Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Огненная церемония. Тело света Световита




 

В общем, Леня заехал за нами в субботу, в 16: 00. По пути рассказал, как его последние дни перед ритуалом обжимали демоны на работе. У меня по-прежнему болела голова, отпустило только уже на самом ритуале, когда само действо началось. Подъехали, там уже были все, кроме экипажа Николая. Идем на поляну. Внушительные кострища у ликов чура Световита уже сложены, Вова с Женей на днях постарались. Начинаем приготовления. Все достают пищу, кто что принес. Я внутренне настраиваюсь и хожу раскладываю-распределяю ее у ликов, что кому в жертву просится. Медитативно заряжаю и батин хлеб сразу у двух ликов (Велеса и Перуна, хотя, может, и не Перуна, а Сварога, не помню обычной памятью уже), чтобы волхв в этот раз уж им и папу, и богов порадовал точно, а то на Перуна папин хлеб мимо основной кассы прошел. Один каравай точно в этот раз в Сваргу из рук волхва ушел через огонь кострища, видел, только вот опять же вылетело из головы кому (Перуну как раз, вроде). Принес ещё два родовых (по маминой линии) старинных рушника вышитых, дал их Юле к пространству по-женски приспособить. Она их на березки повязала, у лика Мокоши и Лады. Один из этих рушников уже Зоиной (сестре) семье принадлежит, был ей передан на недавней свадьбе, когда молодых наши родители благословляли. Думаю, он как проводник выступил, в деле улучшения быстрого ее жизненных обстоятельств (работа подходящая через несколько дней нашла ее). Я, когда собирался, нашел у себя только один рушник из двух. Ее спрашиваю: " Где второй? " Потом уже сам вспомнил, что ей же его подарили. Говорю: " Ну, дай мне на мероприятие все равно". Она отдала, только, говорит, он теперь ее семье принадлежит. Я отвечаю: " Ну, значит, и результат твоей семье пойдет". Так и вышло.

Боковым зрением смотрю за народом, все в норме, настройка ощущается. Звонит Виталя, говорит: " Подъехали, вещей много. Можешь к машине подойти, помочь? " Могу. Беру с собой Леню и Андрея, каждому по сумке достается. Затем девочки остаются на капище, вносят свои женские коррективы в приготовления, а мальчики, наконец, идут к реке купаться. Вода, конечно, холодная, от тела в воде пар идет, не поплещешься, зашел-вышел, но здорово, особенно, когда затем горячей водой обольешься, и стоишь так некоторое время весь раскрытый, в прямом энергообмене со стихиями. Стали подниматься обратно к капищу. Виталя попросил меня побыть на бережку еще, чтобы девчонкам, которые сейчас спустятся, спокойнее было. Тут два парня рыбака ходили, удочки забрасывали рядом. Сел на бережку, сижу, жду. Хорошо так посидел. На небо смотрю, облака, Солнце сквозь них пробивается, к закату уже клонящееся. Вода, камни, холод сибирской осени, вечера у реки, который хорошо ощущать, покрепче запахнув фуфайку, и шапку на голову натянув поглубже. И тишина вокруг, только стихиалии друг другу шепчут что-то такое Световитовское. Расслабился, раскрылся, стал большой сферой, вмещающей эту тишину Солнца в Весах, весовскую воздушность пространства и составляющих его. Девушки спустились, искупались, вместе поднялись на гору. Тут уже все готово и все переоделись, мы быстренько догоняем их.

