Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия производства маневров на путях с неблагоприятным профилем




№№ путей или парков Меры безопасности при производстве маневров
   
Район №1 Приемоотправочные пути, четная и нечетная горловина станции     В зависимости от условий маневровой работы, локомотив может находиться с любой стороны состава. Маневры должны производиться методом осаживания с обязательным включением и опробованием автоматических тормозов вагонов  
Район №2 Пути склада ВМ и отвала №2   В зависимости от условий маневровой работы, локомотив может находиться с любой стороны состава. Маневры должны производиться методом осаживания с обязательным включением и опробованием автоматических тормозов вагонов  
Район №3 Пути промплощадки Северного карьера   В зависимости от условий маневровой работы, локомотив может находиться с любой стороны хозяйственного поезда. Маневры должны производиться методом осаживания с обязательным включением и опробованием автоматических тормозов вагонов  
Район №4 Пути АЗС и участка ПЭВВ   Локомотив должен находиться со стороны нечетной горловины станции Верхняя. Маневры должны производиться методом осаживания с обязательным включением и опробованием автоматических тормозов вагонов  

Порядок перестановки составов или групп вагонов из парка в парк

Откуда и куда производится перестановка Маршрут перестановки Максимальное количество осей в составе Требуется ли включить авто- тормоза Кто сопровождает маневровый состав Дополнительные Указания
           
Район №1 С одного пути на другой   Через четную или нечетную горловину станции       «ВКЛ»   Без сопровождения   По разрешающим показаниям светофоров с соответствующего пути.
  Из района №1 в район №2     По пути № 8, 10
  Из района №1 в район №3     По пути №16
  Из района №1 в район №4   Через нечетную горловину станции по пути №15   Только вперед вагонами по разрешающим показаниям светофоров

Места хранения тормозных башмаков

Места хранения Количество башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
     
  У здания станции Верхняя   9 (девять) №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9   Дежурный по станции Верхняя
  Помещение стрелочного поста 245м. отвала № 2     3 (три) №№1,2,3   Дежурный стрелочного поста 245м. отвала № 2
  Склад ВМ (специальный ящик) 11 (одиннадцать) №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10,11     Ответственный работник по ж/д транспорту
  Участок ПЭВВ (в складе у выгрузочной рампы)     8 (восемь) №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8   Ответственный работник по ж/д транспорту
  Помещение операторов АЗС     4 (четыре) №№1, 2, 3, 4,   Ответственный работник по ж/д транспорту

Порядок закрепления вагонов на путях станций

Парки и №№ путей, на которых произв. закрепление С какой стороны производится закрепление Норма закрепления Кто и когда производит закрепление Кто и когда убирает тормозные башмаки Кто и как сообщает машинисту о закреплении состава
кол-во осей Количество тормозных башмаков
Под- шип. скольжения Роликовые подшипники
груженые порожние
               
Район №1 Приемоотправочные пути
                 
№1 С     обеих   сторон до 90   1/1 1/1 Руководитель маневров до отцепки локо- мотива Руководитель маневров после прицепки локомотива Руководитель маневров лично
№2 до 90   1/1 1/1
№3 до 90   1/1 1/1
№4 до 90   1/1 1/1
№5 до 84   1/1 1/1
№7 до 84   1/1 1/1
№9 до 66   1/2 1/2 1 т/б со стороны тупика, 2 т/б со стороны стр.22
Район №2 Пути склада ВМ
                 
№1 С обеих сторон до 72   1/1 1/1 Руководитель маневров до от- цепки локо- мотива Руководитель маневров после прицепки локомотива Руководитель маневров лично
№2 до 52   1/1 1/1
№3 до 60   1/1 1/1
           
           
Район №4 Пути АЗС и участка ПЭВВ
                 
№19 от ворот до здания бункера С   обеих   сторон до 40   1/1 1/1 Руководитель маневров до от- цепки локо- мотива Руководитель маневров после прицепки локомотива Руководитель маневров лично
№19 от здания бункера до упора С   обеих   сторон до 8   1/1 1/1 Руководитель маневров до от- цепки локо- мотива Руководитель маневров после прицепки локомотива Руководитель маневров лично
№23 от ворот до упора С   обеих   сторон до 24   1/1 1/1 Руководитель маневров до от- цепки локо- мотива Руководитель маневров после прицепки локомотива Руководитель маневров лично
№27 от ворот до упора     1 т/б со стороны упора, 2 т/б со стороны стр.№17 до 16   1/2 1/2 Руководитель маневров до от- цепки локо- мотива Руководитель маневров после прицепки локомотива Руководитель маневров лично
                       

3.14. Место экипировки маневровых локомотивов

Экипировка локомотивов производится на экипировочном пункте станции Карьерная, на передвижном экипировочном пункте станции Южная

 

3.15. Дополнительные указания по маневровой работе

1.Выезд хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава с промплощадки Северного карьера на ж/д пути станции Верхняя при неблагоприятных условиях (метель, низкая температура воздуха, туман), когда сигналы трудноразличимы, осуществляется маневровым порядком по устному разрешению дежурного по станции Верхняя и по готовому маршруту.

2. При следовании специального самоходного подвижного состава по горловине станции и длительном нахождении его на путях станции, дежурный по станции обязан установить стрелки в положение исключающее возможность заезда на эти пути, отмечая нахождение специального самоходного подвижного состава табличками (бирками) на пульт-табло.
3. Все вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения, транспортируются с путей карьеров, отвалов, перегонов под непосредственным руководством мастера (бригадира) ЦРПС


4. Тормоза

Порядок опробования тормозов

Направление (перегон) Вид опробования Кто проводит опробование Сведения о справках
       
ст. Верхняя - ст. Карьерная   ст. Верхняя - ст. Северная   ст. Верхняя- ст. Рудная     Полное, сокращенное, на эффективность   Локомотивная бригада   Сведения о тормозах за- носятся в специальный журнал, находящийся на локомотиве
Примечание:
1. Опробование автотормозов производить в соответствии с "Инструкцией локомотивной бригаде по эксплуатации тормозов подвижного состава КГОКа" 2. Опробование автотормозов на эффективность производить на выходных стрелках станции при каждом отправлении. 3. При отправлении со станции после стоянки при температуре ниже 300 С производить полное опробование автотормозов.

Ведомость тяговых плеч и потребного количества тормозов.

В соответствии с приложением №10, №13 Инструкции по технической эксплуатации железнодорожного транспорта ОАО «Качканарский горно-обогатительный комбинат «Ванадий»

 


Перечень негабаритных мест

1. Высокая платформа для выгрузки на складе ВМ – негабаритность боковая
2. Въездные ворота склада ВМ - негабаритность боковая
3. Мачты громоотводов склада ВМ - негабаритность боковая
4. Стена за бункером на участке ПЭВВ - негабаритность боковая
5. Выгрузочная рампа на участке ПЭВВ - негабаритность боковая

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...