Если спрос на ЛП эластичен, то это может быть связано с тем, что
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Управление и экономика фармации Выберите один наиболее правильный ответ
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ФАРМ. КОМПЛЕКС, ПОФД
a) Фармацевтический маркетинг b) Фармацевтическая помощь c) Фармацевтическая логистика d) Цель управления и экономики фармации как науки e) Основная задача аптечной организации
2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК: a) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена b) Совокупность существующих и потенциальных производителей, продавцов и потребителей ЛП и других товаров аптечного ассортимента c) Эффективный способ удовлетворения нужд потребителей d) Способ формирования системы ценообразования e) Преимущество только потребителей фармацевтической продукции
ФЗ РФ № 61-ФЗ ФЗ РФ № 181-ФЗ ФЗ РФ № 3-ФЗ ФЗ РФ № 38-ФЗ ФЗ РФ № 99-ФЗ
КАКИЕ ЗАПРЕТЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ Обращения к несовершеннолетним Создания впечатления ненужности обращения к врачу Создания у здорового человека впечатления о необходимости применения Гарантии положительного действия, безопасности, отсутствия побочных действий Содержания ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний
Фармацевтический маркетинг
Фармацевтическая помощь Фармацевтическая логистика Цель управления и экономики фармации как науки Основная задача аптечной организации
ЭКОНОМИКА
6. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ: реализация предмет исследования фармацевтической экономики фармацевтический маркетинг фармацевтическая экономика распределение благ
Институциональные Конечные Промежуточные Государственные Социальные
Институциональные Конечные Промежуточные Государственные Социальные
Спрос Величина (объем) спроса Предложение Величина (объем) предложения Рыночное равновесие
Спрос Величина (объем) спроса Предложение Величина (объем) предложения Рыночное равновесие
Дохода Замещения Убывающей предельной полезности Ажиотажного спроса Рыночного равновесия
Дохода Замещения Убывающей предельной полезности Ажиотажного спроса Рыночного равновесия
Спрос Величина (объем) спроса Предложение Величина (объем) предложения Рыночное равновесие
Спрос Величина (объем) спроса Предложение Величина (объем) предложения Рыночное равновесие
Повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) С повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях) Повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих условиях) Повышение спроса всегда вызывает рост предложения Спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
Реализованный, неудовлетворенный, эластичный Действительный, эластичный, неудовлетворенный Действительный, реализованный, неудовлетворенный Эластичный, неэластичный, действительный Эластичный, неэластичный, реализованный
Реализованный Действительный Реальный Неудовлетворенный Скрытый
18. УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА И СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИВЕДУТ К: увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества
возникновению излишка товара
Тип рынка, группы врачей, назначенных ЛП Количество конкурентов-производителей ЛП, тип рынка Эффективность и побочное действие ЛП, стоимость курса лечения Затраты на производство ЛП, стоимость курса лечения Экономическая ситуация в стране, расходы государства на здравоохранение
Взаимозаменяемыми Взаимодополняющими Независимыми в потреблении Товарами «первой необходимости» Товарами «второй необходимости»
Взаимозаменяемыми Взаимодополняющими Независимыми в потреблении Товарами «первой необходимости» Товарами «второй необходимости»
22. СМЕЩЕНИЕ КРИВОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ГРАФИКЕ ВПРАВО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРОИЗОШЛО: увеличение предложения сокращение спроса увеличение объема предложения уменьшение объема предложения увеличение объема спроса
23. СДВИГ КРИВОЙ СПРОСА ВЛЕВО ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ВЕДЕТ К: сохранению прежней цены равновесия понижению цены равновесия повышению цены равновесия повышению величины предложения уменьшению объема спроса
24. С РОСТОМ ДОХОДА ПОТРЕБИТЕЛЯ ЕГО СПРОС НА ТОВАРЫ ГИФФЕНА: возрастает уменьшается остается неизменным меняется по синусоиде меняется в зависимости от спроса на товары-заменители
25. ОБРАТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЦЕНОЙ И СПРОСОМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ: закона возрастания вмененных издержек производства эффекта Госсена эффекта дохода и эффекта замещения закона предложения закона убывающей отдачи
