Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О жрецах и жреческой работе




 

03. 10. 2012. Все эти 2 недели я ощущал, как выстраивается наше ритуальное пространство, как оно переливается смыслами, гранями, прожилками света разных цветов, какие-то элементы уплотнялись, какие-то рассасывались. Я видел, как участвуют в этом процессе люди, как целый комплекс энергий, состояний, чувств, устремлений, целей. Одних было видно нормально, кого-то почти не было видно, кто-то то исчезал, то появлялся на горизонте, то есть, если сознание раскрыто достаточно широко и способно вместить в свою сферу весь коллектив, в своей как можно большей полноте и целостности, и при этом есть еще определенные зацепки в мирах надстоящих, скажем, 5 плотности, то можно пребывать в метапозиции. А соединив все сказанное в одно – даже ТВОРИТЬ. Потому что это на самом деле творчество в истинном смысле слова, надо только до этого дорасти, раскрыться до степени полноты, достаточной для вмещения понимания этого. Каждый участник творец, в рамках своей роли в церемонии, кистями, красками, холстом которого являются он сам, тонкая память, устремление души, другие участники в их воспринимаемой полноте, и еще огромное множество всего того, что невыразимо, но без чего творчество невозможно. Это творение живых форм, от которого захватывает дух, после такого все остальные виды здешнего творчества перестают восприниматься как полновесная реальность, а суть жалкое подобие, подражательство, сухое и черствое. Если каждый из нас это хотя бы увидит, почувствует, поймет, сможет вместить-осознать, даже устремится хотя бы просто именно к этому, то мы далеко пойдем, а если нет, то больше не уйдем никуда. Мы можем, кто захочет, стать реальными творцами, не побоюсь этого слова, богами этого участка мироздания, равноправными партнерами других соответствующих Богов. В общем-то, об этом ведь твердят нам на все лады разные учения: " Вы – Боги", " Вы – Творцы", " Вы должны Ими стать, но просто забыли", и т. п.

Ну, конечно, пока все это далеко еще, но лично я хотя бы понял, о чем все это, что имели в виду те, кто говорили об этом, хотя бы краешком крыла прикоснулся к пониманию. Мне очень хочется, чтобы мы творили вместе, как одно целое, чтобы каждый чувствовал и понимал каждого, и все целое, мельчайшие оттенки и нюансы, чтобы мы были как Всебожье единое. Да, можно все это реализовать в самом себе, и, наверное, я бы уже смог попробовать это сделать, с надеждой на успех. А ведь можно еще и попробовать реализовать это в Единстве индивидуальностей, для чего устремление осознанное к реализации индивидуальной в самом себе всё же является необходимой базой. Индивидуальность стремится к Единству, а Единство стремится индивидуализироваться, мы – устремляемся к Нему, а Оно в ответ – к нам. Мы прорываемся к нему из прошлого, а оно к нам из будущего, наша встреча в настоящем есть Единение, Всеединство. Это не просто слова, это реальность, которую можно реализовать путем колоссальной работы над собой, индивидуальной работы, но если она будет даже просто освещена Единством, то работа ускорится так же колоссально, и будет гораздо проще ее работать. Подводных и надводных камней-скал очень много, да, вообще, практически одни только камни и есть, но это МОЖНО СДЕЛАТЬ, я вот на себя смотрю, и это вижу. Есть тяжелое, очень тяжелое, убийственно и невыносимо тяжелое, адски тяжелое, а вот невозможного нет. Хотя, когда нет сил, энергии, не хватает сознания для правильного и адекватного восприятия, тогда как раз кажется, что невозможно, или какая-нибудь ерунда множится. Но это и не значит, что все просто, даже для возможного нужно еще исхитриться найти и выстроить путь в реализацию.

