Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок»




Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок»

Критерии Показатели Баллы

Фундаментальность знания предмета

Демонстрирует понимание предмета, фактические ошибки отсутствуют 0-5
Точно и корректно использует предметную терминологию 0-5

Методическая компетентность

Обеспечивает методическую целостность и структурированность урока (занятия) 0-5
Целесообразно использует технологии, методы и формы организации учебной деятельности 0-5

Уровень использования цифровых технологий

Уровень 1. Участник использует готовые отдельные интерактивные ЭОР и/или интернет-ресурсы для иллюстрации учебного материала на уроке и/или организации закрепления, контроля и самоконтроля знаний учащихся 0-5
Уровень 2. Участник использует самостоятельно разработанные отдельные интерактивные ЭОР для иллюстрации учебного материала на уроке и/или организации закрепления, контроля и самоконтроля знаний учащихся 6-10

Психолого-педагогическая компетентность

Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на всех этапах урока (занятия) 0-5
Поддерживает на уроке (занятии) атмосферу, способствующую эффективной коммуникации рефлексивной деятельности 0-5

Личностные качества

Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию 0-5
Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке (занятии) 0-5

Максимальное количество баллов - 50

 

 

4. 7. По итогам первого тура очного этапа конкурса определяются призеры Конкурса.

4. 7. 1. Количество призеров Конкурса в каждой номинации не должно превышать 30% от общего количества участников предметной группы и определяется решением предметного жюри.

4. 7. 2. При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно определить призеров ввиду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов номинационного жюри.

4. 8. В рамках второго тура очного этапа для призеров Конкурса проводится «Кейс-турнир».

    4. 9. Критерии оценки конкурсного задания второго тура «Кейс-турнир».

 

Таблица 6

 

Критерии оценки конкурсного задания «Кейс-турнир»

 

Критерии Баллы
Определение конкретной проблемы (вопроса, требующего решения) из ситуации 0-5
Пути решения выявленной проблемы 0-5
Краткое обоснование/аргументация выбранных решений (действий) 0-5
Наличие собственных взглядов на проблему 0-5
Культура речи 0-5

Максимальное количество баллов - 25

4. 10. Призеры, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки второго тура очного этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса (1, 2, 3 место).

    При равенстве баллов решение принимается на основе баллов за ключевой конкурс «Урок».

4. 11. Победитель второго тура очного этапа Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем Конкурса.

4. 12. Всем участникам Конкурса вручается Диплом регионального конкурса «Учитель будущего. Студенты».

4. 13. Победители (2 и 3 место) и абсолютный победитель (1 место) Конкурса награждаются ценными подарками. Призеры Конкурса награждаются призами.

4. 14. Оргкомитет оставляет за собой право учредить специальные призы для участников Конкурса.

5. Номинационное жюри

5. 1. Для экспертизы конкурсных материалов формируется номинационное жюри (далее - Жюри).

5. 2. Состав Жюри формируется из числа специалистов организаций дополнительного профессионального образования, образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, победителей и призеров профессиональных конкурсов, руководителей общеобразовательных организаций, представителей общественности.

5. 3. Жюри принимает для оценивания материалы участников Конкурса, оценивает конкурсные задания в строгом соответствии с критериями и процедурой оценивания, определяет победителей и призеров.

5. 4. По каждому конкурсному заданию члены Жюри заполняют листы оценки конкурсных испытаний.

 


 

Приложение 1

Заявка на участие

в областном конкурсе «Учитель будущего»

 

 Номинация: (выбрать желаемое) 

 «Учитель будущего. Студенты»

  «Учитель будущего. Ученики»

       

1. Общая информация

Населенный пункт  
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)  
Мобильный телефон  
Личная электронная почта  

2. Личная информация

Хобби, увлечения  
Спорт, которым увлекаетесь  
Сценические таланты  
Образовательная организация, класс, в котором обучается участник номинации «Учитель будущего. Ученики»  
Место учебы, факультет, курс, специальность для участника номинации «Учитель будущего. Студенты»  

3. Заявка на учебное занятие (урок) (для номинации «Учитель будущего. Студенты»)

Название предмета  
Класс  
Необходимое оборудование  

 

 

Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

 

_______________

  (подпись)             (расшифровка подписи)

Приложение 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...