Инструкции для участников процедуры оценивания
Деятельность участников процедуры оценивания регламентирована соответствующими инструкциями (Приложения 1, 2, 3), которые являются частью пакетов экзаменатора и испытуемого. Пакет экзаменатора: – Инструкция для эксперта-экзаменатора (Приложение 1). – Инструкция для ассистента (Приложение 2). – Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения (Приложение 4). – Сводная таблица оценки сформированности ПК 5.1 (Приложение 8). – Сводная таблица оценки сформированности ПК 5.2 (Приложение 9). – Критерии оценки продукта практической деятельности – организации производственной деятельности ремонтного цеха (Приложение 6). __ Условия положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 13). – Таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания (Приложение 12). – Эталон выполнения комплексного практического задания по ПМ.05 (Приложения 7А, 7Б). Пакет испытуемого: – Инструкция для испытуемого (Приложение 3). – Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения (Приложение 4). – Бланк выполнения комплексного практического задания вариант 1/ вариант 2 (Приложения 5А, 5Б).
– Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (технология машиностроения) Инструкция для эксперта-экзаменатора 1 Ознакомьтесь с заданием и этапами его выполнения (Приложение 4). 2 Ознакомьтесь с условиями положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 13). 3Ознакомьтесь со сводными таблицами оценки сформированности профессиональных компетенций (Приложения 8,9,10,11) и критериями оценки продукта практической деятельности (Приложения 6). 4 Проверьте выполненное задание в соответствии с критериями. 5 Поставьте внизу бланков дату и подпись.
Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения специальности 44.02.06 профессиональное обучение (технология машиностроения) Инструкция для ассистента 1 Проверьте наличие экзаменационного материала на столах экзаменующихся. 2 Проведите инструктаж экзаменующимся по правилам поведения и условиям выполнения комплексного практического задания. 3 Контролируйте соблюдение правил поведения экзаменующимися в процессе выполнения практического задания. 4 При необходимости Вы можете консультировать экзаменующихся по организационным вопросам. 5 По окончании работы экзаменующимся, примите у него выполненное практическое задание.
Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ Экзамен (квалификационный)
по профессиональному модулю ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (технология машиностроения) Инструкция для испытуемого 1 Внимательно прочитайте задание. 2 Прочитав задание, приступите к его выполнению. 3 Если у Вас возникают вопросы, связанные с заданием, Вы можете обратиться к ассистенту. 4 Время выполнения задания - 120 минут. В случае, если Вы не выполнили задание в установленное время, то оно будет оцениваться в том виде, в котором будет готово к этому времени. 5 Во время выполнения практического задания запрещается: - нарушать дисциплину; - общаться с другими студентами. 6 По окончании выполнения практического задания сдайте работу ассистенту. Приложение 4 Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения Задание Организуйте производственную деятельность машиностроительного участка, согласно заданного варианта. Порядок выполнения: 1. Спланируйте численность основных и вспомогательных рабочих, численность персонала ремонтного цеха по плану. Заполните таблицу 1. 2. Разработайте систему мотивации труда. На заданное в таблице 2 стимулирование пропишите по 3 формы поощрения и наказания, с указанием их основания. 3. Выберите вариант управленческих решений: - проанализируйте приведенные ниже управленческие решения; - распределите каждую из них к одной из четырех категорий процесса организации; - заполните таблицу 3. Перечень управленческих решений: о миссии и целях организации; о выявлении степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, оплатой труда; об организационной структуре; о разработке критериев оценки результатов работы; о введении процедур контроля;
о планах деятельности организации и подразделений; о поощрении или наказании сотрудников; о реакции на различные состояния внешней среды; о координации деятельности подразделений; о стратегии и тактике достижения целей организации о реорганизации подразделений; о мерах повышения производительности труда; об определении периодичности контроля. 4. Проведите анализ результатов деятельности структурного подразделения, используя метод SWOT: - проанализируйте приведенные ниже характеристики управленческих решений; - распределите каждую из характеристик к одной из четырех категорий; - заполните таблицу 4. Перечень характеристик: • Хорошие возможности для вертикальной интеграции. • Резкий рост спроса на рынке. • Ослабление позиций фирм-конкурентов. • Появление новых технологий. • Снижение торговых барьеров на привлекательных рынках. • Позитивное отношение рынка к новой продукции или новым видам уже выпущенной продукции. • Наличие на рынке потенциальных дополнительных групп клиентов, новых рынков или сегментов рынка. • Адекватные финансовые ресурсы. • Низкие издержки. • Большой опыт. • Лучшие рекламные кампании продукции компании. • Успешный опыт по разработке новых товаров. • Признанный лидер рынка. • Эффективный менеджмент. • Собственная технология. • Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов. • Позитивный имидж, сложившийся о компании у покупателей • Хорошие технологические навыки персонала компании. • Проблемы с поставками сырья и материалов. • Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии. • Недостаток управленческого таланта и умения у менеджеров компании. • Отсутствует четкое стратегическое направление развития компании • Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности. • Низкая прибыльность. • Отставание в области исследований и разработок. • Отсутствие у персонала компании определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности.
• Плохая сбытовая сеть. • Слишком узкий ассортимент продукции. • Выход на рынок иностранных конкурентов. • Изменение потребностей и вкусов покупателей. • Медленный рост рынка. • Неблагоприятные демографические изменения. • Увеличение требовательности покупателей и поставщиков. • Рост налогов. • Рост продаж товаров-заменителей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Инклюзивного ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|