Наличие выездной (въездной) сигнализации
Пути, выделенные для стоянки вагонов с разрядными грузами и восстановительных поездов, предохранительные и улавливающие тупики
№№ путей
| Назначение путей и тупиков
| №№ стрелок, ограничив. путь
| У кого хранятся ключи от ограничивающих стрелок
|
|
|
|
|
Путь №1
| Выгрузочный, отстоя вагонов с ВМ
| ворота – стр.210
| У дежурного по станции
|
Путь №2
| Выгрузочный вагонов с ВМ
| стр.210 – упор
| У дежурного по станции
|
Путь №3
| Выгрузочный вагонов с ВМ
| стр.210 - упор
| У дежурного по станции
|
Путь № 19
| Выставочный, выгрузочный вагонов с ВМ
| ворота – упор
| У дежурного по станции
|
Путь №23
| Выставочный, выгрузочный вагонов с ВМ
| ворота – упор
| У дежурного по станции
|
Путь №9
| Отстой АВП на период аварийных ситуаций
| стр.22 – упор
|
|
1.8. Стрелочное хозяйство
а) ведомость постов и стрелок электрической централизации
№№ постов
| Номера стрелок, входящих в пост
| Номера стрелок, оборудованных пневмообдувкой
| Кто переводит стрелки
| Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
|
при норм.
действии
ЭЦ
| при неисправности ЭЦ
| при нормальном действии устройств ЭЦ
| при неисправности устройств ЭЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
Пост ЭЦ станции Верхняя
| 3,
5/7,
9,
11,
13,
2,
10,
12,
16,
20,
22,
24/26,
28/46,
30/32,
34,
36,
38,
40,
42,
|
Не оборудованы
| Дежурный по железнодорожной станции Верхняя
|
Дежурный по железнодорожной станции Верхняя лично или по его указанию электромонтер СЦБ, начальник смены, свободный от дежурства дежурный по железнодорожной станции
|
По контрольным приборам
|
Лично или по докладу машиниста локомотива, машиниста специального самоходного подвижного состава, переданному по радиосвязи
|
б) Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: централизованных стрелок, которые можно передавать на местное управление на станции – не имеется.
в) Стрелки, управляемые из кабины локомотивов: стрелок, управляемых из кабины локомотива на станции – не имеется.
г) Ведомость постов и стрелок нецентрализованных, обслуживаемых дежурными стрелочных
постов:
№№
постов
| №№ стрелок, входящих в пост
| Нормальное положение стрелок
| Система запирания стрелок
| У кого хранятся ключи от запертых стрелок
| Освещение стрелочных указателей
|
|
|
|
|
|
|
Стрелочный пост
245м отвала № 2 Западного карьера
|
|
|
на закладку с установкой фиксатора
|
|
не освещается
|
д) Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов:
№№ стрелок
| Нормальное положение стрелок
| Система запирания стрелок
| У кого хранятся ключи от запертых стрелок
| Освещение стрелочных
указателей
| Кто переводит стрелки
при маневрах
| На кого
возложен
уход за
стрелками
|
|
|
|
|
|
|
|
| По распоряжению
| «В»
| У дежурного по ж/д станции Верхняя
|
Не освещается
|
- Помощник машиниста, имеющий права составителя,
- Машинист специального самоходного подвижного состава
|
Службу пути ЦЭКП РУ
|
|
Не установлено
|
На закладку
|
|
| К стр.№202
| «В»
| У дежурного по ж/д станции Верхняя
|
Помощник машиниста, имеющий права составителя
|
Служба пути ЦПиСЦБ УГЖДТ
|
| Не установлено
| На закладку
|
|
| По пути №25
| «В»
| У дежурного по ж/д станции Верхняя
|
| Не установлено
| На закладку
|
|
| По пути №10
| Зашита
|
|
Примечание:
Очистку стрелок от снега производят работники:
Район №2
№202 - цеха эксплуатации карьерных путей,
№204, 206, 208 – цеха пути и СЦБ УГЖДТ.
№210 – цеха ПЭВВ и ВВРК.
Район №3
№51, №1, №2, №3, №5 - цеха эксплуатации карьерных путей.
Район №4
№15, №17 - цеха пути и СЦБ УГЖДТ.
