Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Велес и Богун




01. 10. 2012. Церемония Световита была 29 сентября, в субботу (18: 20 начало. 17: 00 сбор. Капище. Конец 13 – начало 14 л. д. ). В целом эти две недели, от последнего занятия на новолуние до ритуала, дались как обычно нелегко, но при этом они были очень продуктивными. В этот раз не было чудовищного пресса как перед Перуном, конечно, не было стены мрака, было нечто более тонкое, в каком-то смысле даже изящное давление. Это было давление на уровне сферы сознания, простукивание этого шара, прощупывание на предмет нахождения и расковыривания вмятин, трещин, выбоин, дабы этот шар развалить. Больше тонкопсихическое давление, даже с примесью ментального, будто некто дает тебе расклад своего видения всего, исходя из которого получается, что все это ерунда, наши дела, мои действия, поступки, мысли, видение. И это очень логичное построение, простроенное, с многих точек зрения правильное и красивое, оно будто предназначено к тому, чтобы своей неумолимой выверенной логичностью либо заменить твое понимание, либо свести его на нет, показав невыполнимость, ущербность, и т. п. Это такой тонкий момент, и очень изматывающий, той специфической изматываемостью, какой отличается напряженный умственный труд от труда физического. Грубо говоря, тебе постоянно капают на мозг, метясь в болевые точки психики, и ты постоянно вынужден отбиваться именно на этом уровне, отстаивая и формируя свои понятия, свое понимание. У каждого в этой психической сфере есть пробои, через них и идет давление-проникновение. Тут надо быть либо мощным психоэнергетом, вообще не имея пробоев, либо обладать достаточно развитым сознанием, дабы отслеживать этот процесс и успевать вести постоянный психоаналитический мониторинг себя и давления, распознавания всех нюансов этой игры. Второй вариант более продуктивен с точки зрения познания механизмов этой игры, хотя лучший вариант – работать сразу по обоим направлениям. В моем случае главная вмятина была получена через ритуал Перуна, поэтому все многоаспектное давление в основном было сфокусировано на том, чтобы пролезть в меня сквозь эту пока не закрытую дыру, а через меня и в ритуальное пространство Световита. На физическом плане это выражалось вголовных болях, какими я обычно не страдаю.

Пока все выстроилось таким образом, что ритуальное жреческое пространство в своей 4 плотности держится во многом на мне, хотя, если подумать, статусом соответствующим этому делу в мирах 5 плотности я не обладаю. Предполагалось, возможно, что он будет получен на ритуале Перуна как раз, но силы распорядились иначе, поэтому вроде как я сейчас за " церемониймейстера", а так-то заниматься этими делами должен человек, статус в высших мирах получивший – " главный жрец", " перворожденный жрец", " жрец Перуна". И я бы только рад был, чтобы все это делал именно он, потому как иначе странная какая-то конструкция у нас получается, не каноническая что ли, и нелогическая. Я думаю, что Женю по-своему посещают тоже такие мысли, и ему тяжело, и не понятно тоже, ведь одно дело к перуновскому бою готовиться, другое – тащить на себе ношу главного жреца, как снег на голову свалившуюся. Поскольку она требует очень много того, что пока еще не набрано, не наработано, не реализовано, не проявлено, но посвящение ведь было, статус есть, планка себе задана, куда деться от этого. Есть также теперь и пропасть между тонкой формой, данной при посвящении, и формой в реальности. И эту пропасть нужно как-то заполнять, двигаться в сторону совмещения этих форм. Невыполнимого здесь нет, но сил, времени, терпения, и разумности со смекалкой много потребуются, особенно в Жениных жизненных условиях. В общем, задачу себе он задал очень интересную и продуктивную.

А что делать пока здесь и сейчас? И, главное, кому, чтобы еще никого ненароком не обидеть? У меня нет статуса, но есть опыт, у Жени, наоборот. Смешная ситуация, задачка-испытание на зрелость сибирскому медитативному собранию. Я, конечно, гордый, потому что Лев (Солнце), я по-своему люблю быть главным, люблю быть " сам", это есть во мне. Но я еще и Весы (асцендент), поэтому я за равновесие, партнерство, гармонию, и единство при всех львиных качествах. Так что, в целом, я за рост и развитие коллектива, целого, единства группы и всех ее составляющих в итоге, даже, если я в этом коллективе не главный по статусу. Ну, пока я по совместительству выполняю некоторые обязанности главного жреца в нашем коллективе. Во-первых, потому что сам главный жрец еще учится. Во-вторых, потому что я хочу, чтобы все это росло, ширилось, продолжалось, углублялось – служение, жреческая, духовная работа группы. В-третьих, я человек здравомыслящий, и понимаю, что сам я так круто, как в этом коллективе, нигде не поднимусь, поэтому его совершенствование это еще и мой личный интерес. Поэтому уже и не парюсь, тем более что после Световита и двух последующих самостоятельных медитаций по расшифровке, усвоению и продолжению, у меня есть ощущение, что кое что из упущенного тогда на ритуале Перуна, я теперь взял-добрал, и свои личные отношения с Перуном восстановил, ну и там много всего еще, что словами передать совсем уж сложно.

