Теория потребительского поведения
предельные полезности благ равны предельной полезности денег взвешенные по ценам предельные полезности благ равны предельные полезности благ равны различные комбинации двух экономических благ, имеющих одинаковую полезность производитель блага оказывается в то же самое время и потребителем
незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар эффект увеличения спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую цену изменение объемов потребления как результат изменения цен, вынуждающее потребителя переходить на более высокую или более низкую кривую безразличия общий эффект по товару, на который изменилась цена
принадлежат одной кривой безразличия лежат на разных кривых безразличия в точках пересечения с ЛБО лежат на одной и той же кривой спроса должны находиться на линии бюджетного ограничения находятся на соседних кривых безразличия
предельная полезность равняется нулю предельная полезность имеет максимальное значение предельная полезность имеет минимальное значение правильный ответ отсутствует общая полезность равна предельной полезности
происходит параллельный сдвиг бюджетной линии бюджетная линия сдвигается, но не обязательно параллельно бюджетная линия не изменит своего положения новое положение бюджетной линии неизвестно точка на кривой безразличия смещается в сторону более дорогостоящего товара
свойство благ удовлетворять потребности за счет друг друга свойство товаров удовлетворять потребности лишь в комплексе друг с другом товары имеют одинаковые характеристики абсолютная независимость товаров, в результате чего суммарный эффект их потребления выше сопоставимые потребительские свойства этих благ
спрос на первое благо и цена на второе благо изменяются в одинаковых направлениях нет зависимости от изменения спроса на первое благо и цены на второе благо спрос первого и цена второго блага изменяются в противоположных направлениях полезность от потребления одного блага зависит от цены на другое благо цена на одно благо повышается при снижении цены на другое благо
полезность, получаемая от потребления дополнительной единицы блага способность товара удовлетворять какую-либо потребность результат сравнения полезности различных благ максимальная полезность, приносимая благом максимально возможная полезность, приносимая одной единицей блага
всегда полностью расходует свой доход приобретает товар по наименьшей цене добивается равенства отношения предельной полезности к цене для всех потребляемых благ экономит часть своего дохода действует в соответствии законом убывающей предельной полезности
53. РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЫБЕРЕТ НА БЮДЖЕТНОЙ ЛИНИИ: точку пересечения бюджетной линии с кривой безразличия точку касания бюджетной линией наиболее высокой из всех доступных ему кривых безразличия точку, не находящуюся на бюджетной линии, но расположенную на кривой безразличия
точку касания бюджетной линией любой кривой безразличия точку, в которой количество товаров максимально
Спроса Предложения Убывающей предельной полезности Убывающей отдачи Рыночного равновесия
Потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями Бюджетными ограничениями и эластичностью спроса Бюджетными ограничениями и фактором времени Предложением и спросом Потребительскими предпочтениями и фактором времени
56. НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЛИЯЮТ: Уровень культуры и образ жизни Принадлежность к социальной группе и уровень доходов Возраст и пол Мотивация Все вышеперечисленные
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
все, что предлагается рынку с целью использования или потребления разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара совокупность ассортиментных групп, товарных единиц группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик продукта, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта
обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска наличие лицензии на фармацевтическую деятельность учет покупательского спроса обеспечение максимального количества ассортиментных позиций обеспечение минимального количества товарных единиц
проведение АВС-анализа проведение XYZ-анализа определение коэффициента рациональности анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG определение стратегических групп товаров
Выведения на рынок Роста Зрелости Максимума
Упадка
расчет коэффициента устойчивости проведение XYZ-анализа проведение VEN-анализа анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG оценка скорости реализации товаров
Внедрения на рынок Роста Зрелости Упадка Выведения с рынка
оценки доступности ЛС VEN-анализа XYZ-анализа анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG анализа маркетинговых показателей товарного ассортимента
коэффициент широты коэффициент глубины коэффициент полноты коэффициент оборачиваемости коэффициент скорости реализации
проведение АВС-анализа проведение XYZ-анализа определение коэффициента новизны анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы Бостонской консультационной группы определение стратегических групп товаров
общее количество ассортиментных групп товаров общая численность вариантов предложения всех товаров степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп совокупность всех ассортиментных групп товаров степень индивидуализации товаров по запросам потребителей
длина параметрического ряда товаров количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы степень индивидуализации товаров по запросам потребителей совокупность всех ассортиментных групп товаров общее количество ассортиментных групп товаров
управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке
совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов разработки нового товара на всех этапах успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов
интервал времени от момента приобретения товара до момента его утилизации совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке процесс роста продаж товара и получение прибыли период времени от разработки концепции нового товара до внедрения его на рынок
Ампулированные лекарственные препараты и шприцы Лекарственные препараты-синонимы Лекарственный препарат в различных лекарственных формах Лекарственные препараты одного производителя Лекарственный препарат в разной дозировке
вольтарен, р-р для инъекций вольтарен, ампулы вольтарен 75,0 вольтарен 75,0 №5 диклофенак натрия 75,0 №5
оригинальные лекарственные средства патентованные лекарственные средства дженерики воспроизведенные лекарственные средства мегабрэнды
широты, полноты и глубины ассортимента доступности лекарственного средства жизненного цикла товара структуры-ABC стратегических групп товаров
