Государственное муниципальное задание.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Гос долг РФ и его структура. К гос. долгу относится долговые обязательства РФ перед физ и юр лицами РФ, субъектами РФ, муниципальных образований, иностранными государствами. Структура гос долга субъекта РФ представляет собой группировку долговых обязательств субъекта РФ, Долговые обязательства РФ могут осущ в виде обязательств по: 1) Гос ЦБ субъекта РФ 2) Бюджетным кредитам, привлеченных в бюджет субъекта РФ от других бюджетных систем РФ 3) Гос гарантиям субъекта РФ Государственное муниципальное задание. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: - показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения - требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг - порядок оказания соответствующих услуг Государственное задание на оказание государственных услуг федеральными учреждениями, учреждениями субъекта РФ, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 6 вопрос с нета. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим законом (решением) о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
7 вопрос. главный источник фин и бюдж права-конституция РФ 1993г, которая вкл в себя основные принципиальные положения бюджета: БК РФ, Фед законы РФ и правовые акты представит и исполнит органов гос власти и местного самоуправления. Фед органы гос власти, органов гос власти субъектов РФ принимают нормативно-правовые акты, регулирующие бюдж правоотношения в пределах своей компетенции. Органы местного самоуправления принимают правовые акты, регулирующие бюдж правоотношения в части местных бюджетов. Органы местного самоуправления также принимают правовые акты в своей компетенции. Акты бюдж законодат-ва не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникающим после ведения их в действие. В процессе деят-ти по образованию, распределению и использ-я гос ден фондов и муниципал фин ресурсов складываются опр бюдж правоотношения между участниками бюдж процесса-субъектами бюдж права. Субъектами бюдж права явл-ся: 1-гос-во, гос-е и административно-территориал образования в частности рф в целом, субъекты рф 2гос и местные органы власти, в т.ч представит органы гос власти и местного самоуправления 3исполнит органы и органы местного самоуправления Субъекты бюдж права вступают в бюдж правоотношения (ст 1 БК РФ) Закон о бюджете применяется на 1 год и вступает в силус 1.01 по 31.12. в законную силу он вступает со дня подписания. Закон о бюджете подлежит опубликованию не позднее 5 дн после его подписания. Бюдж федерализм- разграничение полномочий между централ органом власти, властями субъектов рф и органами местного самоуправления при формировании и исполнении бюджетов различных уровней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|