Табель учета основного рабочего времени
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Выполнить расчеты: · суммы выплаты; · поощрения по правилу: если часовая тарифная ставка меньше минимальной оплаты труда (ее поместить в любую свободную ячейку), назначить поощрение в 500 руб. Иначе поощрение не назначать. 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 3 - 6. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Поощрение. 5. Построить график для граф «Сумма выплаты», «Поощрение». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников. 6. С использованием фильтров сформировать списки работников, которые имеют поощрение. Результат разместить на новом листе и поименовать его по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить общую сумму выплат (с учетом поощрений) по каждому работнику, у которого есть поощрение. 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 16
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 3, 5, 7). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Оборотная ведомость №1». Защитить данные в столбцах 3, 5, 7.
Оборотная ведомость по товарно-материальным ценностям
1. Выполнить расчеты: · сумм (графы 4, 6, 8) как произведения цены на соответствующее количество; · показатель «пользуется спросом» (графа 9) сформировать по правилу: если остаток входящий меньше разницы между приходом и расходом (по количеству), то назначается признак «да», иначе назначается признак «нет». 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 2 - 8. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Цена. 5. Построить график для граф 4, 6, 8. При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести наименования. 6. С использованием фильтров сформировать списки наименований ценностей, для которых: цена выше 1000 руб., в пределах от 500 до 1000 руб., менее 500 руб. Результаты разместить на новых листах и поименовать их по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить общие суммы (по графам 4, 6, 8) для наименований ценностей, для которых: приход больше расхода, равен расходу, меньше расхода (в количественном выражении). 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 17
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 5) (квалификацию выбирать из множества 1 – 6). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Табель учета по цеху №1». Защитить данные в столбцах 2, 3, 4, 5.
Табель учета основного рабочего времени
1. Выполнить расчеты: · заработанной суммы как произведения суммы отработанных часов за 2 месяца на часовую тарифную ставку; · суммы выплат как суммы заработанных денег и поощрения; поощрение определить так: если квалификация больше 3 разряда, поощрение в сумме минимальной заработной платы (ее поместить в свободную ячейку); иначе поощрения нет. 2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 6, 7. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Квалификация. 5. Построить график для граф «Заработано», «Сумма выплат». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников. 6. С использованием фильтров сформировать списки работников, которые: имеют квалификацию: ниже 3 разряда; выше третьего разряда; третий разряд. Результат разместить на новых листах и поименовать их по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить общую сумму выплат для работников, имеющих 5 разряд. 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу.
Вариант 18
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 5). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Отчет о работе водителей по тресту №1». Защитить данные в столбцах 3, 4, 5.
Отчет о работе водителей
1. Выполнить расчеты: · стоимости израсходованного и сэкономленного бензина; · поощрения по правилу: если сэкономлено бензина более чем на 1000 руб., то поощрение в размере 200 руб., иначе поощрение не назначается.
2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 6 - 8. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Фактический расход бензина в литрах. 5. Построить график для граф «Стоимость израсходованного бензина», «Стоимость сэкономленного бензина». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии водителей. 6. С использованием фильтров сформировать списки водителей, которые: сэкономили бензин; израсходовали бензина больше нормы. Результат разместить на новых листах и поименовать их по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить общую стоимость сэкономленного бензина по каждому автопарку. 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 19
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Сведения о подписке за 2000 год». Защитить данные в столбцах 3, 4.
Сведения о подписке
1. Выполнить расчеты: · доставки экземпляра как 22% от стоимости экземпляра; · стоимости подписки на 1 экземпляр как сумму стоимости экземпляра и доставки 1 экземпляра; · стоимости тиража как произведение количества экземпляров на стоимость подписки на 1 экземпляр; · рентабельности по правилу: если количество экземпляров в тираже превышает 5000, то издание рентабельно, иначе – не рентабельно.
2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонке 7. 3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Стоимость тиража. 5. Построить график для графы «Стоимость тиража». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести наименования изданий. 6. С использованием фильтров сформировать списки изданий, для которых: стоимость тиража превышает 500 тыс. руб.; от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.; меньше 300 тыс. руб. Результат разместить на новых листах и поименовать их по смыслу. 7. С помощью функции базы данных определить минимальную стоимость экземпляра для издания с количеством экземпляров в тираже больше 50 тыс. 8. Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу.
