Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедуры контроля и санкции




 

Статья 16

 

1. Если на транспортном средстве не было установлено никакого регистрирующего оборудования согласно Постановлению (ЕЭС) № 3821/85, то пункты 2 и 3 данной Статьи должны применяться к:

 

(a) регулярным национальным пассажирским линиям, и

 

(b) регулярным международным пассажирским линиям, чьи дорожные терминалы расположены в пределах 50 км, на расстоянии птичьего полета от границы между двумя Государствами-Членами, и длина маршрута которых не превышает 100 км.

 

2. Расписание линии и лист нарядов должны быть составлены транспортным предприятием, и для каждого водителя должны быть указаны: фамилия, место, где он размещается и заранее установленный график для различных периодов вождения, другой работы, перерывов и доступности.

 

Каждый водитель, назначенный на службу, согласно пункту 1 должен носить выписку из листа нарядов и копию расписания на линии

 

3. Лист нарядов должен:

 

(a) включать все подробные сведения, указанные в пункте 2, за минимальный период, охватывающий предыдущие 28 дней; эти сведения должны обновляться через регулярные интервалы, продолжительность которых не может превышать один месяц;

 

(b) быть подписан руководителем транспортного предприятия или лицом, полномочным представлять его;

 

(c) сохраняться транспортным предприятием в течение одного года после истечения срока действия этого листа нарядов. Транспортное предприятие по запросу должно предоставлять заинтересованным водителям выписку из листа нарядов; и

 

(d) воспроизводиться и выдаваться по запросу уполномоченного инспектора.

 

Статья 17

 

1. Государства-Члены, используя стандартную форму, изложенную в Решении 93/173/EEC[12], должны передавать необходимую информацию Комиссии, чтобы позволить ей каждые два года составлять отчет о применении данного Постановления и Постановления (ЕЭС) № 3821/85 и о достижениях в рассматриваемых областях

 

2. Эта информация должна быть сообщена Комиссии не позднее 30 сентября следующего года после окончания соответствующего двухлетнего периода.

 

3. Доклад должен констатировать, как использовались исключения, предусмотренные в Статье 13.

 

4. Комиссия должна отправить доклад Европейскому Парламенту и Совету в течение 13 месяцев после рассматриваемого двухлетнего периода.


Статья 18

 

Государства-Члены должны принять на вооружение такие меры, которые могут быть необходимы для выполнения данного Постановления.

 

Статья 19

 

1. Государства-Члены должны установить правила применения наказаний за нарушения данного Постановления и Постановления (ЕЭС) № 3821/85 и должны принять все необходимые меры для гарантии их осуществления. Эти наказания должны быть эффективными, пропорциональными, отпугивающими и без дискриминации. Наказание или судебную процедуру нельзя применять более одного раза за одно и то же нарушение данного Постановления и Постановления (ЕЭС) № 3821/85. Государства-Члены должны уведомить Комиссию об этих мерах и правилах применения наказаний не позже даты, указанной во втором подпункте Статьи 29. Комиссия соответственно должна сообщать Государствам-Членам.

 

2. Государство-Член должно предоставить право компетентным властям назначать наказание предприятию и/или водителю за нарушение данного Постановления, выявленное на его территории, за которое еще не наказывали, даже если это нарушение совершено на территории другого Государства-Члена или третьих стран.

 

В порядке исключения, если обнаружено нарушение:

- которое не было совершено на территории заинтересованного Государства-Члена, и

- которое совершено предприятием, учрежденным, (или водителем, работающим) в другом Государстве-Члене или третьей стране, Государство-Член может до 1 января 2009 вместо наказания сообщить об этих фактах нарушения компетентным властям Государства-Члена или третьей страны, где было учреждено это предприятие или где находится место работы водителя.

 

3. Всякий раз, когда Государство-Член начинает слушания или назначает наказание за определенное нарушение, оно должно обеспечить водителя соответствующим доказательством этого нарушения в письменной форме.

 

4. Государства-Члены должны обеспечить юридическую силу системы пропорциональных наказаний, которые могут включать финансовые наказания, за нарушения данного Постановления или Постановления (ЕЭС) № 3821/85, совершенные предприятиями или связанными с ними грузоотправителями, грузовыми экспедиторами, туроператорами, основными подрядчиками, субподрядчиками и агентствами по трудоустройству водителей.

 

Статья 20

 

1. Водитель должен сохранять любое свидетельство, выданное Государством-Членом, относительно наложенных наказаний или возбуждения судебного дела до момента, пока то же самое нарушение данного Постановления больше не может привести к повторному наказанию или слушанию в соответствие с данным Постановлением.

2. Водитель должен по запросу представить свидетельство, упомянутое в пункте 1.

