Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интегральное исчисление функций одной и нескольких




Переменных

Задача 24

Найти неопределенный интеграл. В пунктах и результат проверить дифференцированием.

24.1.
24.2.
24.3.
24.4.
24.5.
24.6.
24.7.
24.8.
24.9.
24.10.

Задача 25

Пользуясь формулой Ньютона-Лейбница, вычислить определенный интеграл:

25.1.
25.2.
25.3.
25.4.
25.5.
25.6.
25.7.
25.8.
25.9.
25.10.

 

Задача 26

Сделать чертеж и с помощью определенного интеграла вычислить:

26.1. Площадь фигуры, ограниченной линиями и .

26.2. Площадь фигуры, ограниченной линиями , , .

26.3. Площадь фигуры, ограниченной линиями и .

26.4. Площадь фигуры, ограниченной линиями , , , .

26.5. Объём тела, образованного вращением вокруг оси фигуры, ограниченной линиями и .

26.6. Объём тела, образованного вращением вокруг оси фигуры, ограниченной линиями и .

26.7. Объём тела, образованного вращением вокруг оси фигуры, ограниченной линиями и .

26.8. Длину дуги линии от до .

26.9. Длину дуги одной арки циклоиды , .

26.10. Длину дуги линии от до .

Задача 27

Вычислить несобственный интеграл или установить его расходимость:

27.1. 27.2.
27.3. 27.4.
27.5. 27.6.
27.7. 27.8.
27.9. 27.10.

 

Задача 28

С помощью двойного интеграла найти объем тела, ограниченного данными поверхностями. Построить данное тело и область интегрирования:

28.1. , , .

28.2. , , .

28.3. , , , , .

28.4. , , .

28.5. , , .

28.6. , , .

28.7. , , .

28.8. , , .

28.9. , , .

28.10. , , .

Задача 29

С помощью криволинейного интеграла второго рода найти работу силы при перемещении материальной точки вдоль заданного пути :

29.1. ,если -дуга эллипса ().

29.2. ,если -дуга астроиды ().

29.3. ,если -дуга линии ().

29.4. ,если -дуга линии ().

29.5. ,если -дуга астроиды ().

29.6. ,если -дуга линии от т. до т. .

29.7. ,если -дуга линии ().

29.8. ,если -дуга линии ().

29.9. ,если -дуга линии ().

29.10. ,если -дуга линии ().

Дифференциальные уравнения

Задача 30.

Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее заданным начальным условиям:

30.1. .

30.2. , y (0) = 3.

30.3. , y (0) =3.

30.4. .

30.5. , y (0) = –1.

30.6. .

30.7. , y (1) = 2.

30.8. .

30.9. .

30.10. .

Задача 31.

Решить дифференциальное уравнение второго порядка:

31.1 ; 31.2. ;

31.3. ; 31. 4. ;

31.5. ; 31.6. ;

31.7. ; 31.8. ;

31.9. ; 31.10. .

Задача 32.

Методом Эйлера решить систему линейных однородных дифференциальных уравнений:

32.1 32.2.

32.3. 32.4.

32.5. 32.6.

32. 7. 32.8.

32.9. 32.10.

Задача 33.

Решить методом исключения систему линейных неоднородных дифференциальных уравнений:

7. Ряды

Задача 34.

Исследовать сходимость числового ряда (в случае знакопеременного ряда - исследовать на абсолютную сходимость)

34.1. а) б)
34.2.а) б)
34.3.а) б)
34.4.а) б)
34.5.а) б)
34.6.а) б)
34.7.а) б)
34.8.а) б)
34.9.а) б)
34.10.а) б)

 

Задача 35.

Найти область сходимости степенного ряда.

35.1. 35.6.
35.2. 35.7.
35.3. 35.8.
35.4. 35.5. 35.9 35.10

Задача 36.

Записать ряд Тейлора для функции f (x) в точке х 0. Найти радиус и интервал сходимости полученного ряда.

36.1. 36.2. 36.3. f (x) = 2–3 x , х 0 = 1 36.4. 36.5 36.6 f (x) = 31– x, х 0 = 2 36.7. 36.8. 36.9. f (x) = 4–3 – 2 x, х 0 = –1 36.10.

 

Задача 37.

Вычислить интеграл с точностью до 0,001, разложив подынтегральную функцию в ряд:

37.1. 37.2. 37.3. 37.4. 37.5. 37.6. 37.7. 37.8. 37.9. 37.10.

Задача 38.

Разложить в ряд Фурье функцию, заданную графически:

 
 


38.1.

 
38.2.  
38.3.    
  38.4.    
    38.5.    
  38.6.  
  38.7.  
38.8.  
38.9.  
    38.10.  

 

 


Заключение

Вы успешно провели решение заданий для контроля знаний студентов. Изученные и выполненные вами задания по дисциплине «Математика» способствуют углубленному изучению предмета «Математика» и существенно облегчают учебную деятельность студентов направления 220700.62 «Автоматизация технологических процессов и производств».

Задания для контроля знаний существенно помогают студентам приобрести устойчивые навыки решения основных программных задач дисциплины.

Структурно-логическое построение заданий для контроля знаний позволяет читателю проследить и понять связи между различными модулями дисциплины «Математика» и усвоить ключевые положения этого курса и подготовиться к заключительному контролю по дисциплине.

Вы закончили изучение дисциплины «Математика» – основной фундаментальной дисциплины инженерно-технической подготовки молодых специалистов.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………... Содержание контрольных работ…………………………………………… Задания для контрольных работ…………………………………………… 1. Алгебра и геометрия…………………………………………………. 2. Введение в математический анализ………….……………………… 3. Дифференциальное исчисление функции одной переменной…….. 4. Функции нескольких переменных…………………………………… 5. Интегральное исчисление функции одной и нескольких переменных……………………………………………………………. 6. Дифференциальные уравнения………………………………………. 7. Ряды………………………………………………………………..... Заключение …………………………………………………………….......... Содержание ……………………………………………………………..........    

С.Ф.Яковлева, Т.Н.Логиновская, О.М.Беличенко, М.Н.Слива

 

Математика

 

задания для контроля знаний

студентов направления 220700.62

«Автоматизация технологических процессов и производств»

 

 

__________________________________________________________________

 

Изд. №

__________________________________________________________________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...