Экология человека как раздел общей экологии
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 134. Задание {{ 298 }} ТЗ 298 Тема 2-6-0 Какой процент первичной продукции Земли потребляет человек? £ 10% £ 5% £ 1% R 0,2% 135. Задание {{ 299 }} ТЗ 299 Тема 2-6-0 Факторы воздействия окружающей среды на человека: £ обмен веществ £ обмен энергии R абиотические R биотические 136. Задание {{ 300 }} ТЗ 300 Тема 2-6-0 Усвоение растениями солнечной энергии в целом по Земному шару не превышает: £ 10% £ 1% R 0,1% £ 90% 137. Задание {{ 301 }} ТЗ 301 Тема 2-6-0 Генетический мониторинг — это … £ то же самое, что и скрининг R система слежения за накоплением мутаций в популяциях человека, животных и растений £ система ликвидации источников мутагенов £ система оповещения о состоянии окружающей среды 138. Задание {{ 302 }} ТЗ 302 Тема 2-6-0 Безопасная доза ионизирующих излучений существует £ да R нет £ в зависимости от длины волны:да или нет £ ионизирующее излучение безопасно для жизни 139. Задание {{ 303 }} ТЗ 303 Тема 2-6-0 Индикатором степени чистоты атмосферы являются: £ грибы R лишайники £ водоросли £ насекомые 140. Задание {{ 304 }} ТЗ 304 Тема 2-6-0 Загрязнение окружающей среды - это поступление в окружающую среду любого вещества или вида энергии, £ изменяющих потенциал природных компонентов £ влияющих на способность экосистем противостоять изменениям R оказывающих вредные воздействия на природные экосистемы и человека £ вызывающих их концентрирование в трофических цепях экосистем 141. Задание {{ 305 }} ТЗ 305 Тема 2-6-0 Охрана природы - это принципы и методы рационального использования природных ресурсов, R обеспечивающие сохранение их потенциала в интересах нынешнего и будущего использования человечеством £ координирующие взаимодействия между деятельностью человека и окружающей природной средой
£ сохраняющие уникальные ландшафты и редкие виды растений и животных £ снижающие негативное влияние деятельности человека на невозобновляемые природные ресурсы 142. Задание {{ 306 }} ТЗ 306 Тема 2-6-0 Болезнь "Минамата" - это болезнь, связанная с R пищевым отравлением метилртутью £ аномалиями мочевыделительной системы в результате наследственных факторов £ витаминной недостаточностью вследствие загрязнения окружающей среды £ заболеванием нервной системы, обусловленным радиоактивным облучением 143. Задание {{ 307 }} ТЗ 307 Тема 2-6-0 Из перечисленных тяжелых металлов:1) Свинец, 2) Кадмий, 3) Мышьяк, 4) Ртуть, 5) Ванадий, 6) Медь, 7) Вольфрам, - к первому классу опасности для человека отнесены £ 1,2,3 £ 1,4,5,6,7 R 1,2,3,4,5 £ 1,2,3,4,5,6,7 144. Задание {{ 308 }} ТЗ 308 Тема 2-6-0 Из перечисленных групп пестицидов:1) Хлорорганические, 2) Фосфорорганические, 3) Ртутьорганические, 4) Производные карбаминовой кислоты, - ДДТ относится к R 1 £ 2 £ 3 £ 4 145. Задание {{ 309 }} ТЗ 309 Тема 2-6-0 Термин "Предельно допустимая концентрация" или ПДК означает: R кол-во вредного вещ-ва в окружающей среде, практически не влияющее на здоровье человека и потомства £ предельную концентрацию отравляющего вещества, при которой человек еще остается жить £ предельную концентрацию вредного вещества, превышение которой вызывает серьезные заболевания £ норму выбросов вредных веществ для промышленных предприятий 146. Задание {{ 310 }} ТЗ 310 Тема 2-6-0 Преимущественный химический состав экологически опасных «кислых дождей»: £ Соляная кислота R Серная кислота £ Азотная кислота £ Фосфорная кислота 147. Задание {{ 311 }} ТЗ 311 Тема 2-6-0 Больше канцерогенных веществ из окружающей среды накапливается на уровнях трофических цепей: R На верхних уровнях - уровнях хищников
£ На нижних уровнях автотрофных организмов, растений £ На уровнях консументов 1-го порядка £ На всех уровнях одинаково 148. Задание {{ 312 }} ТЗ 312 Тема 2-6-0 Деградация окружающей природной среды сказывается в первую очередь: R На здоровье и генофонде человечества £ На состоянии озонового слоя £ На состоянии озер, рек, океанов из-за их радиоактивного заражения £ На повышении солнечной активности 149. Задание {{ 313 }} ТЗ 313 Тема 2-6-0 "Озоновые дыры" на Земле наиболее развиты над £ Антарктидой R Антарктидой и над Северным полюсом £ экватором £ Австралией 150. Задание {{ 314 }} ТЗ 314 Тема 2-6-0 Глобалистика это: £ Учение о глобальных