Вот о пути, кстати. Мне кажется, что, с точки зрения сказанного мною ранее, наш славянский путь жизни по Свастике – это совершенно уникальная вещь, позволяющая достичь искомого быстро, чуть ли не за один Кологод, при условии соблюдения, естественно, всего сказанного. Мне это напоминает практику " наматывания шелковой нити" из тайцзы. В течение года выстраивая свою жизнь по Свастике, включаясь и следуя макрокосмическим циклам, познавая и раскрывая соответствующих Богов, закрепляя и реализуя это знание в жизни фундаментальных материально-физических планов Земли, идет зарождение и планомерное, досконально продуманное создателями Пути, наматывание световой нити, формируя кокон тела Света. Эта световая нить разных цветов, оттенков, изменяется по своему составу в зависимости от лучей Свастики, Богов, хранителей. Результат – формирование кокона тела Света практически естественным образом, в идеале и париться не о чем, просто живи по Свастике, получай тело Света, становись затем творцом, а дальше сам решай, куда тебе податься. И в этом процессе увязано всё, от плотных слоев, нижних зон Земли-Матушки до Божественных миров чистого Света. С тех пор, когда все это работало почти само собой, изменилось, конечно, многое, вот современные язычники праздники-то проводят славянские, к точкам свастичным привязанные, но получается у них в духе мало, или вовсе ничего. Потому что нужно реальную связку к духовной ипостаси Свастики пробить, Божеств возродить в тонких пространствах Земли, за отдельные лучи Коловрата отвечающих, и всю эту конструкцию заземлить на физические носители человекоподобные ещё по логике вещей надо. Плюс еще и удержать, к реальному духу времени адаптировать, соответствующие формы работы создать-опробовать. Ну, в общем, адский труд или волховская работа нужна, она в книге " Веда. Постижение Руси" Виталей описана. Но также и реальная жреческая работа нужна, сознательная, самими жрецами осознаваемая. Жреческая работа – это " возжигать огонь", " приносить жертву", переводить этим зримое в незримое, и наоборот, расчищать и подготавливать пространство для работы волховской, более высокой, за пределами зримого и незримого. Можно это и магической работой назвать, можно даже почти духовной.

Если ты жрец, то всё, что ты делаешь, есть жертва и жреческая работа. Всё есть работа с разными аспектами зримого и незримого, нет приоритетного направления, про одно которое можно сказать, вот это РАБОТА. Если ты жрец, то для тебя всё – ритуал, и всё – подготовка к нему. Работа – это вовсе не с калебасой каждый день в облаках летать, как говорит Виталя, и не только себе костюм ритуальный сшить, испечь к ритуалу хлеб, мёд купить, дров собрать. Всё это элементы, которые предназначены для отработки, проработки, закрепления, развития определенных вещей. Само по себе сидение с калебасой, даже медитативное, не есть работа, а лишь определенная техника, имеющая свою определенную цель, сектор применения, входящая в состав гораздо более тонкой и глобальной работы, трудноуловимой, это как бы кусочек общей мозаики, относительно которого есть соблазн принять его за все целое. Большая ошибка начинающих жрецов в сознательном и бессознательном подражании волхву, который, кажется, сидит себе с калебасой, медитирует, и, значит, работа в этом именно и заключается. Утвердившись в этом ошибочном мнении, дальше уже жрец включает свою фантазию, и пошло-поехало, можно нафантазировать множество иллюзорных форм работы, вместо жреца получается псевдожрец. В общем же, это все совсем не так, во-первых, волхв потому и волхв, что прошел все предыдущие стадии, и ведет работу целиком всю в самом себе, в своей " калебасе", реально (не фантазийно) на такую работу жрец пока не способен. Во-вторых, мы не видим другую сторону жизни волхва, а она есть, та, где много здешних проблем и здешней боли, и опять включаются фантазии, и реальный волхв оборачивается иллюзорными представлениями о нем.