 

3. Водитель, нанятый или находящийся в распоряжении более одного транспортного предприятия, должен обеспечить достаточной информацией каждое предприятие, чтобы предприятия могли соблюдать правила Главы II.

Статья 21

 

Обращаясь к случаям, когда Государство-Член считает, что произошло нарушение данного Постановления, относящееся к такому виду нарушений, которые явно могут ухудшить безопасность дорожного движения, Государство-Член должно уполномочить компетентные органы произвести остановку связанного с нарушением транспортного средства до момента, когда причина нарушения будет устранена. Государства-Члены могут заставить водителя остановиться на время, отведенное для ежедневного отдыха. Государства-Члены, когда надо, могут забрать, приостановить или ограничить лицензию предприятия, если предприятие зарегистрировано в этом Государстве-Члене, или забрать, приостановить или ограничить Водительские права. Комиссия, действующая в соответствии с Процедурой Статьи 24(2), должна разработать руководящие принципы с целью продвижения согласованного применения этой Статьи.

 

Статья 22

 

1. Государства-Члены должны помогать друг другу в применении этого Постановления и в проверке соответствия с ним.

 

2. Компетентные власти Государств-Членов должны регулярно обмениваться всей доступной информацией касающейся:

 

(a) нарушений правил, изложенных в Главе II, совершенных нерезидентами, и любых наказаний за эти нарушения;

 

(b) наказаний, которым Государство-Член подвергало своих резидентов за такие нарушения, совершенные в других Государствах-Членах.

 

3. Государства-Члены должны регулярно посылать соответствующую информацию относительно национальной интерпретации и применения этого Постановления в Комиссию, которая должна сделать эту информацию доступной в электронном виде для других Государств- Членов.

 

4. Комиссия должна поддержать диалог между Государствами-Членами относительно национальной интерпретации и применения этого Постановления через Комитет, упомянутый в Статье 24 (1).

 

Статья 23

 

Сообщество должно вступать в любые переговоры с третьими странами, которые могут оказаться необходимыми для целей приведения в исполнение данного Постановления.


Статья 24

 

1. Комиссии должен помогать ряд Комитетов в соответствии со Статьей 18(1) из Постановления (ЕЭС) № 3821/85.

 

2. Если сделана ссылка на данный пункт, то Статьи 3 и 7 Решения 1999/468/EC должны применяться, учитывая положения Статьи 8 указанного Решения.

 

3. Комитет должен принять правила процедуры.

 

Статья 25

 

1. По запросу Государства-Члена или по своей собственной инициативе, Комиссия должна:

 

(a) изучать случаи, где возникают различия в применении и правоприменении любого из положений данного Постановления, особенно относительно времен вождения, перерывов и периодов отдыха;

 

(b) разъяснять положения этого Постановления с целью продвижения общего подхода.

 

2. В случаях, упомянутых в пункте 1 Комиссия должна принять решение о рекомендуемом подходе в соответствие с процедурой, упомянутой в Статье 24(2). Комиссия должна сообщить ее решение Европейскому Парламенту, Совету и Государствам-Членам.

 

ГЛАВА VI

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 26

 

Настоящим Постановление (ЕЭС) № 3821/85 исправлено следующим образом:

 

1. Статья 2 должна быть заменена следующей:

 

'Статья 2

 

Для целей этого Постановления должны быть применены определения, данные в Статье 4 Постановления (ЕС) № 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автодорожного транспорта, и вносящие исправления Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) № 2135/98 (*).

 

________________________

(*)ОЖ L 102, 11.4.2006, с. 1 ',

 

2. Пункты (1), (2) и (3) Статьи 3 должны быть заменены следующим образом:

 

' 1. Регистрирующее оборудование должно быть установлено и применено в транспортных средствах, зарегистрированных в любом Государстве-Члене, которые используются для автодорожной перевозки пассажиров или товаров, кроме транспортных средств, упомянутых в Статье 3 Постановления (ЕС) № 561/2006. Транспортные средства, упомянутые в Статье 16 (1) Постановления (ЕС) № 561/2006 и транспортные средства, которые были исключены из сферы применения Постановления (ЕЭС) № 3820/85, но которые больше не являются исключенными согласно Постановлению (ЕС) № 561/2006 должны подчиняться данному требованию до 31 декабря 2007.

 

2. Государства-Члены могут освободить транспортные средства, упомянутые в пунктах (1) и (3) статьи 13 Постановления (ЕС) № 561/2006, от применения этого Постановления.

