1.2 Организационная структура управления предприятием Музея КубГТУ
1. 2 Организационная структура управления предприятием Музея КубГТУ
Рассмотрим организационную структуру управления музеем КубГТУ. Организационная структура управления предприятием состоит из двух уровней: директор музея и ведущие специалисты по экспозиционной и выставочной деятельности. Директор музея руководит производственной и финансово-экономической деятельностью музея, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества. Он организует комплектование и работу по хранению, собиранию, изучению и публичному представлению музейных предметов и музейных коллекций, а также работу по сохранению, восстановлению и реставрации экспонатов. Также в обязанности директора музея входит организация работы и взаимодействия управленческого персонала, структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для сохранения, изучения и представления музейной коллекции. Ко всему прочему директор обеспечивает выполнение всех обязательств перед посетителями, работниками музея, федеральными, региональными и местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками, а также партнерами по договорам, но и на этом его работа не заканчивается. Ведущий специалист по экспозиционной и выставочной деятельности участвует в разработке научных концепций, тематико-экспозиционных планов, планов выставочной деятельности музея, проектов художественного оформления экспозиций музея. Он разрабатывает информационные материалы для экспозиций музея, организует выполнение оформительских работ, связанных с изготовлением и размещением в экспозиции информационных материалов, а также информационных материалов, необходимых для навигации в музее. Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности осуществляет разработку технических заданий на выполнение проектных и исполнительских работ по объемно-пространственному оформлению экспозиции и выставок, изготовлению нестандартного экспозиционного оборудования.
1. 3 Характеристика организации и планирования информационно-коммуникационной деятельности предприятия В качестве информационно-коммуникационного канала связи музей КубГТУ использует официальный сайт Кубанского государственного технологического университета. На данном сайте есть разделы, специально выделенные в пользование музею КубГТУ. Одним из таких является раздел «Музей КубГТУ» (рисунок 1. 3). В нём представлена основная информация о предприятии.
Рисунок 1. 3 – Раздел музея КубГТУ на официальном сайте Университета
2 Анализ коммуникационной деятельности Музея КубГТУ 2. 1 Определение целевой аудитории предприятия
В рамках прохождения учебно-ознакомительной практики была изучена целевая аудитория предприятия. В таблице 2. 2 представлены основные группы целевой аудитории предприятия по моим наблюдениям и соображениям, осуществляемым в ходе прохождения учебно-ознакомительной практики. В данном случае целевой аудиторией предприятия будут являться лица, посещающие музей по каким-либо причинам.
Т а б л и ц а 1. 1 – Основные целевые аудитории музея КубГТУ
Таким образом, на основании анализа целевой аудитории музея можно сделать вывод, что предприятие имеет ограниченный спектр категорий целевой аудитории. Это объясняется спецификой деятельности предприятия, поскольку оно не занимается продажей какой-либо продукции, а проводит образовательные беседы, выставки посвящённые различным событиям и годовщинам и экскурсии по трём интереснейшим залам истории Кубанского технологического университета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|