Так вот, к примеру, если внимательно и чутко прислушиваться, то можно услышать, какой именно работы хотят именно сейчас от жреца Боги на самом деле, и часто бывает, что им не хлеб от жреца нужен, и не мёд с молоком, и даже не дров нарубить. Перед ритуалом в четверг я поехал копать картошку, в пятницу весь день таскал глину на даче, вернулся в первом часу ночи субботы, дня ритуала. В день ритуала папа развил дома бурную деятельность, взялся хлеба печь, и Зою (сестру) принудительно грузить на предмет, что это треба Богам, и т. п. А я вижу, как вся эта суета нездорово напрягла ее, она ко мне: " А зачем папа хлеб печет? " И вот, что мне сказать в ответ человеку, который от всего этого далёк? Говорю: " Ну, вот каждый как может, так и самоутверждается, папа так этим занимается". Я вижу это напряжение в ней, я вижу дыру, которая намечается в теле ритуала, и я понимаю, что ее надо сейчас закрыть, и боги говорят как. Зоя вдруг просит меня пропылесосить в доме, а я после вчерашнего физически никакой, наклониться толком не могу. Папа в эйфории ничего этого не замечает, печет хлеб. Сил нет, но пропылесосить-то надо, убраться в доме, привести все в порядок, закрыть дыру, именно это сейчас жертва. Я тщательно все убираю, Зоя включается в процесс, и я вижу, как ее напряжение рассеивается. Это именно то напряжение, которое бессознательно через папу было направлено на ритуальное пространство, на его пробой. Жертва принесена, проработка осуществилась, родовой бог спокоен, и удовлетворен жертвой, а Зоя так вообще, через несколько дней после ритуала сразу устраивается на работу подходящую, которую долго не могла себе найти.

Копание в земле двухдневное тоже не просто так было, это тоже жреческая работа. С одной стороны, боги явно просили от меня проработки на самом плотном уровне этой стихии, и я не мог им отказать, хотя, можно ведь подумать, что следует к ритуалу силы сберечь, лишний раз с калебасой посидеть, помедитировать дополнительно, и т. п. Однако, нужно понимать, что и так тоже может быть, чтобы не ошибиться, нужно быть очень внимательным, открытым, и тонким в восприятии и трактовке событий внутреннего и внешнего мира. С другой стороны, надо ведь обосновать этот ритуал перед родовым богом, в данном случае в лице мамы, почему я вкладываю силы и средства именно сюда, а не туда, куда все остальные " нормальные люди"? И вот, она звонит мне неожиданно в четверг, прямо, когда еду на свои первые " раскопки" в Тимирязево, и ставит перед фактом неотложной необходимости " раскопок" вторых. Я понимаю, даже по срокам это переносить нельзя, потому что будет пробой ритуального пространства, о чем выше писал. Я всё это рассказываю так подробно, чтобы другие духовные подвижники, начинающие жрецы, посмотрели с этих позиций на свою собственную жизнь каждый, чтобы тоже приблизились к пониманию реальной работы, сути жреца, увидели и осознали эту работу во всем. Вообще же, какое-то время сейчас такое, что многим приходится жертвовать, чтобы выполнить работу, связанную с подъемом личного сознания до нужной высоты, в преддверие конца декабря этого года, а для этого нужны тишина и низкий событийный ритм, ведь можно выиграть в тактике, но проиграть в стратегии. С другой стороны, хочется еще и другим помочь в деле освоения четвертой плотности, групповому сознанию, через эти в частности тексты. А писать все это вовсе не просто, требует силы, энергии, времени на проработку и фиксацию затем, это тонкая и сложная работа, не энергетическая в привычном для нас смысле. Тут ещё дело и в том, что мне хочется довести начатое в начале этого года дело до своего логического завершения, и создать-таки книгу, в которой зафиксировать жизнь по Свастике современного русского человека, как он смог, как понял, увидел, сумел. И остался один луч – Коляда в конце декабря, 3 месяца всего продержаться. Эта книга станет прекрасным подспорьем для всех ищущих, тем более что в ней и техники, и практики, и реальные проблемы, подводные камни, заблуждения и ошибки отражены идущего по духовному Пути человека. Вместе с другими нашими книгами – это уже не просто так, это уже реальная традиция, плюс возможность вхождения в неё!