круговоротах £ Учение о глобальных обменах газов в атмосфере £ Учение о глобальных явлениях повышенной заболеваемости людей R Учение о глобальных проблемах современности - естественнонаучных, и общественных 151. Задание {{ 315 }} ТЗ 315 Тема 2-6-0 Причина болезни «итай-итай»: £ Болезнь, связанная с тугоухостью £ Природно-очаговое заболевание R Пищевое отравление кадмием £ Нервно-трофическое заболевание нижних конечностей 152. Задание {{ 316 }} ТЗ 316 Тема 2-6-0 Среда социальная - это: £ социально-психологическая система жизни людей £ социально-экономическая система жизни людей R сумма социально-психологической и социально-экономической системы жизни людей £ национально-культурная система жизни 153. Задание {{ 317 }} ТЗ 317 Тема 2-6-0 Обратное воздействие измененной человеком природы на его здоровье и хозяйствование получило название: £ оценки земель R "эффекта бумеранга" £ давления жизни £ агроиндустрии 154. Задание {{ 318 }} ТЗ 318 Тема 2-6-0 Антропогенное воздействие – это: £ факторы роста человека R сумма прямых опосредованных (косвенных) влияний человека на окружающую среду £ комплекс мероприятий по воспитанию подростков £ вторичная растительность, интродуцированная человеком 155. Задание {{ 319 }} ТЗ 319 Тема 2-6-0 Оружие массового уничтожения, применение которых отрицательно влияет на состояние окружающей среды: £ Запрещено только ядерное оружие R В качестве запрещенных можно считать ядерное, химическое и бактериологическое оружие
£ МП запрещает использование некоторых видов бомб, снарядов и пуль £ Запрещенных видов оружия массового поражения не существует 156. Задание {{ 320 }} ТЗ 320 Тема 2-6-0 Первоочередные направления деятельности ЮНЕП (Программа ООН по окружающей среде) на ближайшую перспективу: R Создание глобальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды £ Санитария окружающей среды, охрана океанов земель, вод, предотвращение опустынивания £ Охрана природы, диких животных, генетических ресурсов £ Образование, профессиональная подготовка:торговля, экономика, технология 157. Задание {{ 321 }} ТЗ 321 Тема 2-6-0 Амнезия-это: £ одна из форм аллергических реакций £ наука о законах движения воздуха £ свойство ряда веществ убивать бактерии R полная или частичная потеря памяти под влиянием физических факторов или химических факторов среды на мозг 158. Задание {{ 322 }} ТЗ 322 Тема 2-6-0 Уменьшение количества озона в высоких слоях атмосферы связано: R С антропогенным воздействием, т.к. вещества образующиеся в процессе жизнедеятельности человека, разрушают озон £ Лишь с циклическим уменьшением ультрафиолетового излучения Солнца £ Расходование органического горючего в очень больших масштабах £ С постепенным разрушением озона в верхних слоях атмосферы 159. Задание {{ 323 }} ТЗ 323 Тема 2-6-0 Важнейшие специализированные учреждения ООН, занимающиеся проблемами охраны окружающей среды: £ ЮНЕСКО, ИМО, МАГАТЭ, ОАЕ, ЛАГ, ОАГ, АСЕАН, СНГ, Совет Европы, £ ЮНЕСКО, МАГАТЭ, Ассоциация международного права. Лига Красного Креста, R ЮНЕП, ВОЗ, ЮНЕСКО,ИМО, МАГАТЭ, ФАО 160. Задание {{ 324 }} ТЗ 324 Тема 2-6-0 Факторы формирования ноосферы: £ Без участия человека R Культурное и техническое участие человека, так как, человек - единственное мыслящее и преобразующее существо на Земле £ Воздействие человека и естественных причин, дополняющих друг друга £ Естественное эволюционное развитие биосферы под влиянием ее внутренних противоречий в ноосферу 161. Задание {{ 325 }} ТЗ 325 Тема 2-6-0
Новое поколение пестицидов должны обладать основным свойством: R Они должны легко разрушаться £ Быть недорогими £ Оказывать минимальное воздействие на виды, не являющиеся вредителями £ Быть более токсичными 162. Задание {{ 326 }} ТЗ 326 Тема 2-6-0 Доза радиационного облучения, получаемая людьми возросла за счет: £ Исключительно за счет испытаний атомного оружия £ Только за счет строительства АЭС £ За счет военно-промышленного комплекса R 3a счет использования искусственных строиматериалов медицинского рентгена и за счет использования ядерной энергии 163. Задание {{ 327 }} ТЗ 327 Тема 2-6-0 Тяжелые металлы отнесенные к первому классу опасности для человека: £ Свинец и ртуть £ Никель, свинец, медь R Свинец, кадмий, мышьяк, ртуть, ванадий £ Железо, вольфрам, молибден 164. Задание {{ 328 }} ТЗ 328 Тема 2-6-0 Основным источником загрязнения атмосферы свинцом является: £ Промышленные предприятия, выплавляющие свинец R Выхлопные газы автомобилей £ Места добычи свинца £ Извержения вулканов 165. Задание {{ 329 }} ТЗ 329 Тема 2-6-0 Болезнь Минамата это: £ Это легочное заболевание, связанное со смогом в крупных городах £ Это кишечная инфекция £ Это нервное заболевание, связанное со стрессами в современном обществе R Это болезнь, связанная с пищевым отравлением тяжелыми металлами (метил ртутью) 166. Задание {{ 330 }} ТЗ 330 Тема 2-6-0 Содержание свинца в костях человека с начала нашего летоисчисления возросло: £ Не возросло R Приблизительно в 2 раза £ В 10 раз £ B 100 раз 167. Задание {{ 331 }} ТЗ 331 Тема 2-6-0 Из круга охраняемой законом среды обитания исключается: R Социальные ценности, товарно - материальные объекты, созданные человеком £ Компоненты природы, вышедшие из экологической связи с природой £ Все перечисленное £ Элементы природы, не представляющие социальной ценности для общества и природы 168. Задание {{ 332 }} ТЗ 332 Тема 2-6-0 Укажите неправильный ответ. Урбанизация - это: £ приобретение сельской местностью внешних и социальных черт, характерных для городов R рост промышленного сектора в городах £ рост и развитие городов, его населения £ процесс повышения роли городов в развитии общества 169. Задание {{ 333 }} ТЗ 333 Тема 2-6-0 Основной причиной демографического взрыва является: £ повышение рождаемости £ женское образование R улучшение питания и санитарно-гигиенических условий £ промышленная революция £ антибиотики и совершенствование медицины 170. Задание {{ 334 }} ТЗ 334 Тема 2-6-0 Из перечисленных процессов максимальное выделение углекислого газа в атмосферу дают:
£ дыхание животных £ процессы брожения, гниения, дыхания наземных и морских растений £ лесные пожары R сгорание угля и нефтепродуктов 171. Задание {{ 335 }} ТЗ 335 Тема 2-6-0 Среднесуточная ПДК для окиси углерода в атмосфере: R 0.1 МГ/МЗ куб.см. £ 10 МГ/МЗ куб.см. £ 1 МГ/МЗ куб.см. £ 3 МГ/МЗ куб.см. 172. Задание {{ 336 }} ТЗ 336 Тема 2-6-0 Главные причины экологического кризиса на Земле: R Нарушение естественного устройства биосферы в результате роста населения на Земле и хоз.дятельности £ Развитие промышленности и сельского хозяйства £ Недостаточным уровнем экологического образования на планете £ Существование капиталистической системы хозяйствования 173. Задание {{ 337 }} ТЗ 337 Тема 2-6-0 Население Земного шара с начала нашего летоисчисления возросло: £ Примерно в 20 раз R В 100 раз £ В 50 раз £ В 10 раз 174. Задание {{ 338 }} ТЗ 338 Тема 2-6-0 Организмы, способные жить в узком диапазоне экологической валентности: £ ЮНИСЕФ £ ЭСКАДО R МАГАТЭ £ Всемирная федерация научных работников
£ эвритопные £ космополиты R стенотопные £ полукосмополиты 175. Задание {{ 339 }} ТЗ 339 Тема 2-6-0 Совокупность организмов, обладающих одинаковыми потребностями в том или ином эколгическом факторе: £ экотон R экотип £ биотоп £ экотоп Задание {{340}} ТЗ 340 Тема 3-7-0
Протозоология изучает: - беспозвоночных + одноклеточных - насекомых - ракообразных - кишечнополостных
Задание {{341}} ТЗ 341 Тема 3-7-0
Паразитами человека являются: + аскарида - дождевой червь + вошь - инфузория – туфелька + малярийный плазмодий
Задание {{342}} ТЗ 342 Тема 3-7-0
К одноклеточным относятся: + саркодовые - сосальщики + споровики + инфузории + жгутиконосцы
Задание {{343}} ТЗ 343 Тема 3-7-0
Цисты одноклеточных выполняют функции: - размножения - движения - фотосинтеза + защиты + распространения
Задание {{344}} ТЗ 344 Тема 3-7-0
Органоиды движения саркодовых: - жгутики - реснички + ложноножки - пульсирующие вакуоли - трихоцисты
Задание {{345}} ТЗ 345 Тема 3-7-0
Два ядра имеют одноклеточные: - амеба обыкновенная - амеба дизентерийная - эвгленам зеленая + инфузория – туфелька - малярийный плазмодий
Задание {{346}} ТЗ 346 Тема 3-7-0
Болезни вызванные паразитическими простейшими называют: - саркозойными + протозойными - гельминтозойными - арахиозойными - паразитозойными
Задание {{347}} ТЗ 347 Тема 3-7-0
Простейшие, обитающие в пищеварительной и мочеполовой системах: + ротовая амеба (Entamoeba gingivalis) + кишечная амеба (Entamoeba coli) + дизентерийная амеба (Entamoeba histolytica) + влагалищная трихомонада (Trichomonas vaginalis) + кишечная трихомонада (Trichomonas hominis) - лямблия (Lamblia intestinalis) - балантидий (Balantidium coli)
