Критерии и показатели оценки конкурсного задания
Критерии и показатели оценки конкурсного задания Внеклассное мероприятие «Вожатский старт»
3. 4. По итогам очного этапа конкурса определяются призеры Конкурса. 3. 4. 1. Количество призеров Конкурса не должно превышать 30% от общего количества участников номинации и определяется решением номинационного жюри. 3. 4. 2. При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно однозначно определить призеров ввиду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов номинационного жюри 3. 5. Победитель очного этапа Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем Конкурса. 3. 6. Призеры, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки по результатам очного этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса (2, 3 место). 3. 7. Всем участникам Конкурса вручается Диплом регионального конкурса «Учитель будущего. Ученики». 3. 8. Победители (2 и 3 место) и абсолютный победитель (1 место) Конкурса награждаются ценными подарками. Призеры Конкурса награждаются призами.
3. 9. Оргкомитет оставляют за собой право учредить специальные призы для участников Конкурса. 4. Порядок проведения Конкурса и оценки участников для номинации «Учитель будущего. Студенты»
4. 1. Заочный этап Конкурса проводится в срок 18. 02. 2022 г. - 28. 02. 2022 г. В рамках заочного этапа проводится экспертиза материалов участников Конкурса. Заочный этап включает написание эссе «Моя педагогическая траектория». 4. 2. Критерии оценки конкурсного задания. Объем материалов – до 3 страниц. Формат – Microsoft Word, шрифт Times New Roman, интервал 1, 5, выравнивание по ширине, все поля по 2 см; абзацный отступ 1, 25, без переносов.
Таблица 3
Критерии оценки конкурсного задания эссе «Моя педагогическая траектория»
4. 3. Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап Конкурса. По итогам заочного этапа Конкурса формируются предметные группы внутри номинации «Учитель будущего. Студенты» первого тура очного этапа Конкурса. В соответствии с количеством предметных групп участников формируется предметное жюри. 4. 4. Очный этап Конкурса проводится в срок 01. 03. 2022 г. - 05. 03. 2022 г. при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса определяется организаторами Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса сообщается в ходе установочного семинара.
Очный этап номинации «Учитель будущего. Студенты» включает два тура. Первый тур - конкурсные испытания: · «Медиавизитка»; · «Урок». Второй тур - конкурсное испытание «Кейс-турнир» (для победителей первого тура). 4. 5. Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Медиавизитка» - видеоролик (до 5 минут). Медиавизитка – самопрезентация участника, предполагает выступление в свободной форме, в ходе которого участник может представить информацию о своих профессиональных успехах, рассказать об интересах и увлечениях. Для выполнения задания каждый участник в праве привлечь группу поддержки.
Таблица 4 Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Медиавизитка»
4. 6. Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок». Видеозапись проведения урока в цифровой образовательной среде на детях или студентах своих учебных заведений («учениках»), регламент – до 30 минут.
Таблица 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|