Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Освещение станционных путей




Где установлено КОЛИЧЕСТВО     Кто включает и выключает
Мачт
прожекторов на них ксеноновых ламп гирлянд светильников на них других точек освещения
           
В нечетной горловине на обочине пути     В четной горловине на обочине пути     На повороте автомобильной дороги     На переезде №2       ДКСТ     ДКСТ     Лампа 5 кВт     ДРЛ-400 2 шт.         Дежурный по железнодорожной станции Верхняя    

Постоянные сигналы

Место установки сигнала Тип сигнала и его литер Назначение сигнала Каким показанием сигнализирует Значение показания Кто управляет сигналом
           
Со стороны станции Карьерная - по I главному пути с правой стороны     - по II главному пути с левой стороны   - по III главному пути с правой стороны     Со стороны станции Северная с правой стороны     нечетная горловина С приемоотправочного пути № 4 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 2 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 1 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 3 с правой стороны     С приемоотправочного пути № 5 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 7 с правой стороны   четная горловина С приемоотправочного пути № 4 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 2 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 1 с правой стороны     С приемоотправочного пути № 3 с правой стороны     С приемоотправочного пути № 5 с правой стороны   С приемоотправочного пути № 7 с правой стороны     нечетная горловина перед стрелочным переводом № 3 с правой стороны   перед стрелочным переводом № 5 с правой стороны     перед стрелочным переводом № 11 с соединительного пути № 15 с правой стороны   четная горловина перед стрелочным переводом № 2 с III-го соединительного пути с правой стороны   перед стрелочным переводом № 2 со II-го соединительного пути с правой стороны   перед стрелочным переводом № 10 с 10-го соединительного пути с правой стороны   перед стрелочным переводом № 24 с левой стороны   перед стрелочным переводом № 16 с правой стороны   с I-го соединительного пути с правой стороны   перед стрелочным переводом № 16 с участка пути ЧСП с правой стороны     перед стрелочным переводом № 22 с выгрузочного пути № 9 с правой стороны   перед стрелочным переводом № 22 с правой стороны   перед стрелочным переводом № 30 с правой стороны   перед переездом №2 с участка пути 22АП с правой стороны     перед стрелочным переводом № 46 с участка пути 12 – 16 СП с правой стороны   перед стрелочным переводом № 46 с участка пути 44 – 46П с правой стороны   перед стрелочным переводом № 22 с участка пути 22АП с правой стороны     перед стрелочным переводом № 44 с участка пути 44 – 46П с правой стороны         Светофор мачтовый, линзовый, литер Н II   Светофор мачтовый, линзовый, литер Н I   Светофор мачтовый, линзовый, литер Н III   Светофор мачтовый, линзовый, литер ЧС   Светофор карликовый, линзовый, литер Ч4   Светофор карликовый, линзовый, литер Ч2   Светофор карликовый, линзовый, литер Ч1   Светофор карликовый, линзовый, литер Ч3     Светофор карликовый, линзовый, литер Ч5   Светофор карликовый, линзовый, литер Ч7   Светофор карликовый, линзовый, литер Н4   Светофор карликовый, линзовый, литер Н2   Светофор карликовый, линзовый, литер Н1   Светофор карликовый, линзовый, литер Н3     Светофор карликовый, линзовый, литер Н5   Светофор карликовый, линзовый, литер Н7 Светофор карликовый, линзовый, литер М5 Светофор карликовый, линзовый, литер М7 Светофор карликовый, линзовый, литер М9     Светофор карликовый, линзовый, литер М2   Светофор карликовый, линзовый, литер М4   Светофор карликовый, линзовый, литер М12   Светофор карликовый, линзовый, литер М14   Светофор карликовый, линзовый, литер М16   Светофор карликовый, линзовый, литер М22   Светофор карликовый, линзовый, литер М24 Светофор карликовый, линзовый, литер М28 Светофор карликовый, линзовый, литер М30 Светофор карликовый, линзовый, литер