Последние предстартовые приготовления. Я слышу, что кто-то поднимается на гору, потом уже вижу. Говорю вслух, что к нам гости, не кому-то конкретно, так, в общее пространство. Приходит изнутри желание как-то отгородить наше пространство от гостей. Отхожу на передний край, на последнюю внешнюю границу нашего пространства, встаю боком, справа оказываются поднимающиеся гости, слева все остальные. Вчувствуюсь в себя, гостей, ритуальное пространство. Бросаю несколько быстрых взглядов на гостей. Понимаю, что мне не следует пристально смотреть на мужчину с ребенком, ощущаю, что, по крайней мере, ребенка это мое прямое внимание потянет сюда еще сильнее, а за ним и остальные прорвутся, поэтому больше на них прямо глазами не смотрю. Стою между, правым глазом поглядываю на гостей, левым на нашу команду, несколько от неожиданности замершую в нерешительности. У меня нет страха, сомнений, скованности, стеснения. Мне все равно, что будет происходить вокруг, кто будет ходить, смотреть, у меня своя работа, и это моя жизнь. Состояние, как перед хорошим, правым боем, перуновский дух казачьих генов просыпается и мощно затягивает свой древний победный гимн, с которым даже смерть оборачивается жизнью, и потому не страшна. В этот раз в нём проявляется не только свет, но и какие-то глубокие, и потому, можно сказать, плотные, " тёмные" ноты, это дает весомость, чувство глубин и корней. Еще отмечаю, что теперь после Перуна 2012, я могу и по отношению к этому свету занимать метапозицию, созерцать этот процесс со стороны, при необходимости подключаясь к нему сознанием. Раньше этот свет поглощал меня, я был как бы " легковесным", сознание угасало в свете, эти моменты описаны мною выше в тексте про Перуна 2011. Ритуал Перуна этого года, наоборот, сбросил меня в самую глубину и плотность реальности, сорвав все маски, и сдув шелуху. Поскольку после него я все же не свалился, то получил, таким образом, прекрасный шанс наладить на базе этих ритуалов свою реальную целостность и весомость, духовную самостоятельность, свою основу, этот процесс сейчас и разворачивается. Так что этот Световит для меня пришелся очень в тему, на его основе можно было объединить личный опыт двух диаметрально противоположных Перуновских ритуалов, и выровнять его по оси-сушумне Световита. Но я отвлекся от основной линии повествования.

Приходит память о наших с Вовой городских праздниках-ритуалах, особенно в Горсаду, когда вокруг нас облепила толпа народа, человек 150-200, камеры, фотоаппараты, телевидение, радио. А мы как раз ритуал проводили Световита тогда в 2008 году, с кострищем, гонгом, раковиной, освещением сторон света, велениями по стихиям, Виталиными стихами, и т. п. Сейчас же, вижу, наш жреческий коллектив несколько напрягся. Поэтому Виталя всех подозвал на слово предстартовое, чтобы напряжение снять, и вдохновить заодно. Несколько раз по-разному озвучил мысль, что у нас сейчас своя работа, и чтобы мы внимания на окружающих не обращали никакого, не думали об этом, спокойно делали свое дело. Сказал, что ритуал этот как раз на магический час пришелся. Это очень сильное магическое, мистическое время – промежуток временной, в среднем как раз 1 час, есть дни в месяце, когда несколько больше часа он, и когда меньше, но именно 1 час – это как раз то, что нужно для хорошей работы. В это время на небе одновременно оказываются 2 наших светила (Солнце и Луна) друг напротив друга. Солнце садится на западе, Луна восходит на востоке, между ними оказывается Земля. Естественно, этот час приходится на дни полнолуния, так что Луна здесь в полной своей силе. Луна уже взошла, Солнце еще не зашло, между ними образуется-открывается потрясающий канал-связь, через который можно взять очень многое. Кстати, именно с медитации в магический час, также вечером, в один из полнолунных дней начала октября, после Световита 2008 года, на полуострове Томи, куда я пробирался чуть ли не вплавь, со своей старой кривой калебасой, бамбуковой бомбильей, термосом на 0, 33 литра, и старым спальником для меня и начался по-настоящему Путь. Я ничего ещё не умел, но я хотел по-настоящему, тотально, больше всего на свете! Хотел того, что даже не понимал чего. И я добрался до этого уже острова, через разлившуюся Томь, по пояс мокрый, осенью, холодно, под вечер, завернулся в спальник, залил мате, понимая, что кипятка хватит еще всего на пару заливок, и сидел в медитации, имея лишь чистое устремление, и больше ничего не имея и не умея. Тогда в процессе той медитации пришло четкое ощущение, что у меня сверху открылась " крышка", ну и все стало другим. Это как раз был магический час, я тогда уже слышал о нем от Вовы, он меня и вдохновил на этот подвиг.