1.9. Место хранения инвентаря, применяемого в условиях временного выключения централизованных стрелок из централизованного управления или при неисправности
устройств электрической централизации:
Наименование инвентаря
| Место хранения
| Количество
| №№ курбелей
|
|
|
|
|
Курбели
Бирки (таблички)
с надписями:
"Работают путейцы"
"Стрелка выключена"
"К/сеть отключена"
"Закрыто"
"УПМ"
"Путеподъемник"
"К/дрезина"
"П/дрезина"
| Помещение дежурного по
станции,
специальный
ящик
Помещение дежурного по железнодорожной станции Верхняя
|
| 1,2
|
1.10. Границы между путями, находящимися в распоряжении станции, и путями других
служб, производственных цехов (участков), клиентуры
граница с путями склада ВМ – въездные ворота;
граница с путями участка ПЭВВ – въездные ворота;
граница с путями АЗС – въездные ворота
1.11 Границы между путями железнодорожного цеха и путями производственных цехов и участков
1. Граница с путями Северного карьера –
путь №18– маневровый светофор литер М18;
путь №20– маневровый светофор литер М16;
путь №32 – маневровый светофор литер М26;
I соединительный путь – маневровый светофор литер М22;
II соединительный путь – маневровый светофор литер М4;
III соединительный путь – маневровый светофор литер М2.
2. Граница с путями Главного карьера -
путь №9 – маневровый светофор литер М28.
3. Граница с путями отвала №2 – предельный столбик стр. №212.
1.12. Сортировочные устройства для расформирования поездов: сортировочных устройств для расформирования поездов на станции – не имеется.
1.13. Наличие на станционных путях башмаков-накладывателей и башмаков-сбрасывателей: башмаков – накладывателей и башмаков – сбрасывателей на станции – не имеется.
1.14. Устройства путевого заграждения: устройств путевого заграждения на станции – не имеется.
1.15. Станционные маневровые устройства для передвижения вагонов: станционных маневровых устройств для передвижения вагонов на станции – не имеется.
1.16. Грузовые устройства
Наименование
устройств
| №№ прилегающих путей
| Длина фронта погрузки, выгрузки или пассажирской платформы (в метрах)
| Механизмы, используемые на грузовых фронтах
|
|
|
|
|
Высокая платформа для выгрузки на складе ВМ
| 1,
2,
|
| Погрузчики
|
Маневровое устройство на складе участка ПЭВВ
|
|
| Лебедка с блоками
|
Выгрузочная рам- па на складе участка ПЭВВ
|
|
| Погрузчики
|
Бункер для слива
|
|
|
|
а) наличие вагоноопрокидывателей: вагоноопрокидывателей на станции – не имеется.
б) наличие устройств для восстановления сыпучих грузов: устройств для восстановления сыпучих грузов на станции – не имеется.
в) наличие вагонных весов: вагонных весов на станции – не имеется.
г) наличие габаритных ворот и место их нахождения
Переезд N2, переезд N3
1.17. Наличие технологической сигнализации: технологической сигнализации на станции – не имеется.
Наличие выездной (въездной) сигнализации
№№
сигналов
| Место установки
сигналов
| Каким показанием сигнализирует
| Значение показания
| Кто управляет
сигналом
| Какому цеху
принадлежит
светофор
|
|
|
|
|
|
|
В 1
В 2
| На стойке у во- рот склада ВМ (с правой стороны)
Над воротами
склада участка
ПЭВВ
| Один желтый
огонь
Один красный
огонь
Один желтый
огонь
Один красный
огонь
| "Разрешается
въезд на территорию склада"
"Стой! Въезд на территорию склада запрещен"
"Разрешается
въезд на территорию склада"
"Стой! Въезд на территорию склада запрещен"
| Ответственный работник по ж.д. транспорту ЦПЭВВ и ВВРК
Ответственный работник по ж.д. транспорту ЦПЭВВ и ВВРК
| Цеху по
производству
ЭВВ и ведению взрывных работ в
карьерах
Цеху по
производству
ЭВВ и ведению взрывных работ в
карьерах
|
1.19. Наличие на станционных путях пунктов технического обслуживания и экипировки
локомотивов: пунктов технического обслуживания и экипировки локомотивов на станционных путях – не имеется.
1.20. Наличие на станционных путях пунктов технического осмотра, ремонта вагонов и
устройств для опробования автотормозов: пунктов технического осмотра, ремонта вагонов и устройств для опробования автотормозов на станционных путях – не имеется.
Воспользуйтесь поиском по сайту: