Тема 5. Россия во второй половине XIX в.
I: ………………………….
I: -: крестьяне получали личную свободу без земли -: крестьяне наделялись приусадебным участком в две десятины -: крестьяне получали нормированный земельный надел, который должны были выкупить -: крестьяне наделялись землей по трудовой норме
I: -: безземельное дворянство -: небогатая интеллигенция, выходцы из разных слоев общества -: высокообразованное передовое дворянство -: профессиональные революционеры
I: -: невозможность контролировать крестьян со стороны государства прежними методами -: отсрочка введения в жизнь положений реформы -: сохранение помещичьего землевладения и малоземелье крестьян -: недовольство помещиков и переход их в оппозицию по отношению к власти
I: -: активное развитие революционной пропаганды через прокламации; -: «хождение в народ»; -: оправдание методов физического насилия во имя высокой цели; -: развитие провокаторства в народнической среде
I: -: Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, Д.С. Мережковский -: А.П. Чехов, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь -: И.С. Тургенев, Н.А. Некрасов, Г.Р. Державин -: И.С. Тургенев, Н.А. Некрасов, М.Е. Салтыков-Щедрин
I: -: крупный земельный надел в полную частную собственность -: личную свободу -: свободу от государственных налогов и повинностей
-: право выхода из общины
I: -: активная поддержка правительством промышленности и торговли, но одновременно консервативный внутриполитический курс -: демократизация общества и переход России к конституционной монархии -: легализация деятельности народнических организаций -: наделение крестьян землей и разрешение аграрного вопроса
I: -: полная неспособность крепостнической системы способствовать развитию страны темпами, адекватными развитым европейским государствам -: рост крестьянских волнений -: недовольство либеральной оппозиции -: требование прогрессивного европейского сообщества
I: -: сохранение крестьянской общины -: создание крестьянского поземельного банка -: отсрочка внедрения в действие положений реформы до 1865 г. -: создание органов земского самоуправления
I: -: в 1861 -: в 1864 -: в 1870 -: в 1874
I: : вопросы здравоохранения, образования, благоустройства -: судебные вопросы -: сбор налогов с местного населения -: контроль за исполнением всеобщей воинской повинности
I: -: 1845-1885 -: 1855-1881 -: 185-1885 -: 1857-1881
I: -: Екатерины II -: Александра I -: Александра II -: Александра III
I: -: временнообязанные -: посессионные -: приписные -: временнозависимые
I:
-: дворянского ополчения -: службы по контракту -: рекрутских наборов -: всеобщей воинской повинности
I: -: подготовка созыва народного представительства для решения основных политических вопросов -: стремление правительства передать решение мелких хозяйственных вопросов на места -: установление равенства всех сословий перед законом -: разработка земствами проектов освобождения крестьян
I: -: крестьянского общинного социализма -: либерально-демократического развития страны -: пролетарского социализма -: конституционной монархии
I: -: 1861 -: 1863 -: 1876 -: 1879
I: -: «хождение в народ» -: политический террор -: пропаганда среди крестьян через прокламации -: организация крестьянских артелей
I: -: бунтарское, пропагандисткое, террористическое -: пропагандистское, террористическое, анархистское -: бунтарское, пропагандистское, заговорщицкое -: анархистское, террористическое, либеральное
I: -: «Народная воля» -: «Черный передел» -: «Народная расправа» -: «Земля и воля»
I: -: С.Ю. Витте -: К.П. Победоносцев -: М.Т. Лорис-Меликов -: М.А. Милютин
I: -: 1879 -: 1880 -: 1881 -: 1883
I: -: сворачивание либеральных реформ, переход к консервативному политическому курсу -: переход правительства к реформе политической системы -: реформирование системы полицейского надзора -: принятие концепции стратегического развития России
I:
-: А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский, Огарев -: А.И. Герцен, Огарев, М.А. Милютин -: Н.Г. Чернышевский, С.Ю. Витте, К.П. Победоносцев -: Н.Г. Чернышевский, В.Г. Белинский, М.Т. Лорис-Меликов
I: -: «Циркуляр о кухаркиных детях» -: «Конституция» М.Т. Лорис-Меликова -: «Введение к Уложению государственных законов» -: «Манифест» о создании Государственной думы
I: -: детям прислуги разрешалось обучаться в гимназиях -: детям лиц, работающих по найму, запрещалось обучение в гимназиях -: детям прислуги устанавливался ограниченный рабочий день -: детям лиц, работающих по найму, разрешалось поступать в университет
I: -: отмена крепостного права -: «Хождение в народ» -: создание «Народной воли» -: убийство Александра II
I: -: отмена крепостного права -: «Хождение в народ» -: убийство Александра II -: создание «Народной воли»
I: -: четкое разграничение судов по сословному принципу -: создание всеобщего бессословного суда -: создание прокуратуры -: отмена телесных наказаний для дворян
I: -: местное самоуправление -: народное образование -: политическая система общества -: судебная система
I: -: Бакунин, Лавров, Герцен -: Чернышевский, Ларов, Ткачев -: Бакунин, Герцен, Чернышевский -: Бакунин, Ларов, Ткачев
I: -: имущественный -: сословный -: образовательный -: возрастной
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|