Вариант 20
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4): семестр – осенний или весенний; отделение – дневное, вечернее, заочное, вид аудиторных занятий – лекции, практика, лабораторные занятия. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «План работы преподавателя на год». Защитить данные в столбцах 3 - 6.
Индивидуальный план преподавателя на год
1) Выполнить расчеты: · процента превышения базовой нагрузки преподавателя, поместив базовую нагрузку в свободную ячейку; · надбавки по правилу: если базовая нагрузка превышена на 25%, то надбавка в размере 90% оклада (оклад разместить в любой свободной ячейке). 2) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по числу часов учебной нагрузки. 3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4) Отсортировать полученную таблицу по алфавиту названий дисциплин. 5) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы нагрузки преподавателя по семестрам. 6) По таблице из п. 5 определить с помощью функции базы данных дисциплину с минимальной суммарной нагрузкой за осенний семестр. 7) Построить график для графы «Число часов учебной нагрузки» для конкретной дисциплины. При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды аудиторных занятий.
8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 21
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк: название вида оплаты выбрать из списка {оклад, должность, степень, персональная надбавка, подписка, остаток от предыдущей оплаты}; источник оплаты из списка {Б, Ф}; остальные данные произвольны. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Индивидуальный расчет». Защитить данные в столбце 5.
Индивидуальный расчет помесячной оплаты труда преподавателя
1) Выполнить расчеты: Ø «Всего начислено» как суммы данных из графы 4; Ø «Региональный налог» как 13% от всего начислено; Ø «Профсоюзный взнос» как 1% от всего начислено; Ø «Удержано» - как суммы регионального налога и профсоюзного взноса; Ø «Премия» по правилу: если всего начислено меньше МРОТ (поместить его в отдельную ячейку), то назначить премию в расчете 10% от всего начислено. 2) Вывести максимальное, минимальное, среднее значение по графе 4. 3) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм (графа 4). 4) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 5) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты по источнику оплаты Б и Ф. Результаты разместить на отдельных листах и поименовать их по смыслу. 6) С помощью функций базы данных рассчитать сумму к выдаче по коду оплаты Б и Ф (по отдельности). 7) Построить график для графы «Сумма». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды оплат. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 22
Создать таблицу (графы 1 – 3). Назвать лист «Лицевой счет». Защитить данные в столбце 3. В любые свободные ячейки внести данные – объем общей площади, число проживающих, число льготников, санитарная норма.
Лицевой счет за май
1) Выполнить расчеты: Ø Снято по льготам – по всем видам платежа, кроме радио, по правилу: если способ расчета – от числа проживающих, то как произведение числа льготников на 50% и на тариф; если способ расчета – от общей площади, то как произведение числа льготников на санитарную норму, на 50% и на тариф. Ø Всего начислено по правилу: если способ расчета – от числа проживающих, то как произведение количества проживающих на тариф, уменьшенное на сумму, снятую по льготам; если способ расчета – от общей площади, то как произведение общей площади на тариф, уменьшенное на сумму, снятую по льготам; Ø итоговых данных для граф 4 и 5. 2) Вывести максимальное, минимальное и среднее значение по графам 3 – 5. 3) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм (графа 5). 4) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 5) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты по каждому из способов расчета. Результаты разместить на отдельных листах и поименовать их по смыслу. 6) С помощью функций базы данных определить наиболее дорогой вид платежа (по Всего начислено). 7) Построить график для граф «Снято по льготам» и «Всего начислено». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды платежа. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 23
Создать таблицу (графы 1 – 4) с информацией за год. При заполнении граф предусмотреть контроль вводимых данных и контекстную диагностику ошибок. Назвать лист «Услуги связи». Защитить данные в столбце 3 и 4.
Начислено за услуги связи
1) Выполнить расчеты: · в графе Сумма к оплате по правилу: если существуют разовые услуги, то сумма к оплате снижается на 5%, если существуют междугородные переговоры, то сумма к оплате снижается на 2%. · Суммы к оплате за год. 2) Вывести максимальное, минимальное и среднее значение по графам 2 – 5. 3) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм к оплате (графа 5). 4) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 5) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты более 50 рублей; в пределах от 30 до 50 рублей, менее 30 рублей. Результаты разместить на отдельных листах и поименовать их по смыслу. 6) С помощью функций базы данных определить месяц, когда междугородные переговоры были максимальны. 7) Построить график для граф «Сумма к оплате», «Разовые услуги», «Междугородные переговоры». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести месяцы года. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 24
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 4 данными в количестве 10 строк (обозначение цеха выбрать равным 0, 1, или 2). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Сводка о сдаче готовой продукции по цеху». Защитить данные в столбцах 1 – 4.