М32   Светофор карликовый, линзовый, литер М34   Светофор карликовый, линзовый, литер М36   Светофор карликовый, линзовый, литер М38   Светофор карликовый, линзовый, литер М40   Светофор карликовый, линзовый, литер М42 Входной Входной Входной Входной     Выходной   Выходной Выходной     Выходной     Выходной   Выходной   Выходной     Выходной Выходной   Выходной   Выходной   Выходной маневровый маневровый маневровый   маневровый     маневровый     маневровый     маневровый     маневровый     маневровый     маневровый маневровый   маневровый     маневровый     маневровый     маневровый     маневровый     маневровый     маневровый       Один желтый   Один красный     Один лунно-белый мигающий     Один желтый   Один красный     Один лунно-белый мигающий   Один желтый   Один красный     Один лунно-белый мигающий   Один желтый   Один красный     Один лунно-белый мигающий   Один зеленый     Один желтый     Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый     Один желтый     Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый     Один желтый     Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый     Один желтый     Один красный     Один лунно-белый     Один зеленый     Один желтый     Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый     Один желтый     Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый   Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый   Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый   Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый   Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый   Один красный     Один лунно-белый   Один зеленый   Один красный     Один лунно-белый     Один синий     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый     Один синий     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый   Один синий     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый   Один красный     Один лунно-белый       «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   Разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжить движение до следующего светофора (или предельного столбика) со V=15 км/ч.и особой бдительностью   «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   Разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжить движение до следующего светофора (или предельного столбика) со V=15 км/ч.и особой бдительностью   «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   Разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжить движение до следующего светофора (или предельного столбика) со V=15 км/ч.и особой бдительностью   «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   Разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжить движение до следующего светофора (или предельного столбика) со V=15 км/ч.и особой бдительностью   «Разрешаю поезду отправиться с установленной скоростью, входной светофор на ст. Карьерная открыт»   «Разрешаю поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешаю поезду отправиться с установленной скоростью, входной светофор на ст. Карьерная открыт»   «Разрешаю поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешаю поезду отправиться с установленной скоростью, входной светофор на ст. Карьерная открыт»   «Разрешаю поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешаю поезду отправиться с установленной скоростью, входной светофор на ст. Карьерная открыт»   «Разрешаю поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»     «Разрешаю поезду отправиться с установленной скоростью, входной светофор на ст. Карьерная открыт»   «Разрешаю поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешаю поезду отправиться с установленной скоростью, входной светофор на ст. Карьерная открыт»   «Разрешаю поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»     «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»     «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   «Разрешается движение маневровому составу»      