Так вот, опять возвращаясь к ритуалу, в этот раз Виталя взял на себя волховскую только работу, кроме возжигания огня и приношения жертвы, хотя это тоже жреческая работа, но пока в силу своей тонкости и важности ее некому из нас делать, не готовы еще. У него даже на работе обстоятельства так сложились, так загрузили, что не было возможности включиться, а если бы была, то, наверное, все равно бы включился, не выдержал. А тут получилась чистота эксперимента, чисто на силах самих участников группы, что наработали, на что способны, то и выстроим, наша первая самостоятельная жреческая проходка. Именно в этой связи следует оценивать факт того, что перед самым началом ритуала на гору чуть не поднялись какие-то люди, можно сказать, практически поднялись уже, по тропинке, что к воде ведет, отец с дитем почти уже на вершину холма зашли, и кто-то еще чуть ниже был. Тут, судя по всему, дите сюда больше всех стремилось, особенно, когда разглядело людей в красивых костюмах, чур большой с разными ликами, сложенные кострища, видать, совсем интересно стало. Но сам факт, что они, еще не видя этого снизу, стали подниматься по этой тропе перед самым нашим ритуалом, есть результат наличия определенной дыры в ауре ритуала, через которую они смогли войти. Вот в этот момент волхву пришлось включиться, чтобы они совсем не поднялись, не подошли. Виталя говорит: " В глаза мужику посмотрел, и он мне чем-то Ладомира напомнил. Что-то в нем такое ладомировское было". Они сначала остановились невдалеке, а потом, когда мы уже пошли в круг, по местам встали, пошли обратно к реке спускаться.

Тут имеет смысл каждому отсмотреть свою лепту в этом деле, и в целом в построении тела ритуала, где, в чем, и как он дал слабину. Можно вот такие проблемные моменты указать. Первый – это, собственно, Ладомир, и все, что с ним связано последнее время, стремление сюда, в это пространство, но не подготовленность к нему, что и воплотил похожий на него мужик. Второй – это Вова, который выдал проблемы в организации системы своей части ритуала. Когда приехали, выяснилось, что Вова забыл гонг для В. В. Хотя это отчасти косяк самого папы, который сам должен был проработать свою роль, и на Вову не полагаться, потому что это не Вовина работа. Потом выяснилось, что Вова вообще не читал сценарий Световита, то есть, его мыслеткань не присутствует в теле ритуала, и на том месте, которое должен был плести Вова, просто дырка. Что формализовалось и на самом ритуале, Вова просто выпал, не следил за происходящим, не отследил включение своей стороны Света, Запад. Он должен говорить свой гимн призыва после меня, Юга. Я сказал. Жду. Жду ещё. Изо всех сил смотрю на Вову, пауза затягивается. Пришлось в голос 2 раза окликать по имени, потому как на первое окликание он не отреагировал даже, и говорить ему, что надо сейчас делать: " Запад! " Ну, естественно, и прочитал он стих не очень, и в дальнейшем теперь уже пришлось смотреть за Вовой, контролировать сознанием, знаки подавать. Пишу не для того, чтобы обидеть кого, а чтобы все мы поняли, насколько все реально взаимосвязано, как все и всё зависит от каждого, и что мелочей тут нет.

 

05. 10. 2012. В продолжение этой же темы, есть ещё люди, которым тоже свойственно нечто подобное – не смотреть электронную почту, не читать тексты и информацию из рассылок от волхва, или просто игнорировать их содержание. На практике это означает, что, не участвуя в этом общем процессе своей мыслью и энергией, на месте, где должен быть человек, со своей уникальной работой, уникальным вкладом в общее дело, мы имеем отсутствие, дыру. И дело даже не в том, что кто-то будет вынужден ее закрыть собой, а в том, что от этого обедняется многообразие нашего Единства. Никто не может принести ту уникальную красоту и своеобразие, которую может дать только Вова, например. Вот что хочется, чтобы поняли мы все. Чтобы это было общее творчество, и каждый реализовался на своем месте и в своей роли также максимально творчески, взяв от этого всё и вложив в это всё.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...