В общем, Виталя провел настройку коллектива и включился на предмет гостей. Я подошел ближе, к гостям повернулся спиной, у меня было чувство, что таким образом я как бы прикрываю своей спиной нас от силы, олицетворяемой гостями, отгораживая одно пространство от другого. Я ощущал, что эта стена-я работает только в определенном диапазоне, и что, к примеру, я не смогу вытеснить эти силы, для этого требуется включение другого уровня, что и осуществил волхв. Но я могу поставить собой определенный экран-стену, что тоже будет иметь в данном случае пользу. Чего и сделал. Я видел в пространстве 3 центра сил – волхва, себя самого, и остальной коллектив как целое. Каждый находился на своем уровне, имел свою задачу и свой взгляд, вклад в общий ход. В пространстве шло тесное взаимодействие этих центров, выстраивались живые творческие связи, конфигурации. Коллектив, конечно, состоял из уникальных индивидуальностей, но на уровне сознания, как именно сознательное Единство сил существовал-воспринимался мной только в своей целостности, а не в индивидуальностях. То есть, индивидуальных сознаний как именно центров сил пока в этом коллективе не было, но уже был центр сил как коллективное сознание, общее тонкое поле сознания коллектива, достаточно разумное, и в целом соображающее. Я смотрел на все с двух точек зрения. С точки зрения себя как части Целого сознания коллектива, и с точки зрения себя как центра сил, индивидуально сознательного, и потому автономного от коллектива центра, находящегося в метапозиции. Это открывало целые горизонты и поля возможностей, кругами расходящиеся во все стороны, и простор для сознательного творчества. Также это давало возможность подключаться к любой индивидуальности коллектива, включаться в ее дело, вносить коррективы с точки зрения метапозиции храма церемонии и его ощущаемых нужд. Кроме, естественно, волхва, который пребывал в метапозиции над всеми видимыми мне позициями, и работал в частности с производной от нашей работы. Я видел это, видел, где заканчиваются границы-рамки моей метапозиции. В общем, я ощущал свободу чистого творчества, но четко выверенного, имеющего определенную цель. Я напоминал себе дирижера, только я мог не только вести, размахивая палочкой, но еще и включаться в само исполнение партий для разных инструментов музыкантами, когда чувствовал необходимость где-то " сгустить", где-то " разбавить", где-то " раздуть", где-то фундаментальность утвердить. Как внешними своими действиями, так и чисто внутренними, компенсировать, как мог, то, что, чувствовал, не додают, не добирают, не включают в нужной степени музыканты, другие участники, на уровне индивидуальности своей. И я вовсе не хотел перетянуть на себя чужое " жреческое одеяло", нет, я видел и осознавал уникальность и красоту действия-творения каждого, неповторимость их творчества. Но также я видел и определенные грани несовершенств, непроработанности, неосознанности, которые, как я чувствовал, следует исправить, или хотя бы как-то сгладить, подкорректировать с точки зрения потребностей Тела тонкого Церемониала, что и пытался осуществить.

Выслушав слово волхва, все зашли в круг у чура Световита, встали по своим местам, стоим. Коля перед этим попросил меня дать ему знак, когда начинать. Стою, смотрю на волхва, и одновременно в пространство ритуала. В нем начинается ощутимое накопление потенциала. На волхва смотрю не в ожидании, что он подаст знак, я знаю, что знак он явный не подаст, это наше жреческое дело все. Но я вижу его как проявление Непроявленного, и жду знак именно оттуда. Стоим по-прежнему. Тихо. Я смотрю на волхва, пытаясь уловить момент совмещения того, что " здесь" и того, что " там", как импульс к началу. Точнее, может, момент, когда " здесь" накопится достаточный потенциал для того, чтобы дать возможность увидеть проблеск " того" через фигуру волхва. Момент наступил, даю Коле знак начинать. Есть ощущение, что он и сам это почувствовал, я лишь легитимизировал для него этот момент.

Коля пошел свой обережный круг, и прошел его хорошо, только не хватило барабанчиков. Я оглядываюсь по сторонам, почему никто не стучит, вообще не вижу ни у кого в руках. Ладно, пытаюсь постучать вместе с Колиными речениями в свой внутренний барабанчик.

Затем Леня, отвечающий за воду. Лучше, чем на Перуна, но, по ощущениям, все же ещё недостаточно водно-глубоко, просветляюще-очищающе звонко, без переливов. Маловато именно воды, а её как раз должно быть здесь много. У меня включается текучесть из тайцзы, и я иду вслед за Леней по кругу в этом состоянии.

Краем глаза вижу, что папа (он отвечает за воздух) пытается завести свою большую горелку, чтобы поджечь ей несколько маленьких ароматических палочек, и она вроде не заводится у него. Думаю, вдруг сейчас будет как на Перуна, эта " зажигалка" не сработает и палочки не загорятся. Тогда на Перуне, хорошо я ему свою зажигалку заранее дал, про запас, поскольку его агрегат в итоге так и не захотел работать. Выхожу из круга, дохожу до своей сумки, не теряя состояние, беру сразу 2 своих зажигалки, опять возвращаюсь в круг за Леней, кладу зажигалки на поднос у папы. Вижу, что горелку свою он все-таки раскочегарил, и палочки поджег, а на подносе лежит запасная зажигалка. Прекрасно, зря я беспокоился!