1.23. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневровой работы

а) виды связи

Наименование распорядительного пункта Вид связи С кем осуществляется связь
Дежурный по станции     Дежурный по станции     Дежурный по станции     Дежурный по станции   Прямая телефонная связь   Двухсторонняя радио- связь     Односторонняя громкоговорящая оповестительная связь Диспетчерская парковая оповестительная связь   1. С диспетчером службы движения 2. С дежурным по станции: Карьерная, Северная, Рудная. 3. С дежурным стрелочного поста +245м. 4. С диспетчером Северного карьера   1. С локомотивными бригадами 2. С машинистами специального самоход- ного подвижного состава   Для оповещения работников, находящихся на путях станции   1. С дорожным мастером 2. С электромонтером службы СЦБ

 

 

б) устройство автоматической регистрации переговоров

Место установки Виды регистрируемой связи Кто осуществляет наладку и контроль за исправным действием порядок вызова
Пост ЭЦ станции Дробильная Двухсторонняя радиосвязь дежурного по станции с машинистами локомотивов, с машинистами специального самоходного подвижного состава   Бюро ремонта по телефону 6-40-99 Начальник службы движения по телефону 6-45-30  

 


1.24. Место нахождения восстановительных поездов, восстановительных бригад, медпунктов

 

Наименование Пункты приписки или нахождения Порядок вызова
     
Аварийно-восстанови- тельный поезд   Пункт медицинской помощи   Пункт скорой медицин- ской помощи   Единая служба спасения   Пожарная охрана Станция Карьерная     В здании АБК РУ     г. Качканар     г. Качканар   п. Валериановск Через диспетчера службы движения   По телефону 2-36     По телефону 9-03     По телефону 01   По телефону 2-11  

 

 

1.25. Тормозной пункт перед входным сигналом со стороны станции

 

Северная по пути 190 м
Карьерная по I главному пути 59 м
Карьерная по II главному пути 59 м

 

 


1.26. Переезды

 

Местонахождение переезда и его номер Категория переезда Регулируемый или нерегулируемый Охраняемый или не охраняемый Оборудование переезда Нормальное положение шлагбаума Место встречи поезда работниками
             
  Четная горловина станции, №2     Четная горловина станции, через путь №10, №3       II     IV     регул.     не регул.     не охр.     не охр.     автоматическая светофорная сигнализация   не оборудован     не оборудован   не оборудован   не встречаются   не встречаются

 

 


II ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

 

 

2.1. Общие указания

 

 

2.1.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту и парке)

 

Дежурный по станции Верхняя распоряжается приемом и отправлением поездов на путях станции, а также руководит приемом и отправлением поездов на пути горизонтов, примыкающих к станционным путям.

Дежурный по станции Верхняя распоряжается маневровой работой на приемо-тправочных путях станции.

Дежурный по станции дает указания на производство маневровой работы в районах станции, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов.

Дежурный по станции производит записи в технической и поездной документации; ведет график исполненного движения поездов; выдает предупреждения на поезда четного и нечетного направления.

Дежурный по станции Верхняя ведет переговоры с диспетчером службы движения ЦТП и горным диспетчером о потребности порожняка для экскаваторов, выгрузке вскрыши на отвале №2 и о готовности экскаваторов к работе.

Дежурный по станции Верхняя ведет переговоры с дежурными по станции Карьерная, Северная, Рудная о порядке движения поездов по соответствующим перегонам. Ведет переговоры с ответственными работниками по ж/д транспорту склада ВМ, участка ПЭВВ о постановке вагонов под выгрузку и уборке порожних вагонов, ведет переговоры с ответственными работниками по ж/д транспорту АЗС о постановке и уборке цистерн.

Дает указания дежурному стрелочного поста 245метра отвала № 2 Западного карьера на приготовление маршрутов для приема и отправление поездов на 245-ый и 260-ый ярусы отвала № 2.

Дежурный стрелочного поста ведет настольный журнал движения поездов, лично встречает и провожает поезда. Запрещается дежурному стрелочного поста готовить маршруты и производить маневровую работу без разрешения дежурного по железнодорожной станции «Верхняя».

 


2.1.2. Минимально необходимое время между началом приготовления маршрута и прибытием (отправлением) поезда со стороны станции

Северная не менее 8 мин.


Карьерная по I главному пути не менее 5 мин.

Карьерная по II главному пути не менее 5 мин.

 

Рудная по I-му соединительному пути не менее 10 мин.

Рудная по II-му соединительному пути не менее 10 мин.

Рудная по III-му соединительному пути не менее 10 мин.

.

 

 

В сторону станции:
Северная не менее 2 мин.


Карьерная по I главному пути не менее 2 мин.

Карьерная по II главному пути не менее 2 мин.

 

Рудная по I-му соединительному пути не менее 2 мин.

Рудная по II-му соединительному пути не менее 2 мин.

Рудная по III-му соединительному пути не менее 2 мин.

