Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи
Инструмент и принадлежности: ключ 14x17, плоскогубцы, сменные головки 17, 27, удлинитель, молоток (в ящике механика-водителя), ломик (на стойке перегородки силового отделения), лом (на крыше десантного отделения), ключ для гайки крепления ведущего колеса (в групповом комплекте ЗИП), проволока КО1,6 (в ящике для ЗИП). Снять поплавок крыла, отвернув болты его крепления. Снять передний лист крыла, отвернув болты его крепления. Снять проволоку, стопорящую болт. Отвернуть на один оборот болт, после чего ударом молотка по головке болта сдвинуть его внутрь пробки до упора. Затянуть пробку усилием 588—686 Н (60—70 кгс) на плече 1 м. Затянуть болт усилием 196—294 Н (20—30 кгс) на плече 1 м и законтрить его проволокой. Установить передний лист и поплавок и закрепить их. Использование опорного катка вместо направляющего колеса Инструмент и принадлежности: ключ гусеницы, вороток, удлинитель, ключи 14x17, 19x22, шплинтовыдергиватель, ключ-трещотка, молоток (в ящике механика-водителя), ключ 7811-0322, приспособление для снятия скоб (в ящике для ЗИП), приспособление для снятия нижнего пальца гидроамортизатора, приспособление для снятия торсиона, домкрат (в групповом комплекте ЗИП), стяжное приспособление (на днище в среднем отделении), ломик (на стойке перегородки силового отделения). В случае разрушения направляющего колеса или его кривошипа для продолжения движения машины можно использовать вместо направляющего колеса шестой опорный каток. Для этого необходимо: разгрузить шестой опорный каток с помощью домкрата, подняв кормовую часть машины (предварительно затормозив машину) и наехав на яму; разъединить гусеницу и удалить из нее девять траков согласно;
снять гидроамортизатор с шестого опорного катка согласно; вынуть с помощью приспособления торсион, предварительно вывернув болты его крепления; поднять шестой опорный каток до упора балансира в пружинный упор, в этом положении катка установить торсион на место и закрепить болтами; соединить гусеницу согласно; убрать домкрат. ПОДВЕСКА Назначение и общее устройство В качестве системы подрессоривания машины служит независимая торсионная подвеска. Она предназначена для смягчения толчков и ударов, воспринимаемых корпусом машины, при движении по неровной дороге или местности. Подвеска состоит из двенадцати торсионных валов, двенадцати балансиров, двенадцати кронштейнов подвески, четырех резиновых упоров, четырех пружинных упоров и шести гидравлических амортизаторов. Торсионный вал Торсионные валы являются упругими элементами подвески. Они представляют собой длинные стальные стержни цилиндрической формы с малой и большой шлицованными головками и размещаются поперек машины над днищем. Одной головкой торсионный вал входит в шлицевое отверстие трубы балансира, а другой — в шлицевую втулку кронштейна подвески, приваренного к противоположному борту корпуса машины. Чтобы предохранить торсионный вал от коррозии и возможных механических повреждений рабочих поверхностей, стержень его после грунтовки и покраски обвернут двойным слоем прорезиненной изоляционной ленты и покрыт сверху бакелитовым лаком. Торсионный вал удерживается от продольного смещения в трубе балансира и в кронштейне подвески крышками и болтами, ввертываемыми в резьбовые отверстия на торцах торсионных валов. Отверстие в большой головке используется также для извлечения торсионного вала из кронштейна подвески и трубы балансира. Торсионные валы правых и левых опорных катков на торцах головок маркируются соответственно Пр и Лев.
Невзаимозаменяемость торсионных валов правого и левого бортов машины вызвана тем, что при работе они имеют разное направление закручивания и при изготовлении подвергаются предварительному упрочняющему закручиванию в том же направлении. Балансир и кронштейн подвески Балансир выполнен из стали. Стержень, труба балансира, а также ось катка — пустотелые. Отверстие в стержне балансира закрыто пробкой. Внутри трубы балансира имеются шлицы для соединения с торсионным валом. Труба балансира установлена на двух втулках, запрессованных в отверстия кронштейна подвески. При наезде машины на препятствие балансир поворачивается и закручивает торсионный вал, вследствие чего толчки и удары, воспринимаемые корпусом машины, смягчаются. Для исключения изгиба балансира в случае сильных боковых ударов катков о препятствия на обоих бортах около передних катков приварены ограничители. Балансиры имеют площадки для упора. К первым, вторым и шестым балансирам приварено по два уха для соединения с гидравлическими амортизаторами. Кронштейн подвески приварен к бортовому листу и днищу машины. Во внутренней полости кронштейна имеются две расточки для запрессовки втулок и шлицы для малой головки торсионного вала. С внешней стороны в кронштейне подвески имеется выточка, в которую устанавливаются резиновые манжеты 28, предохраняющие втулку от загрязнения. Для смазки втулок в кронштейнах подвески на борту машины имеются отверстия, которые закрываются пробками. Пружинные и резиновые упоры Пружинные упоры и резиновые упоры ограничивают ход балансиров. Пружинные упоры установлены над первыми и шестыми опорными катками. Они состоят из пружины, основания, бойка, болта и стопорной шайбы. Резиновые упоры установлены над вторыми и четвертыми катками.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|