Затем идет Юля с землёй. Земля у нее была! Но пока было маловато ее цельности, а хотелось именно как одно живое, могучее, любящее Целое ощутить ее стихию. В конце вместе с Юлей поклонился до земли.

Потом папина работа со звонким гонгом. Только вот вместо гонга, как всегда было ранее, у него в руках большой бубен, издающий глухие звуки. Вижу, как на лице волхва в ответ на эту картину появляется удивление и недоумение. К чести жреца следует сказать, что он пытался извлечь из бубна этого как можно более звонкие звуки, но этого не получалось в силу конструктивных особенностей своего нового инструмента. С одной стороны, это не то, что нужно. Сильнейшее желание привнести хоть какой-то звон в пространство, очень хочется взять хотя бы колокольчик и прозвенеть все. Не стал, пока я его в вещах найду, папа уже свой круг пробежит, пытаемся работать с тем, что есть. И тут проявляется то, что, с другой стороны. На глухие звуки бубна начинает как-то реагировать в ответ сама Земля, получается не прозвон пространства, а погружение в глубину Земли, тело ритуала начинает пускать корни в глубины Земли, эта глубина начинает как-то откликаться, бубен на ее частоте звучит.

Потом папа же работает с воздухом. Прекрасно, с душой, с вложением сил, единственно, что именно легкой воздушности хотелось бы побольше, а то вместо легкости ощущается какой-то надрыв. И, думаю, я понимаю, почему. Должная легкость и воздушность Стрибога получится тогда, когда простроен мощный, прочный фундамент-основание – наковальня Сварога. Это тот момент, который Виталя уже озвучивал ранее, на одном из прошлых занятий, на примере мантр Шивы (Хаум) и Ганеша (Гам).

Затем волхв затрубил в раковину. В то, у кого что было, загудели вместе с ним остальные. Даже я присоединился, чисто голосом, инструмента музыкального у меня под рукой не было.

Эля сказала стих " Зачин". Красиво, но то же замечание мое субъективное, как и папе. Я прямо внутри себя проговаривал стих вместе с ней, как бы я сказал.

Затем блеснул Коля. Очень здорово сказал! Ну, то есть, здесь у меня нет замечаний никаких, стороны света откликнулись, и все вестники с Востока пришли, прекрасно!

Потом я сказал свой " Юг". Потов Вова " Запад". Андрей сказал " Север", по-моему, хорошо в целом, в духе Севера. Но будто объемности пространствам стиха не хватило, проработанности мыслеформ стиха. Затем Вова, призывая Огонь, сказал своего " Агуню".

К этому моменту волхв уже разжег огонь в 4 крадах, у каждого лика (Велес, Перун, Сварог и Мокошь) чура Световита. Начал лить в огонь сурью. Он вел свою работу параллельно-перпендикулярно, как говорится, в своем ритме. И было ощущение постоянной взаимокоррекции, взаимоподстройки нашей работы и его. Поскольку волхв разжег кострища раньше (не по программе, о чем перед ритуалом были все предупреждены), то следующие этапы некоторые сдвинулись, тут уже нужны были внутреннее чутье и настройка. Когда волхв начал лить сурью, то я ощущал необходимость гимна Огню, который я читал. Но не сразу после Вовиного " Агуни", здесь опять же набирался некоторый потенциал. Эля, видимо, видела все по-другому, и неожиданно для меня начала в это время читать стих " Я когда-то давно... " (" Световиту" ). По мне стих не пошел, прозвучал беспомощно, и не в той тональности, плюс не в то время. Я внутренне ощутил как бы недоумение пространства, наметилось что-то типа дырки в этой тонкой ткани. И я решил её закрыть гимном Огню, причем, интересно, что в силу этих обстоятельств я прочел его не так, как хотел изначально, закончив на предпоследней строчке, с акцентом на "... приди! ", после чего все прокричали " Гой! " и " Слава! ", и только затем я смог произнести последнюю строчку, более мягкую и тонкую – " Огнь еси сердец, святый наш Отец". Пространство встрепенулось, оживилось. И тут уже я смог произнести молитву Руси, " Всебожье" которое.

Затем пошли славления Световита Велеславовские, которые мы для ритуала подготовили. Могу сказать общее замечание от себя всем нам – то же, что и Андрею с " Севером". Я тоже свое прочитал с другим акцентом, который был продиктован именно этим ритуалом, его уникальным ходом, а именно акцентирование имени " Светозаре" в конце славления, особенно корня " заре".