 

2.1.3. Порядок передачи руководителю маневров и машинисту маневрового локомотива предупреждений о предстоящем приеме или отправлении поезда

 

Дежурный по станции Верхняя предупреждает руководителя маневров и машиниста маневрового локомотива о приеме или отправлении поезда по радиосвязи или устройствам громкоговорящей связи.

Дежурный по станции должен убедиться, что предупреждение воспринято правильно (кратким повторением руководителя или машиниста переданного указания).

 

 


2.1.4. Порядок проверки свободных путей:

 

а) при наличии и нормальном действии устройств рельсовых цепей
По контрольным приборам аппаратов управления

б) при отсутствии рельсовых цепей или при нарушении нормального действия этих устройств
Проверка свободности путей осуществляется дежурным по станции путем выхода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути или по докладу машиниста локомотива, машиниста самоходного подвижного состава, находящегося на путях станции, переданному дежурному по станции по радиосвязи.

Проверка свободности путей на стрелочном посту 245м отвала № 2 осуществляется дежурным стрелочного поста путем выхода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути.

 


2.1.5. Как убеждается дежурный по станции (посту или парку) в правильности приготовлении маршрутов приема и отправления поездов:

 

а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ

По контрольным приборам аппарата управления

 

 

б) при нарушении нормального действия устройств СЦБ

В установке по маршруту стрелок, положение которых контролируется на табло – личной проверкой положения стрелочных рукояток на пульт – манипуляторе и по показаниям контрольных приборов; в установке курбелем по маршруту стрелок, выключенных из централизации и переведенных на ручное обслуживание – личной проверкой по положению остряков или по докладу начальника смены, свободного от смены дежурного по железнодорожной станции, электромеханика службы СЦБ цеха ПиСЦБ, начальника (заместителя) начальника службы движения ЦТП.

 

в) при отсутствии устройств СЦБ

1. Перед заездом или выездом на ручные стрелки, находящиеся на забойных и отвальных путях, а также в районах №№ 2, 3, 4, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, локомотивная бригада, машинист самоходного подвижного состава обязана приготовить маршрут и убедиться в правильности его приготовления по прилеганию остряков к рамному рельсу.

2. При производстве маневров в районах №№ 2, 3, 4, ответственность за правильное приготовление маршрута возлагается на руководителя маневров.

3. Дежурный стрелочного поста в правильности приготовления маршрутов убеждается лично по прилеганию остряков к рамному рельсу, плотным наложением накладки на остряк и надежным запиранием стрелки на фиксатор.

 

 

2.1.6. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда: нецентрализованных стрелок, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда на станции – не имеется.

 

 


2.2. Прием поездов

2.2.1. Порядок встречи прибывающих поездов

 

а) встреча прибывающих поездов дежурными по станции (по постам)

 

Не встречает

 

 

б) встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами или другими работниками:

 

С какого направления принимается поезд На какой путь Посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где встречает поезд Как убеждается в прибытии поезда в полном составе и его установке в пределах пути  
централизованные ручного управления
           
С 245 яруса С 260 яруса     С 10 соединительного пути     10 соединительный путь     на 245 ярус на 260 ярус       стрелочный пост 245м отвала № 2         дежурный стрелочного поста у здания поста       дежурный стрелочного поста лично, путем выхода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость

 


2.2.2. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе

 

С какого направления принимается поезд В какой парк и на какие пути Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
     
Нечетные поезда со стороны станции Карьерная по I пути по II пути по IIIпути   Четные поезда со стороны станции Северная   Четные поезда со стороны горизонтов Северного карьера   Четные поезда со стороны станции Рудная   Четные поезда со стороны отвала № 2   Приемо-отправочные пути   1,2,3,4 1,3 5,7   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 7   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 7     Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 7   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10 соединительный путь   По показаниям приборов управления.   По показаниям приборов управления.     По докладу машиниста, переданному по радиосвязи.     По показаниям приборов управления.     По показаниям приборов управления.   По докладу машиниста, переданному по радиосвязи. По докладу дежурного стрелочного поста.