Задание {{348}} ТЗ 348 Тема 3-7-0
Простейшие – паразиты внутренней среды + кожный лейшманиоз + висцеральный лейшманиоз + таксоплазма + малярийный плазмодий
Задание {{349}} ТЗ 349 Тема 3-7-0
Размеры простейших: - все микроскопические, неразличимые невооруженным глазом + большая часть микроскопические, некоторые имеют размеры 1,5-2,0 см. - не менее 1 мм.
Задание {{350}} ТЗ 350 Тема 3-7-0
Клеточная оболочка отсутствует у следующих простейших: - у всех простейших + у корненожек - у паразитических простейших - у полезных простейших
Задание {{351}} ТЗ 351 Тема 3-7-0
Простейшие могут потреблять: - только твердые органические частицы, способные к фагоцитозу + твердые частицы и растворенную органику - только растворенную органику
Задание {{352}} ТЗ 352 Тема 3-7-0
Количество ядер в клетках простейших: - только одно ядро - некоторые не имеют ядер + не более 2 ядер - имеют три и более ядер
Задание {{353}} ТЗ 353 Тема 3-7-0
Сократительная вакуоль у простейших обеспечивает: - регуляцию осмотического давления - выделение продуктов обмена веществ - дыхание + выполняет все три функции
Задание {{354}} ТЗ 354 Тема 3-7-0
Амеба размножается: + только бесполым путем - бесполым и половым путем - только половым путем - спорами
Задание {{355}} ТЗ 355 Тема 3-7-0
Сократительные вакуоли отсутствуют: - только у морских простейших + у свободноживущих, морских и паразитических - только у паразитических - у всех пресноводных простейших
Задание {{356}} ТЗ 356 Тема 3-7-0
При питании простейшими: - образуют пищеварительные вакуоли - всасывают питательные вещества всей поверхностью тела + возможны оба способа питания
Задание {{357}} ТЗ 357 Тема 3-7-0
Непереваренные остатки выделяются через порошицу: + только у инфузорий - у инфузории и жгутиконосцев - у всех простейших
Задание {{358}} ТЗ 358 Тема 3-7-0
Места обитания простейших: + водоемы, почва и организмы животных - морские и пресные водоемы и организмы животных - водоемы и почва - водоемы, почва и атмосфера
Задание {{359}} ТЗ 359 Тема 3-7-0
Циста – это: + защитная оболочка - стадия полового и бесполого размножения - стадия временного покоя для переживания неблагоприятных условий в среде обитания
Задание {{360}} ТЗ 360 Тема 3-7-0
Жгутиконосцы питаются: - автотрофно, как растения - готовой органикой, как животные + имеют оба типа питания
Задание {{361}} ТЗ 361 Тема 3-7-0
Дизентерийная амеба попадает в кишечник человека: + при заглатывании цист с зараженной пищей или водой - через дыхательные пути - через все три формы - через кровь при укусе насекомых – кровососов
Задание {{362}} ТЗ 362 Тема 3-7-0
Основным хозяином малярийного плазмодия является: - больной малярией человек + малярийный комар - личинка малярийного комара или его куколка
Задание {{363}} ТЗ 363 Тема 3-7-0
Колонии простейших образуются в результате: - полового размножения + бесполого размножения - чередованием полового и бесполого размножения
Задание {{364}} ТЗ 364 Тема 3-7-0
Самыми древними простейшими являются: - корненожки + жгутиконосцы - инфузории - споровики
Задание {{365}} ТЗ 365 Тема 3-7-0
Число известных видов простейших составляет: - около 110 тыс. - около 50 тыс. - около 27 тыс. + около 35 тыс.
Задание {{366}} ТЗ 366 Тема 3-7-0
Конъюгация инфузории –это: - половое размножение + половой процесс - бесполое размножение
Задание {{367}} ТЗ 367 Тема 3-7-0
Писчий мел образован: + раковинами морских корненожек - раковинами пресноводных корненожек - раковинами моллюсков
Задание {{368}} ТЗ 368 Тема 3-7-0
Дизентерийная амеба покидает организм человека стадии цикла развития: + циста - гаметоцит - безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт - жгутиковая форма паразита
Задание {{369}} ТЗ 369 Тема 3-7-0
Трипаносома покидает организм человека на стадии цикла развития: - циста - гаметоцит - безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт + жгутиковая форма паразита
Задание {{370}} ТЗ 370 Тема 3-7-0
Трихоманады покидает организм человека на стадии цикла развития: - циста - гаметоцит - безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт + жгутиковая форма паразита
Задание {{371}} ТЗ 371 Тема 3-7-0
