Пример начала схемы династии Рюриковичей
Формат выполненной работы: Генеалогическое древо, родословная Критерии оценки: правильность составления родословной, аккуратность Контроль выполнения: проверка родословной, анализ Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVI в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011 Самостоятельная работа № 5 Тема 4.3 Россия в ХVII-ХVIII веках Цель: расширить представление: о границах территории Российского государства, уметь представлять результаты изучения исторического материала в форме кроссворда и проверочной работы Задание 1 Составить кроссворд по теме «Экономическое развитие; аграрное производство; крепостничество. Особенности развития мануфактурного и мелкотоварного производства».
Норма времени: 3 часа Содержание работы 1. Повторить тему «Россия в XVII – XVIII веке» 2. Выписать термины и даты в словарь 3. Составить кроссворд по теме (не менее 20 слов), применяя правила составления кроссворда Формат выполненной работы: Кроссворд Критерии оценки: правильность составления кроссворда, количество слов в кроссворде Контроль выполнения: разгадывание кроссвордов однокурсников Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Конспекты занятий 3. Словарь исторических терминов и дат 4. Мир Просвещения. Исторический словарь. — М., 2003. Задание 2 Ответить на контрольные вопросы 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007, с. 271, вопросы 11- 17
2. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011
Содержание работы 1. Ответить на вопросы в тетради для СРС 1 Перечислите реформы проведенные в России в середине ХУI в. Каковы их результаты? 2. Что такое опричнина? В чем ее смысл и последствия? 6. Какое значение имело освоение Сибири? 7. Какие изменения в государственном управлении произошли в России в ХУII в.? Норма времени: 1 час Формат выполненной работы: ответы в рабочей тетради Критерии оценки: правильность ответов Контроль выполнения: беседа, проверка тетрадей Самостоятельная работа № 6 Тема 4.1 Страны Европы в ХVI – ХVIII веке Цель: сформировать представления об открытиях в науке и технике в ХVI – ХVIII веках, уметь проводить поиск исторической информации в источниках разного типа и представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта, тезисов и сообщения Задание 1 Написать конспект на тему «Открытия в науке и технике» Норма времени: 2 часа Содержание работы 1. Из дополнительной литературы ознакомиться с открытиями в науке и технике ХVI – ХVIII веков. 2. Выбрать 2-3 крупных, значимых открытий 3. Составить конспект по примерному плану: · название открытия · кто изобрел (открыл) · когда и при каких условиях было сделано открытие · оценки и взгляды современников открывателя · значение для современной науки и техники · Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту
Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для сообщения Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. Задание 2 Задание: составить план и тезисы ответа Норма времени: 2 часа Содержание работы 1. Прочитать конспект темы «Страны Европы в ХVI – ХVIII веке» 2. Составить план ответа в рабочей тетради 3. Составить тезисы по конспекту в рабочей тетради 1-2 стр. (основные мысли автора) Формат выполненной работы: План и тезисы Критерии оценки: правильность написания плана и тезисов, аккуратность Контроль выполнения: проверка рабочих тетрадей с выполненными заданиями, обсуждение на занятии. Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|