Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура муниципального долга.




Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций

4) гарантиям муниципального образования

В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет

3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям

Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

 

34 вопрос.Кап расходы бюджета -часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиц дея-ть.это и бюджет кредиты на инвест цели юр лицам, расходы на кап ремонт и др.

В составе кап расходов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия его формирования определены фед законом.

Текущие расходы-это те средства которые бюджетные уч расходует на оплату труда работников бюджетной сферы,перечисление страховых взносов в гс внебюд фонды,трансферты населению.командировочные оплатат товаров работ и услуг по закл гос и мун контрактам,ср-в на выплату пенсий,стипендий пособий.

Текущие расходы это часть расходов б-та обеспечивающих текущие ф-ние органов гос власти,органов местного самоуправления,бюджетных уч оказаниягос поддержки др бюджетови отдельным отраслем экономики в форме дотаций субсидий субвенций.

 

 

30 вопрос. расходы бюджета -это не просто ден ср-ва, направляемые на фин обеспечение, задачи и ф-ии гос-ва и местного самоуправления, это эк отношения, возникающие в связи с нормативно-правовым и регулированием и распределением ден ср-в.

Гос ву предназчены для финансирования затрат на оказание гос услуг и их использ-е по отраслевому, целевомуи территориал назначения.

Различаются бюджетные расходы по след направления м:

1-расходы фед бюджета

2-расходы субъектов рф

3-расходы местных бюджетов

Права и обязанности соотв органов власти, связанный с реализацией этих эк отношений называются расходами полномочий.

Каждый уровень власти в процессе расходования бюдж ср-в в пределах своей компетенции осущ-ет ф-ии:

1-опр-ет требования к объему, качеству и доступности общ услуг, нат и фин нормы и нормативы, уровень и структуру расходов

2-обеспечивает собственное расходование полномочия с фин ср-вами.

3-осущ-ет финансирование общ услуг

Формирование расходов бюджетов всех уровней БС базируется на единых методологических основах, на нормативах мин бюдж обеспеченности, фин затрат на оказание гос услуг.

Структура расходов Фед бюджета:

1общегос вопросы: содержание президента, судебная система, международные отношения;

2национал оборона-мобилизаци в вне войсковая подготовка, ядерно-оружейный коплекс, вооруженные силы рф

3нац безопасность и правоохранит дея-ть-органы прокуратуры, юстиции, внутренние войска.

4нац экономика-топливо и энергетика, с-х и рыболовство, водные ресурсы

5жилищно-коммунальное хоз-во

6охрана окр среды

7образование(дошкольное, среднее, общее)

8культура, кинематография, СМИ (ТВ, печать)

9здравоохранение и спорт

10соц политика-пенсионное обеспечение, соц обслуживание населения

11международные трансферты-, т.е фин помощь бюджетам др уровням.

31 вопрос. В бюджетном кодексе рф опр состав гос внебюд фондов россии уст что гос внебюд фондами рф явл:

-пенсионный фонд

-фонд соц страхования

-фонд обязательного мед страхования

Все эти фонды внебюджетные,птму что они созданы для эффективной реализации соц проблем рф. Они образуют самостоятельную фин правовую базу фед и местных внебюджетных ср-в.их самостоятельность закл в том утвер этих бюджетов осущ пред,а исполнительных б-в фондов –орг исп власти совместно с орг управлении фондов самостоятельно. Эти фонды имеют целевое назначение,формирование отпуск ср-в опр объемов фин т е исп их фонд находиться под контролем.

1 Пенсионный фонд –это гос централизованный фонд пенсионного обеспечения населения пред на выплату пенсий.Доходы бюджета пенс фонда включает поступление страховых взносов в размере 22% поступающих из фед бюджета,страховых взносов на обязательное пенсионное страхование,направляемых на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии,ср- ва фед передаваемые в фонд,доходы от временно размещения сумм страховых взносов на накопительные, сумм недоимки, имеет фин санкции,добровольные взносы юр и физ лиц. Есн введен с 1 января. Налогоплательщик исчисляет и уплачивает отдельно по каждому внебюд ф и опр как соот %доли нб.

Средства пенс фонда направляются на выплату гос пенсий,пенсии по инвалидности,компенсация пенсионерам,мат помощи пенсио и инвалидам,пособия на детей до 6 лет,одиноким матерям,на детей с вич,пострадавщих на чернобольской аэс. Выплата фин розничной программы соц пенсионерам. Наибольший уд вес в расходах занимает выплаты гос пенсий и пособий. В течении всех лет сущ пенс ф рф его доходы и расходы имеют устойчивую тенденцию к росту.

2 ФСС 2,9% признан способствовать мат обеспечению лиц по ряду причин не учавствующих в трудовом процессе в фонд соц страхованияобразуя за счет сумм ед соц налога,страховых взносов на обязательное соц страхование от несчастных случаев на пр-ве и проф заболеваний,доходовот инвистирования часть времени свободных ср-в в ФСС ликвидированные гос ценными бумагами и банковскими вкладами,ц б добровольных взносов граждан и юр лиц,ассигнований из фед б-та на покрытие расходов связанных с предоставлением льгот. Доля нб в ЕСН подлежащих зачислению в ФСС пред 2,9%. Страхователи-плательщики ЕСН осущ расходы соц страхованию в счет начисленного есн подлежащего зачислению в фонд.В расходах основной уд вес приходиться на выплату пособий.

3 Фонд обязательного мед страхования. введен с 1 января 1993г. Фин ср-ва фед фонда фомс находиться в гос собств не входят в состав др фондов и изъятию не подлежат ср-ва,фонд образуется за счет отчислений страховых взносов работодателей от начисленой мрот 5,1%. Ср-ва фомс исп на оплату мед услуг,на развитие мед науки,фин мед целевых программ улучшения мат техн обеспечения здравоохранения в соот с фед программой гос гарантий гр россии бесплатно пользуются скорой мед помощи при плановой госпитализации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...