 

При закрытии на перегонах Верхняя - Карьерная действия автоблокировки, на перегоне Верхняя - Северная действия полуавтоблокировки и переходе на телефонные средства связи дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе убеждается по докладу машиниста, переданному по радиосвязи.


2.2.3. Порядок приема поездов непосредственно к технологическим участкам производства: поезда непосредственно к технологическим участкам производства – не принимаются.

 

 

2.2.4. Порядок приема поездов на частично занятые подвижным составом пути

 

Направление, с которого разрешается прием поезда на частично занятый путь Пути приема поездов Какой сигнал служит указанием машинисту о приеме поезда на частично занятый путь Порядок проверки свободной части занятого подвижным составом пути
       
В необходимых случаях допускается прием восстановительных поездов, вспомогательных и подталкивающих локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, дрезин несъемного типа, хозяйственных поездов и путевых машин маневровым порядком на свободную часть частично занятого подвижным составом пути:
Нечетные поезда со стороны   станции Карьерная № 2,4     № 1,3   № 5,7   - один лунно-белый на светофоре литер М7; - приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи. - один лунно-белый на светофорах литер М7, НI; - приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи. - один лунно-белый на светофоре литер М5; - приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи.   По докладу, переданному дежурному по железнодорожной станции по радиосвязи: - машиниста поезда, находящегося на пути приема; - начальника смены; - руководителя маневров.
Четные поезда со стороны - станции Северная, - станции Рудная, - со стороны горизонтов Северного карьера   № 1,2,3,4,5,7   - один лунно-белый на светофоре литерМ32; - приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи.  

 


2.2.5. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрут-

ного) сигнала и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

 

 

Перечень входных и маршрутных сигналов Парк и пути приема Что служит разрешением на проезд сигнала с запрещающим показанием
     
Входной со стороны станции Карьерная, литер НII     Входной со стороны станции Карьерная, литер НI     Входной со стороны станции Карьерная, литер НIII     Входной со стороны станции Северная, литер ЧС   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4     Приемо-отправочные пути 1, 3     Приемо-отправочные пути 5, 7     Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 7     1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи  

 


2.2.6. Порядок одновременного приема поездов противоположных направлений

 

Одновременный прием поездов противоположных направлений производится согласно схеме
путевого развития станции.

При неблагоприятных погодных условиях и низких температурах воздуха, при одновременном приеме поездов со станции Карьерная и станции Северная маршруты приема поездов должны быть изолированы:

Со станции Карьерная по I главному пути поезд принимается на пути N2, N4

Со станции Северная поезд принимается на пути N1, N3, N5, N7.

 

Со станции Карьерная по II главному пути поезд принимается на пути N1, N3

Со станции Северная поезд принимается на пути N2, N4, N5, N7.

 

Со станции Карьерная по III пути поезд принимается на пути N5, N7

Со станции Северная поезд принимается на пути N1, N2, N3, N4.


2.3. Отправление поездов

 

2.3.1. Кто и где провожает поезда

 

а) поезда, провожаемые дежурным по станции (постам)

 

Не провожает

 

б) поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов и сигналистами:

 

На какое направление отправляется поезд С какого пути Посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где провожает поезда
централизо- ванные ручного управления
         
  На 245 ярус отвала №2   На 260 ярус отвала №2     На 10-ый соединительный путь   с 10-го соединительного пути     с 245 яруса с 260 яруса     стрелочный пост 245м отвала № 2       Дежурный стрелочного поста у здания поста  

 

 


2.3.2. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных
сигналов и с путей, где нет выходных сигналов

 

На какое направление отправляется поезд С какого пути Что служит машинисту разрешением на занятие перегонов или отправление на другую станцию (при отсутствии перегона) Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Допускается ли выдача разрешений параллельно с приготовлением маршрута отправления Что служит машинисту указанием возможности отправления поезда  
           
