Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственное муниципальное задание.




Гос долг РФ и его структура.

К гос. долгу относится долговые обязательства РФ перед физ и юр лицами РФ, субъектами РФ, муниципальных образований, иностранными государствами.

Структура гос долга субъекта РФ представляет собой группировку долговых обязательств субъекта РФ,

Долговые обязательства РФ могут осущ в виде обязательств по:

1) Гос ЦБ субъекта РФ

2) Бюджетным кредитам, привлеченных в бюджет субъекта РФ от других бюджетных систем РФ

3) Гос гарантиям субъекта РФ

Государственное муниципальное задание.

Государственное (муниципальное) задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

- требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг

- порядок оказания соответствующих услуг

Государственное задание на оказание государственных услуг федеральными учреждениями, учреждениями субъекта РФ, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

6 вопрос с нета. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим законом (решением) о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита соответствующим законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
2. Текущие расходы бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, утвержденные соответственно законом о бюджете субъекта Российской Федерации или нормативным актом представительного органа местного самоуправления, не могут превышать объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации, объем доходов местного бюджета, утвержденные соответственно законом о бюджете субъекта Российской Федерации или нормативным актом представительного органа местного самоуправления.
3. Размер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете, не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации в соответствующем финансовом году.
4. Размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий год, не может превышать 15 процентов объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
5. Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.
6. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами 2 - 5 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год.

7 вопрос. главный источник фин и бюдж права-конституция РФ 1993г, которая вкл в себя основные принципиальные положения бюджета: БК РФ, Фед законы РФ и правовые акты представит и исполнит органов гос власти и местного самоуправления.

Фед органы гос власти, органов гос власти субъектов РФ принимают нормативно-правовые акты, регулирующие бюдж правоотношения в пределах своей компетенции.

Органы местного самоуправления принимают правовые акты, регулирующие бюдж правоотношения в части местных бюджетов. Органы местного самоуправления также принимают правовые акты в своей компетенции. Акты бюдж законодат-ва не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникающим после ведения их в действие. В процессе деят-ти по образованию, распределению и использ-я гос ден фондов и муниципал фин ресурсов складываются опр бюдж правоотношения между участниками бюдж процесса-субъектами бюдж права.

Субъектами бюдж права явл-ся:

1-гос-во, гос-е и административно-территориал образования в частности рф в целом, субъекты рф

2гос и местные органы власти, в т.ч представит органы гос власти и местного самоуправления

3исполнит органы и органы местного самоуправления

Субъекты бюдж права вступают в бюдж правоотношения (ст 1 БК РФ)

Закон о бюджете применяется на 1 год и вступает в силус 1.01 по 31.12. в законную силу он вступает со дня подписания.

Закон о бюджете подлежит опубликованию не позднее 5 дн после его подписания.

Бюдж федерализм- разграничение полномочий между централ органом власти, властями субъектов рф и органами местного самоуправления при формировании и исполнении бюджетов различных уровней.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...