Интерес обучающихсяк занятиям в объединении
Интерес обучающихсяк занятиям в объединении
Таблица 12
Уч. группа, год обучения
| Кол-во обуч-ся
| Интерес к занятиям в кружке
|
устойчивый
| формирующийся
| неустойчивый
|
1 гр. – 5-й год обучения
|
|
|
|
|
Полнота реализации
дополнительной образовательной программы
Таблица 13
Учебные группы, год обучения
| Кол-во часов по учебному плану
| Кол-во выполненных часов
|
1 гр. – 5 год обучения
|
|
|
Учебный план в 2020– 2021 учебном году выполнен в полном объёме.
Все темы учебной программы пройдены с учетом интенсификации учебных часов.
Уровень освоения дополнительной образовательной программы осуществлялась путем проведения промежуточного и итогового мониторинга обучающихся.
Для выявления эффективности обучения в соответствии с требованиями Программыбыли использованы следующие методы и приемы:
1. Тестирование по разделам дополнительной образовательной программы.
2. Контрольные задания по разделам дополнительной образовательной программы.
3. Тематические выставки работ обучающихся
Уровень освоения обучающимисядополнительной образовательной программыв 2020 – 2021 учебном году отображен в таблице 14 и диаграмме 3:
Таблица 14
Учебные группы, год обучения
| Кол-во
обуч-ся
| Освоили дополнительную образовательную программу
| Переведены на следующий год обучения
| Окончили полный курс обучения
|
в полном объёме
(высокий уровень)
| в необходимом объеме
(средний уровень)
| не освоили программу
(низкий уровень)
|
1 гр. / 5-й год обучения
|
| 40 %
| 60 %
|
|
|
|
Диаграмма 3
Проанализировав результаты итогового мониторинга обучающихся, можно сделать следующие выводы:
1. Отсутствуют обучающиеся с низким уровнем ЗУН;
2. 40 % обучающихся по итогам 2020 – 2021 учебного года имеют высокий и 60 % средний уровни знаний, умений и навыков;
3. Все обучающиеся усвоили учебный материалдополнительной образовательной программы в необходимом объеме.
Всё это свидетельствует о высокой результативности образовательного процесса.
Одним из показателей качества реализации дополнительных образовательных программ является результативность достижений обучающихся.
ИНФОРМАЦИЯОРЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
обучающихся кружка «Папирус» в мероприятия разного уровня
Название конкурса
| Дата участия
| Фамилия, имя
обучающихся
| Результат участия,
ссылка на подтверждающий документ
|
2020-2021 учебный год
|
Всероссийский конкурс детских рисунков, посвященного Дню народного единства «Мы вместе! »
| 06. 11. 2020
| Матьезова Анастасия
| Диплом 2 место
https: //drive. google. com/file/d/1wdCwmmJ1_S9gnOkCQGuLb36eHecVuogp/view
|
Порхун Валерия
| Диплом 3 место
https: //drive. google. com/file/d/1tX0ydJyqZXsZS-GMkvv81PCKsspj38vv/view
|
Республиканский заочный конкурс юных мастеров «Природа и творчество»
| 16. 11. 2020
|
Емельянова Луиза
| Диплом 1место
|
Республиканская конкурс-выставка по декоративно-прикладному творчеству «Волшебство бумажной пластики»
| 22. 12. 2020
| Диплом 1место
|
Республиканская природоохранная акция «ЭКОелочка-2020»
| 22. 12. 2020
| Кибаш Маргарита
| Диплом 3 место
|
Порхун Валерия
| Диплом 2 место
|
Республиканский конкурс «Рождественский вернисаж»
| 22. 12. 2020
| Кибаш Маргарита
| Диплом 3 место
|
Республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Тайны народных ремесел»
| 25. 03. 2021
| Карпач Дарья
| Диплом 2 место
|
Порхун Валерия
| Диплом 3 место
|
Всероссийский детский конкурс декоративно-прикладного творчества «Путь к звездам”
| 17. 04. 2021
| Порхун Валерия
| Диплом 1место
|
Боцко Илья
| Диплом 1место
|
Подоляк Вероника
| Диплом 1место
https: //drive. google. com/file/d/1ICNperzxb7EtV9jUGJnI7GHqS-nPTWIy/view
|
Белоглазова Марина
| Диплом 1место
https: //drive. google. com/file/d/1ICNperzxb7EtV9jUGJnI7GHqS-nPTWIy/view
|
Всероссийский детский конкурс рисунков «Фантастические животные»
| 17. 04. 2021
| Подоляк Вероника
| Диплом 1место
|
Порхун Валерия
| Диплом 1место
https: //drive. google. com/file/d/154YdAyzFHVvQymjJYqnjNyybg-3TOttB/view
|
Емельянова Луиза
| Диплом 2 место
|
Участие обучающихся в массовых мероприятиях учреждения и воспитательных мероприятиях кружка:
Воспользуйтесь поиском по сайту: