Елена Алексеевна. Сохранность контингента обучающихся. дизайн-студии «Колибри». Интерес обучающихсяк занятиям в студии. Полнота реализации
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского и юношеского творчества» администрации Тельмановского района
Педагог дополнительного образования Коткова Елена Алексеевна
Тельманово, 2021
Сведения о педагоге: 1. Фамилия, имя, отчество: Коткова Елена Алексеевна 2. Дата рождения: 01. 01. 1978 г. 3. Образование: средне – специальное, Макеевское педагогическое училище 4. Квалификационная категория, дата присвоения: специалист, 9 тарифный разряд, 2021г. 5. Стаж педагогической работы: 20 лет 6. Название кружков, творческих объединений: кружок бисероплетения «Бусинка», 5-й год обучения; кружок бумагопластики «Папирус», 5-й год обучения; дизайн-студия «Колибри», 2-й год обучения; «Творческая мастерская» в Школе всестороннего развития детей «Радость», 1-й год обучения.
На второй год обучениядизайн-студии «Колибри» было зачислено 10 обучающихся, освоивших Программу 1-го года обучения. Целью программы являлось: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладения знаниями, умениями и навыками по изготовлению оригинальных изделий в различной технике декоративно-прикладного искусства. Занятия в дизайн - студии проводились 3 раза в неделю по 2 часа, 216 часов в год. Один раза в неделю занятия проводились очно и два раз в неделю - с применением ЭО и ДОТ. Формы организации деятельности обучающихся–индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая и фронтальная. Основными методами обучения являлись объяснение, показ, рассказ, работа по образцу (схеме), практическая работа, самостоятельная работа.
Формы проведения занятий: беседа, выставка, занятие-игра, конкурс, мастер-класс, практическое занятие, экскурсия. Сохранность контингента обучающихся дизайн-студии «Колибри» Таблица 1
Из анализа сохранности контингента видно, что контингент обучающихся сохраняется на период реализации дополнительной образовательной программы в течение года. Это свидетельствует о стабильности коллектива и удовлетворенности обучающихся работой кружка. Интерес обучающихсяк занятиям в студии Таблица 2
Полнота реализации дополнительной образовательной программы Таблица 3
Учебный план в 2020– 2021 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной программы пройдены. С 07 по 30 октября 2020 года обучение проходило с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Все коммуникации с обучающимися и их родителями осуществлялись посредством страницы сообщества: https: //vk. com/public193281174 Диагностика уровня освоения дополнительной образовательной программы дизайн-студии «Колибри» осуществляласьпутем проведения промежуточного и итогового мониторинга. Для выявления эффективности обучениябыли использованы следующие методы и приемы: 1. Тестирование по разделам дополнительной образовательной программы.
2. Контрольные задания по разделам дополнительной образовательной программы. 3. Тематические выставки работ обучающихся. Уровень освоения обучающимисядополнительной образовательной программыв 2020 – 2021 учебном году отображен в таблице 4 и диаграмме 1: Таблица 4
Диаграмма 1
Восемь обучающихся в конце года отличносдали итоговый квалификационный экзамен и получили Свидетельствоо дополнительном образовании. Двое обучающихся к концу учебного года часто пропускали занятия, не явились на квалификационный экзамен. Решением квалификационной комиссии МУДО «Тельмановский ДДЮТ» Цымбал Елизавета и Епанешнекова Ева не получают Свидетельство о дополнительном образовании. Проанализировав результаты итогового мониторинга обучающихся, можно сделать следующие выводы: Ø Отсутствуют обучающиеся с низким уровнем ЗУН; Ø 80 % обучающихся по итогам 2020 – 2021 учебного года имеют высокий и 20 % средний уровни знаний, умений и навыков; Ø Восемь обучающихся освоили учебный материал дополнительной образовательной программы, сдали квалификационные экзамены и получили Свидетельства о дополнительном образовании. Всё это свидетельствует о высокой результативности образовательного процесса. Одним из показателей качества реализации дополнительных образовательных программ является результативность достижений обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|