 

3. Государства-Члены могут после разрешения Комиссии освободить от применения этого Постановления транспортные средства, используемые для транспортных действий, упомянутых в Статье 14 Постановления (ЕС) № 561/2006. ';

 

3. Пункт (2) Статьи 14 должен быть заменен следующим:

 

' 2. Предприятие должно сохранять регистрационные листки и распечатки, когда бы распечатки ни были сделаны, в соответствии со Статьей 15 (1) в хронологическом порядке и в отчетливом виде не менее одного года после их использования и должно предоставлять копии заинтересованным водителям, которые обращаются с соответствующей просьбой. Предприятие должно также предоставлять копии данных, считанных с карт водителя, и копии, напечатанные на бумаге, заинтересованным водителям, которые обращаются с соответствующей просьбой. Регистрационные листки, распечатки и считанные данные должны быть сделаны или переданы по запросу любого уполномоченного инспектора.';

 

4. Статья 15 должна быть исправлена следующим образом:

 

— В пункте 1, должен быть добавлен следующий подпункт:

 

'Если карта водителя повреждена, плохо работает, или находится не у водителя, водитель должен:

 

(a) в начале своей поездки распечатать данные о транспортном средстве, которым он управляет, и ввести в эту распечатку:

 

(i) данные, которые позволят идентифицировать водителя (фамилию, карточку водителя или № водительского удостоверения), включая его подпись;

 

(ii) периоды, упомянутые в пункте 3, второй абзац (b), (c) и (d);

 

(b) в конце поездки, распечатать информацию, касающуюся периодов времени, записанных регистрирующим оборудованием, записать любые периоды другой работы, доступность и периоды отдыха с момента распечатки, которая была сделана в начале поездки, если это не было зарегистрировано тахографом, и отметить в этом документе те данные, которые позволяют идентифицировать водителя (фамилию, карточку водителя или № водительского удостоверения), включая подпись водителя.',


 

— второй подпункт пункта 2, должен быть заменен следующим:

 

'Если по причине своего отсутствия в транспортном средстве водитель не может использовать установленное на транспортном средстве оборудование, то периоды времени, указанные в подпунктах (b), (c) и (d) второго абзаца пункта 3, должны:

 

(a) быть внесены в регистрационный листок либо вручную, либо путем автоматической регистрации или другими средствами, разборчиво и без помарок на листке, если транспортное средство оснащено регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением I; или

 

(b) быть внесены на карточку водителя, используя средства ручного ввода, имеющееся в регистрирующем оборудовании, если транспортное средство оснащено регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением IB.

 

Если на борту транспортного средства, оснащенного регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением IB, находится более одного водителя, то каждый водитель должен обеспечить, чтобы его карточка водителя была вставлена в нужную щель тахографа.',

 

— Пункт 3 (b) и (c) должен быть заменен следующим:

 

'(b) “другая работа” означает любую деятельность, отличную от вождения, как определено в Статье 3(a) Директивы 2002/15/EC Европейского Парламента и Совета от 11 марта 2002 об организация рабочего времени людей, осуществляющих мобильную дорожно-транспортную деятельность (*), а также любую работу для того же или другого нанимателя в пределах или вне транспортного сектора, и должна быть зарегистрирована под следующим знаком:

 

(c) “доступность”, определенная в Статье 3(b) Директивы 2002/15/EC должна быть записана под таким знаком:

 

_______________________

 

(*) ОЖ L 80, 23.3.2002, с. 35. ',

 

 

— Пункт 4 должен быть удален,

 

— Пункт 7 должен быть заменен следующим:

 

' 7. (a) если водитель управляет транспортным средством, оснащенным регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением I, то водитель должен всякий раз по запросу инспектора предоставлять:

 

(i) регистрационные листки за текущую неделю и те, которые использовал водитель предыдущие 15 дней;

 

 

(ii) карточку водителя, если она у него имеется, и

 

(iii) любой ручной отчет и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 15 дней, как требуется в данном Постановлении и Постановлении (ЕС) № 561/2006.

Однако, после 1 января 2008, периоды времени, упомянутые в (i) и (iii) должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней.

 

(b) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением IB, водитель должен всякий раз по запросу инспектора предоставить:

 

(i) карточку водителя, владельцем которой он является;

 

(ii) любой ручной отчет и распечатку, сделанные в течение текущей недели и в предыдущие 15 дней как требуется в данном Постановлении и в Постановлении (ЕС) № 561/2006, и

 

(iii) регистрационные листки, соответствующие тому же самому периоду времени, как и указанный в предыдущем подпункте, в течение которого он ведет транспортное средство, оснащенное регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением I.

 

Однако после 1 января 2008 периоды времени, упомянутые в (ii) должны охватить текущий день и предыдущие 28 дней.