Четные поезда на станцию Карьерная по: -I главному пути -II главному пути -III пути       1, 2, 3, 4 1, 3 5, 7   1. Письменное разрешение с заполнением пункта 2, 2. Устное регистрируемое разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи. - Дежурный по станции через помощника машиниста, - Дежурный по станции лично машинисту специального самоходного подвижного состава.   Нет   Указание дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи.
Нечетные поезда на станцию Северная     1,2,3.4.5.7         1. Письменное разрешение с заполнением пунктов 1,2, 2. Устное регистрируемое разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи    

 

 


2.3.3. Порядок одновременного отправления и приема

 

Запрещается одновременно отправлять поезда на перегон Верхняя – Карьерная по I и II главному пути, по I, II соединительным путям Верхняя - Рудная.

Дежурному по станции одновременный прием или отправление поездов на эти участки производить с разграничением по времени не менее 3 минут и по радиостанции предупреждать машиниста локомотива об очередности следования.

 

2.3.4. Порядок приема хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на станцию

отправления

 

 

Направления, с которых допускается прием хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов Парк и пути приема Что служит разрешением на въезд хозяйственного и подталкивающего локомотива на станцию отправления
     
  Со стороны станции Карьерная по I главному пути по II главному пути по III главному пути     1, 2, 3, 4 1, 3 5, 7   1. Разрешающее показание входного светофора; 2. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи; 3. Пригласительный сигнал.  
Со стороны станции Северная   1, 2, 3, 4, 5, 7  
Со стороны станции Рудная 1, 2, 3, 4, 5, 7   1. Разрешающее показание маневрового светофора; 2. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи.

 


2.4. Маневровый порядок движения (между раздельными парками)

 

1.Движение поездов между станцией Верхняя и станцией Рудная осуществляется маневровым порядком.

2.Указанием машинисту на отправление состава на станцию Рудная является разрешение, переданное

по радиосвязи дежурным по станции Верхняя.

3.Маршрут приема, отправления готовит дежурный по станции с пульта управления.

4.Дежурный по станции Верхняя возможность дальнейшего следования состава согласовывает с дежур-

ным по станции Рудная по телефону.

5.Максимальное количество вагонов в составе – 11.

6.Локомотив может находиться с любой стороны состава.

7.Установленная скорость передвижения 20 км/ч.

8.Ввиду неудовлетворительной видимости дежурного стрелочного поста +245м отвала №2 Западного карьера при следовании локомотивосоставов вперед думпкарами со стороны станции Верхняя на пути 245 и 260 ярусов отвала №2 движение локомотивосоставов осуществляется: по готовому маршруту, без сигнала дежурного стрелочного поста, маневровым порядком по устному разрешению дежурного по железнодорожной станции Верхняя, переданному машинисту по радиосвязи и показаниям соответствующих светофоров.

9.Разрешением на отправление поезда с путей 245 и 260 ярусов отвала №2 является разрешение дежурного по железнодорожной станции Верхняя, переданное машинисту по радиосвязи, разрешающее показание соответствующих светофоров и ручные сигналы дежурного стрелочного поста.

 

2.5. Движение поездов при посредстве одного жезла, одного локомотива, по приказу поездного диспетчера

 

Не производится

 

 

2.6. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов

 

 

1. Отправление поездов на станцию Карьерная разрешается только после получение согласия на прием поезда от дежурного по станции Карьерная и открытом входном светофоре на станции Карьерная.

Разрешается отправлять одиночные локомотивы, специальный самоходный подвижной состав до входного светофора станции Карьерная по I, II главным путям.

2. Запрещается выезд поездов с места погрузки, выгрузки, места производства работы без разрешения дежурного по станции.

3. В виду наличия уклона со стороны станции Верхняя по I, II, III соединительным путям (Верхняя – Рудная), осуществлять отправление порожних локомотивосоставов, следующих под погрузку на железнодорожные

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...