Затем пошла жертвенная треба. Сначала Макошь. Юля прочитала сопровождающее жертву славление просто прекрасно! То, что надо, на мой взгляд. Из требы боги не взяли яблоко, оно не попало в кострище. Затем Велесу. Коля сказал, а вот здесь по моим ощущениям Велесовости Коле немного не хватило. Мне так захотелось включиться вместе с ним в Велеса, и я включился, и вложился в общее " Гой! ", из какой-то глубины глубокой своей его вывел. Затем Сварог. Папахорошо сказал, но тоже хорошо бы дополнить проработкой по " Сварожьей наковальне". Здесь боги тоже не взяли какую-то вкусняшку. Потом Перун. К Жене те же пожелания, что и к Андрею ранее. Плюс еще такой момент, в целом по-моему на волне Перуна прозвучало, но как-то по-пацански, даже с такими интонациями специфически пацанскими. В этом нет негативного оттенка, тут, скорее, элемент прорвался внутренней задиристости ребяческой, с привкусом надрыва (как у папы, но в другой тональности), имеющей корни в своей личностной неуверенности, и в этом смысле – по-пацански. Такие интонации появляются обычно, когда хочешь компенсировать недостаток определенных внутренних глубоких и тяжелых вещей чисто внешними элементами форм, вот и получается такое " пацанство", перуническое в данном случае. Это временное явление, которое пройдет, при условии набора определенной внутренней весомости на этом пути по вектору Перуна, достижения определенных глубин и общей проработки. Перун не взял из своей жертвы яйцо.

В процессе жертвоприношения у жрецов некоторых появилось желание все-таки накормить богов силою, заставить принять не принятое. Начал Леня, поднял не попавшее в кострище яблоко от Макоши и бросил его в огонь. Почин подхватили папа и Женя. Потом Виталя сказал, что так делать не надо. Это ведь не просто бросание в костер еды, а именно материализация определенного тонкого процесса, его проявление и реализация на плотном физическом плане. И там наверху сами решают, что и как принимать, а что нет, то есть включаются в этот процесс, и ведут его совместно с волхвом, и это также событийно реализуется в физическом мире – яйцо из кострища выкатилось, яблоко не попало, и т. п. И нельзя вторгаться в этот процесс со стороны, особенно не обладая его пониманием и целостным видением происходящего, осознанием сути процесса жертвоприношения. В этой связи, кстати, вспомним текст " Бхавана упанишада".

Затем пошли разносить по кругу сурью всем участникам, волхв стоял в чертоге Перуна, где последняя жертва была принесена. Сурью начали разносить Вова и Эля с Жени, и далее посолонь по всем, включая самих себя и волхва. Прошли так 2 круга. С сурьей работали как с мате, взяв от нее всё, на уровне всех трех даньтяней, каждого центра. Хотя, конечно же, это не мате. Один из эффектов сурьи – это четкая фиксация всего объема достигнутого состояния как целого на материале тебя самого, вплоть до самых плотных и нижних уровней-зон. Такое целостное запечатлевание всего явленного многообразия на тебе как единстве. У меня появляется такой образ – залитое в янтарь насекомое, сама жизнь, зафиксированная таким образом в как бы статике. Это, конечно, не только позволяет все сохранить, но рассмотреть затем во всех подробностях, углубить и развить, спокойно опираясь на фундамент фиксации. Затем как раз был этап молчаливого созерцания, уже с включением сурьи в каждом, шла доводка и фиксация проделанной работы, как фундамента для чего-то Большего, что должно быть создано на этой базе. Постепенно выкристаллизовалась беспредельная тишина и необъятная всеохватность, с явным привкусом Вечности. На его фоне все предыдущее выглядело хаотичным мельтешением, но оно было как раз порождающим этот кристалл, он родился из того, что еще не было ни кристаллом, ни Большим. Это было формой для него, Телом для прихода Божества. Затем все во главе с волхвом сделали 3 круга посолонь, чтобы собрать в себя все крошки и остатки, пол подмести в храме. После чего Виталя сказал, что пространство для прихода Божества полностью подготовлено (как-то так, могу в словах ошибаться, но смысл этот). И можно готовиться к медитации, места занимать, сказал, у Велеса и Сварога, и компактнее, полукругом, чтобы слышно было. Сначала разгонимся, потом период тишины будет, примерно пол часа, когда волхв переведет все наработки в высшие сферы. В это время каждый работает индивидуально, как сможет.