Сводка о готовой продукции
1) Выполнить расчеты: · Общую стоимость продукции рассчитать как произведение стоимости изделия на количество; · Скидку на объем продукции рассчитать по правилу: если обозначение цеха равно 0, скидка не назначается; если обозначение цеха равно 1, скидка равна 5% от общей стоимости продукции; если обозначение цеха равно 2, скидка равна 10% от общей стоимости продукции. 2) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по общей стоимости продукции. 3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой. 4) Отсортировать полученную таблицу по названию изделия. 5) Построить график для граф «Общая стоимость продукции» и «Скидка на объем продукции». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия изделий. 6) С использованием Фильтров сформировать списки изделий для каждого из цехов (0, 1 или 2). Разместить полученные списки на отдельных листах, которые поименовать по смыслу. 7) С помощью функций базы данных определить суммарное значение скидки на объем продукции для изделий, стоимость которых не превышает 500 руб. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 25
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 5 и 7 данными в количестве 10 строк. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «График загрузки оборудования». Защитить данные в столбцах 1 – 5.
График загрузки оборудования
1) Выполнить расчет продолжительности работы как разность между временем окончания и начала работы оборудования. 2) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по продолжительности работы оборудования. 3) Выполнить автоматизированный анализ полученного суммарного значения продолжительности работы оборудования: · если оно превышает некоторое максимальное нормативное значение (поместить его в свободную ячейку), сформировать диагностическое сообщение о нарушении нормативов загрузки оборудования, · если оно ниже некоторого минимального нормативного значения (поместить его в свободную ячейку), сформировать диагностическое сообщение о недозагрузке оборудования, · если оно в пределах от максимального до минимального, сформировать диагностическое сообщение о нормальной загрузке оборудования. 4) Отсортировать полученную таблицу по инвентарному номеру оборудования. 5) Построить график для графы «Продолжительность работы». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести инвентарные номера оборудования. 6) С использованием фильтров сформировать списки оборудования одинакового наименования, а также по отдельным датам. Разместить полученные списки на отдельных листах, которые поименовать по смыслу. 7) С помощью функций базы данных определить пользователей: · с максимальным значением продолжительности работы оборудования, · с минимальным значением продолжительности работы оборудования. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 26
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 3 данными в количестве 10 строк. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Учет студентов». Защитить данные в столбцах 1 – 3.
Учет посещаемости и успеваемости студентов
1) Выполнить расчеты: · процента посещаемости как отношения числа часов пропусков к плановому числу часов занятий (поместить его в отдельную ячейку), · процента успеваемости как отношения числа фактически выполненных работ к плановому числу выполненных работ (поместить его в отдельную ячейку), · качества учёбы по правилу: если процент успеваемости меньше 10, то качество неудовлетворительное, если в пределах от 10 до 50 – то удовлетворительное, иначе – хорошее. 2) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по графам 2 - 5. 3) Отсортировать полученную таблицу по уменьшению процента посещаемости, затем по уменьшению процента успеваемости. 4) Построить графики для граф «Процент посещаемости» и «Процент успеваемости». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести ФИО студентов. 5) С использованием Фильтров сформировать списки студентов с процентом успеваемости: ниже 50%, в пределах от 50% до 75%, выше 75%. Разместить полученные списки на отдельных листах, которые поименовать по смыслу. 6) С помощью функций базы данных определить студентов: · с максимальным процентом успеваемости, · с минимальным процентом успеваемости. 7) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 27
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 4 данными в количестве 10 строк. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Управление счетом». Защитить данные в столбцах 1 – 4.
