VII. Контроль мобилизационной подготовки подведомственных организаций
1. Контроль мобилизационной подготовки подведомственных организаций – это комплекс мероприятий по проверке и анализу исполнения требований нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации с целью определения: - уровня знаний руководящим составом требований нормативных правовых документов в области мобилизационной подготовки и способности к практическому их выполнению в период мобилизации и в военное время; - уровня организации мобилизационной подготовки; - качества разработки документов перевода на работу в условиях военного времени; - готовности к выполнению задач в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, а также оказание методической помощи в решении проблемных вопросов в области мобилизационной подготовки. 2. Контроль за мобилизационной подготовкой организаций осуществляется ежегодно в соответствии с планом, утверждаемым начальником управления здравоохранения области, в форме: - анализа отчетной документации; - проведения проверок специальными комиссиями представителей управления здравоохранения области. 3. В зависимости от содержания и объема осуществляются следующие виды контроля: комплексный (итоговый), в ходе которого осуществляется контроль за мобилизационной подготовкой организации в полном объеме; - частичный (промежуточный), в ходе которого осуществляется контроль за мобилизационной подготовкой организации по отдельным вопросам мобилизационной подготовки. 4. Контроль за мобилизационной подготовкой организаций может носить периодический и разовый характер. 5. Непосредственная организация контроля за мобилизационной подготовкой в подведомственных организациях возлагается на мобилизационный отдел управления здравоохранения области.
6. При проверке вопросов мобилизационной подготовки изучается организаторская деятельность руководства организаций по созданию и функционированию системы мобилизационной подготовки проверяется наличие утвержденных руководителями этих организация и качество разработки: - положения о назначенном должностном лице, уполномоченном решать задачи мобилизационной подготовки, его функциональных обязанностей; - вопросы деятельности назначенного должностного лица, его подчиненность, соответствие численности объему и характеру решаемых задач; - плана работы по мобилизационной подготовке на текущий год; - плана работы назначенного должностного лица, уполномоченного решать задачи мобилизационной подготовки; - документов по координации и методическому обеспечению мобилизационной подготовки подведомственных организаций. Кроме этого проверяются: - результаты выполнения решения закрытых коллегий управления здравоохранения области по рассмотрению вопросов мобилизационной подготовки (решений суженных заседаний органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления); - наличие ежеквартальных докладов руководству организаций о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке с предложениями по решению возникающих проблем и мер, принятых руководителями для их устранения; - организация и состояние работы по мобилизационной подготовке в структурных подразделениях подведомственных организаций. 7. При проверке разработки документов по организации перевода организаций на работу в условиях военного времени проверяется наличие утвержденных руководителями и качество разработки: - плана (расчетов) перевода организаций на работу в условиях военного времени и приложений к нему;
- плана (расчетов) перевода сферы деятельности на работу в условиях военного времени и приложений к нему; - плана первоочередных мероприятий руководителя организации, выполняемых им лично в процессе перевода организации и сферы деятельности на работу в условиях военного времени и приложений к нему; - комплекта документов организаций для управления сферой деятельности с ЗПУ и обеспечения его функционирования; - схемы управления в военное время. Кроме этого проверяется: - обеспечение выполнения мероприятий планов (расчетов) перевода на работу в условиях военного времени, их согласованность с планами структурных подразделений, взаимодействующих органов управления и организации взаимодействия; - разработка документов по организации вывода оперативных групп и основного состава на ЗПУ. 8. При проверке организации оповещения в организациях, имеющих мобилизационные задания проверяется: - наличие инструкции по действиям ответственного дежурного при получении сигналов оповещения (проверки связи); - наличие разработанной схемы оповещения руководства и сотрудников организации и своевременность ее корректировки; - наличие журнала для приема сигналов оповещения (проверки связи) и порядок его ведения; - порядок оповещения подведомственных организаций; - наличие отдельного сейфа (ячейки сейфа) для хранения пакетов с сигналами, паролями, распоряжениями и организация их хранения (своевременная запись о передаче и приеме пакетов при смене дежурства); - знание ответственным дежурным своих функциональных обязанностей и умение практически применять их на практике при получении сигналов оповещения (проверки связи), в том числе, при проведении тренировок; - наличие, содержание в исправном состоянии и организация практической проверки работоспособности технических средств оповещения ответственными дежурными; - организация проведения учебных занятий с ответственными дежурными по доведению сигналов оповещения до руководства и сотрудников организации. 