Отдельно хочу сказать про огонь во время церемонии. Было ощущение, что из Земли идет мощный поток, который физически раздувает огонь вверх. Четыре таких столба огня, поднимающихся из глубин Земли к глубинам Космоса. Чем-то похоже на то, как горят газовые факелы, то есть сам принцип, газ вырывается из недр под давлением, а огонь обозначает его, переводит в другое состояние-качество. Крады, просто раздуваемые ветром, так не горят, этот " ветер" шел от центра-ядра Земли, и через огонь церемонии нес свое послание в Космос. Цвет огня тоже был соответствующий, действительно, как в славлении Велеслава, " бел злато-красный", папа назвал его еще малиновым. Виталя сказал, это как раз цвет огня Световита. Когда на ритуале огонь крад разгорелся, и стало явно его описанное выше качество, я видел на лице волхва радость, смешанную с удивлением, еще с оттенком облегчения, что ли, когда происходит нечто, может, не вполне ожидаемое, но, очевидно, приятное и интересное. И на самом ритуале, и сейчас, когда я смотрю в его пространство, я вижу все именно в этом цвете. Хотя внешне даже Солнце еще не село тогда, было относительно светло, но в храме церемонии был другой свет, отличный от освещенности внешнего мира, и он воспринимался внутренним зрением. А вот во время медитации уже другой свет пошел, а внешний свет вместе с Солнцем совсем угас, поскольку и Луна была полностью закрыта тучами.

 

11. Огненная церемония Световита. 26 сентября 2014. [49]

 

06. 10. 2012. Расселись, огонь во всех дхуни горел. Вова за ним следил, подбрасывать дрова начал, когда основная часть медитации закончилась. Я сел к Велесу, ближе к границе со Сварогом, практически между двух их кострищ. Папа сел чуть в сторонке, у Семаргла. Все, кому чего надо было, подготовили, забили калебасы. Разгонную часть Виталя уже почти не комментировал, поскольку технику уже и так все знают, она описана мною в текстах по предыдущим занятиям. Как сказал в этот раз Виталя про нижний даньтянь, основу и фундамент: " Представьте, что это старый добрый дедушка". Всегда поддержит, если что, подскажет своим внукам. Асан, тепло от калебаса, раскрытие-включение даньтяней. Про Световита сказал, что ему соответствует крестец в теле человека, поэтому в данном случае особенно важен хороший асан. Световит связан с Землей, это нижний луч Свастики, вход в Сушумну Земли. Нам очень повезло, что мы сумели заранее подготовиться, войти в работу с макрокосмическими циклами с помощью Луны (медитации на полнолуние и новолуние), это дало правильную настройку, и было хорошей тренировкой к восприятию более высокого макрокосмического цикла (один из 4 лучей Свастики, Световит).

В медитации было несколько уровней работы, которые шли одновременно. С другой стороны, было и что-то вроде этапов восходящих, каждый следующий раскрывался после проработки предыдущего, но я не воспринимал в этом процессе линейной последовательности, все это было завязано-сплетено в объемный, сложный, и удивительный узор. Пожалуй, это вот в первый раз так, когда я не могу выстроить в линейную последовательность на письме внутреннее содержание медитации, то есть сказать, сначала было это, затем это, а после всего это, и еще потом вот то. И хотя последовательности не было, четко ощущался объемный вектор хода и развития медитации, и ощущался тоже так, сферическим объемом сознания и его векторных направляющих. В самом " начале" медитации уже был полностью проявлен ее пик-вершина, в " середине" и то, и другое, " конца" как такового вообще не было. Очень интересное восприятие и опыт. При этом не было " отлётности", не было выпадения из медитации, был практически не передаваемый словами сплав основательности, плотной, могучей фундаментальности, тотальной базисной законодательности, и тонкости, тончайшести, легкости, легче, чем трепетание крыльев звездного мотылька. Эти два полюса восприятия реально переживались как Единое, а в объеме " между" ними умещалось вообще все. Хотя слова " сфера", " полюс", " между" – это лишь символы, образы-метафоры, их не было, но как-то, с помощью каких-то языковых конструкций надо ведь передать, что было.

Световит, как я вижу, очень далек от человеческого диапазона восприятия, дальше, чем Перун, последний, по сравнению со Световитом, более антропоморфен по своей природе самой, если можно так выразиться по отношению к Божеству. Световит, в общем-то, безличен вообще, или вселичен, его как бы и нет, как именно центра сознания, центра сил, точки приложения усилий нашего спектра восприятия. Его как бы нужно создавать в этом качестве в этом диапазоне самостоятельно, по крайней мере, здесь на Земле, людям, в наших условиях. Ткань плести, плести ткань сознания Световита самим, для чего нужно знать всё и уметь пользоваться всем. И его свет мистический, который везде и всюду, и все пронизывает собой – это, скорее, не в области спектра цветов, а в области плотности. Его свет – это определенный уровень плотности Вселенной, очень тонкая плотность, которая потому находится в фундаменте, как основание самой плотной плотности, это очень удивительная тонкость-свет.