возможна по истечении срока годности возможна до истечения срока годности возможна, если товар может быть использован до окончания срока годности невозможна, если до истечения срока годности осталось менее половины срока годности возможна, если по истечении срока годности сохранены потребительские свойства товара
необходимых поддерживающих второстепенных стратегических жизненно важных
коэффициент скорости движения
коэффициент скорости реализации коэффициент риска списания коэффициент качества структуры ассортимента по скорости реализации коэффициент вариации
менее 10% 10-25% 25-50% более 50% 100%
в случае если конкуренты планируют выпуск аналогичного нового товара как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара если продукция конкурентов превосходит по соотношению цена/качество при переходе от стратегии расширения рынка к стратегии диверсификации на основании результатов рыночных исследований
определить, соответствует ли продукт представлениям потребителей о типе продукта определить, имеется ли достаточный интерес к детализации продуктовой идеи определить, достаточно ли хорошо потребитель понял концепцию продукта сделать оценку будущей прибыльности продукта определить направления оптимизации ассортимента
углублением ассортимента гармонизацией ассортимента расширением ассортимента насыщением ассортимента обновлением ассортимента
внедрение спад зрелость насыщение рост
ЛОГИСТИКА
процессы, лежащие в основе деятельности аптечной организации материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки фармацевтический рынок и конъюнктура фармацевтических товаров и услуг экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения организация бизнес-процессов в аптеке
концепция логистики функция логистики миссия логистики логистическая операция логистическая функция
организация хранения готовой продукции и её транспортировка в оптовую/розничную сеть координация логистических процессов от закупки сырья и материалов до обслуживания конечного потребителя, за исключением оперативного управления производством полный контроль движения материальных и сопутствующих потоков в логистической цепи «закупки – производство – распределение – продажа» управление потоком готовой продукции от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя, включая обслуживание заказчика, управление запасами товаров и их хранение на складе взаимодействие логистики и службы маркетинга
увеличения цен на товары расширения ассортимента улучшения качества товаров сокращения затрат на товародвижение сокращения ассортимента
самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства упорядоченная по времени последовательность логистических операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией нужного ассортимента и качества в нужном количестве в нужное время и в нужном месте имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи движение сырья и материалов на этапе производства готовой продукции
материальные ресурсы незавершенное производство готовая продукция товар отгрузка
отношение к логистической системе натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке товара количество товара направление движения степень совместимости товаров
отношение к логистической системе натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке товара количество товара степень совместимости товаров сложность разгрузочно-погрузочных операций
самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства упорядоченная по времени последовательность операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией нужного ассортимента и качества в нужном количестве в нужное время и в нужном месте имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных операций в заданном интервале времени переход материальной продукции в процесс производственного потребления последовательность операций на логистическом участке
направление хозяйственной деятельности, заключающееся в управлении материальными потоками в сферах производства и обращения совокупность различных видов деятельности, осуществляемых с целью получения необходимого продукта в нужном месте в нужное время с минимальными затратами укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы система мероприятий по комплексному изучению рынка функции, выполняемый логистическим управлением
закупочной логистики транспортной логистики логистики складирования логистики запасов сбытовой логистики
новые рынки рынки-заменители опосредованные рынки непосредственные рынки партнерские рынки
новые рынки рынки-заменители опосредованные рынки непосредственные рынки партнерские рынки
закупка товара одной партией периодические закупки по котировочным ценам поставка ресурсов по мере необходимости закупка с немедленной сдачей регулярная закупка
закупка товара одной партией регулярная закупка периодические закупки по котировочным ценам регулярные поставки мелкими равными партиями закупка с немедленной сдачей
автомобильный железнодорожный водный воздушный морской
затраты на страхование транспортных средств затраты на погрузку и разгрузку затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава затраты на топливо, смазочные материалы затраты на электроэнергию
масса товаров (в тоннах), подлежащих доставке или доставленных транспортом между заданными пунктами за определенный период времени совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи резервный и страховой запас товарной продукции на складе организации
потерь от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам потерь, связанных с колебаниями спроса риска порчи товаров расходов на оплату труда персонала, занятого в процессе хранения товаров частоты нарушений установленного графика поставок товаров от поставщиков
годовых затрат, связанных с размещением и выполнением заказов возможности немедленного обслуживания покупателей годовых затрат, связанных с содержанием запасов частоты нарушений установленного графика поставок товаров от поставщиков расходов на оплату труда персонала, занятого в процессе хранения товаров
анализе прибыли и издержек соблюдении договорных условий изучении спроса на товары аптечного ассортимента анализе финансовых возможностей аптеки анализе затрат, связанных с содержанием запасов
условия поставки позволяют получать заказы различными по величине партиями имеет место высокая степень неопределенности спроса издержки по хранению запасов незначительны потери от возможного дефицита сравнительно невелики в результате отсутствия запаса организация несет большие потери
в результате отсутствия запаса организация несет большие потери имеют место высокие издержки по хранению запасов расходы по размещению заказа и доставке сравнительно невелики имеет место высокая степень неопределенности спроса потери от возможного дефицита сравнительно невелики
