Заполните пропуски артиклями, где это необходимо
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Правоохранительная деятельность», 030912 «Право и организация социального обеспечения».
Уфа 2013
Рецензенты: Киреева Г.М., преподаватель иностранных языков ГОУ СПО Уфимского колледжа библиотечного дела и массовых коммуникаций; Бездетко М.Н., преподаватель Башкирского экономико-юридического техникума
А64 Английский язык: Методические указания и контрольные задания / сост. Н.И. Киняшева; Башкирский экономико-юридический техникум. – Уфа, 2012. – 76 с.
Методические указания и контрольные задания по английскому языку разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО для обучающихся по специальностям 031001 «Правоохранительная деятельность», 030912 «Право и организация социального обеспечения».
© Киняшева Н.И. (сост.), 2013 © БЭК, 2013 Пояснительная записка Методические указания и контрольные задания по английскому языку составлены в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами СПО и рабочими программами по дисциплине, предназначены для обучающихся по очной и заочной формам обучения по специальностям 031001 «Правоохранительная деятельность», 030912 «Право и организация социального обеспечения». Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общегуманитарному и социально-экономическому циклу, формирующему общие знания для освоения других общепрофессиональных и специальных дисциплин. На современном этапе становления рыночных отношений в связи с перестройкой внешней экономической деятельности предприятий, когда они вступают в любые формы сотрудничества, когда налаживают прямые связи с зарубежными фирмами, когда устанавливают партнерские отношения на уровне личных контактов, необходимость знания английского языка специалистами ощущается особенно остро.
Английский язык является средством международного общения и приобщения к опыту других стран, в том числе профессиональному. Практическая цель обучения английскому языку заключается в завершении формирования у студентов основ владения английским языком, начатого в средней общеобразовательной школе, и закладке основ практического владения языком в своей профессии и основ делового английского языка. Образовательная цель реализуется при условии достижения студентами основ владения английским языком и усвоения терминологий по специальности в соответствии с ФГОС и рабочей программой дисциплины. В достижении воспитательной цели особая роль отводится материалам лингвострановедческого, культурно-бытового, общественно-политического и профессионального характера, направленным на решение задач межкультурной коммуникации. Все тексты профессиональной направленности являются оригинальными. Основная цель работы с подобными текстами заключается в развитии у студентов навыков извлечения, обработки и передачи профессиональной информации на английском языке. В результате изучения дисциплины студент должен уметь: – общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; – переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; – самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: – лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) – грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Методические указания к выполнению Контрольных заданий В наше время без знания английского языка невозможно стать хорошим специалистом.
Изучение английского языка также необходимо для быстрого и оперативного получения информации из иностранной прессы и умения вести беседы на повседневные темы. Связь дисциплины с другими областями деятельности осуществ-ляется на различных уровнях: – внутрипредметном: связь между различными разделами самого английского языка; – межпредметном: связь с другими дисциплинами образовательной программы; – практическом: связь с реальными жизненными ситуациями, т.е. практическое владение языком в своей профессиональной деятельности. Приступая к выполнению контрольных задании, студент должен знать, что ему необходимо изучить в учебнике Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. 2006 следующие разделы: 1. артикль, особенности его употребления – с.54-55; 2. степени сравнения прилагательных – с.78-79; 3. четыре основные формы глагола- с.316-319; 4. конструкция there is/there are; there was/ there were – с.64-65; 5. личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения – с.26-27, 30-31; 6. видовременные формы английского глагола – с.106-114; 7. количественные местоимения many,much – с.70-71; 8. основные типы вопросов с.90-91; 9. причастие I - с.155-165; 10. причастие II – с.156; 11. предлоги – с.83-88. При составлении анкет, резюме и деловых писем стоит уделить особое внимание правильности перевода видовременных форм английского глагола на русский язык. Во время работы с текстами по специальности необходимо помнить о вариантах перевода английских глаголов в страдательном залоге. Знания, полученные студентами при изучении английского языка, необходимы для общения с зарубежными фирмами, для установления отношении на уровне личных контактов, для профессиональной деятельности. Номер варианта контрольных заданий соответствует последней цифре номера зачетной книжки. При нарушении этого правила контрольная работа возвращается студенту без проверки. Контрольная работа должна содержать следующие элементы: титульный лист, номер зачетной книжки, ответы на контрольные задания. Выполненная студентами контрольная работа отправляется на электронный адрес преподавателя, который указан на сайте в разделе «Контакты» или по почте на адрес БЭК,
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Год обучения Вариант №1 Заполните пропуски артиклями, где это необходимо 1. Last week I read … very interesting book. 2. This is … good book. Take … book from the table. 3. We eat … cake with … tea. 4. Nick went into his … bathroom. 5. My sister has two … children.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|