Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подпись преподавателя / И.И. Камалова




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала. Работа с кадровым резервом.

2. Изучение и выявление проблем и принятие управленческих решений по их устранению.

3. Заполнение основных документов учета технического обслуживания грузовых автомобилей.

Подпись преподавателя / И.И. Камалова


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Порядок привлечения кадров на предприятие на основе трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера.

2. Как использовать ИКТ в организации управления на производстве.

3. Определение текучести кадров на предприятии.

Подпись преподавателя / И.И. Камалова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Текучесть кадров, ее виды, мотивы, причины и последствия.

2. Основные виды обучения персонала – виды, формы, техника обучения

3. Составить и проанализировать управленческие решения конкретного АТП.

 

Подпись преподавателя / И.И. Камалова

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Порядок проведения инструктажей по технике безопасности, переодичность проведения.

2. Хранение подвижного состава легкового автомобильного транспорта.

3. Составить и проанализировать фрагмент делового совещания.

Подпись преподавателя / И.И. Камалова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Повышение квалификации работников АТП и переподготовка кадров.

2. Подогрев двигателей грузовых автомобилей.

3. Для конкретного АТП составить и проанализировать структуру управления.

 

Подпись преподавателя / И.И. Камалова

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Действующие нормативно-правовые акты на АТП.

2. Хранение подвижного состава грузового автомобильного транспорта.

3. Составить и проанализировать табель учета рабочего времени.

Подпись преподавателя / И.И. Камалова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

2015/ 2016 учебный год, 4 курс, 7 семестр

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

4. Структура управления на АТП: зарисовать и раскрыть достоинства и недостатки.

5. Подогрев двигателей.

6. Составить и проанализировать действующую систему менеджмента качества услуг конкретного АТП.

 

Подпись преподавателя / И.И. Камалова

Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ. 02 Организация деятельности коллектива исполнителей по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Задание

Организовать производственную деятельность поста (участка) АТП.

Оцениваемые компетенции:

1. ПК 2.1 Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

 

2. ПК 2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

3. ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

 

Этапы выполнения:

1. Планирование численности основных и вспомогательных рабочих, численности персонала машиностроительного участка по плану.

2. Разработка системы мотивации труда.

3. Выбор управленческих решений.

4. Анализ результатов деятельности поста (участка), с использованием метода SWOT.

Время выполнения: 120минут.

Расходные материалы в расчете на одного экзаменующегося:

1. Бланк для выполнения комплексного практического задания 1 шт.

2. Ручка 1 шт.

3. Калькулятор 1 шт.

Место проведения:

Учебный кабинет №300

 

Инструмент проверки:

– критерии оценки продукта практической деятельности - организации производственной деятельности ремонтного цеха (Приложение 6);

– эталон выполнения комплексного практического задания,

вариант 1/вариант 2 (Приложения 7А, 7Б);

Комплексное практическое задание позволяет оценить сформированность профессиональных компетенций в отдельности и освоение профессионального модуля в целом.

Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом экзаменующийся должен набрать установленное минимальное количество баллов по каждой профессиональной компетенции.

В случае, если экзаменующийся набирает меньше установленного минимального количества баллов хотя бы по одной профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным. Условия положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля представлены в приложении 13.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...