точка минимального запаса точка страхового запаса точка заказа точка оптимального размера заказа точка резервного запаса
организация, производящие сбор определенного вида товаров и их распределение по адресатам назначения здания и сооружения, предназначенные для осуществления всего комплекса по приемке, хранению, переработке и распределению поступающих товаров БАЛАНС-материальные ценности, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций (разгрузка, погрузка, транспортировка, укладка на хранение и т.п.) здания и сооружения, являющиеся принципиальным отличием оптовых организаций товарно-материальные ценности, ожидающие отгрузки поставщикам
закупочная логистика распределительная логистика производственная логистика транспортная логистика логистика складирования
количество уровней в каждом канале количество посредников на каждом уровне совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю пропускная способность канала товародвижения общее количество посредников в канале товародвижения
производителя потребителя розничного звена транспортных организаций оптового звена
количество посредников в канале распределения, между производителем и конечным потребителем уровень, на котором работает данная организация (федеральный, региональный, районный, городской) место канала в структуре товаропроводящей сети совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю
оптовое звено розничное звено промежуточного потребителя конечного потребителя институционального потребителя
МАРКЕТИНГ
деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей комплекс мер по улучшения и расширению ассортимента деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей в фармацевтической помощи система взглядов, утверждающая, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами одно из направлений мерчендайзинга
произвожу то, что могу произвожу то, что нужно потребителю произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу произвожу качественные товары все ответы верны
продукт место покупка цена продвижение
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму в зависимости от индивидуальных особенностей потребителя товар, который способен удовлетворить нужду потребителя желание купить товар, подкрепленное финансовыми возможностями потребителя внутреннее состояние психофизиологического или функционального ощущения необходимости в чем-либо, требующее удовлетворения
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму в зависимости от индивидуальных особенностей потребителя товар, который способен удовлетворить нужду потребителя желание купить товар, подкрепленное финансовыми возможностями потребителя внутреннее состояние психофизиологического или функционального ощущения необходимости в чем-либо, требующее удовлетворения
частью его микросреды частью его макросреды совокупность микро и макросреды частью мидисреды частью мезосреды
большое число потребителей превышение предложения над спросом превышение спроса над предложением равенство спроса и предложения непостоянство спроса при стабильном предложении
набор свойств товара функциональные структуры предприятия формальные и неформальные группы факторы, на которые фирма не может влиять правильного ответа нет
лабораторный кабинетный полевой панельный выборочный
набор свойств товара функциональные структуры предприятия формальные и неформальные группы факторы, на которые фирма может влиять силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
первичные исследования вторичные исследования полевые исследования панельные исследования лабораторные исследования
удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга максимальном удовлетворении потребностей потребителей получении большей прибыли, чем конкуренты
высокая специализация производства уникальность продукции концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише высокая себестоимость продукции низкая себестоимость продукции
наиболее однородный с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка имеющий не доступные для других каналы сбыта с наибольшими размерами и темпами роста
разработки рекламного производства программы стимулирования сбыта формирования пакета ценовых стратегий изучения рынка и запросов потребителей все перечисленное верно
совершенствования товара социально-этичного маркетинга совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга взаимоотношений
интересов общества, прибыли посредников, потребностей фирмы потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества дохода государства, потребностей поставщиков, интересов потребителей прибыли фирм, потребностей конкурентов, интересов государства потребностей потребителей, потребностей конкурентов, потребностей фирмы
сбытовой аналитической управленческой производственной контрольной
сбытовой аналитической управленческой производственной контрольной
сбытовой аналитической управления и контроля маркетинговой убеждения и стимулирования
совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы совокупность сбытовых посредников фирмы совокупность основных конкурентов фирмы совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка
величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удалённость от производителя уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи нет правильного ответа
величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удалённость от производителя уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи нет правильного ответа
восстановить спрос - ремаркетинг поддержать спрос - поддерживающий маркетинг сделать спрос реальным - развивающийся маркетинг создать спрос или снять отрицательное отношение – конверсионный, или стимулирующий маркетинг выравнивание спроса - синхромаркетинг
равен фактическому потреблению равен числу обращений в аптеку равен разнице между действительным и реализованным спросом равен числу отказов равен числу замен
недифференцированного дифференцированного концентрированного универсального индивидуального
недифференцированного дифференцированного концентрированного универсального индивидуального
недифференцированного дифференцированного концентрированного универсального индивидуального
аналитическая производственная сбытовая управленческая контролирующая
VEN-анализа АВС-анализа STEP-анализа SWOT-анализа матрицы BCG
VEN-анализа АВС-анализа STEP-анализа SWOT-анализа матрицы BCG
VEN-анализа АВС-анализа STEP-анализа SWOT-анализа матрицы BCG
поисковые описательные казуальные тестовые ретроспективные
поисковые описательные каузальные тестовые ретроспективные
поисковые описательные казуаль
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|