Оборотная ведомость по товарно-материальным ценностям
1. Выполнить расчеты: · в графах 4, 6, 8; · в графе 9 по правилу: если остаток входящий больше разницы между приходом и расходом (по количеству), то завезти 20 единиц; если остаток входящий равен разнице между приходом и расходом, то завезти 10 единиц; иначе не завозить товар. 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 3 - 8. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Цена. 5. Построить график для граф «Остаток входящий», «Приход», «Расход» (отдельно по количеству и сумме). При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести наименования материальных ценностей. 6. С использованием фильтров сформировать списки ценностей, цена которых: превышает 10000 руб.; в пределах от 1000 до 10000 руб.; меньше 1000 руб. Разместить результаты на отдельных листах рабочей книги и поименовать их по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить общую сумму остатков входящих для ценностей, цена которых: превышает 10000 руб.; в пределах от 1000 до 10000 руб.; меньше 1000 руб. 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 12
Создать таблицу, заполнив графы 1 – 5 данными в количестве 12 строк (по месяцам года). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Выработка по цеху №1». Защитить данные в столбцах 2 - 5.
Выработка по месяцам и бригадам
1. Выполнить расчеты: · средней выработки по месяцам; · средней выработки по каждой бригаде; · премии каждой бригаде по правилу: бригаде с максимальной выработкой назначить премию 1000 руб.; бригаде с минимальной выработкой премии не назначать; остальным бригадам назначить премию 500 руб. 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 2 - 6. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Средняя по месяцам. 5. Построить график для графы «Средняя по месяцам». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия месяцев. 6. С использованием фильтров сформировать список месяцев, в которых средняя по месяцам превышает 3000. Результат разместить на новом листе и поименовать его по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить полную информацию (т.е. вывести на экран все строку таблицы) о месяце с максимальной средней выработкой по месяцам. 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу.
Вариант 13
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 7). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Годовой план за 2000 год». Защитить данные в столбцах 2 - 7.
Расчет выполнения годового плана предприятием
1. Выполнить расчеты: · процент выполнения плана; · процент выполнения плана предприятием за год; · поквартальную премию предприятию по правилу: если суммарная выработка за квартал превышает 1 000 000 руб., назначается премия 10 000 руб.; если суммарная выработка за квартал в пределах от 500 000 до 1 000 000 руб., назначается премия 5000 руб.; иначе премия не назначается; 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 2 - 7. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по возрастанию данных в графе Процент выполнения плана. 5. Построить график для граф «План на год», «Фактическое выполнение». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести коды изделий. 6. С использованием фильтров сформировать списки изделий, для которых план выпуска перевыполнен. Результат разместить на новом листе и поименовать его по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить код изделия и остальную информацию по изделию с заданным кодом (значение кода вводится в фиксированную ячейку, например, J1). 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 14
Создать таблицу, заполнив графы 2 и 3. Значения в графе 2 вводить в пределах от 50 000 руб. до 300 000 руб. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Статьи расходов за 2000 год». Защитить данные в столбце 2. Статьи расходов за год
Итого затрат: 100%
1. Выполнить расчеты: · удельного веса каждого элемента затрат на производство по отношению к общим расходам, · приоритета элемента затрат (графа 4) по правилу: если удельный вес меньше 25%, то приоритет равен 4; если удельный вес в пределах от 25 до 50%, то приоритет равен 3; если удельный вес в пределах от 50 до 75%, то приоритет равен 2; иначе приоритет равен 1. 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 2 - 3. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Процент к итогу. 5. Построить график для графы «Сумма». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия элементов затрат. 6. С использованием фильтров сформировать списки затрат, по которым процент к итогу превышает 10%. Результат разместить на новом листе и поименовать его по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить те затраты, для которых сумма превышает некоторое фиксированное значение (его ввести в отдельную ячейку). 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 15
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Табель учета №1». Защитить данные в столбцах 3, 4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|