Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отношения между структурными подразделениями одного уровня или разных уровней в порядке согласования их совместных действий – ЭТО




Делегирование

Субординация

Координация

Управление

Межличностные коммуникации

 

  1. ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБОРОТА ПЕРСОНАЛА НАХОДЯТ КАК ЧАСТНОЕ ОТ ДЕЛЕНИЯ

Излишнего оборота на среднесписочную численность персонала за период

Числа работников, состоящих в списках организации в течение всего периода на среднесписочную численность персонала за период

Числа принятых (выбывших) за период на среднесписочную численность персонала за период

Излишнего оборота на число принятых (выбывших)

Среднесписочная численность персонала за период на излишний оборот

 

  1. КОЭФФИЦИЕНТ ПОСТОЯНСТВА ПЕРСОНАЛА НАХОДЯТ КАК ЧАСТНОЕ ОТ ДЕЛЕНИЯ

Излишнего оборота на среднесписочную численность персонала за период

Числа работников, состоящих в списках организации в течение всего периода на среднесписочную численность персонала за период

Числа принятых (выбывших) за период на среднесписочную численность персонала за период

Излишнего оборота на число принятых (выбывших)

Среднесписочная численность персонала за период на излишний оборот

 

  1. КОЭФФИЦИЕНТ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА НАХОДЯТ КАК ЧАСТНОЕ ОТ ДЕЛЕНИЯ

Излишнего оборота на среднесписочную численность персонала за период

Числа работников, состоящих в списках организации в течение всего периода на среднесписочную численность персонала за период

Числа принятых (выбывших) за период на среднесписочную численность персонала за период

Излишнего оборота на число принятых (выбывших)

Среднесписочная численность персонала за период на излишний оборот

 

  1. ВИДЫ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

Реальная и прогнозируемая

Нормативная и списочная

Социальная и должностная

Необходимая и излишняя

Учётная и реальная

 

  1. ОБОРОТ ПЕРСОНАЛА МОЖЕТ БЫТЬ

Реальным и прогнозируемым

Нормативным и списочным

Социальным и должностным

Необходимым и излишним

Учётным и реальным

 

  1. СЕРТИФИКАТ СПЕЦИАЛИСТА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ КАЖДЫЕ

3 года

5 лет

7 лет

10 лет

Не требует подтверждения

 

  1. СОВОКУПНОСТЬ ПРАВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ИХ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ГРАНИЦЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, - ЭТО

Структура персонала

Специальность

Должность

Квалификация

Профессия

 

  1. КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ОПЫТА РАБОТЫ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, - ЭТО …

Структура персонала

Специальность

Должность

Квалификация

Профессия

 

  1. ДОКУМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И СОДЕРЖАЩИЙ СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПО КАЖДОЙ ДОЛЖНОСТИ; НАИМЕНОВАНИЯХ ДОЛЖНОСТЕЙ; ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДАХ И НАДБАВКАХ К НИМ, - ЭТО

Штатное расписание

Функционально-должностная инструкция

Табель учета рабочего времени

Реестр личных карточек работников

Учётный лист

 

  1. ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ

1 раз в месяц

1 раз в квартал

1 раз в полгода

1 раз в год

1 раз в 2 года

 

  1. ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ С РАБОТНИКОМ ПРОВОДИТ:

Руководитель организации

Заместитель руководителя

Начальник отдела кадров

Специалист отдела кадров

Непосредственный руководитель работника

 

  1. ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ С РАБОТНИКОМ ПРОВОДИТ:

Руководитель организации

Заместитель руководителя

Начальник отдела кадров

Специалист отдела кадров

Непосредственный руководитель работника

 

ГРАФИК ОТПУСКОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ОЧЕРЕДНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ СОТРУДНИКАМ АПТЕКИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТАВЛЕН И УТВЕРЖДЕН НЕ ПОЗДНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА ДО НАСТУПЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА

За 2 недели

За месяц

За 2 месяца

За 3 месяца

За 6 месяцев

 

  1. ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ СОДЕРЖАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА

Плановые, организационные, стимулирующие, регулирующие и контрольные

Экономические, социальные, организационные и технологические

Единоличные, коллегиальные и коллективные

Оперативные, информационные, организационные и стратегические

Ситуационные, инициативные, принятые по распоряжению вышестоящих органов

 