эластичен совершенно эластичен совершенно неэластичен равен единице неэластичен
ЕСЛИ СПРОС НА ЛП ЭЛАСТИЧЕН, ТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО данный ЛП имеет много заменителей у данного ЛП нет замены
ЛП имеет высокую эффективность ЛП отпускается бесплатно данный товар относится к группе товаров первой необходимости
28. НУЛЕВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО: по существующим ценам можно продать любое количество ЛП данное количество ЛП может быть продано по сколь угодно высоким ценам ЛП имеет высокую эффективность покупатели не согласятся ни на какие изменения в объеме продаж и ценах ЛП спрос на лекарственные препараты минимален
29. ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫБЕРИТЕ ФАКТОР, НЕ ВЛИЯЮЩИЙ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ТОВАР: доля расходов на товарв доходах потребителей наличие или отсутствие субститутов качество товара технология производства товара уровень доходов 30. КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА, БЛИЗКИЙ К НУЛЮ, МОГУТ ИМЕТЬ ТОВАРЫ: шприцы и иглы; оригинальный препарат и дженерик препараты-синонимы под разными торговыми наименованиями гиполипидемические препараты и детское питание жаропонижающие средства и термометры
31. ОТНОШЕНИЕ ТЕМПА ПРИРОСТА ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА НА ЛП К ТЕМПУ ПРИРОСТА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК КОЭФФИЦИЕНТ: Ценовой эластичности спроса Подоходной эластичности спроса Ценовой эластичности спроса Подоходной эластичности предложения Перекрестной эластичности
Незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос Значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно Изменении цены спрос не изменяется Незначительном снижении предложения спрос резко возрастает Значительном увеличении предложения спрос значительно возрастает
Темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора Темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака Темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака Темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора Величины спроса к величине предложения
Увеличивается спрос на товар при увеличении его на цены на 1 % Уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1 % Уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1% Увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1% Увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%
Тип сопряженных товаров
Категорию товара по степени необходимости Эластичность спроса по цене Эластичность предложения по цене Точку рыночного равновесия
Тип сопряженных товаров Категорию товара по степени необходимости Эластичность спроса по цене Эластичность предложения по цене Точку рыночного равновесия 37. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА РАВЕН: отношению изменения спроса на данный товар к изменению цены другого товара отношению изменения спроса к изменению дохода отношению изменения спроса к изменению цены отношению изменения цены товара к изменению спроса отношению изменения цены товара к изменению дохода
38. ЕСЛИ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА УВЕЛИЧИЛАСЬ, ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА, ТО ЭТО ТОВАР: эластичного спроса совершенно неэластичного спроса неэластичного спроса характеризуется единичной эластичностью спроса нулевого спроса
39. П РИ ЭЛАСТИЧНОМ СПРОСЕ уменьшение цены на товар ведет к увеличению спроса и объема продаж уменьшение цены на товар ведет к увеличению общей выручки увеличение цены на товар ведет к увеличению спроса и объема продаж увеличение цены на товар ведет к уменьшению общей выручки увеличение цены на товар ведет к увеличению предложения
Заменяемость товаров и предпочтения потребителей Денежные доходы и предпочтения потребителей Число потребителей на рынке и фактор времени Цены на сопряженные товары и фактор времени Удельный вес в бюджете потребителя и категория товара
Наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя Денежные доходы потребителей, потребительские ожидания Цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке Количество продавцов, их денежные доходы Предпочтение потребителей, фактор времени
Наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя Величина издержек производства, налоги и субсидии Цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке Количество продавцов, их денежные доходы Способности производства к быстрой перенастройке, фактор времени
Взаимозаменяемыми Взаимодополняющими Независимыми в потреблении Товарами «первой необходимости» Товарами «второй необходимости»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|