Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок исполнения местных бюджетов?




Под исполнением бюджетов следует понимать обеспечение своевременного и полного поступления запланированных доходов в целом и по каждому источнику в частности, а также своевременного, полного и непрерывного финансирования предусмотренных бюджетами мероприятий.

Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации, исполнительные органы соответствующих советов или городские, поселковые или сельские председатели (в случае, если соответствующие исполнительные органы не созданы) обеспечивают выполнение соответствующих местных бюджетов. Местные финансовые органы осуществляют общую организацию и управление выполнением соответствующего местного бюджета, координируют деятельность участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета.

Непосредственное участие в выполнении бюджетов принимают предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, а также граждане, которые в обязательном порядке выполняют свои обязательства перед бюджетом. Действующим законодательством предусмотрено, что налоги, сборы и другие обязательные платежи зачисляются в бюджеты полностью, независимо от их целевого назначения.

Все расположенные на территории Украины субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и подчиненности, а также граждане, которые платят налоги, сборы и другие обязательные платежи в бюджет, Могут финансироваться из бюджета и получать за счет средств бюджетов выплаты в соответствии с программами экономического и социального развития.

Бюджетные учреждения финансируются согласно сметам доходов и расходов. Руководители этих учреждений обязаны использовать бюджетные средства рационально, экономно, эффективно, не допускать перерасхода средств, обеспечивать их целевое использование.

Казначейское обслуживание местных бюджетов осуществляется территориальными органами Государственного казначейства Украины и предусматривает осуществление:

1) операций со средствами местных бюджетов;

2) расчетно-кассового обслуживания распорядителей средств местных бюджетов;

3) контроля бюджетных полномочий при зачислении поступлений, принятии обязательств и проведении платежей;

4) бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении местных бюджетов.

Местный бюджет выполняется за росписью, которая утверждается руководителем местного финансового органа. Руководитель местного финансового органа на протяжении бюджетного периода обеспечивает соответствие росписи местного бюджета установленным бюджетным назначением.

Местный финансовый орган в процессе выполнения местного бюджета по доходам осуществляет прогнозирование и анализ доходов соответствующего бюджета.

Налоги, сборы (обязательные платежи) и прочие доходы местного бюджета зачисляются непосредственно на счета соответствующего бюджета, открытые в территориальном органе Государственного казначейства Украины, и не могут аккумулироваться на счетах органов взыскания.

Казначейское обслуживание местных бюджетов предусматривает, что исполнение местных бюджетов по расходам осуществляться следующим образом:

Согласно утвержденной бюджетной росписи распорядители средств местных бюджетов получают бюджетные ассигнования, которые являются основанием для утверждения смет.

Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят расходы только в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами.

После получения товаров, работ и услуг согласно условиям взятого бюджетного обязательства распорядитель бюджетных средств принимает решение об их оплате и подает поручение на осуществление платежа органа Государственного казначейства Украины.

Государственное казначейство Украины осуществляет платежи за поручениями распорядителей бюджетных средств в случае:

1) наличия соответствующего бюджетного обязательства для платежа в бухгалтерском учете исполнения соответствующего бюджета;

2) соответствия направлений расходования бюджетных средств бюджетному ассигнованию;

3) наличия у распорядителей бюджетных средств неиспользованных бюджетных ассигнований.

Решение о внесении изменений в решение о местном бюджете принимается соответствующим советом по представлению официального заключения местного финансового органа о перевыполнении или недовыполнение доходной части общего фонда соответствующего бюджета. Факт перевыполнения (недополучение) доходной части общего фонда местного бюджета признается на основании официальных выводов местного финансового органа по итогам трех кварталов при превышении (недополучении) доходов общего фонда местного бюджета, Учтенных в росписи местного бюджета на соответствующий период, больше чем на 15 процентов.

После принятия решения о местном бюджете распорядителям средств запрещается принимать решения, приводящие к возникновению новых бюджетных обязательств местных бюджетов, которые не обеспечены бюджетными ассигнованиями, без определения источников средств, выделенных государством для выполнения этих обязательств.

Территориальные органы Государственного казначейства Украины составляют и подают соответствующим местным финансовым органам балансы, отчеты об исполнении местных бюджетов и другие финансовые отчеты по правилам и формам, установленными Государственным казначейством Украины по согласованию с Министерством финансов Украины и Счетной палатой. Сводные показатели отчетов об исполнении бюджетов одновременно подаются территориальными органами Государственного казначейства Украины соответственно Министерству финансов Автономной Республики Крым, финансовым органам местных государственных администраций и исполнительных органов соответствующих советов.

 

Что происходит в местных территориальных громадах, если до начала нового бюджетного периода, решение о местном бюджете не принято?

Если до начала нового бюджетного периода не принято соответствующее решение о местном бюджете, Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы соответствующих советов имеют право осуществлять расходы из соответствующего бюджета лишь на целые, определенные в решении о местном бюджете на предыдущий бюджетный период. При этом ежемесячные расходы не могут превышать 1 / 12 объема расходов, определенных решением соответствующего совета о бюджете на предыдущий бюджетный период. До принятия решения о местном бюджете на текущий бюджетный период проводить капитальные расходы запрещается.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...