  1. ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА

Плановые, организационные, стимулирующие, регулирующие и контрольные

Экономические, социальные, организационные и технологические

Единоличные, коллегиальные и коллективные

Оперативные, информационные, организационные и стратегические

Ситуационные, инициативные, принятые по распоряжению вышестоящих органов

 

  1. ПО СФЕРЕ ДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА

Плановые, организационные, стимулирующие, регулирующие и контрольные

Экономические, социальные, организационные и технологические

Единоличные, коллегиальные и коллективные

Оперативные, информационные, организационные и стратегические

Ситуационные, инициативные, принятые по распоряжению вышестоящих органов

 

  1. ПО РЕШАЕМЫМ ЗАДАЧАМ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА

Плановые, организационные, стимулирующие, регулирующие и контрольные

Экономические, социальные, организационные и технологические

Единоличные, коллегиальные и коллективные

Оперативные, информационные, организационные и стратегические

Ситуационные, инициативные, принятые по распоряжению вышестоящих органов

 

  1. ПО ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА:

Плановые, организационные, стимулирующие, регулирующие и контрольные

Экономические, социальные, организационные и технологические

Принимаемые в отделе аптеки, на уровне аптеки, на уровне центральной районной аптеки, межрайконторы и т.д.

Оперативные, информационные,организационные и стратегические

Ситуационные, инициативные, принятые по распоряжению вышестоящих органов

 

  1. ПО УРОВНЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА:

Плановые, организационные, стимулирующие, регулирующие и контрольные

Экономические, социальные, организационные и технологические

Принимаемые в отделе аптеки, на уровне аптеки, на уровне центральной районной аптеки, межрайконторы и т.д.

Оперативные, информационные,организационные и стратегические

Ситуационные, инициативные, принятые по распоряжению вышестоящих органов

 

  1. ПОСТАНОВКОЙ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ

Вышестоящий руководитель

Руководитель с привлечением специалистов

Секретариат (работники)

Коллектив работников

Сам работник

 

  1. ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ

Вышестоящий руководитель

Руководитель с привлечением специалистов

Секретариат (работники)

Коллектив работников

Сам работник

 

  1. СБОРОМ И ОБРАБОТКОЙ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ

Вышестоящий руководитель

Руководитель с привлечением специалистов

Секретариат (работники)

Коллектив работников

Сам работник

 

  1. УКАЖИТЕ, КАКОЙ ЭТАП В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ЛИШНИЙ В ДАННОМ СПИСКЕ

Определение проблемы

Разработка альтернативных решений и выбор альтернативы

Тестирование альтернативы

Осуществление решения

Оценка результатов

 

  1. УКАЖИТЕ, КАКАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ГРАФИЧЕСКОЙ ФОРМЕ:

Принцип безубыточности

Моделирование

Дерево решений

Деловая игра

Метод экспертных оценок

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ НА:

Запрограммированные и незапрограммированные

Общие и частные

Умные и глупые

Хорошие и плохие

Релевантные и альтернативные

 

  1. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ИНДИВИДАМИ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДСТВО ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ СИМВОЛОВ – ЭТО

Коммуникация

Субординация

Коммуникационная сеть

Координация

Беседа

 

  1. СЛУЖЕБНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ МЛАДШЕГО СТАРШЕМУ, ОСНОВАННОЕ НА ПРАВИЛАХ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, - ЭТО

Коммуникация

Субординация

Коммуникационная сеть

Координация

Беседа

 

  1. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, СОСТОЯЩАЯ В СОГЛАСОВАНИИ И УСТАНОВЛЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ДЕЙСТВИЙ И СРЕДСТВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ – ЭТО

Коммуникация

Субординация

Коммуникационная сеть

Координация

Беседа

 

  1. КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

Оценочную беседу

Субординацию

Неформальную коммуникацию

Межличностную коммуникацию

Совещание

 

  1. ПРОЦЕСС ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЗЫВАЕТСЯ

Оценочной беседой

Субординацией

Неформальной коммуникацией

Межличностной коммуникацией

Совещанием

 

  1. КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ОТДЕЛАМИ – ЭТО

Горизонтальные коммуникации

Вертикальные коммуникации

Диагональные коммуникации

Неформальные коммуникации

Межличностные коммуникации

 

  1. СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ – ЭТО

Отправитель

Сообщение

Канал

Получатель

Посредник

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...