9. При проверке ведения учета военнообязанных сотрудников и организации их бронирования проверяется наличие: - должностного лица ответственного за организацию бронирования военнообязанных сотрудников;
- Перечня специальностей и должностей, подлежащих бронированию на военное время; - удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации в военное время, оформленных на каждого военнообязанного сотрудника, подлежащего бронированию в военное время; - порядка выдачи удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации в военное время. 10. При проверке организации обучения руководства и сотрудников организаций по мобилизационной подготовке проверяется: - наличие разработанных и утвержденных планов проведения занятий, учений и тренировок; - организация и проведение занятий, учений и тренировок с должностными лицами руководства и сотрудниками (наличие и качество разработки планов проведения занятий и конспектов); - знание должностными лицами нормативных правовых документов в области мобилизационной подготовки (федеральные законы "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ, основных положений указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, распорядительных документов управления здравоохранения области в части мобилизационной подготовки); - организация переподготовки и повышения квалификации мобилизационных работников и руководителей. 11. При проверке организации защиты государственной тайны при выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке проверяется: - наличие допусков установленной формы у должностных лиц, привлекаемых к мобилизационной работе; - наличие условий для хранения комплектов мобилизационных документов (отдельные металлические сейфы, контейнеры, папки, и т.п.); - наличие условий для разработки мобилизационных документов; - знание должностными лицами, осуществляющими мобилизационное делопроизводство требований нормативных и ведомственных документов; - осуществление учета, размножения, хранения и обращения с мобилизационными документами в соответствии с требованиями нормативных и ведомственных документов.
12. Порядок проверки и оценки мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности специальных формирований здравоохранения определяется «Инструкцией по проверке мобилизационной готовности специальных формирований здравоохранения РФ, создаваемых в интересах Вооруженных Сил РФ» («Инструкция по проверке мобилизационной готовности специальных формирований здравоохранения РФ, создаваемых в интересах Вооруженных Сил РФ» разрабатывается и утверждается Министерством обороны РФ по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития РФ).
Для служебного пользования (по заполнению) Экз. № ___ __________________________________________________
Донесение по перспективе поступления офицеров на доукомплектование войск из (наименование лечебных медицинских учреждений Рязанской области) по состоянию на «01» _______________ 20___ г. Форма № 19/М
«___» ______________ 20___ г. Руководитель ______________ Пояснения по заполнению формы 19М 2. Лечебными учреждениями (за оперативные койки), настоящее донесение представляется только по графам «А», «Б». 3. При передаче донесения по техническим средствам связи указываются: номер формы донесения; условное наименование военного времени (при передаче по засекреченным каналам связи - действительное наименование) специального формирования; по состоянию на какое число составлено донесение; его содержание; подпись; дата. В содержании донесения указываются: наименование строки (номер ВУС), затем буквенные обозначения граф, за каждым буквенным обозначением графы через тире – значение, получаемое на пересечении указанной строки с указанной графой. Например: «Донесение по форме № 19/М; ЛПУ; по состоянию на 01.11.2008 г. Всего: А - 50, Б – 50; 021002: А-20, Б-20; и т. д.
Для служебного пользования (по заполнению) Экз. № ___ __________________________________________________
Донесение о военнослужащих, находящихся на излечении на оперативных койках ____________________________________) по состоянию на «1 (10, 20)» _________ 20___ г.
Форма № 6/ОЛ
III. Выбыло и поступило в лечебные учреждения за истекший месяц
«___» ______________ 20___ г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|