Лейшмания покидает организм человека на стадии цикла развития: - циста - гаметоцит + безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт - жгутиковая форма паразита
Задание {{372}} ТЗ 372 Тема 3-7-0
Лямблия покидает организм человека на стадии цикла развития: + циста - гаметоцит - безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт - жгутиковая форма паразита
Задание {{373}} ТЗ 373 Тема 3-7-0
Малярийный плазмодий покидает организм человека на стадии цикла развития: - циста + гаметоцит - безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт - жгутиковая форма паразита
Задание {{374}} ТЗ 374 Тема 3-7-0
Балантидия покидает организм человека на стадии цикла развития: + циста - гаметоцит - безжгутиковая форма паразита - тканевый шизонт - жгутиковая форма паразита
Задание {{375}} ТЗ 375 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – малярии трехдневной: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме - обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче - обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах + обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{376}} ТЗ 376 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – кожного лейшманиоза: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме - обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче - обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом + обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах - обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{377}} ТЗ 377 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – амебиаза: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме + обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче + обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах - обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{378}} ТЗ 378 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – лямблиоза: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме + обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче - обнаружение вегетативных форм в фекалиях + обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах - обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{379}} ТЗ 379 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – урогенитальной трихоманады: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме - обнаружение цист в фекалиях + обнаружение вегетативных форм в моче - обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах - обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{380}} ТЗ 380 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – четырехдневной малярии: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме - обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче - обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах + обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{381}} ТЗ 381 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика – балантидиаза: - обнаружение цист в моче - обнаружение трипаносом в плазме + обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче + обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах - обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{382}} ТЗ 382 Тема 3-7-0
Лабораторная диагностика– сонной болезни(трипаносомоза) - обнаружение цист в моче + обнаружение трипаносом в плазме - обнаружение цист в фекалиях - обнаружение вегетативных форм в моче - обнаружение вегетативных форм в фекалиях - обнаружение цист и вегетативных форм в дуоденальном содержимом - обнаружение тканевой формы паразита в кожных язвах - обнаружение шизонтов в эритроцитах
Задание {{383}} ТЗ 383 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики балантидиаза: + соблюдение личной гигиены при употреблении пищи - предохранение от укусов кровососущих насекомых + соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме - соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{384}} ТЗ 384 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики амебиаза: + соблюдение личной гигиены при употреблении пищи - предохранение от укусов кровососущих насекомых - соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме - соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{385}} ТЗ 385 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики лямблиоза: + соблюдение личной гигиены