Я попробую хотя бы блоками описать медитацию.

Работа с тонкими телами центра-ядра Земли. Виталя говорил, можно сейчас настроиться через огонь ритуальных кострищ на послание Земли. Сказал, что на Перуне нам удалось восстановить связь Земли с Центром нашей Вселенной. Сейчас же лично у меня было чувство, что в этот раз Земля выдает ответ, ответное послание. Причем, она настолько заждалась всего этого, самой возможности, что буквально выворачивалась наизнанку в своем стремлении выдать-передать ответ. Бурлит, кипит четырьмя потоками-вулканами из самых своих плотных и тонких недр, извергается через огонь крад как через проводник. И надрыва у нее здесь нет, негатива нет, есть ощущение, типа: " Ура! Ну наконец-то! " Земля выдавала результирующую, плотный, мощный энергоинформационный поток.

Построение сознания Световита. Как я уже писал, на данный момент мое восприятие говорит мне, что сознание Световита создается, и это есть волховская работа. Можно сказать, что это построение тела Световита через планетарную Сушумну. А его выстроенное тело – это что-то типа реализационной сетки планетарных масштабов, как минимум на все следующее Коло. Плетется сетка через Сушумну Земли, и связана через нее с нашим Солнцем, а через него и с Центральным Солнцем, причем, в силу указанной ранее специфики света Световита, эта сеть существует не только на уровне сознания, в привычном понимании, но встраивается в самые плотные структуры, до атомов физических тел и элементарных частиц. По-моему, это как раз и есть тело Света, то есть, тело света – это не какой-то сгусток света, расположенный отдельно от остальных тел, в пятой плотности, или еще где. Тело Света, если оно сформировано, пронизывает собой все тела сразу, в том числе и физическое, оно как бы замещает собой их на клеточном уровне. Клетки физического тела становятся " клетками" тела Света, включается процесс глобальной трансформации на клеточном уровне, на атомарном уровне, включается световое сознание каждой клетки и атома. Становятся понятными даосские истории о теле Света, и как мастера " уходили в свет", " растворялись в огне", и т. п. Виталя говорил о телах Света каждого из нас, об их участии в деле плетения ткани сознания Световита, вплоть до клеточного уровня собственных физических тел.

Связь с ритуалом Перуна. Через всю эту призму, Виталя сказал, можно теперь и рассмотреть ритуал Перуна, и выстроить-увидеть связь с ритуалом Световита. Можно посмотреть и на иерархию Божеств, их взаимосвязи. О себе могу сказать, что эту связь с Перуном я, наконец, выстроил (даже еще и с Перуном 2011). То, что было не взято тогда, в какой-то мере было взято теперь, не воспринятое – воспринято, не добранное – добрано, не осознанное – осознано. Опять же, речь идет о тонких вещах, а не о вспоминании чего-то, это проявляется как трансформационные изменения в объеме всего целого моего существа, появление некоторых новых состояний, новых граней ощутимых, новых призм и источников силы, и в общем, как состояние целостности более высокого уровня, само отсутствие которой замечаешь только тогда, когда ты ее обретаешь. Ты вдруг понимаешь-видишь-чувствуешь, чего у тебя не было, а теперь есть. Это разворачивается постепенно, распаковывается сейчас, и будет длиться это еще долго, но в целом осуществлено было тогда на ритуале Световита. Это что-то вроде вектора сил, который связан с ритуалом Перуна, как его порождение, и который раскрыт был для меня через вектор сил ритуала Световита, плюс ко всему, они еще и вместе образуют теперь третий вектор сил – иерархически объемлющий. Чисто субъективно образно в тот момент включение перунического вектора сил проецировалось в сознание определенной картинкой. Я видел, как раскрывает крылья и обретает вес, осязаемость, жизнь мой золотой Орёл, как символ моего Перуна. Вместе с этим Орлом постепенно раскрывается и выходит в проявление целый мир в золотом, действительно, свете. И такое достаточно интересное ощущение, что это мой Орёл, мой мир, мой Перун. Это касается лично меня, и мне не нужно ничего ни от кого, чтобы быть тем, кто я есть, быть со своим Орлом, никакого признания, специального ритуала-посвящения, ритуального наложения рук, ритуальных боев, и т. п. Я и так такой, я таким всегда был, только к этому надо было придти через все эти тернии. Вместе с этим начали помаленьку включаться сила, свобода и уверенность, причем все это через Световита, что придавало процессу вообще непередаваемые оттенки тонкости и фундаментальности. Интересно, у меня ведь Солнце – во Льве (Перун), а асцендент – в Весах (Световит).