За пару дней до ритуала еще одна грань знания для меня раскрылась. После Перуна была целая цепь тяжелых состояний, и в очень глубокие пласты меня забрасывало, в разных формах это проявлялось, и в разных образах. В частности, был один глубокий осознанный сон-погружение, связанный с Велесом. Ну, вроде как логично, проигравший должен к Велесу идти, а Виталя мне пишет, что Велес, мол, на тебя и не смотрит даже. Мне так даже обидно стало на него, на Велеса, в смысле, а с чего это я тебе не по нраву-то? У меня много хороших велесовских качеств, плохого тебе не делал ничего, и т. п.! Наехал, в общем, внутренне на Велеса сильно, вести себя так с богами не надо, но период у меня такой был сложный, прошу понять. И пару медитаций погружных на даче провёл, на предмет выяснения отношений. Не с тем его аспектом, который " волос изумрудный", из стихотворения " Велесу" книги Виталиной " Веда. Постижение Руси", а с тем, который в книге " Последние ступени йоги", а именно в описании шиваратри в Тельце описан, когда из-под земли всякие насекомые, отогревшиеся от кострища, полезли, и вся эта кишащая инфернальная жизнь-сила из Земли поперла. Но сейчас не об этом, а о сне. Там тоже в такого рода глубине ритуал-взаимодействие с Велесом шел, через Виталю, и мне было открыто, что я богун. Тогда я подумал, что это имя такое – БОГУН, мне оно показалось каким-то корявым, грубым, непривычным, и коренящимся в каких-то глубинах, не инфернальных в прямом смысле слова, но темных, в смысле велесовской тьмы кишащей жизни, самих ее плотно-фундаментальных основ, те самые жуткие глубины Земли-Велеса. И это имя было связано с Велесом и этими пластами. Там, кстати, еще Наталья Ф. была, но она что-то сразу выпрашивать для себя начала, я и не помню что. Этот контакт длился недолго, буквально сразу, после того как я это слово услышал, будто кто-то отследил этот факт, и всполошился сильно, такой уже специфический демонический визг-вой раздался, и ощущение быстрого приближения того, с чем встречаться, ну совсем не хотелось. Я тут же рывком вынырнул из глубины и проснулся, такое мгновенное пробуждение в полном сознании, и обнаруживаю, что я, оказывается, произношу мантру " Велес вещий, Велес мудрый". И еще некоторое время эта мантра крутилась сама, и постепенно затухала в сознании.

Я все это запомнил, но разобраться с этим " богуном" не было сил и времени, энергии не хватало. А тут, похоже, накопилось, да и ритуал Световита внутренне требовал прояснения вопроса, покопал я в сети на эту тему. Сразу выскочило, что был такой известный исторический персонаж – запорожский казачий полковник Иван Богун, один из ближайших сподвижников Богдана Хмельницкого, он там много чем всяким разным прославился, в том числе и неоднозначными вещами, изображение его есть, и т. п. Сразу много чего внутри меня чисто даже энергетически соединилось, контуры некоторые замкнулись и " ток" в цепи пошел. В том числе и с тем знанием, которое папа выдавал, с дедом его Семёном связанное, особенно поначалу, потом он больше в личную фантазию ушел, и, кажется, понятно почему[48]. Потому что корни всего этого в таких подвалах земных, куда соваться не хочется, и по доброй воле туда и не полезешь, только, если не на жизнь, а на смерть прижмет, или вот такой ритуал Перуна случится, как у нас.

Тут, конечно, сложно всё, но кое что можно обрисовать попытаться. В смысле рода, генотипа, генетики, я полагаю, этот Богун – один из ключевых моих предков-прародителей, в своей земной семье я к этой родовой линии отношусь. У меня также есть стойкое ощущение, что " Богун" – это, в общем, не имя, не фамилия, а обозначение, фиксация некоторого статуса, определенной даже энергетической конфигурации существа, его задач, предназначения, возможностей. В интернете есть, конечно, несколько трактовок того, что это означает, " богун", от экзотических до бытовых. Я думаю, что они все верны, но корни еще глубже, и еще в более далеком прошлом. Те, про кого папа писал в своих " Сказках деда Семёна", " тумень", " казаки-хранители", и т. п. – это, скорее всего, и есть богуны, так их называли, вероятно, это их статус энергетический, звание от природы. И насколько я вижу, они выполняли большой объем черновой, и даже темной, в вышеописанном велесовском смысле работы, но очень важной и необходимой для существования и поддержания основ жизни. Они работали с пространствами Смерти, но с позиций Жизни. Если как-то через символы, образы попробовать выразить их суть, то они одновременно имели связь одинаковую и с " Перуном", и с " Велесом". И в этом смысле, как и передает знание папа, были " двурукими", одинаково хорошо владели обеими руками, как в прямом, так и в переносном смысле. Также я вижу большие кармические хвосты, оставшиеся за каждым от этой черновой работы, пласты заброшенного непроработанного материала, и вижу силы, которые сильно препятствуют этой проработке. Постепенно " богуны" выродились в " казаков", а те, к сожалению, в современную бутафорию, уже и к казакам имеющую мало отношения. И от первых к последним пропасть между " руками" увеличивалась, " хвосты" росли, и росла оторванность от реальности и фантазийность, поскольку реальные корни богунов слишком глубоко, и слишком темные, а как работать с этой темнотой, о том знания у них утрачено, а слово " богун" превратилось, например, в фамилию. Сюда, кстати, укладываются и предания наши родовые о страшной неуправляемой силе, которая может вырваться наружу, и история о том, что, когда такое последний раз случилось с папиным отцом, то окружающие повыпрыгивали из окон от страха, потому что увидели медведя вместо человека. Ну, еще и всякие особенности психики, поведения, мышления, чисто родовые по отцовскому роду, которые и на папе, и на мне наглядно проявлены, и с которыми тоже надо работать.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...