при употреблении пищи - предохранение от укусов кровососущих насекомых - соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме - соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{386}} ТЗ 386 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики трихоманады урогенитальной: - соблюдение личной гигиены при употреблении пищи - предохранение от укусов кровососущих насекомых - соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме + соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{387}} ТЗ 387 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики трихоманады кишечной: + соблюдение личной гигиены при употреблении пищи - предохранение от укусов кровососущих насекомых - соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме - соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{388}} ТЗ 388 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики лейшманиоза: - соблюдение личной гигиены при употреблении пищи + предохранение от укусов кровососущих насекомых - соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме - соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{389}} ТЗ 389 Тема 3-7-0
Меры личной профилактики сонной болезни: - соблюдение личной гигиены при употреблении пищи + предохранение от укусов кровососущих насекомых - соблюдение личной гигиены при работе на свиноферме - соблюдение гигиены при половых контактах
Задание {{390}} ТЗ 390 Тема 3-7-0
Меры общественной профилактики трипаносомоза: + санитарно-просветительная работа + предотвращение фекального загрязнения воды и почвы - благоустройство свиноферм - уничтожение кровососущих насекомых - борьба с грызунами и бродячими собаками - выявление и лечение больных - предохранительные прививки
Задание {{391}} ТЗ 391 Тема 3-7-0
Меры общественной профилактики лейшманиоза: + санитарно-просветительная работа - предотвращение фекального загрязнения воды и почвы - благоустройство свиноферм + уничтожение кровососущих насекомых + борьба с грызунами и бродячими собаками + выявление и лечение больных + предохранительные прививки
Задание {{392}} ТЗ 392 Тема 3-7-0
Меры общественной профилактики трихоманады кишечной: + санитарно-просветительная работа + предотвращение фекального загрязнения воды и почвы - благоустройство свиноферм - уничтожение кровососущих насекомых - борьба с грызунами и бродячими собаками - выявление и лечение больных - предохранительные прививки
Задание {{393}} ТЗ 393 Тема 3-7-0
Меры общественной профилактики амебиаза: + санитарно-просветительная работа + предотвращение фекального загрязнения воды и почвы + благоустройство свиноферм - уничтожение кровососущих насекомых - борьба с грызунами и бродячими собаками - выявление и лечение больных - предохранительные прививки
Задание {{394}} ТЗ 394 Тема 3-7-0
Меры общественной профилактики балантидиаза: + санитарно-просветительная работа + предотвращение фекального загрязнения воды и почвы + благоустройство свиноферм - уничтожение кровососущих насекомых - борьба с грызунами и бродячими собаками + выявление и лечение больных - предохранительные прививки
Задание {{395}} ТЗ 395 Тема 3-7-0
Меры общественной профилактики малярии: + санитарно-просветительная работа - предотвращение фекального загрязнения воды и почвы - благоустройство свиноферм + уничтожение кровососущих насекомых + борьба с грызунами и бродячими собаками - выявление и лечение больных - предохранительные прививки
Задание {{396}} ТЗ 396 Тема 3-7-0
Из перечисленных классов животных к типу Protozoa относятся: - Hydrozoa + Flagellata + Sarcodina - Trematoda + Sporozoa - Scyphozoa
Задание {{397}} ТЗ 397 Тема 3-7-0
Заражение трипаносомой у человека происходит: - при укусе комара - через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных + при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{398}} ТЗ 398 Тема 3-7-0
Заражение лямблией происходит: - при укусе комара + через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{399}} ТЗ 399 Тема 3-7-0
Заражение лейшманиозом происходит: - при укусе комара - через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем + при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{400}} ТЗ 400 Тема 3-7-0
Заражение кишечной трихомонадой происходит: - при укусе комара + через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{401}} ТЗ 401 Тема 3-7-0