Рассмотрение ритуала Световита. Опять же, через все эти призмы можно было рассмотреть ритуал Световита, увидеть свою роль в нем, роли других, что происходило на тонком плане, воспринять все грани Творчества, в том числе и с целью своей дальнейшей реализации в нем. В целом, Виталя сказал, так, грубовато у нас все было, кондово, топорно. Это, конечно, пока не всесторонне продуманная до мелочей и реализованная в совершенстве ягья индусов. Но, я думаю, для первого самостоятельного раза все равно ведь не плохо! Также можно было направить свой взгляд и на рассмотрение каких-либо других вещей, состояний, ситуаций, событий, всего, чего хочешь.

Тишина. Это была пиковая точка медитации, когда Виталя молчал, делая свою волховскую работу. Я отслеживал свои состояния в это время. Было состояние Всеединства, тотального Единения всего, всех, вся. Пришли буквально все, и всем, как я видел, нашлось в этом Всеединстве какой-то свое место, каждый получил, в общем, наверное, то, что ему было нужно. Описать сложно, но слово ВСЕЕДИНСТВО, скорее, как целый концепт, подходит хорошо. Затем в какой-то момент я понял-почувствовал, что произошло рождение. Кто-то или что-то родилось, причем, даже не младенец, а как бы сразу такое дите, мальчик лет 7-10. Мне стало радостно, очень легко, чисто, свободно, я даже слышал такой тоже радостный, серебристый смех этого ребенка. Я не вполне понимаю, относится это лично ко мне, ко всей группе, или еще к чему-то большему. Но я чувствую, что как минимум лично ко мне это относится точно, это мое рождение в каком-то аспекте-качестве. Вслед за этим переживанием пришло другое, относительно которого также трудно сказать к кому/чему оно относится в большей мере. Его суть мне очень трудно описать, разве что с помощью такого образа – раньше в конце этого предложения была точка, а теперь она преобразовалась в запятую, и каким-то таким очень хитрым, нестандартным, неожиданным образом, предложение получило продолжение-развитие.

Тратак на огонь. Это уже в самом конце медитации было. " Медитация льва" на огонь – соединение проявленного и не проявленного, зримого и незримого, сознания и подсознания. Где первое – это то, что мы видим, та " половина глаз", которая открыта миру проявленному. А второе – это то, что мы не видим, та " половина глаз", которая открыта миру не проявленному. И через тратак осуществляется соединение этих двух миров в один Единый. Также в конце звучно отыграло завтрашнее полнолуние. Господь Сома улыбнулся, и из калебаса опять полилась сома, я даже слегка захмелел от Его улыбки. Протянулась ощутимая нить от сегодняшнего ритуала в прошлое, месячной давности, полнолуние, и в полнолуние завтрашнее. В конце уже Виталя сказал, что была огромная работа проделана, колоссальная! Думаю, это в целом ко всему относится сделанному за последнее время.

Еще в процессе этой медитации было много всяких разных видений-образов, в частности, я опять видел те " хороводы", которые описывал уже раньше в тексте по апрельской медитации на Пасху (24 л. д. ), ощущал их служение. Видел большой красивый меч, с ним были связаны мечи-присутствующие, и т. д. Образный ряд, сопровождавший медитацию, был богатый и многогранный, он мне не мешал, и я на него не отвлекался, картины шли фоном, иногда помогая внутренне расшифровать происходящее на глубинном уровне.

Потом все обменивались впечатлениями. Отметили, как помогала мантра Световита – " СВЕНТД". Зашла речь о 21 декабря 2012. Коля сказал, что напряжение ощутимо нарастает. Виталя ответил: " Но и свет нарастает тоже". Эля в этом контексте сообщила всем, что лично для нее уже даже мусор на улице светиться начал. В целом, сравнивая два ритуала, народ сошелся на том, что Перун был очень энергетичен, аж распирало и вырубало от этого, а Световит – это тонкая работа с сознанием больше, более по вертикали выстраивало, нежели по горизонтали распирало. Виталя также спросил, отметили ли разницу в аспекте давления извне. На Перуна в упор из " крупнокалиберных пулеметов с оптическим прицелом" расстреливали, каждое движение было под плотным артиллерийским огнем с астральных планов насмерть, а на Световита такого не было.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...