Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VII. Контроль мобилизационной подготовки подведомственных организаций




1. Контроль мобилизационной подготовки подведомственных организаций – это комплекс мероприятий по проверке и ана­лизу исполнения требований нормативных правовых актов в области мобилиза­ционной подготовки и мобилизации с целью определения:

- уровня знаний руководящим составом требований нормативных правовых документов в области мобилизационной подготовки и способности к практиче­скому их выполнению в период мобилизации и в военное время;

- уровня организации мобилизационной подготовки;

- качества разработки документов перевода на работу в условиях военного времени;

- готовности к выполнению задач в соответствии с требованиями норматив­ных правовых актов, а также оказание методической помощи в решении про­блемных вопросов в области мобилизационной подготовки.

2. Контроль за мобилизационной подготовкой организаций осуществляется ежегодно в соответствии с планом, утвер­ждаемым начальником управления здравоохранения области, в форме:

- анализа отчетной документации;

- проведения проверок специальными комиссиями представителей управления здравоохранения области.

3. В зависимости от содержания и объема осуществляются следующие виды контроля:

комплексный (итоговый), в ходе которого осуществляется контроль за мобилизационной подготовкой организации в полном объеме;

- частичный (промежуточный), в ходе которого осуществляется контроль за мобилизационной подготовкой организации по отдельным вопросам мобилизационной подготовки.

4. Контроль за мобилизационной подготовкой организаций может носить периодический и разовый характер.

5. Непосредственная организация контроля за мобилизационной подготовкой в подведомственных организациях возлагается на мобилизационный отдел управления здравоохранения области.

6. При проверке вопросов мобилизационной подготовки изучается организаторская деятельность руководства организаций по созданию и функционированию системы мобилизационной подготовки проверяется наличие утвержденных руководителями этих организация и качество разработки:

- положения о назначенном должностном лице, уполномоченном решать задачи мобилизационной подготовки, его функциональных обязанностей;

- вопросы деятельности назначенного должностного лица, его подчиненность, соответствие численности объему и характеру решаемых задач;

- плана работы по мобилизационной подготовке на текущий год;

- плана работы назначенного должностного лица, уполномоченного решать задачи мобилизационной подготовки;

- документов по координации и методическому обеспечению мобилизаци­онной подготовки подведомственных организаций.

Кроме этого проверяются:

- результаты выполнения решения закрытых коллегий управления здравоохранения области по рассмотрению вопросов мобилизационной подготовки (решений суженных заседаний органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления);

- наличие ежеквартальных докладов руководству организаций о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке с пред­ложениями по решению возникающих проблем и мер, принятых руководителями для их устранения;

- организация и состояние работы по мобилизационной подготовке в струк­турных подразделениях подведомственных организаций.

7. При проверке разработки документов по организации перевода организаций на работу в условиях военного времени проверяется наличие утвержденных руководителями и качество разработки:

- плана (расчетов) перевода организаций на работу в условиях военного времени и приложений к нему;

- плана (расчетов) перевода сферы деятельности на работу в условиях воен­ного времени и приложений к нему;

- плана первоочередных мероприятий руководителя организации, выполняемых им лично в процессе перевода организации и сферы деятельности на работу в условиях военного вре­мени и приложений к нему;

- комплекта документов организаций для управления сферой деятельности с ЗПУ и обеспечения его функционирования;

- схемы управления в военное время.

Кроме этого проверяется:

- обеспечение выполнения мероприятий планов (расчетов) перевода на работу в условиях военного времени, их согласованность с планами структурных подразделений, взаимодействующих органов управления и организации взаимодействия;

- разработка документов по организации вывода оперативных групп и ос­новного состава на ЗПУ.

8. При проверке организации оповещения в организациях, имеющих мобилизационные задания проверяется:

- наличие инструкции по действиям ответственного дежурного при получе­нии сигналов оповещения (проверки связи);

- наличие разработанной схемы оповещения руководства и сотрудников организации и своевременность ее корректировки;

- наличие журнала для приема сигналов оповещения (проверки связи) и по­рядок его ведения;

- порядок оповещения подведомственных организаций;

- наличие отдельного сейфа (ячейки сейфа) для хранения пакетов с сигна­лами, паролями, распоряжениями и организация их хранения (своевременная за­пись о передаче и приеме пакетов при смене дежурства);

- знание ответственным дежурным своих функциональных обязанностей и умение практически применять их на практике при получении сигналов оповеще­ния (проверки связи), в том числе, при проведении тренировок;

- наличие, содержание в исправном состоянии и организация практической проверки работоспособности технических средств оповещения ответственными дежурными;

- организация проведения учебных занятий с ответственными дежурными по доведению сигналов оповещения до руководства и сотрудников организации.

9. При проверке ведения учета военнообязанных сотрудников и организации их бронирования проверяется наличие:

- должностного лица ответственного за организацию бронирования военнообязанных сотрудников;

- Перечня специальностей и должностей, подлежащих бронированию на военное время;

- удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации в военное время, оформленных на каждого военнообязанного сотрудника, подлежащего бронированию в военное время;

- порядка выдачи удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации в военное время.

