Реферат. Содержание. Отзыв профильной организации. О прохождении студентом (кой) практики. Введение
Реферат Отчет о учебной профессионально-ознакомительной практике 28 с., 7 рис., 1 табл., 12 источников, 1 прил.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, АНАЛИЗ, РЕКЛАМНАЯ, КОММУНИКАЦИОННАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ) Цель: приобретение первичных профессиональных умений и навыков. Отчет состоит из введения, трех разделов и заключения. В первом разделе рассматривается профессионально-ознакомительная характеристика предприятия, его организационная структура и информационно-коммуникационная деятельность. Во втором разделе проводится анализ коммуникационной и рекламной деятельности предприятия. Даётся оценка целевой аудитории предприятия. В третьем разделе сформированы направления совершенствования коммуникационной деятельности ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ)
Содержание Введение. 8 1 Профессионально-ознакомительная и информационно-коммуникационная характеристика Музея КубГТУ.. 9 1. 1 Общая характеристика Музея КубГТУ.. 9 1. 2 Организационная структура управления предприятием Музея КубГТУ 12 1. 3 Характеристика организации и планирования информационно-коммуникационной деятельности предприятия. 13 2 Анализ коммуникационной деятельности Музея КубГТУ.. 15 2. 1 Определение целевой аудитории предприятия. 15 2. 2 Анализ коммуникационной деятельности предприятия. 16 3. Разработка направлений совершенствования информационно-коммуникационной деятельности Музея КубГТУ.. 18
Заключение. 23 Список использованных источников. 24 Приложение А Статья о герое «Бессмертного полка» – студенте КХИТИ Н. А. Зернышко 25
ОТЗЫВ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ о прохождении студентом (кой) практики Студент__Поварухина Рената Олеговна___группа____21-ФБ-РС2___ Институт____фундаментальных наук_________________________ Направление________42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью___ (код и наименование направления подготовки образовательной программы) Профиль/специализация_____42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе_ (код и наименование профиля образовательной программы) Вид практики профессионально-ознакомительная _________ Тип практики__________учебная_____________________________________________ Место прохождения практики______ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ)___________________________ 1. Сроки практики ______________соблюдены______________________________ (соблюдены, не соблюдены) 2. Нарушение трудовой и исполнительной дисциплины ______не допускала___ (допускал (а), не допускал (а)) 3. Теоретические знания и навыки для выполнения профессиональных задач в соответствии с программой практики_______достаточный_______________ (достаточный, недостаточный) 4. Способность работать с технической документацией ________проявила______ (проявил (а), не проявил (а)) 5. Уровень коммуникабельности ________________высокий______________________
(низкий, средний, высокий) 6. Получение рабочей профессии __________да______________________________ (да (разряд), нет) 7. Оценка прохождения практики _____«отлично»_________________________ 8. Имеется ли перспектива трудоустройства на профильной организации после окончания университета ______да____ (да, нет) Руководитель по практической подготовке от профильной организации _________________________И. И. Буряк (должность, подпись) МП
Введение
Учебная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Учебная профессионально-ознакомительная практика была пройдена в Музее КубГТУ в должности практиканта. Объект практики: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ). Цель: приобретение первичных профессиональных умений и навыков. Для достижения этой цели потребовалось решить следующие задачи в рамках компетенций, осваиваемых при прохождении практики – выполнять отдельные виды работы при создании рекламного продукта, медиатекста и коммуникационных мероприятий; – приобрести навыки работы с использованием профессиональных компьютерных программ, офисной оргтехники; – определить целевую аудиторию предприятия; – собрать, обработать и систематизировать необходимую информацию по организации и планированию коммуникационной и рекламной деятельности на предприятии в рамках пройденных дисциплин; – предложить мероприятия используя информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности предприятия. Отчет учебной профессионально-ознакомительной практики состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во время прохождения практики осуществлялся сбор, накопление и обобщение практического материала, необходимого для составления отчёта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|