Заражение урогенитальной трихомонадой происходит: - при укусе комара - через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита + половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{402}} ТЗ 402 Тема 3-7-0
Заражение дизентерийной амебой происходит: - при укусе комара + через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{403}} ТЗ 403 Тема 3-7-0
Заражение малярийным плазмодием происходит: + при укусе комара - через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту
Задание {{404}} ТЗ 404 Тема 3-7-0
Заражение токсоплазмой происходит: - при укусе комара - через загрязненную воду и пищу + воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь + при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце + внутриутробно - через плаценту
Задание {{405}} ТЗ 405 Тема 3-7-0
Заражение балантидии происходит: - при укусе комара + через загрязненную воду и пищу - воздушно-капельным путем - при укусе москита - половой путь - при снятии шкур с животных - при укусе мухи цеце - внутриутробно - через плаценту раздел: Гельминтология
Задание {{406}} ТЗ 406 Тема 3-8-0
Количество слоев мышц кожно – мускульного мешка плоских червей: - 1 - 2 + 3 - 4 - 5
Задание {{407}} ТЗ 407 Тема 3-8-0
Полость тела плоских червей: - первичная - вторичная - смешанная + отсутствует, промежутки между органами заполнены паранхимотозными клетками - третичная
Задание {{408}} ТЗ 408 Тема 3-8-0
Система органов плоских червей: + пищеварительная + нервная + половая - дыхательная + выделительная
Задание {{409}} ТЗ 409 Тема 3-8-0
Плоские черви не имеют систем органов: - пищеварительной - нервной - половой + дыхательной - выделительной
Задание {{410}} ТЗ 410 Тема 3-8-0
Органы чувств плоских червей: + химические чувства + осязание - обоняние + равновесие + зрение
Задание {{411}} ТЗ 411 Тема 3-8-0
Выделительная система плоских червей представлена: - фагоцитарными клетками - коксальными железами + протонефридиями - метанефридиями - жировым телом
Задание {{412}} ТЗ 412 Тема 3-8-0
Для плоских червей характерна симметрия: + двусторонняя - двулучевая - варьирует у морских свободноживущих червей
Задание {{413}} ТЗ 413 Тема 3-8-0
Кожно-мускульный мешок – это совокупность: - эпителиально-мускульных клеток, образующих сплошной покров тела + покровного эпителия и гладких мышц - эпителия покровов, разнообразных мускульных волокон и паренхимы
Задание {{414}} ТЗ 414 Тема 3-8-0
Пищеварительная система плоских червей включает: - рот – передняя - средняя и задняя кишки + ротовое отверстие – глотка – слепозамкнутая кишка - ротовая полость с челюстями – глотка – кишка
Задание {{415}} ТЗ 415 Тема 3-8-0
Плоские черви имеют нервную систему: - типа нервной сети + нервные стволы связаны перемычками, есть головной ганглии - есть один нервный ствол - окологлоточное кольцо и отходящие от него нервы
Задание {{416}} ТЗ 416 Тема 3-8-0
Основным хозяином плоских червей называют: - в котором проходит большая часть цикла - в котором проходит большая часть чикла развития и бесполое размножение - более крупное животное из хозяев + хозяин, в котором происходит половое размножение - организм, которому паразит приносит небольшой вред
Задание {{417}} ТЗ 417 Тема 3-8-0
Тело ленточного червя (цепня) состоит из головки, шейки и членистого участка (стробилы). Новые членики образуются: + между шейкой и первым члеником стробилы - нарастание члеников происходит на конце стробилы - все членики формируются сразу, а затем лишь увеличивается в размерах
Задание {{418}} ТЗ 418 Тема 3-8-0
Регенерация характерна для: - аскариди + планарии - печеночного сосальщика + бычьего цепня - острицы
Задание {{419}} ТЗ 419 Тема 3-8-0
Пищеварительная система сосальщиков содержит: + ротовое отверстие + передний отдел + средний отдел - задний отдел - анальное отверстие
Задание {{420}} ТЗ 420 Тема 3-8-0
Органы фиксации сосальщиков: - одна присоска + две присоски - четыре присоски - две присасывательные щели
Задание {{421}} ТЗ 421 Тема 3-8-0
Ленточные черви не имеют систем органов: + пищеварительной - нервной - половой + дыхательной - выделительной
Задание {{422}} ТЗ 422 Тема 3-8-0
Особенностями нервной системы медузы является: - отсутствует + диффузного типа - не имеет гангли<
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|