10. При проверке организации обучения руководства и сотрудников организаций по мобилизационной подготовке проверяется:

- наличие разработанных и утвержденных планов проведения занятий, учений и тренировок;

- организация и проведение занятий, учений и тренировок с должностными лицами руководства и сотрудниками (наличие и качество разработки планов проведения занятий и конспектов);

- знание должностными лицами нормативных правовых документов в области мобилизационной подготовки (федеральные законы "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ, основных положений указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, распорядительных документов управления здравоохранения области в части мобилизационной подготовки);

- организация переподготовки и повышения квалификации мобилизационных работников и руководителей.

11. При проверке организации защиты государственной тайны при выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке проверяется:

- наличие допусков установленной формы у должностных лиц, привлекаемых к мобилизационной работе;

- наличие условий для хранения комплектов мобилизационных документов (отдельные металлические сейфы, контейнеры, папки, и т.п.);

- наличие условий для разработки мобилизационных документов;

- знание должностными лицами, осуществляющими мобилиза­ционное делопроизводство требований нормативных и ведомственных докумен­тов;

- осуществление учета, размножения, хранения и обращения с мобилизаци­онными документами в соответствии с требованиями нормативных и ведомствен­ных документов.

12. Порядок проверки и оценки мобилизационной подготовки и мобилиза­ционной готовности специальных формирований здравоохранения определяется «Инструкцией по проверке мобилизационной готовности специальных формиро­ваний здравоохранения РФ, создаваемых в интересах Воору­женных Сил РФ» («Инструкция по проверке мобилизационной готовности специальных формирований здравоохранения РФ, создаваемых в интересах Вооруженных Сил РФ» разрабатывается и утверждается Министерст­вом обороны РФ по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития РФ).

 

Для служебного пользования

(по заполнению)

Экз. № ___

__________________________________________________

 

    Начальнику управления здравоохранения Рязанской области
На №   от
 
           

 

Донесение по перспективе поступления офицеров на доукомплектование войск из

(наименование лечебных медицинских учреждений Рязанской области)

по состоянию на «01» _______________ 20___ г.

Форма № 19/М

Номер (код) ВУС Наименование и код графы
Количество офицеров
Всего в том числе
выписываемых из медицинских учреждений отпускников по болезни подлежащих разбронированию
А Б В Г
Всего, в т. ч. по ВУС:        
         

«___» ______________ 20___ г.

Руководитель ______________

Пояснения по заполнению формы 19М

2. Лечебными учреждениями (за оперативные койки), настоящее донесение представляется только по графам «А», «Б».

3. При передаче донесения по техническим средствам связи указываются: номер формы донесения; условное наименование военного времени (при передаче по засекреченным каналам связи - действительное наименование) специального формирования; по состоянию на какое число составлено донесение; его содержание; подпись; дата.

В содержании донесения указываются: наименование строки (номер ВУС), затем буквенные обозначения граф, за каждым буквенным обозначением графы через тире – значение, получаемое на пересечении указанной строки с указанной графой.

Например: «Донесение по форме № 19/М; ЛПУ; по состоянию на 01.11.2008 г.

Всего: А - 50, Б – 50; 021002: А-20, Б-20; и т. д.

 

Для служебного пользования

(по заполнению)

Экз. № ___

__________________________________________________

 

    Начальнику управления здравоохранения _________ области Начальнику военно-медицинского отдела Московского военного округа Начальнику местного эвакуационного пункта _________ области  
На №   от
 
           

Донесение о военнослужащих, находящихся на излечении на оперативных койках ____________________________________) по состоянию на «1 (10, 20)» _________ 20___ г.

Форма № 6/ОЛ

_I. Состоит на излечении по специальностям  
№     Наименование специальностей Высшие офицеры Офицеры Прапорщики (мичманы) Сержанты (старшины) Солдаты (матросы)    
 
  Ракетные              
  Общевойсковые              
  Танковые              
  Воздушно-десантные              
  РвиА              
  Зенитные ракетные              
  Инженерные              
  РХБ зашиты              
  Авиационные              
  в том числе летно - подъемный состав              
  Подводных лодок              
  Надводных кораблей              
  Остальные специальности              
  Итого в госпиталях              
  Кроме того, в санлетучках, санпоездах и на оперативных койках              

 


III. Выбыло и поступило в лечебные учреждения за истекший месяц

Исходы лечения Высшие офицеры Офицеры Прапорщики (мичманы) Сержанта (старшины) Солдаты (матросы) Всего
  Выписано и отправлено в войска:            
  а) годных к военной службе            
  б) ограниченно годных к военной службе            
  в) в части выздоравливающих            
  Уволено в отпуск            
  Уволено в запас с переосвидетельствованием через 6-12 месяцев            
  Уволено негодных к военной службе            
  Эвакуировано в другие лечебные учреждения            
  Умерло от ран и болезней            
  Всего выбыло за месяц            
  Всего поступило за месяц            
  Кроме того, находятся на излечении военнослужащие внутренних гарнизонов, военных округов и недействующих фронтов (флотов):            
  а) в тыловых госпиталях            

 

«___» ______________ 20___ г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...