Учебно- методическая работа
Стр 1 из 4Следующая ⇒ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОЙ практикИ
МАТЕРИАЛЫ
По учебной практике в коррекционном детском саду _____________________________________________________________________ (наименование предприятия) _____________________________________________________________________студента ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________ курс ________________ группы_________ Адрес детского сада, номер________________________________________ телефон ____________________ Руководители практики: Заведующая детским садом____________________________________________ Инструктор (методист) физкультуры___________________________________ Воспитатель_________________________________________________________Врач________________________________________________________________ Методист практики __________________________________________________ Методист института _________________________________________________ Сроки прохождения практики_________________________________________ П А М Я Т К А
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
ТРЕБОВАНИЯ
К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления с коллективом предприятия и с постановкой работы по физической культуре и спорту. В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики. Содержание работы следует планировать строго по разделам. Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины невыполнения. В индивидуальном плане должны предусматриваться следующие разделы: 1. Организационная работа: участие в конференциях, совещаниях, беседы с заведующей, инструктором, врачом, воспитателем детского сада: ознакомление с работой детского сада, подготовка индивидуального плана ознакомления с данными о физическом развитии и подготовленности детей.
2. Учебно-методическая работа: просмотр физкультурных занятий, проведение физкультурных занятий, подвижных игр, физкультминуток в прикрепленной группе, подготовка конспектов физкультурных занятий, карточек подвижной игры, проведение исследовательской работы. 3.. Воспитательная работа: проведение мероприятий (бесед, лекций, конкурсов, викторин) по образованию учащихся, умело сочетая воспитание с нравственным эстетическим умением. 4. Методическая работа: участие в методических занятиях, совещаниях проводимых методистами- воспитателями для родителей. Участие в методических совещаниях коллектива. Работа с литературой. 5. Агитационно-пропагандистская работа: участие в проведении физкультурно-массовых мероприятиях, ознакомление с составлением агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту, оборудование стендов и уголков физической культуры, организация лекций, проведение показательных выступлений.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА «УТВЕРЖДАЮ» Методист ______ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С 21.11.2016 по 03.12.20
план характеристики Баз практики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 182» городского округа г. Уфа находится по адресу: г Уфа, Орджоникидзевский район, пр. Октября 97/1а.
Детский сад №182 расположен на севере города Уфа неподалеку от другого государственного учреждения, а именно Налоговой инспекции № 33. Садик зарегистрирован в крупном здании советского типа постройки. Вмещая практически всех желающих, садик при этом не показывает текучки воспитанников или персонала. Дети и родители привязаны к стабильному коллективу и администрации дошкольного образовательного учреждения. Общие мероприятия и индивидуальный подход, грамотно составленное расписание занятий и отдыха.
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1,5 лет до 7 лет. Прием в Учреждение производится заведующим Учреждения на основании списка детей на зачисление.
В дошкольном учреждении функционирует 6 групп, в том числе группах изучением родного башкирского языка. В ДОУ ведется обучение на русском и башкирском языках. Основная общеобразовательная программа МБДОУ Детский сад № 175, определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Коррекционные программы: «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б Филичевой, Г.В Чиркиной. Также предоставляются дополнительные платные образовательные услуги такие как: Художественно-эстетическое направление; подготовка обучения к школе; изучение иностранного языка; оказание коррекционной и консультативной помощи логопеда (индивидуальные занятия); оказание коррекционной и консультативной помощи психолога. Это отдельно стоящее, двухэтажное здание, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.
Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социального развития детей и обеспечивают превышения требований государственного образовательного стандарта.
Дополнительные образовательные услуги: в детском саду функционируют кружки: английского языка, ЛФК, хореографии «Волшебный каблучок», кружок ознакомления с родным краем «Хазина».
Дополнительные сведения: с 2002 года в ДОУ функционирует логопункт.
В 2009 г. - в рамках экспериментальной площадки создана «Родительская Академия»,
В 2010 г. победитель всероссийского конкурса «Чипполино», 2012 г. – Городской конкурс «Семейные ценности», победитель в номинации «Много детей, много счастья 2012- районный конкурс «Здравствуй, сказка!», 1 место; городской конкурс «Здравствуй сказка!, победитель в номинации «Самая сладкоречивая сказочница»; 2012г.- городской конкурс «Школа моей мечты», 2 место в номинации «Фотоэтюды моей мечты 2013 г.- городской конкурс «Чудо своими руками», победитель в номинации; 2013г.- всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольного образовательного учреждения «Современный детский сад - 2013
К ним относятся:
• медицинский кабинет; • процедурный кабинет, изолятор; • спортивный зал; • кабинет психолога; • кабинет логопеда; • методический кабинет; • музыкальный зал;
Организация учебного процесса: Комплектование ДОУ кадрами ведется согласно штатному расписанию. В детском саду работают квалифицированные специалисты: старший воспитатель, музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог дополнительного образования.
К образовательной деятельности привлечено 26 педагогических работников, из них с высшим образованием – 52%, укомплектованность штатов педагогическими работниками – 90%. 11 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 5 педагогов – первую и 5 педагогов – вторую, 2 педагога - «воспитатель-исследователь», 3 педагога имеют значок «Отличник народного образования Республики Башкортостан», 1 педагог нагрудный знак «Заслуженный учитель РБ», 1 педагог нагрудный знак «Почетный работник РФ» Организация воспитательного процесса: Воспитательный процесс направлен на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Физическое развитие и здоровье: Уровень физического развития и здоровья у детей в данном детском садике на удовлетворительном уровне. На момент прохождения практики детей, отнесенных к специальной медицинской группе, не было. В основной массе дети не имеют серьезных отклонений в состоянии здоровья и противопоказаний к занятиям физической культурой. УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|