Управление банковским счетом
1) Выполнить расчеты: · Остатка – как суммы граф 5 (из предыдущей строки таблицы) и 4 текущей строки, минус графа 3 текущей строки (для первой строки таблицы принять остаток равным 0), · Бонус по правилу: если по двум следующим друг за другом операциям отсутствует снятие со счета, то для второй операции из этих двух назначается бонус в 5% от остатка. 2) Все денежные единицы выводить в денежном формате. 3) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по графам 5 и 6. 4) Отсортировать полученную таблицу по увеличению бонуса. 5) Построить графики для граф «Остаток» и «Бонус». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести даты операций. 6) С использованием Фильтров сформировать список операций, при которых назначались бонусы. Разместить результаты на отдельном листе, который поименовать по смыслу. 7) С помощью функций базы данных определить операцию с максимальным бонусом. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 28
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 6 данными в количестве 10 строк (при этом один куратор назначается одному курсу и одной специальности). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость». Защитить данные в столбцах 1 – 6.
Сводная ведомость успеваемости студентов по факультету
1) Выполнить расчет премии куратору по правилам: · если число отличников составляет не менее 5% от числа студентов, а число задолжников составляет не более 1% от числа студентов, то 5000 руб., · если число отличников и число задолжником составляет не более 1% от числа студентов, то 1000руб., · иначе премия не назначается. 2) Все денежные единицы выводить в денежном формате. 3) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по графам 4 - 6. 4) Отсортировать полученную таблицу по увеличению курса. 5) Построить графики для граф «Число студентов», «Число задолжников», «Число отличников». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести ФИО куратора. 6) С использованием Фильтров сформировать списки по разным курсам и разным специальностям. Разместить результаты на отдельных листах, которые поименовать по смыслу. 7) С помощью функций базы данных определить, сколько кураторов получили премию. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 29
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 7 данными в количестве 10 строк (в графах Экзамен вводить оценки, в графе Научная работа вводить 0 или 1). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость». Защитить данные в столбцах 1 – 7.
Стипендиальная ведомость
1) Определить статус стипендии (графа 8) по правилам: · если среди оценок нет 2, 3, 4, срок сдачи сессии не выходит за плановую дату ее окончания (поместить ее в отдельную ячейку) и студент занимается научной работой (в графе 7 стоит 1), то стипендия именная, · если среди оценок нет 2, 3, 4, срок сдачи сессии не выходит за плановую дату ее окончания (поместить ее в отдельную ячейку) и студент не занимается научной работой (в графе 7 стоит 0), то стипендия персональная, · если среди оценок нет 2, 3, но есть 4, срок сдачи сессии не выходит за плановую дату ее окончания (поместить ее в отдельную ячейку), то стипендия обычная, · в противных случаях стипендия отсутствует. 2) Все денежные единицы выводить в денежном формате. 3) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по графе 5. 4) Отсортировать полученную таблицу по алфавиту ФИО студента. 5) Построить график для граф «Экзамен1» - «Экзамен4». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести ФИО студентов. 6) С использованием Фильтров сформировать списки студентов с именной, персональной, обычной стипендией и без стипендии. Разместить результаты на отдельных листах, которые поименовать по смыслу. 7) С помощью функций базы данных определить число студентов с повышенной и именной стипендией. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу. Вариант 30
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 4 данными в количестве 10 строк. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость». Защитить данные в столбцах 1 – 4.
Ведомость списания материальных ценностей
1) Выполнить расчеты по правилам: · амортизацию рассчитать как 0,001% от исходной стоимости за каждый день эксплуатации, · остаточную стоимость рассчитать как разность между исходной ценой и амортизацией, · убыточность по правилу: если остаточная стоимость превышает 50% исходной цены, то товар убыточен, иначе – не убыточен. 2) Все денежные единицы выводить в денежном формате. 3) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по графам 4-6. 4) Отсортировать полученную таблицу по алфавиту наименований материальных ценностей. 5) Построить графики для граф «Исходная цена», «Амортизация», «Остаточная стоимость». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести наименования материальных ценностей. 6) С использованием Фильтров сформировать списки материальных ценностей, для которых амортизация: превышает остаточную стоимость; равна остаточной стоимости; меньше остаточной стоимости. Разместить результаты на отдельных листах, которые поименовать по смыслу. 7) С помощью функций базы данных определить суммарную остаточную стоимость для тех материальных ценностей, которые эксплуатировались менее года. 8) Придумать в соответствии с исходными данными прикладную задачу, которую можно рационально решить с помощью сводных таблиц. Решить эту задачу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|