 

(c) Уполномоченный инспектор может проверить соответствие с Постановлением (ЕС) № 561/2006 путем анализа регистрационных листков и выведенных на экран или распечатанных данных, которые были записаны в регистрирующем оборудовании или на карточке водителя, или, если это сделать не удалось, то посредством анализа любого другого вспомогательного документа, который позволяет объяснить несоблюдение какого-либо положения, например, положений, изложенных в пунктах (2) и (3) Статьи 16.'

 

Статья 27

 

Постановление (ЕС) № 2135/98 тем самым исправлено следующим образом:

 

1. Статья 2(1)(a) должна быть заменена следующим:

 

'1. (a) Транспортные средства, используемые на линии впервые, должны быть оснащены регистрационным оборудованием в соответствии с требованиями Приложения IB к Постановлению (ЕЭС) № 3821/85, начиная с 20-ого дня после публикации Постановления (ЕС) № 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автодорожного транспорта, корректирующего Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) № 2135/98 (*).

__________

(*) ОЖ L102, 11.4.2006, с. 1 ';


2. Пункт (2) Статьи 2 должна быть заменена следующим:

 

' 2. Государства-Члены должны принять необходимые меры, чтобы обеспечить выпуск карт водителя не позднее 20-ого дня после публикации Постановления (ЕС) № 561/2006. '

 

Статья 28

 

Постановление (ЕЭС) № 3820/85 тем самым аннулировано и заменено данным Постановлением.

 

Однако пункты 1, 2 и 4 Статьи 5 Постановления (ЕЭС) № 3820/85 должны продолжать применяться до дат, указанных в Статье 15(1) Директивы 2003/59/EC.

 

Статья 29

 

Данное Постановление должно вступить в силу 11 апреля 2007, за исключением Статей 10 (5), 26 (3) и (4) и 27, которые вступят в силу 1 мая 2006.

 


 

Это Постановление обязательно во всем объеме и непосредственно применимо во всех Государствах-Членах.


 

Выполнено в Страсбурге 15 марта 2006.

 

От Европейского парламента От Совета

 

Президент Президент

 

J. BORRELL FONTELLES H. WINKLER

 


 

 
 

 

 


[1] ОЖ C 51 E, 26.2.2002, с. 234.

[2] ОЖ C 221, 17.9.2002, с. 19.

[3] Мнение Европейского Парламента от 14 января 2003 (ОЖ C 38 E, 12.2.2004, с. 152), Общая Позиция от 9 декабря 2004 (ОЖ C 63 E, 15.3.2005, с. 11) и Позиция Европейского Парламента от 13 апреля 2005 (ОЖ C 33 E, 9.2.2006, с. 425). Законодательная резолюция Европейского Парламента от 2 февраля 2006 и Решение Совета от 2 февраля 2006.

[4] ОЖ L 370, 31.12.1985, с. 1. Постановление в соответствии с исправлениями Директивы 2003/59/EC Европейского Парламента и Совета (ОЖ L 226, 10.9.2003, с. 4).

[5] ОЖ L 80, 23.3.2002, с. 35.

[6] ОЖ L 370, 31.12.1985, с. 8. Постановление, соответствующее последним исправлениям в Постановлении Комиссии (ЕС) № 432/2004 (ОЖ L 71, 10.3.2004, с. 3).

[7] ОЖ L 184, 17.7.1999, с. 23.

[8]Директива 2003/59/EC Европейского Парламента и Совета от 15 июля 2003 о начальной квалификации и периодическом обучении водителей некоторых автотранспортных средств для перевозки товаров или пассажиров, корректирующая Постановление Совета (ЕЭС) № 3820/85 и Директиву Совета 91/439/EEC и отменяющая Директиву Совета 76/914/EEC (ОЖ L 226, 10.9.2003, с 4). Директива с поправками из Директивы 2004/66/EC Совета (ОЖ L 168, 1.5.2004, с. 35).

[9] Директива Совета 88/599/EEC от 23 ноября 1988 по стандартным процедурам проверки выполнения Постановления (ЕЭС) № 3820/85 о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автодорожного транспорта, и Постановление (ЕЭС) № 3821/85 о регистрационном оборудовании в автодорожном транспорте (ОЖ L 325, 29.11.1988, с. 55).

[10] ОЖ L 74, 20.3.1992, с. 1. Постановление с последними исправлениями в соответствии с Актом Присоединения 2003.

[11] (1) ОЖ L 15, 21.1.1998, с. 14. Директива с последними исправлениями в соответствии с Постановлением (ЕЭС) № 1882/2003 (ОЖ L 284, 31.10.2003, с. 1).

[12] ОЖ L 72, 25.3.1993, с. 33.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...