Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок»
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок»
4. 7. По итогам первого тура очного этапа конкурса определяются призеры Конкурса. 4. 7. 1. Количество призеров Конкурса в каждой номинации не должно превышать 30% от общего количества участников предметной группы и определяется решением предметного жюри.
4. 7. 2. При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно определить призеров ввиду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов номинационного жюри. 4. 8. В рамках второго тура очного этапа для призеров Конкурса проводится «Кейс-турнир». 4. 9. Критерии оценки конкурсного задания второго тура «Кейс-турнир».
Таблица 6
Критерии оценки конкурсного задания «Кейс-турнир»
4. 10. Призеры, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки второго тура очного этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса (1, 2, 3 место). При равенстве баллов решение принимается на основе баллов за ключевой конкурс «Урок». 4. 11. Победитель второго тура очного этапа Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем Конкурса. 4. 12. Всем участникам Конкурса вручается Диплом регионального конкурса «Учитель будущего. Студенты». 4. 13. Победители (2 и 3 место) и абсолютный победитель (1 место) Конкурса награждаются ценными подарками. Призеры Конкурса награждаются призами. 4. 14. Оргкомитет оставляет за собой право учредить специальные призы для участников Конкурса. 5. Номинационное жюри 5. 1. Для экспертизы конкурсных материалов формируется номинационное жюри (далее - Жюри).
5. 2. Состав Жюри формируется из числа специалистов организаций дополнительного профессионального образования, образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, победителей и призеров профессиональных конкурсов, руководителей общеобразовательных организаций, представителей общественности. 5. 3. Жюри принимает для оценивания материалы участников Конкурса, оценивает конкурсные задания в строгом соответствии с критериями и процедурой оценивания, определяет победителей и призеров. 5. 4. По каждому конкурсному заданию члены Жюри заполняют листы оценки конкурсных испытаний.
Приложение 1 Заявка на участие в областном конкурсе «Учитель будущего»
Номинация: (выбрать желаемое) «Учитель будущего. Студенты» «Учитель будущего. Ученики»
Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе. Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.
_______________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|