Самостоятельная работа № 12
Тема 5.6 СССР в 1918 – 1941 гг. Цель: иметь представление: об идеологическом обосновании в СССР, этапах и итогах Гражданская войны, тоталитарном режиме, уметь устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и на этой основе реконструировать образ исторического прошлого. Задание 1 Заполнить таблицу «Сравнительный анализ тоталитарного режима советской системы с европейскими моделями тоталитаризма» Норма времени: 2 часа Содержание работы 1. Повторить по учебнику и конспекту тему «СССР в 1918 – 1941 гг.» 2. Сделать сравнительный анализ тоталитарного режима советской системы с европейскими моделями тоталитаризма 3. Заполнить таблицу в рабочей тетради «Сравнительный анализ тоталитарного режима советской системы с Европейскими моделями тоталитаризма»
Формат выполненной работы: Правильно заполненная таблица врабочей тетради, устное обоснование. Критерии оценки: аккуратность и правильность заполнения таблицы, обоснованность и четкость ответов. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Рабочий конспект урока Задание 2
На контурной карте отметить сражения Гражданской войны Норма времени: 2 часа Для примера на карте обозначены: - - 1918 г., май восстал чехословацкий корпус Транссибирской железной дороги
Формат выполненной работы: Обозначения на контурной карте Критерии оценки: правильность нанесения меток, аккуратность Контроль выполнения: проверка контурной карты, обсуждение на занятии Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Конспекты занятий 3. Политическая карта СССР
Самостоятельная работа № 13 Тема 5.8 Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа Цель: углубить знания о Великой Отечественной войне, уметь осознавать себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России, представлять результаты изучения исторического материала в форме исторического сочинения Задание 1 Прочитать художественное произведение об исторических событиях Великой Отечественной войны, составить план рассказа Норма времени: 5 часов
Содержание работы 1. Прочитать рекомендуемое произведение. 2. Выделить главную мысль прочитанного произведения. 3. Составить план рассказа на прочитанное произведение (по выбору студента) в рабочей тетради (Приложение 6) Формат выполненной работы: план рассказа Критерии оценки: правильность написания плана прочитанного произведения, умение выделять главную мысль Контроль выполнения: проверка тетради, обсуждение на читательской конференции Рекомендуемая литература: · Василий Гроссман "Жизнь и судьба", "Народ бессмертен" · Алесь Адамович, Даниил Гранин "Блокадная книга" · Ольга Берггольц "Дневные звёзды" · Василь Быков "Сотников", "Дожить до рассвета" · Михаил Колосов "Три круга войны" · Юрий Бондарев "Горячий снег" · Симонов "Живые и мертвые" · Васильев "А зори здесь тихие»
· Александр Покрышкин – "Небо войны" · Василий Емельяненко – "В военном воздухе суровом · Валентин Пикуль "Реквием каравану PQ-17" · Григорий Бакланов "Пядь земли · Владимир Богомолов "Момент Истины" · Эдуард Асадов- "Зарницы Войны" · Юлиан Семёнов- "Семнадцать мгновений весны" · Константин Воробьёв -"Убиты под Москвой" Задание 2 На контурной карте отметить фронты Великой Отечественной войны Норма времени: 2 часа Для примера на карте обозначена Битва за Москву, 1941 Формат выполненной работы: Обозначения на контурной карте Критерии оценки: правильность нанесения меток, аккуратность Контроль выполнения: проверка контурной карты, обсуждение на занятии Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Конспекты занятий 3. Политическая карта СССР
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|