)

Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2-3 часов в день, не имеет пропусков по болезни

Имеет сформированные представления о ЗОЖ (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье)

Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

Может прыгать на мягкое покрытие с высоту до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами

Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстоянии 12 м, метать предметы в движущуюся цель

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения

Выполняет физические упражнения из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следит за правильной осанкой

Ходи на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку и спускается с неё, умеет тормозить при спуске; плавает произвольно на расстояние 15 м

Участвует в играх с элементами спорта (городки. Бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис)

нг кг нг кг нг кг нг кг нг

кг

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                    

 

                   
2                    

 

                   
3                    

 

                   
4                    

 

                   
5                    

 

                   
6                    

 

                   
7                    

 

                   
8                    

 

                   
9                    

 

                   
10                    

 

                   
11                    

 

                   
12                  

 

                     
13                    

 

                   
14                    

 

                   
15                    

 

                   
16                    

 

                   
17                    

 

                   
18                    

 

                   
19                    

 

                   
20                    

 

                   
21                    

 

                   
22                    

 

                   
23                    

 

                   
24                    

 

                   
25                    

 

                   
26                    

 

                   
27                    

 

                   
28                    

 

                   
29                    

 

                   
30                    

 

                   
                                             

 

 

Диагностика освоения содержания Программы

Воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

№п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

Наименование образовательной области

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира и первичного представления о себе, социальном и природном мире

Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность

Способен соотносить конструкция предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Может создавать модели и з разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции

Умеет работать коллективно, распределять между членами группы этапы осуществления постройки

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целыми и частями

 Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и кол-во предметов.

Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +. -, =. Знает состав чисел первого десятка.

Различает величину, длину, высоту, ширину, объем, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер

Умеет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения

Ориентируется в окружающем пространстве на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа).

Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях

Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                                                              
2                                                              
3                                                              
4                                                              
5                                                              
6                                                              
7                                                              
8                                                              
9                                                              
10                                                              
11                                                              
12                                                              
13                                                              
14                                                              
15                                                              
16                                                              
17                                                              
18                                                              
19                                                              
20                                                              
21                                                              
22                                                              
23                                                              
24                                                              
25                                                              
26                                                              
27                                                              
28                                                              
29                                                              
30                                                              

 

 

Диагностика освоения содержания Программы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...