Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реферат. Содержание. Отзыв профильной организации. О прохождении студентом (кой) практики. Введение




Реферат

Отчет о учебной профессионально-ознакомительной практике 28 с., 7 рис., 1 табл., 12 источников, 1 прил.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, АНАЛИЗ, РЕКЛАМНАЯ, КОММУНИКАЦИОННАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

 

Объект: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ)

Цель: приобретение первичных профессиональных умений и навыков.

Отчет состоит из введения, трех разделов и заключения.

В первом разделе рассматривается профессионально-ознакомительная характеристика предприятия, его организационная структура и информационно-коммуникационная деятельность.

Во втором разделе проводится анализ коммуникационной и рекламной деятельности предприятия. Даётся оценка целевой аудитории предприятия.

В третьем разделе сформированы направления совершенствования коммуникационной деятельности ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ)

 

 


Содержание

Введение. 8

1 Профессионально-ознакомительная и информационно-коммуникационная характеристика Музея КубГТУ.. 9

1. 1 Общая характеристика Музея КубГТУ.. 9

1. 2 Организационная структура управления предприятием Музея КубГТУ 12

1. 3 Характеристика организации и планирования информационно-коммуникационной деятельности предприятия. 13

2 Анализ коммуникационной деятельности Музея КубГТУ.. 15

2. 1 Определение целевой аудитории предприятия. 15

2. 2 Анализ коммуникационной деятельности предприятия. 16

3. Разработка направлений совершенствования информационно-коммуникационной деятельности Музея КубГТУ.. 18

Заключение. 23

Список использованных источников. 24

Приложение А Статья о герое «Бессмертного полка» – студенте КХИТИ Н. А. Зернышко 25

 

 


ОТЗЫВ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

о прохождении студентом (кой) практики

Студент__Поварухина Рената Олеговна___группа____21-ФБ-РС2___  

Институт____фундаментальных наук_________________________

Направление________42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью___  

                           (код и наименование направления подготовки образовательной программы)

Профиль/специализация_____42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе_

                                             (код и наименование профиля образовательной программы)

Вид практики          профессионально-ознакомительная _________

Тип практики__________учебная_____________________________________________

Место прохождения практики______ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ)___________________________

1. Сроки практики ______________соблюдены______________________________

                                  (соблюдены, не соблюдены)

2. Нарушение трудовой и исполнительной дисциплины ______не допускала___

                                                                                                (допускал (а), не допускал (а))

3. Теоретические знания и навыки для выполнения профессиональных задач в соответствии с программой практики_______достаточный_______________

                                                      (достаточный, недостаточный)

4. Способность работать с технической документацией ________проявила______                 

                                                                                           (проявил (а), не проявил (а))

5. Уровень коммуникабельности ________________высокий______________________     

                                                               (низкий, средний, высокий)

6. Получение рабочей профессии __________да______________________________

                                                      (да (разряд), нет)

7. Оценка прохождения практики _____«отлично»_________________________

8. Имеется ли перспектива трудоустройства на профильной организации после окончания университета ______да____

                                                        (да, нет)

Руководитель по практической

подготовке от профильной организации _________________________И. И. Буряк       

                                                                     (должность, подпись)

                                                                                 МП

 

Введение

 

Учебная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм.

Учебная профессионально-ознакомительная практика была пройдена в Музее КубГТУ в должности практиканта.

Объект практики: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Рекламы и связи с общественностью (музей КубГТУ).

Цель: приобретение первичных профессиональных умений и навыков.

Для достижения этой цели потребовалось решить следующие задачи в рамках компетенций, осваиваемых при прохождении практики

–  выполнять отдельные виды работы при создании рекламного продукта, медиатекста и коммуникационных мероприятий;

– приобрести навыки работы с использованием профессиональных компьютерных программ, офисной оргтехники;

– определить целевую аудиторию предприятия;

– собрать, обработать и систематизировать необходимую информацию по организации и планированию коммуникационной и рекламной деятельности на предприятии в рамках пройденных дисциплин;

– предложить мероприятия используя информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности предприятия.

Отчет учебной профессионально-ознакомительной практики состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во время прохождения практики осуществлялся сбор, накопление и обобщение практического материала, необходимого для составления отчёта.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...